Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1051 страница 1080 из 1633

1051

Core написал(а):

В другом случае, в Иоанна 13, Он подаёт хлеб сопровождая его пояснениями о Его предании в руки мира сего.
То есть это учение о посеве Слова, через смерть вторую, которое некоторые поняли неправильно.

То есть, ХЛЕБ ПЛОТЬ -ТЕЛА Своего, которое Иисус подал ученикам, и которое Иуда предал фарисеям, в лице Которого  отвергли Его как Слово Божее, - краеугольный КАМЕНЬ - но который стал ГЛАВОЮ УГЛА, -от Которого происходит, проистекает  Воскресение из мертвых, всем Словам Писания, в таком ЗНАЧЕНИИ как ОДНО СЕМЯ, в отличии от МНОГИХ СЛОВ ПИСАНИЯ, - вам это СЛОВО (написанное), как отдельно обозначенное Богом ото всех слов Писания,  вам  - НЕВЕДОМО, я вас верно понял?

Какое ещё одно Семя?
Что вы опять прячетесь за слова Писания?
Пишите конкретно - вы говорите о семени мужа, или семени пшеничном. И не морочьте мне голову.

0

1052

Ilia Krohmal написал(а):

Откройте Послание к Евреям, и прочитайте учение о Слове как Первосвященнике.
А затем вернитесь к посланию к Тимофею, где сказано что ВСЁ Писание богодухновено, и предназначено для научения, обличения, наставления, и так далее.

То есть, когда говорится так, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

то в слове ОДНО семя, - значится следующий смысл, -

3441, μόνος
один, единственный, одинокий.

А вы все Слова Писания валите в кучу, теряя из виду ОДНО это СЕМЯ, не так ли?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1053

Ilia Krohmal написал(а):

Сарра и Агарь обозначают два способа организации текста: один духовный, от Бога, - это Сарра, а другой от человека - это Агарь.

Тот, что от человека - его в Писании нет, но его приписывают построению Слова написанного. Это буквализм, возникающий исключительно в воображении плотских умов.

Илья, Первый завет от человека?
Вы в своем уме?!!

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1054

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):
Ilia Krohmal написал(а):

Нет.
Здесь семя не пшеничное или какое другое, а мужское семя.
А это - Слово толкования, имеющее Святого Духа.

А здесь, тоже Слово толкования, -

14 И Слово (логос) стало плотию, и ВСЕЛИЛОСЬ В НАС, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

?

А вы сами в состоянии ответить на этот вопрос?
Или мне надо перечислить функции Слова, которым учат даже в богадельнях?

Зачем перечислять, уводя от сути вопроса?!
Там написано, что Апостолам явилось  СЛОВО ставшее ПЛОТИЮ, которое по СМЫСЛУ внутри ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ ДУХА истины.
То есть, ТЕЛО СЛОВА полное ДУХОВНОГО СМЫСЛА. И если отвергнуть это ТЕЛО СЛОВА НАПИСАННОЕ, то и ДУХ ИСТИНЫ отвержен будет в нем, согласны с этим?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1055

Ilia Krohmal написал(а):

Я несколько раз на него ответил, что речь о Слове написанном.

Вы согласны с тем, что об этом СЛОВЕ НАПИСАННОМ и сказано как ОБ ОДНОМ СЕМЕНИ, в отличии от всех СЕМЯН СЛОВ ПИСАНИЯ, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1056

Ilia Krohmal написал(а):

Какое ещё одно Семя?
Что вы опять прячетесь за слова Писания?
Пишите конкретно - вы говорите о семени мужа, или семени пшеничном. И не морочьте мне голову.

Вот конкретно, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

об этом одном семени и вопрос.
Что представляет собою то самое СЕМЯ, как СЛОВО которое  есть ОДНО в отличии от всех СЕМЯН слов Писания?!

Отредактировано Core (Пятница, 11 октября, 2024г. 09:16:38)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1057

Уверовавший написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
"Ад" и "жизнь вечная" - это понятия умственные, а не физические.
Жизнь вечная, равно как и ад, открываются в разуме.

Куда девается их понимание за порогом могилы?

"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.

Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.

А физическое - это у язычников. Они так и именуются: "язычники" - потому что не понимают языка Писания.
Поэтому ты - типичный язычник, раб вещественных начал мира.

А с каких пор у язычников правда? Их богословие - набор бабьих басен, и пошлого примитивного материализма.

Я могу тоже фантазировать так же как и ты,- вот например - язычники называются язычниками потому, что знакомы со всеми языками которые только есть, в том числе и язык Писания; если ты этого не понимаешь, значит ты человек недалекий, близорукий, одним словом - невежда в вопросах понимания; а с каких пор у невежд правда? Ты типичный невежда, раб своих фантазий. Докажи, что это не так. Видишь, то же самое про тебя и я могу сказать, если использовать просто фантазию? к тому же моя фантазия чуть чуть логичнее твоей из за понимания вектора - кто такой язычник.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопонания, и три её завесы: их смысл, и функцию.

Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?

Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.

А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).

До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.

Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.

Исполнить закон - это не в ад сходить, и помучиться в нём. А это именно исполнить требования закона.

Да, исполнить закон, это исполнить его требование, - аминь; но исполнение закона и проклятие по закону, это совсем разные вещи. Проклятие, это наказание за неисполнение закона; это пункт, который мотивирует озвученные Богом заповеди соблюдать всегда и постоянно, без единой помарки; фактически это пункт, который озвученные Богом заповеди делает  законом; без этого пункта о проклятии, эти "заповеди" фактически заповедями не являются, а скорее они похожи на рекомендации, которые не несут ничего страшного их нарушителю; это не есть закон при таком варианте.

Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.

На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.

Да ты много чего писал, тебе остается только научиться понимать то, что ты пишешь и утверждаешь; закон не давался с целью привести человека ко Христу и показать человеку его немощь, ибо об этом говорит само постановление завета с которым сопряжен закон, а именно, цитирую - Втор.27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. Где ты тут видишь вариант привести человека ко Христу, если этот человек проклят, и проклятие на нем должно по закону обязательно исполниться?


Проклятие является частью уроков исправления.

Если перевести на простой, нам понятный пример, то это звучит так,- умрет всякий сапер, кто неаккуратно и неверно будет обезвреживать очень хитрую мину. Какие у этого сапера варианты придти к хорошему учителю? Правильно, никаких, так точно и с законом,- он никого никуда не ведет, он дан только для постоянного и безупречного соблюдения, иначе ты проклят, то есть лишился жизни вечной. И лишь личная, независимая ни от чего, милость Божья, которая в лице человека Иисуса Христа нашла вариант не погубить весь мир по проклятию закона за неисполнение его, когда пришел Христос в погибший мир, соблюл от и до Божий закон как он того требовал, и потом претерпел все что полагалось проклятием всем нам; умер, сошел в ад, и там даже смерть его не смогла удержать,- Он воскрес из мертвых и тем самым искупил себе от проклятия закона весь мир. Это точная истина Писания, открытым вариантом преподнесена.

Эти рассуждения исходят от прямого противления истине, говорящей что закон есть детовитель ко Христу, и главное в закое - суд, милость, и вера.

А противление возникло всё по той же причине: языческий буквализм и невежество, когда проклятие по закону рассматривается как тупик в конце тоннеля.

Между тем, у Бога проклятие - это подготовка к милости, и это - НЕРАЗРЫВНО.

Не разрывай алгоритм воспитания человека, который включает в себя суд и проклятие, милость, и веру. Это неразрывные вещи, взаимосвязанные между собой, и соединённые в единый Алгоритм исправления.

Мысли целостно, как Бог.

Вывод прост, за всего одно нарушение по закону, человек приобретает статус - лишенного вечной жизни, но реально пока не умирает и продолжает жить в этом статусе как головня из огня, который уже не имеет ни каких прав и надежд и не имеет ни каких требований обращаться с ним хорошо; ибо он потерял шанс жить с привилегиями и правами, и вообще шанс жить, но живет чисто по БЛАГОДАТИ, за счет милости Господней, который кровью Своею заплатил за его избавление от горя ада; вот разница заветов и разница закона и благодати.

Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.

Ещё пример:

"22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа" (Галатам 3:22)

Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.

У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.

Правильно, - огонь возгорается в мыслях, но это не значит что огонь символизирует мысли; огонь может возгореться и в соломе, и в угле, и в толпе людей,- вот место Писания -17 Разверзлась земля, и поглотила Дафана и покрыла скопище Авирона. 18 И возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил нечестивых. Надеюсь это понятно.

Мысли человека уподоблются дровам, соломе, углю, серебру, золоту, и так далее.
Это материал мысли, то есть её содержание, которое начинается с примитивной обывательской соломы, и заканчивается золотом горних помыслов.

Хождение по воде и воскрешение мертвых, зачем нам написано, если по твоему для нас это неприемлемо? Чему оно нас может научить, если тут сие по твоему просто технически не предусмотрено?

Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.

С этой целью ВСЁ ПИСАНИЕ написано языком иносказания, метафоры.

И это замысел работает успешно - христиан уже за миллиард. И почти 100% из них - это уверовавшие язычники.

Ну а дальнейший духовный рост из язычника - в духовную женщину из духовного Израиля, из духовной женщины - в духовного Иудея, а от духовного Иудея - в сына Божия, в меру полного возраста Христова - это удел немногих. и он сокращается по мере движения вверх.

Все потому, что я вижу абсурд твоей доктрины, что Писание само по себе, а наша реальная жизнь, сама по себе; вот потому и спрашиваю, - как можно обучать через книгу  виртуальному сексу, если по твоему, на земле не существует реального? Ведь это, то же самое, что говоришь ты, что люди реально умершие, сгнившие, больше не воскресают.

Писание занимается воспитанием образа мышления человека, его сознания, и мировоззрения.

Чтобы вырастить эти вещи, достаточно учебника, снабжённого теорией и практикой, где практика - система духовных задач в виде смоделированных сцен Писания, путь постижения которых в круге учеников Писания, заменяет длинный жизненный путь во внешнем мире.

То есть, школа Писания самодостаточна, и не нуждается в заимствованиях из внешнего мира.

Бог самодостаточен, и способен смоделировать все необходимые духовные уроки, и сконцентрировать их в одном месте - в Писании, в его школе.

Ты забываешь про живого, злого персонажа - диавола; он ко Христу подходил тоже на основании Писания,- бросься в низ ибо написано ...; так что не льсти себе, что ты верно понимаешь написанное.

Ступай в богадельню, и там это обсуждай.

Какая общая суть? У тебя человек - робот, за процессор которого борются две программы: Бог и сатана.
А человек - никто. На него просто записывают.

Так и есть,- это истина.

Ну о чём можно после этого с тобой разговаривать?
Есть безумие, а есть глупость.

Безумие хуже глупости, так как глупый не разумеет Бога в мудрости, а безумный своими рассуждениями упраздняет Бога как Бога, упраздняет Его природу.

Ты говоришь безумные вещи. От их плода и пожнёшь в свой час.

Раб Господа это одно, а раб слова, это другое, да и слова то разные есть; ты раб какого слова? Есть праздные слова, есть матершинные слова; рабов таких разных слов очень много, но при этом, не все они рабы Господа.

Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.

О земле  с приведением ссылки (Матфея 13:19) я пишу в каждом втором сообщении, специально повторяя её.
Но даже так (!) он ни бельмеса не видит и не помнит.

Ты не нервничай; ты приводишь чистой воды херню, и выдаешь это за аргумент объяснения; ты путаешь иллюзии с истиной. Я так тоже умею; могу на любой твой посыл сказать - это неверно ибо так написано, и под этим написанным привести любое место Писания, а ты ломай голову что я имел в виду. Ты всЁ время так поступаешь; я за голову берусь- с чего он это взял, что это место подходит под его аргумент???!!! Не льсти себе что ты нашел истину; когда найдешь её, ты поймаешь себя на том, что искать больше нечего; ты будешь видеть её; она будет выделяться из общего фона особо; если ты с этим явлением еще не знаком, то тебе предстоит сие узнать.

Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и прменяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.

Если где-то что-то не получается истолковать - не нужно возмущаться и паниковать. Бог поругаем не бывает.
Во всё нужен навык, упражнение, и выверенное знание.

Занииайся с простыми местами и постепенно расширяй от простого - к сложному. Всё получится, у Бога достаточно инструментов для поддержки и обеспечения нелицемерного желания познать правду.

Поэтому третий раз объясняю только тезисно.

Проповедник Божий есть раб того Слова, что ему вменено Богом для проповеди, учения:"25. Но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано" (1-е Петра 1:25)

"16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!" (1-е Кор.9:16)

Поэтому Божий евангелист, апостол, пророк, проповедник + проповеданное Слово = суть едино.
Поэтому Слово Божие есть дух, душа, тело, плоть, и кровь проповедника.

Отсюда, книга пророка апостола, праведника, есть тело пророка, апостола, праведника.

Открываешь 1-е Кор.15:35-37, и читаешь учение о посеве семени Слова, и воскресении мёртвых.
Открывай и читай, и не вздумай всё это просто пролистнуть. Я предупредил о последствиях.

В указанном учении в 1-е Кор 15:35-37 мёртвые уподобляются семени, а семя в притче о Сеятеле изъясняется как семя Слова.

Вот кто тебе сказал, что вот только такая интерпретация этих слов Павла правильная? Там ничего не сказано о сеянии слова;


Открываешь притчу о Сеяеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.

И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.
Просто и понятное правило.

не сеется тело будущего, а сеется голое зерно, то есть будьте самими собою какие есть. Илья, прекращай свой идиотизм о руках и ногах слова;

Сеется не будущее мировоззрение, которое откроется, а Слово написанное.

нет у слова ни рук ни ног, ибо это Дух Божий, который не имеет образа, но все может.

Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции котрые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.

Поэтому Слово Божие с нами ГОВОРИТ.

А что касается Духа - то это свойство Слова, которое обозначает смысловую невидимость для очей плотского ума.

А не пошлое тонкоматериальное облачко, как то думают язычники.

Если по твоему человек рассматривается как слово, то вот что получается по твоей доктрине - Слово являющееся рабом Слова, добровольно подчинилось Слову обладая высокой сознательностью. Не херня ли это?

Нет. Привыкай.

Тебя же не смущают такие слова:

У тебя всё та же сатанинская политика, что и у Шваба со всеми Соросятами, где вместо мама и папа, говорится - родитель один и родитель два. У тебя то же самое, где человека и Бога ты называешь - словом, вместо - человек и Бог. Называй вещи своими именами какими дало Писание, и у видишь как далеко ты забрел в своем заблуждении.

Писание и назывет человека Словом, а Слово - человком.
Я-то здесь причём? Как Писание говорит, так и я говорю.

И - верх глупости примешивать сюда Шваба и родителей 1 и 2.

Тебя  не смущают такие слова:

"1. Начальнику хора. Псалом Давида.
2. Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание.
4. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их" (Пс.18:1-4)

Они абсолютно безличностные! Хотя за этим стоит отсылка к познающей единице.
И подобных речений в Писании - тьма.

В области Богопознания рассматриают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.

Зачем здесь личности?

Познание Бога - это наука Духа.

Просто не нужно привносить в эту область то, что предназначено для других областей познания - психологии, психиатрии, и тому подобое, где исследуют личности.

Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".

Рома, как обычно ты проявил себя бездельником и тунеядцем в вере. Ну и очередное обнуление памяти, как обычно.

1. Земля в Писании изъясняется как сердце (Матфея 13:19);

Ни везде в Писании земля означает сердце, а только там где это подходит по контексту.

2. Воды в Писании изъясняются как невежественные помыслы (Притчи 20:5);

То же самое и с водами.

3. Тьма в Писании обясняется как свойство невежества ума и сердца (2-е Кор 4:4-6);

Все зависит от контекста,-3. Исх.20:21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.

4. "Ничто", "пустота" объясняется в Писании как воображение человека (Иеремия 14:14;23:16, и др.);

Это объясняется не Писанием, а тобою; а ты не аргумент.

Ты давай прекращай эти отмазки.
Я привёл список изъяснений понятий, данный самим Писанием.

Берёшь и отрабатываешь его.

Все четыре материала в Быти 1 уже есть - выделяю специально, чтобы до тебя дошло, что творение в Бытии 1 описывает работу с уже существующим человеком, с его состоянием, которое описываются как "земля", "воды", "тьма", "ничто".

Это по твоему, но не по Писанию; не путай это и не считай что ты что то объяснил; не считай что твои фантазии воспринимаются как объяснения.

Ещё раз - берёшь список, и отрабатываешь его.
Вот ещё тебе, туда же:

"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)

Само Писание изяснило Бытие 1:1,2 как создание принципа познания, в соответствии с которым из тьмы невежества возникает свет познания истины, когда ветхому уму проповедуется Иисус Христос.

О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?

А ведь говорят, попирая Слово изъяснения.
По плодам их и будет им.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 11 октября, 2024г. 10:14:12)

0

1058

Core написал(а):

А вы сами в состоянии ответить на этот вопрос?
Или мне надо перечислить функции Слова, которым учат даже в богадельнях?

Зачем перечислять, уводя от сути вопроса?!

Так это вы только что ушли от своего же вопроса, когда спрашиваи - что Слово ставшее плотию есть то самое Семя мужа, которое оплодотворяет.

Когда я выкатил вам список Слова терпения, Слова Силы, Слова правды, Слова любви, и так далее, вы написали то что вверху. Это типичный уход от своего же вопроса.

Там написано, что Апостолам явилось  СЛОВО ставшее ПЛОТИЮ, которое по СМЫСЛУ внутри ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ ДУХА истины.
То есть, ТЕЛО СЛОВА полное ДУХОВНОГО СМЫСЛА. И если отвергнуть это ТЕЛО СЛОВА НАПИСАННОЕ, то и ДУХ ИСТИНЫ отвержен будет в нем, согласны с этим?

Опять пошли эти банальные тупые вопросы. Если нечего спрашивать - помолчите!

Core написал(а):

То есть, когда говорится так, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

то в слове ОДНО семя, - значится следующий смысл, -

3441, μόνος
один, единственный, одинокий.

А вы все Слова Писания валите в кучу, теряя из виду ОДНО это СЕМЯ, не так ли?

Сказано о пшеничном семени, то есть Слове написанном.
И?
Какие слова я куда валю? Поясняйте конкретно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 11 октября, 2024г. 11:02:48)

0

1059

Core написал(а):

Вот конкретно, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

об этом одном семени и вопрос.
Что представляет собою то самое СЕМЯ, как СЛОВО которое  есть ОДНО в отличии от всех СЕМЯН слов Писания?!

Ещё раз.
Слово написанное есть семя пшеницы, когда речь о прежнем Писании.
Слово написанное есть ячмень, когда речь о Евангелии и Новом Завете.
Всё?
Что ещё, как ещё проход будете искать между двух берёз? Достал.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 11 октября, 2024г. 10:42:32)

0

1060

Ilia Krohmal написал(а):

Что, никак не складывается картина?
Птица в Писании - образ надежды, а также Слова надежды.
Ни о каких физических птицах и прочей живности как в Бытии 1, так и во всём Писании, - не говорится.

Идиотизм не лечиться. Бог что надежду сотворил из воды или всяких тварей ?

21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:21)

а еще твои надеждам человек дал имена.   :)

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
(Быт.2:19,20)

дебилизм твоего мозга когда-нибудь прекратиться, или ты уже с бесами породнился навсегда ?

0

1061

Ilia Krohmal написал(а):

Так это вы только что ушли от своего же вопроса, когда спрашиваи - что Слово ставшее плотию есть то самое Семя мужа, которое оплодотворяет.

Вот возвращаюсь, -

Core написал(а):

Две стороны Закона Божьего.

Ilia Krohmal написал(а):
Когда Иисус Христос входит в мир - то есть в область видимого, -  тогда Он представлен на страницах Писания в образе человека.
А до этого, нет в видимом ни тела Его, ни плоти. А лишь тела и плоть пророков.

...
[/size]

К примеру, сказано так, -

8 Помни Господа Иисуса Христа от СЕМЕНИ Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
(2Тим.2:8)

Или сказано так, -

16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и СЕМЕНИ твоему, которое есть Христос.
(Гал.3:16)

То есть, если в Писании сказано о Нем как о СЕМЕНИ, то СЕМЯ (о котором к примеру сказано выше) является первым ВИДИМЫМ ОБРАЗОМ Его приходящим в мир Писания?

Отредактировано Core (Суббота, 12 октября, 2024г. 04:51:33)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1062

Ilia Krohmal написал(а):

Когда я выкатил вам список Слова терпения, Слова Силы, Слова правды, Слова любви, и так далее, вы написали то что вверху. Это типичный уход от своего же вопроса.

Вопрос был, какое СЛОВО Иисус подал ученикам, вы выкатили список, таков следует ваш ответ на мой вопрос, подал им ХЛЕБ - списком значений?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1063

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
То есть, когда говорится так, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

то в слове ОДНО семя, - значится следующий смысл, -

3441, μόνος
один, единственный, одинокий.

А вы все Слова Писания валите в кучу, теряя из виду ОДНО это СЕМЯ, не так ли?

Сказано о пшеничном семени, то есть Слове написанном.
И?

Вы знаете, какое именно СЛОВО является СОБОЮ Иисуса, когда каждый из учеников совратился на свою дорогу оставив Его ОДНОГО?
Проще говоря, вы знаете СМЫСЛ этого СЛОВА НАПИСАННОГО, от которого по Воскресению Его приносит много плода?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1064

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз.
Слово написанное есть семя пшеницы, когда речь о прежнем Писании.
Слово написанное есть ячмень, когда речь о Евангелии и Новом Завете.
Всё?
Что ещё, как ещё проход будете искать между двух берёз? Достал.

Илья, то есть, если СЕМЯ ПШЕНИЧНОЕ, стало быть на ВЕЧЕРЕ Иисус подает им СЛОВО прежнего Писания?!!
Если так, то КАКОЙ СМЫСЛ этого СЛОВА и о чем говорит это СЛОВО из прежнего Писания, можете сказать?!

Отредактировано Core (Суббота, 12 октября, 2024г. 06:23:00)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1065

Nike1 написал(а):

Идиотизм не лечиться. Бог что надежду сотворил из воды или всяких тварей ?

21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(Быт.1:21)

Как думаешь, Николаша, тупость и лень лечатся, или нет?
Тебе для чего ссылки дали, где Писание изъясняет что такое воды?!

Ты не в состоянии оторвать зад, и потратить три секунды, чтобы открыть место Писания?
Отправляйся заново в Притчи 20:5, где дано изъяснение.

После возвращаешься сюда с вопросами.

а еще твои надеждам человек дал имена.   

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
(Быт.2:19,20)

На заборе написано "х...", а там - дрова.

Сразу покончим с якобы с физическими животными и всякой живностью, следующим образом.

Смотрим видение Петра перед встречей с язычником Коринилием:

"9. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Пётр около шестого часа взошёл на верх дома помолиться.
10. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришёл в исступление
11. и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12. в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13. И был глас к нему: встань, Пётр, заколи и ешь.
14. Но Пётр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо" (Деяния 10:9-16)

Ответ Петра Корнилию:

"24. В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
25. Когда Пётр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
26. Пётр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
27. И, беседуя с ним, вошёл в дом, и нашёл многих собравшихся.
28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:24-28)

Вся "живность" в Писании - это образы того или иного состояния сознания человека, порождающего соответствующее богословие, несущее на себе отпечаток этого состояния.

Употреблять или не употреблять мясо того или иного животного - это возможность употреблять или не употрелять то или иное богословие, имеющее соответсвуюющий уклон и характер рассуждений.

дебилизм твоего мозга когда-нибудь прекратиться, или ты уже с бесами породнился навсегда ?

Мне насрать на твои дешёвые обвинения, которые по уму ниже плинтуса. Писание дороже.

Либо вали подальше и ищи себе собеседников - язычников, коих пруд пруди, - либо, если хочешь разобаться по правде, задавай вопросы и выполняй задания.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 12 октября, 2024г. 07:45:06)

0

1066

Core написал(а):

Вопрос был, какое СЛОВО Иисус подал ученикам, вы выкатили список, таков следует ваш ответ на мой вопрос, подал им ХЛЕБ - списком значений?

Пшеничный хлеб, Слово написанное.

Core написал(а):

Krohmal написал(а):
Core написал(а):
То есть, когда говорится так, -

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

то в слове ОДНО семя, - значится следующий смысл, -
3441, μόνος
один, единственный, одинокий.
А вы все Слова Писания валите в кучу, теряя из виду ОДНО это СЕМЯ, не так ли?

Сказано о пшеничном семени, то есть Слове написанном.
И?

Вы знаете, какое именно СЛОВО является СОБОЮ Иисуса, когда каждый из учеников совратился на свою дорогу оставив Его ОДНОГО?
Проще говоря, вы знаете СМЫСЛ этого СЛОВА НАПИСАННОГО, от которого по Воскресению Его приносит много плода?

В этой цитате из Иоанна деается упор на Одно семя пшеницы, так как через единицу он даёт понять, что речь об учении о Едином Боге.

Это учение, будучи посеяно в ветхие умы, в свой час воскреснет, и воспроизведётся во Множестве умов:

24 Истинно, истинно говорю вам: если [одно] пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется ОДНО; а если умрет, то принесет много плода.
(Иоан.12:24)

То ж самое у Иоанна представлено в Откровении, где говорится о Одном царствовании со Христом тысячу лет, где духовный смысл числа 1000* обозначает в Писании множество.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 12 октября, 2024г. 07:54:10)

0

1067

Core написал(а):

Илья, то есть, если СЕМЯ ПШЕНИЧНОЕ, стало быть на ВЕЧЕРЕ Иисус подает им СЛОВО прежнего Писания?!!

Да.

Если так, то КАКОЙ СМЫСЛ этого СЛОВА и о чем говорит это СЛОВО из прежнего Писания, можете сказать?!

Иисус в сцене, фактически, изъясняет содержание подаваемого хлеба, говоря о том что Его должно предать.
Да и в других сценах Он ещё более чётко говорит, что Его передача в мир осуществляется по Писанию.

Следовательно, в подаваемом на вечере пшеничном хлебе содержатся места Писания, пророчествующие или учащие о необходимости передачи Мессии (Слова) в мир.

А это не что иное как учение о посеве Слова - смотрим притчу о Сеятеле, главную притчу Евангелия.

Иуда Симонов Искариот понял это учение по-своему, что передача Слова в руки мира сего, приведёт к явлению силы и власти Бога над миром, а не смерти Слова.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 12 октября, 2024г. 08:02:14)

0

1068

Ilia Krohmal написал(а):

То ж самое у Иоанна представлено в Откровении, где говорится о Одном царствовании со Христом тысячу лет, где духовный смысл числа 1000* обозначает в Писании множество.

В таком случае, скажите, сказанное Петром про ОДИН ДЕНЬ как ТЫСЯЧУ ЛЕТ и ТЫСЯЧУ ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ, -имеет отношение к сказанному вами о "царствовании со Христом тысячу лет"?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1069

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Илья, то есть, если СЕМЯ ПШЕНИЧНОЕ, стало быть на ВЕЧЕРЕ Иисус подает им СЛОВО прежнего Писания?!!

Да.

Если так, то КАКОЙ СМЫСЛ этого СЛОВА и о чем говорит это СЛОВО из прежнего Писания, можете сказать?!

Иисус в сцене, фактически, изъясняет содержание подаваемого хлеба, говоря о том что Его должно предать.
Да и в других сценах Он ещё более чётко говорит, что Его передача в мир осуществляется по Писанию.

Следовательно, в подаваемом на вечере пшеничном хлебе содержатся места Писания, пророчествующие или учащие о необходимости передачи Мессии (Слова) в мир.

А это не что иное как учение о посеве Слова - смотрим притчу о Сеятеле, главную притчу Евангелия.

Иуда Симонов Искариот понял это учение по-своему, что передача Слова в руки мира сего, приведёт к явлению силы и власти Бога над миром, а не смерти Слова.

Сказано так, -

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)

Можете привести пример в понимании смысла - Слова о ЦАРСТВИИ?
Что есть ЦАРСТВО ЕГО как ОДИН ДЕНЬ - ТЫСЯЧУ ЛЕТ?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1070

Ilia Krohmal написал(а):

Как думаешь, Николаша, тупость и лень лечатся, или нет?

твоя не лечиться.

Ilia Krohmal написал(а):

ы не в состоянии оторвать зад, и потратить три секунды, чтобы открыть место Писания?
Отправляйся заново в Притчи 20:5, где дано изъяснение.

Точно шизанутый который все физические вещи хочет в образы перевести.
Ты что ешь пьёшь  каждый день духовную пищу или картошку, мясо и воду ?

Ilia Krohmal написал(а):

На заборе написано "х...", а там - дрова.

Сразу покончим с якобы с физическими животными и всякой живностью, следующим образом.

Аха сумасшедшие вроде тебя питаются образами. Хорошо было бы тебя идиота поместить в карцер и не давать никакой еды. Думаю через пару дней бесы вышли из тебя и ты перестал всякие глупости сочинять и кричал дайте мне поесть.

0

1071

Уверовавший написал(а):

lia Krohmal написал(а):
Все откровения Господа основаны на Слове написанном. Обращайтесь к закону (Тора) и откровению (пророки) - Исайя 8:20.

С чего ты взял, что это пророки? Так тебе твоя доктрина повелела? Пс.18:8 Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Иер.33:3 воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Кто мне ответит если я к примеру воззову? Правильно - Сам Господь к тому же Сам Христос говорил о Духе который будет вас учить напрямую общаясь с нами и напомнит всё что говорил Христос; это все так или иначе - откровения Господни.

Это весьма безграмотные вопросы.

Все откровения Писания поданы через пророков:

"7. Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам"(Амос 3:7)

И запечатаны в образы, метафоры, аллегории:

"13. Господа Саваофа — Его чтите свято, и Он — страх ваш, и Он — трепет ваш!
14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
16. «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих»" (Исайя 8:13-16)

Откровения поданные через пророков, по воле Иисуса Христа собраны в одну книгу (!), которая называется Откровение.

И в ней сказано:

"18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19. и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей" (Откровение 22:18,19).

Какое откровение ты можешь прибавить к этому, мотивируя тем, что ты получил его от Господа?
НИКАКОГО

То есть, если ты будешь утверждать что получил откровение от Господа - то оно так или иначе уже запечатлено в Писании, и прибавить к существущему что-либо новое ты не сможешь, так как всё новое есть прибавление к проречённому, и является беззаконием. Вот  так.

Более того, книга Откровения представляет собой шаблон для выстраивания пророчеств пророками, так как:

"12. От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его,
13. ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна" (Матфея 11:12,13)

и здесь:

"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откровение 1:1)

Рабы Иисуса Христа - пророки.

Книга Откровения является шаблоном для выстраивания пророчеств пророками.
А пророчества обслуживают путь духовного роста, состоящий из семи этапов.

По этой причине, в Откровении пророчества согласованы с семью шагами: семь церквей, семь бед, семь язв, и так далее.

Таким образом, все откровения познания Бога уже поданы Самим Богом, - что полностью отвечает Его свойству Самодостаточности.

Это плотской подход к пониманию Господа, потому что исключает Самого Господа как учителя,

Господь Бог как Учитель, неразрывно связан со Своим Словом.
Ты споришь опять с Писанием.

Бог НИКОГДА не ставит Своё Слово в зависимость от человеков.

Поэтому любое откровение сверяется с Писанием.
Всё уже проречено и подано.

Ага, а судьей оценивающей верность сверяемого будет человеческая голова, полная всякого заблуждения.

Судьёй и испытателем является тоже Писание.

Выглядит это так:

"1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1-е Иоанна 4:1-3)

Некто решил проречь в церкви откровение?
Его дух прежде будет испытан самим Писанием.

Для этого берут книгу Откровения, и сверяют прореречённое на соответствие семи этапам познания Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Либо сверяют с шестнадцатью пророками Ветхого Завета, - что то же самое, но в расширенном виде.

Выше я уже говорил, что претендующий на толкователя Писания, учится выявлять и открывать истолковывающие смысловые связи, имеющиеся в самом Писании.

То есть толкователь не существует как единица, от которой зависит Писание.
Наоборот, толкователь учится зависеть от Писания так, чтобы не повреждать его, а быть его служителем.

Писание имеет статус камня претыкания и камня соблазна; как толкователь может зависеть от этих двух противоречивых сторон Писания?

Всё это прожёвывалось миллион раз.
Писание само расставляет смысловые сети, ловушки, и силки, -  и само же предоставляет подсказки для выхода из тупиков. Писание САМОДОСТАТОЧНО, ещё раз говорю.
Это одно из свойств Бога, которое вот таким образом реализуется в рамках Писания.

Так что твоё учение о 100%-ом контроле, управлении, и предопределении отнеси прежде всего к Самому Богу, к Его самодстаточности и самоконтролю, когда Он не вверяет Себя человекам, и не пользуется от них ничем.

Видно хорошо что те, которых не знают по плоти, сами в себе никак не изменились, но изменились в восприятии третьего лица: в его отношении и восприятии?!

Ну вот как с тобой разговаривать, если ты простых вещей не понимаешь?

Если я стал воспринимать третьих лиц не по плоти, а по духу, - они сами в себе изменились? НЕТ!
Они изменились исключительно в моём восприятии!

Итак, сами по себе, они никак не изменилсь. Это я стал воспринимать их по-другому.

Вот тебе и объясняют простую вещь, что если в синодальном пишут "все мы изменимся",  - то в греческом исходнике глагол "изменимся" стоит в такой форме, которая указывает на наше изменение в восприятии у третьих лиц, когда эти лица станут нас восприниать по-новому!

Есть разница между "мы сами в себе изменимся" - и: "мы измениися в восприятии третьих лиц, которые по-новому будут на нас смотреть"?!
Ну элементарные вещи!

Синодальный никак не может одним глаголом "изменимся" передать этот нюанс, из-за разницы, о которой я говорил ранее, - когда в русском языке три времени, а в греческом - восемь времён, включая вспомогательные.

Поэтому современный подстрочный перевод вместо фразы "изменимся", вводит расширенный перевод: "мы будем сделаны другие", за счёт чего удаётся более точно передать смысл.

Говорится и разжёвывается всё это по большей части для постоянных читателей, следящих за моими публикациями многие годы.
А что касается тебя - ты думать не хочешь, для тебя это как об стенку горох.

А постоянным читателям скажу, к чему приводит современное подстрочное уточнение перевода: к перемене учения о воскресении мёртвых, когда говорится что при последней трубе Архангела происходит указанное изменение "нас".

Синодальный перевод из-за обтекаемости формулировки "изменимся" приводил к тому, что создавалось впечатление об личном изменении тех, о ком говорится.

Уточнённый расширенный перевод раскрывает вопрос, указывая что "мы изменимся" исключительно в восприятии третьих лиц. И это математически точно стыкуется со словами Павла, что отныне мы никого не знаем по плоти.

Эти "никого" сами в себе никак не изменились. Изменилось их восприятие со стороны тех, кто духовно вырос, пережив воскресение мёртвых книг Писания. АМИНЬ. 

Значит и понимание твое будет приблизительным, если не сказать - совсем никаким, ибо если грамотные лингвисты понимают по твоему приблизительно, то как поймет простой народ, незнакомый с законами лингвистики? Предлагаешь всем взяться за изучение греческого вместо исследования Писания?

Лингвист не может перевести учение. Он переводит слова, руководствуясь внешним контекстом, то есть чтением по плоти.
И это не считая объективных сложностей перевода.

Поэтому да, нужно не то чтобы учить греческий язык - кому надо, конечно пусть учат - но нужно вникать в анализ слов греческого языка, в список их значений.

Все слова греческого языка подобраны в исходном тексте так, чтобы описывать скрытое духовное учение.

А задача переводчика - перевести в соответствии с внешним буквальным смыслом.

Поэтому получаемый перевод неоднократно отходит от исходного смысла, заложенного в греческое слово для передачи через него духовного смысла.

И здесь выход один - нырять в список значений исходного греческого слова, и в технические комментарии лингвистов, чтобы восстановить смысл слова, соответствующий духовному учению.

Бог ничего не взял в Писание от реальной истории.
У Бога нет свойства получения.

А это все Его, и вся земля полна славы Его. Всё это сотворила рука Его, Он ничего ни у кого не берет его личного, ибо все сотворила рука Его; не уж то это простое понимание недосягаемо для твоего ума?

Вспоминаем значение понятия "земля" в Писании - Матфея 13:19.

Итак вся сфера Богопознания, как совокупность познающих Бога сердец, полна славы Божией.
И, разумеется, путь духовного роста для этих сердец сотворил Бог.

Эти пути, которыми пронизана сия земля*, наполняют её славой Божией.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 12 октября, 2024г. 20:09:40)

0

1072

Nike1 написал(а):

воя не лечиться.

Ilia Krohmal написал(а):
ы не в состоянии оторвать зад, и потратить три секунды, чтобы открыть место Писания?
Отправляйся заново в Притчи 20:5, где дано изъяснение.

Точно шизанутый который все физические вещи хочет в образы перевести.
Ты что ешь пьёшь  каждый день духовную пищу или картошку, мясо и воду ?

Ilia Krohmal написал(а):
На заборе написано "х...", а там - дрова.

Сразу покончим с якобы с физическими животными и всякой живностью, следующим образом.

Аха сумасшедшие вроде тебя питаются образами. Хорошо было бы тебя идиота поместить в карцер и не давать никакой еды. Думаю через пару дней бесы вышли из тебя и ты перестал всякие глупости сочинять и кричал дайте мне поесть.

Пошёл нахер отсюда, болван безмозглый.

0

1073

Core написал(а):

В таком случае, скажите, сказанное Петром про ОДИН ДЕНЬ как ТЫСЯЧУ ЛЕТ и ТЫСЯЧУ ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ, -имеет отношение к сказанному вами о "царствовании со Христом тысячу лет"?

Конечно имеет! Это одно и то же.
Одно пребывает во множестве, а множество - в одном.

Core написал(а):

казано так, -

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)

Можете привести пример в понимании смысла - Слова о ЦАРСТВИИ?
Что есть ЦАРСТВО ЕГО как ОДИН ДЕНЬ - ТЫСЯЧУ ЛЕТ?

Один, то есть единый день - это свет учения о Едином Боге.
Пребывающий в этом учении, познанном по духу и по истине, пребывает в Царствии.

Далее.
Число тысяча обозначает в Писании множество. Сочетание единицы и тысячи обозначает единство и множество.

Духовный год представляет собой цикл познания учения о едином Боге.
Тысяча* циклов познания Единого Бога - повторение одного и того же пути, множество* раз.

По итогу выходит, что учение о Едином Боге (один день) познаётся, осваивается в течение духовного года.

А с учётом наличия множества* познающих единиц, этот духовный год воспроизводится множество* раз - то есть условную тысячу лет.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 12 октября, 2024г. 19:59:44)

0

1074

Ilia Krohmal написал(а):

Пошёл нахер отсюда, болван безмозглый.

что не получается мне голову задурить бесам которые через тебя эти помои здесь льют ?
Они ( бесы ) кстати это прекрасно знают, а вот до тебя очень долго доходило.

0

1075

Nike1 написал(а):

что не получается мне голову задурить бесам которые через тебя эти помои здесь льют ?
Они ( бесы ) кстати это прекрасно знают, а вот до тебя очень долго доходило.

Насрать мне на твоих бесов. Как обычно, тупые на разумение Слова бараны ищут причину тупости не в себе, а в воображаемых бесах третьего лица. Давай вали отсюда

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 13 октября, 2024г. 04:46:33)

0

1076

Ilia Krohmal написал(а):

Насрать мне на твоих бесов. Как обычно, тупые на разумение Слова бараны ищут причину тупости не в себе, а в воображаемых бесах третьего лица. Давай вали отсюда

хорошо о себе сказал, но я и так все это о тебе знаю.

0

1077

Ilia Krohmal написал(а):

"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.

Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.

В повествовании Христовом о богаче и Лазаре, говорится, что после похорон, именно похорон, то есть за порогом могилы, богач в аду поднял глаза, и увидел Лазаря; увидел и то, что он и Лазарь находятся в разных местах пребывания; все сие за порогом могилы; так что, какое бы там ни было мышление, а показано два разных места пребывания тех, кто когда то жил на земле. Какая у тебя есть логичная аргументация не верить в существование ада, и возмездия нечестивым людям после смерти?

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопознания, и три её завесы: их смысл, и функцию.

Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?

Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.

А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).

До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.

Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.

Как забавна твоя доктрина,- Бог говорит всем покаяться, а Сам по твоей доктрине, не разрешает им даже ступить на внешний двор, где обычно священник проводит свою службу с народом. Ты хоть иногда думай что пишешь. Читай Писание,- Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.
19 А когда надобно будет выйти на внешний двор, [b]на внешний двор к народу,
тогда они должны будут снять одежды свои, в которых они служили, и оставить их в священных комнатах, и одеться в другие одежды, чтобы священными одеждами своими не прикасаться к народу. [/b]

Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.

На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.

Читай Писание,- у проклятия конец - сожжение, а не безобидный насморк или разочарование от заблуждений.

Проклятие является частью уроков исправления.

Да, да - богач в аду всё прекрасно понял,                и даже просил чтоб его братья к нему не попали, однако ему сказано ясно и определенно - и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Илюша, читай Писание, пока есть еще время.

Эти рассуждения исходят от прямого противления истине, говорящей что закон есть детоводитель ко Христу, и главное в законе - суд, милость, и вера.

А противление возникло всё по той же причине: языческий буквализм и невежество, когда проклятие по закону рассматривается как тупик в конце тоннеля.

Между тем, у Бога проклятие - это подготовка к милости, и это - НЕРАЗРЫВНО.

Не разрывай алгоритм воспитания человека, который включает в себя суд и проклятие, милость, и веру. Это неразрывные вещи, взаимосвязанные между собой, и соединённые в единый Алгоритм исправления.

Мысли целостно, как Бог.

Ты даже сам не замечаешь, что ты, именно ты, кто ратует за внутреннее, а не за внешнее, ты сам взираешь только на внешнее, а на контекст написанного, который есть Дух Писания, ты не смотришь и не видишь его. Закон никого, никуда не ведет; у него просто нет такой функции. Закон это свод Божьих повелений скрепленных условием их соблюдения. Читай Писание.

Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.

Ещё пример:

Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.

У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.

У закона нет веры, об этом говорит Писание - 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Остальное нет желания пояснять, в силу того, что ты еще в ту сторону вообще не плавал.

Мысли человека уподобляются дровам, соломе, углю, серебру, золоту, и так далее.
Это материал мысли, то есть её содержание, которое начинается с примитивной обывательской соломы, и заканчивается золотом горних помыслов.

Как это отменяет то, что я сказал, что - огонь и мысли это разное; а у тебя заблуждение в том, что огонь это символ мышления. Не спорь со старшими.

Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.

Заинтересовать тем, чего не бывает? Ты что там куришь, Илья?

С этой целью ВСЁ ПИСАНИЕ написано языком иносказания, метафоры.

И это замысел работает успешно - христиан уже за миллиард. И почти 100% из них - это уверовавшие язычники.

Ну а дальнейший духовный рост из язычника - в духовную женщину из духовного Израиля, из духовной женщины - в духовного Иудея, а от духовного Иудея - в сына Божия, в меру полного возраста Христова - это удел немногих. и он сокращается по мере движения вверх.

Конечно конечно, особенно родословия и их имена и места проживания.

Писание занимается воспитанием образа мышления человека, его сознания, и мировоззрения.

Чтобы вырастить эти вещи, достаточно учебника, снабжённого теорией и практикой, где практика - система духовных задач в виде смоделированных сцен Писания, путь постижения которых в круге учеников Писания, заменяет длинный жизненный путь во внешнем мире.
живущих во внешнем мире чему то научить, если по твоей логике в Писании одно, а в действительности внешнего мира - другое?

Ты что, и в правду не видишь, что пытаешься учить землян по марсиански?

Ну о чём можно после этого с тобой разговаривать?
Есть безумие, а есть глупость.

Безумие хуже глупости, так как глупый не разумеет Бога в мудрости, а безумный своим   упраздняет Бога как Бога, упраздняет Его природу.

Ты говоришь безумные вещи. От их плода и пожнёшь в свой час.

Да, каждый пожнет от своего понимания. А что мне будет, ведь твоя доктрина пацифистская до нельзя?

Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.

Нету двух Богов, типа Господа и Слова; Бог, Он же и Господь - один, говорит Писание.

Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и применяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.

Есть такое понятие как КОНТЕКСТ, так вот этот КОНТЕКСТ сам решает, как понимать слово - земля или иное другое слово. Детские истины приходится разъяснять тому, кто грозится солнцепеком своих знаний Писания.

Если где-то что-то не получается истолковать - не нужно возмущаться и паниковать. Бог поругаем не бывает.
Во всё нужен навык, упражнение, и выверенное знание.

Занимайся с простыми местами и постепенно расширяй от простого - к сложному. Всё получится, у Бога достаточно инструментов для поддержки и обеспечения нелицемерного желания познать правду.

Почему же ты к себе не применяешь свой совет, но заблуждаешься сам, и других вводишь в заблуждение?

Открываешь притчу о Сеятеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.

И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.

Каждая притча, это отдельное кино; нельзя фильмы смешивать, ибо у них разный смысл который фильм пытается донести.

Сеется не будущее мировоззрение, которое откроется, а Слово написанное.

Там речь не о слове, а о поступках людей, где так сказать - пьяные корчат из себя трезвых.

Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции которые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.

Нету этого у слова, ибо слово это дух.

Нет. Привыкай.

Ага, сейчас; я тебе не лох как в той песне - "Ты женился как — то раз, явно сглазил черный глаз.
Но ты нервничать не стал, мал — помалу привыкал..." Если тебя приучили, то не думай что все такие.

Тебя же не смущают такие слова:

Я не называл, не называю, и не собираюсь называть маму с папой - родителями номер один и родитель номер два; так что, ты не по адресу булькнул.

Писание и называет человека Словом, а Слово - человеком.
Я-то здесь причём? Как Писание говорит, так и я говорю.

Не , со своим пониманием Писания.

Тебя  не смущают такие слова:

Они абсолютно безличностные! Хотя за этим стоит отсылка к познающей единице.
И подобных речений в Писании - тьма.

В области Богопознания рассматривают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.

Зачем здесь личности?

Познание Бога - это наука Духа.

Просто не нужно привносить в эту область то, что предназначено для других областей познания - психологии, психиатрии, и тому подобное, где исследуют личности.

Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".

Как ты говорил мне, - с этими бреднями иди к цыгану на базаре; или купи гуся и ему пудри мозги.

Ты давай прекращай эти отмазки.
Я привёл список изъяснений понятий, данный самим Писанием.

Берёшь и отрабатываешь его.

Ты, не более того, а оно у тебя далеко от истины.

Само Писание изъяснило Бытие 1:1,2 как создание принципа познания, в соответствии с которым из тьмы невежества возникает свет познания истины, когда ветхому уму проповедуется Иисус Христос.

О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?

А ведь говорят, попирая Слово изъяснения.
По плодам их и будет им.

О той которое сотворено Богом. Кто создал этот физический мир в котором мы такие же физические, живем? Только если боишься ответить, то не отвечай; только не засирай разговор своими отмазками, что это не мир вовсе а иллюзия и тд; не включай дурака пожалуйста; надоело уже.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1078

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Сказано так, -

18 Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему Слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
(Матф.13:18,19)

Можете привести пример в понимании смысла - Слова о ЦАРСТВИИ?
Что есть ЦАРСТВО ЕГО как ОДИН ДЕНЬ - ТЫСЯЧУ ЛЕТ?

Один, то есть единый день - это свет учения о Едином Боге.
Пребывающий в этом учении, познанном по духу и по истине, пребывает в Царствии.
...
По итогу выходит, что учение о Едином Боге (один день) познаётся, осваивается в течение духовного года.
..

Своими вопросами захожу к вам, через ту дверь на которую указывают ваши ответы.
В сказанном ниже, - рассмотрим признаки говорящие нам о наступлении этого ДНЯ, -

29 И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы ДЕНЬ тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он (День), как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:28-36)

8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (Воскресну) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.

(Соф.3:8,9)

Выше, пророк недвусмысленно говорит о ДНЕ Воскресении Христа, о чем тот же Павел однозначно подтверждает о том же, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

Вы согласны с тем, что ДЕНЬ Воскресения Христа, есть первооснова истины Писания, возникновения Его Царства в полноте смысла, где ТЫСЯЧА ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ?!

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна.  Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а ДЕНЬ приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия СВЕТА.
(Рим.13:11,12)

47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий Слов Моих имеет судью себе:
Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.
(Иоан.12:47,48)

Отредактировано Core (Понедельник, 14 октября, 2024г. 06:44:21)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1079

Core написал(а):

Своими вопросами захожу к вам, через ту дверь на которую указывают ваши ответы.
В сказанном ниже, - рассмотрим признаки говорящие нам о наступлении этого ДНЯ, -

29 И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:
30 когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.
31 Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.
32 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;
33 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы ДЕНЬ тот не постиг вас внезапно,
35 ибо он (День), как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;
36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
(Лук.21:28-36)

8 Итак ждите Меня, говорит Господь, до того ДНЯ, когда Я восстану (Воскресну) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля.
9 Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно.
(Соф.3:8,9)

Выше, пророк недвусмысленно говорит о ДНЕ Воскресении Христа, о чем тот же Павел однозначно подтверждает о том же, -

30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил ДЕНЬ, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
(Деян.17:30,31)

11 Так [поступайте], зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна.  Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а ДЕНЬ приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия СВЕТА.
(Рим.13:11,12)

Уже разбирали с вами вопрос.
У Господа всего семь дней, - а это семь судов. Сверьтесь с книгой Откровения, с семью судами Господними.

При воскресении на третий день - осуществляется суд третьего дня.
При воскресении на седьмой день - суд седьмого дня, он же вечный суд.

Вот пример вечного суда:

47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48 Отвергающий Меня и не принимающий Слов Моих имеет судью себе: Слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний ДЕНЬ.

Далее:

Вы согласны с тем, что ДЕНЬ Воскресения Христа, есть первооснова истины Писания, возникновения Его Царства в полноте смысла, где ТЫСЯЧА ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ?!

Это тоже обсуждали.
Учение и воскресении и о вечном суде, Писание называет начатками учения Христова.
Не я это так называю, а Писание.

Начатки не могут стоять в основании.
Начатки являются подводкой к основному вопросу, на котором зиждется вся школа Писания: знание, практическое ведание Бога, как Единого. 

Воскресение - это лишь инструмент Его познания.

Вы называете воскресение первоосновой - а это лишь инструмент выхода на познание Бога в духе и истине.

Поэтому советую переформулировать вопрос и говорить о воскресении, как инструменте входа вовнутрь Писания, инструменте познания истины.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 14 октября, 2024г. 07:16:20)

0

1080

Ilia Krohmal написал(а):

Это весьма безграмотные вопросы.

Все откровения Писания поданы через пророков:

В простонародии этому есть определение - ему хоть кол на голове теши. Это про тебя. Я тебе ясно показал, что Бог говорит человеку - воззови ко Мне, и Я покажу тебе; Сам Христос говорил о Духе Святом, что Он будет каждого из нас учить, открывая то или иной и напоминать слова Христовы, а твоя доктрина тебе не разрешает внимать здравым словам, а то станешь вдруг нормальным человеком, что никак не входит в её планы.

Какое откровение ты можешь прибавить к этому, мотивируя тем, что ты получил его от Господа?
НИКАКОГО

Хорошо, давай предположим что это так; тогда как ты объяснишь существование своей доктрины? Кто тебе открыл, что не было библейских событий и персонажей в историческом прошлом? Кто тебе открыл, что слово, к примеру - земля или мир, надо понимать как относящееся только к области Писания а не к реально созданному миру? Тебе то когда то пришло это откровение; откуда оно взялось, если в Писании об этом ничего не сказано?

То есть, если ты будешь утверждать что получил откровение от Господа - то оно так или иначе уже запечатлено в Писании, и прибавить к существующему что-либо новое ты не сможешь, так как всё новое есть прибавление к проречённому, и является беззаконием. Вот  так.

Аминь; но чтоб понимать написанное, а не прибавлять к нему своих фантазий и умозаключений, нужно так же откровение от Господа. По этому я тебе много раз и говорил - не путай написанное в Писании, со своим понимание написанного в Писании; а тебе, как об стенку горохом.

Рабы Иисуса Христа - пророки.

Рабы Христовы все сотворенные Им люди; даже младенцы, ибо из уст младенцев и грудных детей Бог устроил Себе хвалу.

Книга Откровения является шаблоном для выстраивания пророчеств пророками.
А пророчества обслуживают путь духовного роста, состоящий из семи этапов.

У тебя мертвая доктрина, потому что у неё язык техногенный, а не человеческий.

По этой причине, в Откровении пророчества согласованы с семью шагами: семь церквей, семь бед, семь язв, и так далее.

Конечно конечно,- семь дней в неделе, в семь часов надо собираться на работу, семь невест ефрейтора Сбруева, семь раз отмерь, а один раз отрежь и тд; главное чтоб там присутствовало число - семь, и можно смело всё связанное с этим числом натягивать на свою доктрину.

Таким образом, все откровения познания Бога уже поданы Самим Богом, - что полностью отвечает Его свойству Самодостаточности.

В самодостаточности Бога и без твоих толкований никто не сомневался, однако Он до нас жил вечно, но почему то захотел нас создать; не потому ли, что Ему чего то не хватало,- порожняки то Он не делает, верно?

Господь Бог как Учитель, неразрывно связан со Своим Словом.
Ты споришь опять с Писанием.

Бог НИКОГДА не ставит Своё Слово в зависимость от человеков.

Если по твоей доктрине,- человек это слово, то какая может быть зависимость слова от слова?

Судьёй и испытателем является тоже Писание.

Бог является судьей и испытателем; ты своей доктриной прямо демонстрируешь свою ненависть к Богу тем, что заменяешь Его на что угодно, лишь бы не отдавать славу именно Ему.

Выглядит это так:

Некто решил проречь в церкви откровение?
Его дух прежде будет испытан самим Писанием.

Для этого берут книгу Откровения, и сверяют проречённое на соответствие семи этапам познания Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Либо сверяют с шестнадцатью пророками Ветхого Завета, - что то же самое, но в расширенном виде.

Чтобы сверять, надо правильно понимать книгу откровение или пророков, а без этого ты будешь сверять со своим пониманием пророков или книги откровение.

Всё это прожёвывалось миллион раз.
Писание само расставляет смысловые сети, ловушки, и силки, -  и само же предоставляет подсказки для выхода из тупиков. Писание САМОДОСТАТОЧНО, ещё раз говорю.
Это одно из свойств Бога, которое вот таким образом реализуется в рамках Писания.

Так что твоё учение о 100%-ом контроле, управлении, и предопределении отнеси прежде всего к Самому Богу, к Его самодостаточности и самоконтролю, когда Он не вверяет Себя человекам, и не пользуется от них ничем.

А я что, когда то говорил, что Бог вверяет Себя человекам или пользуется чем от них? Ты даже мои слова не понимаешь.

Вот тебе и объясняют простую вещь, что если в синодальном пишут "все мы изменимся",  - то в греческом исходнике глагол "изменимся" стоит в такой форме, которая указывает на наше изменение в восприятии у третьих лиц,  когда эти лица станут нас воспринимать по-новому!

Разумеется, - если мы изменимся, то и те кто нас видел раньше другими, тоже увидев наше изменение, будут воспринимать нас по другому. Переводчики ничего неверного не сказали, переведя - мы изменимся.

Есть разница между "мы сами в себе изменимся" - и: "мы изменимся в восприятии третьих лиц, которые по-новому будут на нас смотреть"?!
Ну элементарные вещи!

Есть разница, между САМИ изменимся, и между - нас Господь изменит, и потому мы изменимся. Это элементарные вещи.

Синодальный никак не может одним глаголом "изменимся" передать этот нюанс, из-за разницы, о которой я говорил ранее, - когда в русском языке три времени, а в греческом - восемь времён, включая вспомогательные.

Не существует восьми времен; не неси чушь, или предоставь факты.

Поэтому современный подстрочный перевод вместо фразы "изменимся", вводит расширенный перевод: "мы будем сделаны другие", за счёт чего удаётся более точно передать смысл.

Смысл не меняется вообще, от слова совсем; но именно, этим ты показал своё детское состояние, которое не способно понимать взрослые обороты речи.
.

Синодальный перевод из-за обтекаемости формулировки "изменимся" приводил к тому, что создавалось впечатление об личном изменении тех, о ком говорится.

У кого какой мозжечок, у того такое и ощущение; у некоторых персонажей Писания, ощущение что Бога нет, но это вовсе не значит что Его на самом деле нет.

Уточнённый расширенный перевод раскрывает вопрос, указывая что "мы изменимся" исключительно в восприятии третьих лиц. И это математически точно стыкуется со словами Павла, что отныне мы никого не знаем по плоти.

Оно не изменится у третьих лиц до тех пор, пока не произойдут изменения в нас; все как в зеркале- твое отображение не отойдет назад если ты не отходишь.

Лингвист не может перевести учение. Он переводит слова, руководствуясь внешним контекстом, то есть чтением по плоти.

Если он такой неверующий как ты, то да - он не сможет; слава Богу переводчики были люди богобоязненные и адекватные.

И это не считая объективных сложностей перевода.

Поэтому да, нужно не то чтобы учить греческий язык - кому надо, конечно пусть учат - но нужно вникать в анализ слов греческого языка, в список их значений.

Во во во, сатанинская ересь озвучивается прямым текстом - люди не верьте тому что сделали переводчики и признал Бог, но сами, отложив Писание до времени пока изучите греческий, учите его, и сами трактуйте что там говорится. Вот Илья, ересь сатаны которой ты служишь.

Все слова греческого языка подобраны в исходном тексте так, чтобы описывать скрытое духовное учение.

Малая закваска - квасит всё тесто; вот ты и доходишь до реального маразма и противления Писанию, где ясно сказано, что - неопытный пойдет и не заблудится. Как это стыкуется с твоими извращениями понимания слов и всяких скрытых смыслов, только одному тебе понятно.

А задача переводчика - перевести в соответствии с внешним буквальным смыслом.

Задача переводчика перевести смысл, Богом вложенный в слово Его.

Поэтому получаемый перевод неоднократно отходит от исходного смысла, заложенного в греческое слово для передачи через него духовного смысла.

Не считай себя умнее и богобоязненней целой коллегии лингвистов; дыши ровно, и держи себя скромно.

И здесь выход один - нырять в список значений исходного греческого слова, и в технические комментарии лингвистов, чтобы восстановить смысл слова, соответствующий духовному учению.

А почему бы не стать на колени, и не попросить Самого Господа пролить свет ясности на непонятный момент?

Вспоминаем значение понятия "земля" в Писании - Матфея 13:19.

Итак вся сфера Богопознания, как совокупность познающих Бога сердец, полна славы Божией.
И, разумеется, путь духовного роста для этих сердец сотворил Бог.

Эти пути, которыми пронизана сия земля*, наполняют её славой Божией.

Именно зная понятие - земля, Писание и говорит - вся земля полна славы Его.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0