Уверовавший написал(а):Тело Иисуса Христа как Слова - это мировоззрение, через которое Слово реализует себя.
Писание есть Тело Слова, переложенное в Слово написанное.
А как человека?
В очередной раз повторяю и напоминаю, что "человеком" в Писании именуется Слово, в том или ином состоянии познанности.
И еще, если по твоему не было Иисуса Христа, то о чем вообще разговор? О каком Слове и о каком Теле Слова? Предлагаешь всем виртуальные байки виртуальной жизненной схемы похожей на физическую земную жизнь?
На древе закона, заповедями закона, распинается тело Христово - Евангельское мировоззрение, которое не поняли, не приняли, и осудили.
Закон и его заповеди Христос все соблюл; аргумент неудачный.
А грехи, которые Он взял на тело Своё - это ложное восприятие Евангельского мировоззрения, в которое его облекли.
В чем заключалось по твоему это взятие?
Ещё раз совет: прочитай сначала пост целиком, а потом отвечай.
Ты ставишь вопросы, на которые строкой ниже отвечают, и такой сдвиг продолжается по всему посту.
Для этого даны соответствующие образы: терновый венец, обозначающий буквальный смысл, и багряница - образ восприятия по плоти.
А почему они именно это означают а не серого волка и красную шапочку?
Берёшь конкретное понятие - "терновник" и "красное", - и изучаешь места их употребления в Писании, контекст употребления, и выводишь их духовный смысл.
Почти что так и было в ветхом завете, где животное умирало за грехи человека; читай Писание.
О чём и речь. Если жертва животного, как сказано в Писании, не может уничтожить грехи, то и человеческое мясо - тоже. Нет никакой разницы.
Более того, человеческие жертвоприношения - это самая грязная и отвратительная языческая практика, осуждаемая самим Писанием.
Но вы и этого не видите, читая будто Бог принёс в жертву физического человека, потому что написано "Иисус есть человек".
В то время как человек - имя Слова.
Грех, это дух диавола, "живого" злого существа, который движет руками человека делая зло.
Отправляется в раздел бабьих басен, и на выставку образцов средневекового мракобесия.
Не удивительно, что ты вместо ссылки предложил демагогию. Предоставь ссылку коль ссылаешься на Писание.
Смотрим определение плоти, которое я дал:
Опять та же картина: ниже ему дают ссылку и изяснение. Но из-за того, что он не читает пост целиком, а режет его, возникает этот хаос.
В слепоте нам за тобой не угнаться; еси ты слово плоть оформил как двойственная мера познания, то как один человек может страдать (плотью) то есть двойственной мерой познания, а другой человек может хвалиться (плотью) то есть двойственной мерой познания?
Один страдает плотию, потому что наполнилась его мера беззакония, а другой хвалится плотию, потму что его чаша ещё не наполнилась.
Вот пример, как хвалятся плотию:
"11. Фарисей, став, молился сам в себе так: «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (Луки 18:11)
Вот фарисей, делит людей на достойных и недостойных, своих для Бога, и чужих, и этим плотским восприятием действительности, то есть плотию, хвалится пред Богом.
О физическом мясе, это твой, очередной, неверный вывод; я еще не забыл слова Христа, что дух животворит, а плоть не пользует ни мало; но я так же ясно понимаю, что не сама плоть порождает грехи, а тот кто в ней живет, то есть - диавол, - "живое" злое существо, дух сатаны, в которого ты не веришь. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, (то есть плотского) находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Об этом что, трудно было оторвать зад и прочитать, что апостол пишет о себе как о человеке, где он видит реальное раздвоение, где его внутренний человек хочет служить Богу, а в своих членах, то есть в своем "мясе" видит иной закон, плотской закон, греховный закон, который не разрешает ему служить Богу, а заставляет его жить по плоти. Это было трудно оторвать зад и прочитать?
Грех живёт в физическом мясе состоящем из атомов и молекул?
Это утверждение, есть свидетельство твоего больного ума, очи которого слепы на видение духовных смысловых образов, а уши глухи на слышание духовного смысла.
Рукм ума парализованы, и не могут работать с Писанием как должно. Ноги ума - сонуты в колеях от немощи и неспособности ходить путями Божьими.
Вот что такое грех живужий в членах тела ума!
А подмышечные впадины, волосяные луковицы, слизистая носа, - или где там у тебя грех живёт в физическом мясе - оставь для богоделен, где рассказывают бабьи басни.
Речь о ментальном человеке, где его тело, то есть мировоззрение, имеет функции - члены, с помощью которых оно реализует себя, и сообщается с миром.
Грех живёт в членах этого тела, и представляет собой неверный образ мышления, превратный рассудок, ложные установки мышления, ложные подходы и принципы восприятия вещей, и всё то что я описал выше в приложении к каждому члену ментального тела.
Петр ясно говорит, что страдания плоти, которое понятны даже не читающим Писания, есть лекарство Божие от греха,
Вот оттуда, от плотского буквального чтения Петра, берут своё начало издевательства над своим физиическим телом разных "подвижников", которые мучают его искусственныи ограничениями и болью, чтобы победить грех.
Чего не коснись в твоих словах - это типичное язычество, пошлый материализм. Именно пошлый.
- Прит.20:30 Раны от побоев - врачевство против зла, и удары, проникающие во внутренности чрева.
Раны от ударов обстоятельств и событий жизни, оставляемые на теле твоего мировоззрения, есть врачевство против зла, способстующее твоему исправлению, и проникающее вовнутрь чрева ума.
Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 1 августа, 2024г. 17:21:27)