Уверовавший написал(а):Ilia Krohmal написал(а):
В Писании нет ничего о физическом времени. Бог не является язычником, и не занимается пошлым материализмом.
Это еще одна прореха твоего понимания Писания
То есть Бог есть раб вещественных начал мира, и занимается, подобно язычникам, пошлым материализмом.
Дожили.
И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.
5 Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.
6 По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега
7 и выпустил ворона, [чтобы видеть, убыла ли вода с земли,] который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.
8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
12 Он помедлил еще семь дней других и [опять] выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.
13 Шестьсот первого года [жизни Ноевой] к первому [дню] первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.
14 И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла.
15 И сказал [Господь] Бог Ною:
16 выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою; Смотри на выделенное и не тупи.
И что ты мне хотел показать?
Я могу истолковать ВСЕ числа и даты этого места, и они не имеют НИКАКОГО отношения к физическому летоисчислению.
Ищи себе в богадельнях собеседников по такому уровню чтения текста Писания.
Смотрим исходный греческий тект:
ἔχων [Эхон]
имеющий
Морфология:
Глагол, Настоящее время, Действительный залог.
Вопрос закрыт.
С недоверием перевода не ко мне, вопрос закрыт; аргумент твой отвергнут.
Рома, ты что правда идиот? Или твоё упрямство дошло до медицинских проявлений?
Тебе показывают, что в исходном греческом тексте стоит настоящее время. Исходный гречекий текст признан всею церковью как богодухновенный и не подлежащий сомнению.
Таких разночтений в переводах в Новом Завете - сотни!
В одних случаях они не критичны, а в других меняют картину.
Смирись, и прекрати вести себя как болван.
В Писании понятие "человек" и ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО, находящееся в том или ином состоянии познанности.
Сам Бог обращаясь к человеку говорил - сын человеческий, или звал по имени - Моисей, Моисей, сними обувь с ног твоих ибо ... Так что, не ставь себя выше Бога. Аргумент отвергнут.
Бог обращается к Своему Слову.
И даже Слово обращается к Слову: и сказал Господь Господу Моему.
Да, у Слова его язык - то есть речь, - может быт острой как меч. Ещё одна элементарная метафора.
Речь шла не о Слове а о Христе, ибо Слово не не обозначается как сидящИЙ, оно бы обозначалось как сидящее, подобно тому как - И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины
Слово сидит, стоит, ходит, спит, питается, проповедует, страдает, умирает, воскресает.
И всё это рассматривается не физически, а в области разума под определённым углом зрения, учитывающим обращение ума со Словом.
Слово, это имя, а не индивидуум носящий это имя.
В Писании понятие "имя" обозначает смысловую суть процесса, явления, объекта познания.
Имя сидящего - Слово Божие.
Христос учил изучать Писание, а не символы веры.
Вот тебе символ веры прямо из Писания:
"1. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2. которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4. и что Он погребён был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
5. и что явился Кифе, потом двенадцати;
6. потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
7. потом явился Иакову, также всем Апостолам;
8. а после всех явился и мне, как некоему извергу.
9. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
10. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
11. Итак, я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали" (1-е Кор. 15:1-11)
Чтобы ты знал: все христинские символы веры представляют собой набор важнейших утверждений вероучения, взятых и процитированных из Писания.
Противящийся символам веры - противится Писанию, Слову Божию.
"Дух" - это свойство Бога, одно из множества.
Ничего выше свойств Бога не представлено в Писании, и не дано к познанию.
Дух это сущность Бога, а не свойство.
Дух это свойство Бога, такое же как справедливость, милость, премудрость, вездесущность, праведность, истинность, и так далее.
Сущность Бога неизреченна и непознаваема.
Для неверующих.
Сущность Бога неизреченна и непознаваема.
Бог проявляет Себя через свойства, которые Сын Слово делает изреченными, познаваемыми:
"18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Иоанна 1:8)
Доступны к познанию только свойства Бога, которые Он выделил из Себя, и оформил через Слово в познаваемый вид.
Слово "видеть" в цитате - греческое "орао", описывает возможность для разума воспринимать, понимать.
А не как у язычников - видеть физическими глазами физический объект.
Рома, ты неадекват? Или это клинически выраженное упрямство, дошедшее до болезни?
Тебе сколько тыкать Писанием, что Бог всё делает через Сына - Слово?
Иоан.14:10 Разве ты не
веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во
Мне, Он творит дела. Пересматривай свою доктрину, ибо она полностью негодная.
Трактовка данного места - ересь, противоречащая символам веры.
Причём ответ находится под носом: Бог творит дела, пребывая только в Сыне.
Связка "Отец - Сын" неразрывна, так как это два состояния одного и того же Бога.
Всё что делает Отец - делает через Сына.
Ещё раз отвечаю: НЕТ никакого физического мира.
Есть виртуальный мир, разворачивающийся в воображении ума и в сознании познающей единицы, который она воспринимает, интерпретирует, и ощущает как физический.
ДВА (!) раза написал, что Бог творит этот мир опосредованно. Но как об тупую голову ударяется, и отлетает как горох.
Потому что этой тупой башке приходится объяснять такие понятия, как "ассоциативный образ" при разговоре о ногах и руках Слова, а теперь нужно объяснять что такое "опосредованно".
Вали в Гугл и ищи сам, что означает понятие "опосредованно".
Когда найдёшь - выкати объяснение, и разговор продолжится.
Ты дурака включить реши основательно? Я тебя не спрашивал про физический мир коль ты считаешь его несуществующим; я тебя спросил о мире, который все считают физическим; разницу понимаешь, или снова закосишь от ответа? Жду ответа.
Будешь ждать ответа, когда предоставишь определение слова "опосредованно".
Я ещё раз повторяю - у туловища есть верх и низ, левое и правое, переднее и заднее.
По два измерения.
Туловище одно,- стороны у него могут быть разными, а по твоей доктрине у тебя есть нижнее туловище, верхне, левое и правое; короче ты состоишь из четырех так сказать - туловищей; просто кошмар как человек гонит!!!
Есть низ тела и его верх, есть левая и правая сторона тела.
Для таких как ты, болванов язычников, которые ментальное понятие "тело" воспринимают как "туловище", приходится каждый раз подчёркивать, что речь о ментальном теле, внутри которого могут происходить конфликты между верхом и низом, между передней и задней стороной, между левым и правым.
Это - смыловые конфликты между разными функциями мировоззрения.
Говорю это, и тут же понимаю, что эти слова как об стенку горох, потому что он всё равно ни шиша не поймёт.
Павел говорит - проходит ОБРАЗ мира сего, а не схема
На заборе написано "х..", а там - дрова.
В исходном греческом тексте стоит "схема", ещё раз говорю.
Это слово по всему Новому Завету применяется всего два раза - для описания схемы мира, и схемы фигуры человека.
Это уже объясняется в третий раз, день сурка.
Что общего между схемой фигуры человека, и схемой мира - Писание показало и объяснило.
Дальнейшие твои попытки возражать - голимое тупоголовое упрямство.
Что придёт ей на смену, ещё раз спрашиваю? В состоянии ответить или нет?
Еще раз,- я не знаю полета твоего маразма относительно этого места, по этому скажу как вижу я,- образ мира сего который проходит, это греховные наклонности человека; они рано или поздно отпадут, человек отступит от неправды.
Схема фигуры человека выглядит как "всё по два".
Схема мира сего - аналогично.
Что придёт на смену упомянутой схемы? Какая схема? В состояни ответить? Или я сам отвечу.
Во внешней действительности творением Божиим являются ситуации, процессы, и обстоятельства жизни, и течение Бытия мира.
А внешняя действительность откуда взялась чтоб Бог делал там разные ситуации?
В сознании человека воспроизвелась, воссоздалась, как интерпретация внешних сигналов, которые разворачиваются в сознании в определённую картину.
В мире Писания творение - текст Писания, и его структура.
Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Если брать по твоей доктрине о мире Писания, то не получается воткнуть слово - творениЙ; подошло бы слово - творениЯ;
О творениях сказано в самом Писании, и по традиции я показываю это в двадцать пятый раз:
"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Высота Слова, глубина Слова, начала Слова, ангелы Слова, жизнь Слова, смерть Слова, настоящее Слова, будущее Слова, и так далее.
Всё это отностся к структуре текста Писания и его учения.
Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 15 сентября, 2024г. 10:57:40)