Ilia Krohmal написал(а):"Ад" и "жизнь вечная" - это понятия умственные, а не физические.
Жизнь вечная, равно как и ад, открываются в разуме.
Куда девается их понимание за порогом могилы?
А физическое - это у язычников. Они так и именуются: "язычники" - потому что не понимают языка Писания.
Поэтому ты - типичный язычник, раб вещественных начал мира.
А с каких пор у язычников правда? Их богословие - набор бабьих басен, и пошлого примитивного материализма.
Я могу тоже фантазировать так же как и ты,- вот например - язычники называются язычниками потому, что знакомы со всеми языками которые только есть, в том числе и язык Писания; если ты этого не понимаешь, значит ты человек недалекий, близорукий, одним словом - невежда в вопросах понимания; а с каких пор у невежд правда? Ты типичный невежда, раб своих фантазий. Докажи, что это не так. Видишь, то же самое про тебя и я могу сказать, если использовать просто фантазию? к тому же моя фантазия чуть чуть логичнее твоей из за понимания вектора - кто такой язычник.
Все Писание об этом только и говорит,- куда ты смотришь?
Понятие "искупление" означает цену, которая удовлетворяет требования закона.
Аминь; я сказал то же самое.
Ценой является совершенное безошибочное исполнение закона.
И не только исполнение, но и претерпевание наказания вместо того, кого ты хочешь искупить; иначе ты спасешься только сам, а искупить и помиловать другого у тебя нет прав, потому что тот человек проклят по закону. Возьми на себя его проклятие, а его тем самым освободи от него, вот тогда ты его спас, а иначе никак.
Исполнить закон - это не в ад сходить, и помучиться в нём. А это именно исполнить требования закона.
Да, исполнить закон, это исполнить его требование, - аминь; но исполнение закона и проклятие по закону, это совсем разные вещи. Проклятие, это наказание за неисполнение закона; это пункт, который мотивирует озвученные Богом заповеди соблюдать всегда и постоянно, без единой помарки; фактически это пункт, который озвученные Богом заповеди делает законом; без этого пункта о проклятии, эти "заповеди" фактически заповедями не являются, а скорее они похожи на рекомендации, которые не несут ничего страшного их нарушителю; это не есть закон при таком варианте.
Нет.
Закон есть детоводитель ко Христу (Галатам 3:24).
Закон специально создан таким, что человеку его не исполнить.
Задача закона - показать немощь человека в попытках собственными силами заработать праведность пред Богом, за счёт безошибочного исполнения закона.
Я же писал тебе:То есть подводка ко Христу заложена в сам законе в виде алгоритма познания.
Да ты много чего писал, тебе остается только научиться понимать то, что ты пишешь и утверждаешь; закон не давался с целью привести человека ко Христу и показать человеку его немощь, ибо об этом говорит само постановление завета с которым сопряжен закон, а именно, цитирую - Втор.27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. Где ты тут видишь вариант привести человека ко Христу, если этот человек проклят, и проклятие на нем должно по закону обязательно исполниться? Если перевести на простой, нам понятный пример, то это звучит так,- умрет всякий сапер, кто неаккуратно и неверно будет обезвреживать очень хитрую мину. Какие у этого сапера варианты придти к хорошему учителю? Правильно, никаких, так точно и с законом,- он никого никуда не ведет, он дан только для постоянного и безупречного соблюдения, иначе ты проклят, то есть лишился жизни вечной. И лишь личная, независимая ни от чего, милость Божья, которая в лице человека Иисуса Христа нашла вариант не погубить весь мир по проклятию закона за неисполнение его, когда пришел Христос в погибший мир, соблюл от и до Божий закон как он того требовал, и потом претерпел все что полагалось проклятием всем нам; умер, сошел в ад, и там даже смерть его не смогла удержать,- Он воскрес из мертвых и тем самым искупил себе от проклятия закона весь мир. Это точная истина Писания, открытым вариантом преподнесена.
Рома, это элементарные вещи.
Если какой-то самонадеянный подросток харахорится перед зрелым человеком, что он может всё, и равен ему, - то зрелый человек поступает мудро: даёт ему задание, которое он априори не исполнит, потому что оно выстроено под зрелого и совершенного.
И далее этот подросток пообломал свои понты в попытках исполнить задание, полностью обессилел, и возопил: помоги мне, у меня не получается!
Ведь я подписался, что выполню, и нет хода назад!
Тогда зрелый идёт, и выполняет вместо него.
Аминь; только тут ты всё смешал в кучу,- закон и благодать. Ты не учел только одного, что в этом споре сделает это подросток, а он не смог; по сей причине он должен заплатить за свои слова что он харахорился, то есть - уйти с дистанции как полный ноль, а дело будет делать другой. Принцип понимания правильный, только если перевести его на более жесткую схему расплаты за понты, типа с простым обывателем дилетантом разминирующим очень хитрую мину, то станет понятнее что такое проклятие по закону,- это взрыв мины и конец человеку; а все так называемые - вопли от бессилия, это уже прерогатива благодати, которая нянчится с ошибками и грехами, давая человеку шанс за шансом научиться. Ты путаешь жесткость закона с мягкой всепрощающей, независимой от закона благодатью. Вывод прост, за всего одно нарушение по закону, человек приобретает статус - лишенного вечной жизни, но реально пока не умирает и продолжает жить в этом статусе как головня из огня, который уже не имеет ни каких прав и надежд и не имеет ни каких требований обращаться с ним хорошо; ибо он потерял шанс жить с привилегиями и правами, и вообще шанс жить, но живет чисто по БЛАГОДАТИ, за счет милости Господней, который кровью Своею заплатил за его избавление от горя ада; вот разница заветов и разница закона и благодати.
Я считаю это демагогией.
Когда в мыслях возгорелся огонь - человек стал мысленно о чём-то рассуждать.
А в Писании человек рассуждает о Боге и Его познании.
Правильно, - огонь возгорается в мыслях, но это не значит что огонь символизирует мысли; огонь может возгореться и в соломе, и в угле, и в толпе людей,- вот место Писания -17 Разверзлась земля, и поглотила Дафана и покрыла скопище Авирона. 18 И возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил нечестивых. Надеюсь это понятно.
Писание в рамках учебного плана моделирует духовные задачи, и обучает их решению.
Пилоты самолётов учатся сначала на симуляторах, и вырабатывают полноценные навыки при отсутствии (!!!) физического аппарата.
Хождение по воде и воскрешение мертвых, зачем нам написано, если по твоему для нас это неприемлемо? Чему оно нас может научить, если тут сие по твоему просто технически не предусмотрено?
А до тебя это не доходит. Ты как те язычники - материалисты, которые дальше чем "потрогать - пощупать" не в состоянии продвинуться, и теряются в элементарных духовных вещах.
Все потому, что я вижу абсурд твоей доктрины, что Писание само по себе, а наша реальная жизнь, сама по себе; вот потому и спрашиваю, - как можно обучать через книгу виртуальному сексу, если по твоему, на земле не существует реального? Ведь это, то же самое, что говоришь ты, что люди реально умершие, сгнившие, больше не воскресают.
У меня нет "своего" понимания Писания. Я вытравил его из себя, и полностью отдался самому Писанию.
Оно само себя изъясняет через систему подсказок и перекрёстных связей - а моя задача отслеживать и показывать это.
Ты забываешь про живого, злого персонажа - диавола; он ко Христу подходил тоже на основании Писания,- бросься в низ ибо написано ...; так что не льсти себе, что ты верно понимаешь написанное.
Какая общая суть? У тебя человек - робот, за процессор которого борются две программы: Бог и сатана.
А человек - никто. На него просто записывают.
Так и есть,- это истина.
Раб Господа и есть раб Слова:
Нет, и приведенное место совсем ни о чем. Раб Господа это одно, а раб слова, это другое, да и слова то разные есть; ты раб какого слова? Есть праздные слова, есть матершинные слова; рабов таких разных слов очень много, но при этом, не все они рабы Господа.
Сравнивем с тем что я сказал:
Раб Иисуса Христа - это раб Слова Божия.
Нельзя служить двум господам; Бог один; ты или раб Божий, или раб какого то слова, то есть грешник.
Ещё раз спросишь одно и то же - пошлю на.рен. Ты реально задолбал своим беспамятством.
Мне не нужен собеседник, который через неделю приходит как чистый лист, и ему заново повторяешь.
О земле с приведением ссылки (Матфея 13:19) я пишу в каждом втором сообщении, специально повторяя её.
Но даже так (!) он ни бельмеса не видит и не помнит.
Ты не нервничай; ты приводишь чистой воды херню, и выдаешь это за аргумент объяснения; ты путаешь иллюзии с истиной. Я так тоже умею; могу на любой твой посыл сказать - это неверно ибо так написано, и под этим написанным привести любое место Писания, а ты ломай голову что я имел в виду. Ты всЁ время так поступаешь; я за голову берусь- с чего он это взял, что это место подходит под его аргумент???!!! Не льсти себе что ты нашел истину; когда найдешь её, ты поймаешь себя на том, что искать больше нечего; ты будешь видеть её; она будет выделяться из общего фона особо; если ты с этим явлением еще не знаком, то тебе предстоит сие узнать.
Учение о воскресении мёртвых я два раза подробно (!!!) тебе изъяснял, с приведением ссылок и цитат.
Второе изъяснение находится в этой же теме, достаточно отмотать назад.
Но спустя месяц - два, ты полностью обнуляешься в памяти, и приходишь снова с тем же вопросом.
Рома, если так будет дальше продолжаться, я закончу с тобой общение. Ты просто отнимаешь время на хождение с тобой по кругу.
Поэтому третий раз объясняю только тезисно.
Проповедник Божий есть раб того Слова, что ему вменено Богом для проповеди, учения:"25. Но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано" (1-е Петра 1:25)
"16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!" (1-е Кор.9:16)
Поэтому Божий евангелист, апостол, пророк, проповедник + проповеданное Слово = суть едино.
Поэтому Слово Божие есть дух, душа, тело, плоть, и кровь проповедника.
Отсюда, книга пророка апостола, праведника, есть тело пророка, апостола, праведника.
Открываешь 1-е Кор.15:35-37, и читаешь учение о посеве семени Слова, и воскресении мёртвых.
Открывай и читай, и не вздумай всё это просто пролистнуть. Я предупредил о последствиях.
В указанном учении в 1-е Кор 15:35-37 мёртвые уподобляются семени, а семя в притче о Сеятеле изъясняется как семя Слова.
Вот кто тебе сказал, что вот только такая интерпретация этих слов Павла правильная? Там ничего не сказано о сеянии слова; там Павел иносказательно говорил - не корчите из себя святых и правильных, подобно тому как Христос обличал фарисеев что они уподобляются окрашенным гробам выставляя себя как святых; они тем самым сеяли тело будущее, потому что в будущем будет все чинно; а они корчили сейчас из себя святых, подобно как пьяный старается не показать что он пьяный. Иными словами Павел говорил - не корчите из себя праведников, будьте естественны, не демонстрируйте из себя людей будущего; не сеется тело будущего, а сеется голое зерно, то есть будьте самими собою какие есть. Илья, прекращай свой идиотизм о руках и ногах слова; нет у слова ни рук ни ног, ибо это Дух Божий, который не имеет образа, но все может.
О чём тебе и талдычат много месяцев, что Писание рассматривает человека как СЛОВО.
Не говорит от имени Писания чушь,- словом Божьим не создается из земли другое слово; что за херня к тебе пристала?
Раб Слова добровольно подчинился Слову, обладая высокой сознательностью.
Если по твоему человек рассматривается как слово, то вот что получается по твоей доктрине - Слово являющееся рабом Слова, добровольно подчинилось Слову обладая высокой сознательностью. Не херня ли это? У тебя всё та же сатанинская политика, что и у Шваба со всеми Соросятами, где вместо мама и папа, говорится - родитель один и родитель два. У тебя то же самое, где человека и Бога ты называешь - словом, вместо - человек и Бог. Называй вещи своими именами какими дало Писание, и у видишь как далеко ты забрел в своем заблуждении.
Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".
Так и называй человека - человеком, а слово называй - словом.
Это позволяет рассматривать не личности, а непосредственно Слово, которое прошло через ум и сердце третьего лица, и несёт на себе полный отпечаток состояния этого лица.
Ну коли не личность, то нет и вариантов у него на выбор.
Рома, как обычно ты проявил себя бездельником и тунеядцем в вере. Ну и очередное обнуление памяти, как обычно.
1. Земля в Писании изъясняется как сердце (Матфея 13:19);
Ни везде в Писании земля означает сердце, а только там где это подходит по контексту.
2. Воды в Писании изъясняются как невежественные помыслы (Притчи 20:5);
То же самое и с водами.
3. Тьма в Писании обясняется как свойство невежества ума и сердца (2-е Кор 4:4-6);
Все зависит от контекста,-3. Исх.20:21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
4. "Ничто", "пустота" объясняется в Писании как воображение человека (Иеремия 14:14;23:16, и др.);
Это объясняется не Писанием, а тобою; а ты не аргумент.
Вот так Писанием изъсняются четыре вида материала для творения в Бытии 1.
Не выдавай желаемое за действительное.
Все четыре материала в Быти 1 уже есть - выделяю специально, чтобы до тебя дошло, что творение в Бытии 1 описывает работу с уже существующим человеком, с его состоянием, которое описываются как "земля", "воды", "тьма", "ничто".
Это по твоему, но не по Писанию; не путай это и не считай что ты что то объяснил; не считай что твои фантазии воспринимаются как объяснения.
"Хорошо весьма" - хорошо для воспитания, спасения. Дошло или нет?!!!
Нечего тогда еще было воспитывать, потому что всё было хорошо весьма.
Ну так тело в Писании - это не физическое тело, а тело Слова, - что на простом языке означает: мировоззрение, мировосприятие.
Нет; в Писании тело, это тело человека, а не тело слова; у слова нет тела, ибо это дух.
А когда мировоззрение изложено в виде Слова написанного, то у него появляется плоть - Слово как Слово написанное.
И вот так, избиение, извращение, и уничижение Слова написанного в ветхих умах, - отображено в словах Петра.
Это больше подходит к плоти мировоззрения чем к плоти слова.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2