Уверовавший написал(а):Еще раз для реальных, мягко сказать, бестолочей,- не ставь себя круче целой коллегии лингвистов. Чем отличаются слова Павла, что Бог признал его верным определив на служение, от определения Божия быть переводу для всеобщего пользования таковым?
Год назад подымался этот вопрос, и вот опять - Роман обнулился, и по новой задаёт.
Богодухновенным является только исходный греческий текст.
Все переводы на другие языки являются интерпретациями, и содержат вынужденные подгонки под ответ, обусловленные различиями в структуре языков, их грамматикой, синтаксисом, этимологией слов, и так далее.
Задача переводчика - перевести слово с наиболее вероятным, с общепринятой точки зрения, смыслом. Запомини это.
Запомни, что перводчик не переводит учение, - тем более "премудрость тайную, сокровенную", скрытую внутри исходных слов греческого текста, - а переводит слова, придавая им наиболее вероятный смысл.
Поэтому твои рассуждения - безграмотные.
Бог не благословлял никаких переводов.
Хочешь вникать в мудрость Божию - вникай в греческий исходник, и комментарии по греческому языку на все слова Нового Завета.
Правильно, ничем, а значит и перевод признан Богом верным и определен на служение читающим верующим. Или по твоему у Бога двойные стандарты, типа - в Павле достиг Бог верности и потом определил на служение, а с переводом не смог?
Служение Павла осуществляется в рамках греческого, либо еврейского языка.
Это чистой воды бабьи басни; тебе недостает простого ума понять, что есть объект сидящий на коне, и у этого объекта есть имя; имя же не является самим объектом, оно просто имя его, а не сущность его. У этого объекта есть и другое имя Царь царей и Господь господствующих, есть имя Иисус; это Тот же, Кто сидел на белом коне,
Проверяем:
"2. Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего" (Пс.137:2)
То есть Своему Слову, Бог передал власть и силу всякого имени Своего, и ныне Слово Божие есть царь царей и господь господствующих.
В Писании понятие "имя" обозначает сущность учения, которое исповедует носящий имя.
Поэтому имена в Писании толкуются, а не просто произносятся.
Он же есть сказавший с неба апостолу Павлу - Я иисус которого ты гонишь. Все это потому, что все Писание сосредоточено вокруг Иисуса Христа, как человека, как Бога. А ты тут горбатого лепишь про руки и ноги ума,- чушь какая то.
После очередного твоего обнуления, приходится снова напоминать, что в Писании ум ученика и Слово написанное - одно и то же.
Ученик расуждает, думает Словом.
Словом познаёт, молится, дискутирует, обличает, судит, доказывает, и так далее.
Поэтому руки ума, ноги ума, и всё остальное - это то же самое что руки Слова, ноги Слова и так далее. Без разницы.
Все эти члены носят ассоциативный характер, и указывают на различные функции Слова/ума.
Чтобы ты знал: все христианские символы веры представляют собой набор важнейших утверждений вероучения, взятых и процитированных из Писания.
Ты что этим вообще сказать хотел, ибо я не улавливаю связи с твоим выделенным красным?
Оторви зад, и лично прочитай символы веры, где ты увидишь что они представляют собой скомпилированные цитаты из Писания, которые по заключению вселенского собора, признаны наболее важными для наставления в вере.
К тому же мне не понятно,- если Павла как такового не было, то в кого он уверовал и кому что передал? Хочешь совместить несовмещаемое, то есть - несуществовавшую быль?
За этими вещами скрываются универсальные принципы познания, присущие всем ученикам Бога живого.
Бери пример с персонажа Павла. Для этого он и создан, как иллюстрация универсального пути познания.
Противящийся символам веры - противится Писанию, Слову Божию.
По твоей доктрине, это вообще не слово Божие, ибо этого всего не было, и персонажей не было; кому Бог что то на этом фоне говорил?
Слово Божие - это учение, а не история.
Ты рассуждаешь примерно так же, как некто утвеждал бы, что знаменитая формула Эйнштейна о скорости света, носит исторический характер, а не является законом материи, независимым от человекоа и истории.
Ошибаешься, - дух, это сущность Бога, а не свойство.
Так язычники рассуждают. Это оккультное восприятие Бога.
Всё что делает Отец - делает через Сына.
Нет, - Отец, пребывающий во
Мне, Он творит дела.
Отец пребывающий не вне Меня, а во Мне. Это во-первых.
Во-вторых, Писание многократно учит, что Бог творит через Сына.
Ты идёшь по известному пути выдёргивания удобного места, и его использования без связи с остальными местами, уточняющими вопрос.
И да, перевод нужно исследовать и смотреть - какие глаголы стоят в греческом исходнике.
А также смотреть, почему Отец делает дела именно в Сыне - как это выглядит. Как выглядят неизреченные дела которые делает Отец, - дела на которые смотрит Сын, и преобразует их в изреченные.
Будешь ждать ответа, когда предоставишь определение слова "опосредованно".
Вывод очевиден,- ты пойман за хвост и не можешь вырваться.
Я жду вторую неделю, когда ты оторвёшь зад, и выложишь сюда определение слова "опосредованно".
За хвост он поймал. Самого себя поймал, свою лень и страх работы над Словом.
Схема фигуры человека выглядит как "всё по два".
Схема мира сего - аналогично.
Ничего подобного, ибо я тебе приводил примеры членов человека которые являются единственными. У тебя что, два языка? И почему ты внутренние органы не берешь в расчет?
Можно и внутренние.
Все члены и органы тела построены по принципу симметрии сторон, где напротив верхней части есть нижняя, напротив левой - правая, напротив задней - передняя.
Это тоже относится к принципу "всё по два".
В ментальной сфере - то есть в области разума, - существует вражда между верхними смыслами - и нижними, между левыми и правыми, между передними - и задними.
Принцип "всё по два" - более обширный, и не сводится к задвоению одного и того же предмета.
Плод древа познания добра и зла содержит знание добра и зла, будучи одним плодом.
По твоей узкой логике, у этого древа должно быть два плода: один содержит зло, а другой - добро.
На самом деле этого нет, и разделение происходит по другим критериям.
Что придёт на смену упомянутой схемы? Какая схема? В состоянии ответить? Или я сам отвечу.
На это я уже отвечал,- полет твоих фантазий мне неизвестен, а следовательно, нет шансов что мой комментарий тебя устроит.
Никаких фантазий нет, всё объясняется самим Писанием.
Отвечаю сам.
Вот что приходит на смену схеме "всё по два":
"27. все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Галатам 3:27,28)
Вот тебе само Писание объясняет, что на смену схеме "всё по два", приходит схема Целостности.
О творениях сказано в самом Писании, и по традиции я показываю это в двадцать пятый раз:"38. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
39. ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 8:38,39)
Высота Слова, глубина Слова, начала Слова, ангелы Слова, жизнь Слова, смерть Слова, настоящее Слова, будущее Слова, и так далее.
Всё это относится к структуре текста Писания и его учения.
Где ты там увидел про Слово?
Зад оторви, и изучи вопрос по каждому из творений, указанных Павлом.
Для этого вооружись симфонией и Стронгом, и через греческий исходник изучи, как каждое понятие употребляется в Писании - к чему привязано, к чему относится.
Тогда увидишь, что речь о Слове: о началах Слова, о жизни Слова, смерти Слова, Ангелах Слова, силах Слова, и так далее.
Или опять я за тебя должен эту работу делать? "Избранный" ты наш бездельник.
Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 21 сентября, 2024г. 19:23:38)