Уверовавший написал(а):Ilia Krohmal написал(а):
"Ад" и "жизнь вечная" - это понятия умственные, а не физические.
Жизнь вечная, равно как и ад, открываются в разуме.
Куда девается их понимание за порогом могилы?
"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.
Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.
А физическое - это у язычников. Они так и именуются: "язычники" - потому что не понимают языка Писания.
Поэтому ты - типичный язычник, раб вещественных начал мира.
А с каких пор у язычников правда? Их богословие - набор бабьих басен, и пошлого примитивного материализма.
Я могу тоже фантазировать так же как и ты,- вот например - язычники называются язычниками потому, что знакомы со всеми языками которые только есть, в том числе и язык Писания; если ты этого не понимаешь, значит ты человек недалекий, близорукий, одним словом - невежда в вопросах понимания; а с каких пор у невежд правда? Ты типичный невежда, раб своих фантазий. Докажи, что это не так. Видишь, то же самое про тебя и я могу сказать, если использовать просто фантазию? к тому же моя фантазия чуть чуть логичнее твоей из за понимания вектора - кто такой язычник.
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопонания, и три её завесы: их смысл, и функцию.
Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?
Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.
А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).
До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.
Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.
Исполнить закон - это не в ад сходить, и помучиться в нём. А это именно исполнить требования закона.
Да, исполнить закон, это исполнить его требование, - аминь; но исполнение закона и проклятие по закону, это совсем разные вещи. Проклятие, это наказание за неисполнение закона; это пункт, который мотивирует озвученные Богом заповеди соблюдать всегда и постоянно, без единой помарки; фактически это пункт, который озвученные Богом заповеди делает законом; без этого пункта о проклятии, эти "заповеди" фактически заповедями не являются, а скорее они похожи на рекомендации, которые не несут ничего страшного их нарушителю; это не есть закон при таком варианте.
Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.
На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.
Да ты много чего писал, тебе остается только научиться понимать то, что ты пишешь и утверждаешь; закон не давался с целью привести человека ко Христу и показать человеку его немощь, ибо об этом говорит само постановление завета с которым сопряжен закон, а именно, цитирую - Втор.27:26 Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. Где ты тут видишь вариант привести человека ко Христу, если этот человек проклят, и проклятие на нем должно по закону обязательно исполниться?
Проклятие является частью уроков исправления.
Если перевести на простой, нам понятный пример, то это звучит так,- умрет всякий сапер, кто неаккуратно и неверно будет обезвреживать очень хитрую мину. Какие у этого сапера варианты придти к хорошему учителю? Правильно, никаких, так точно и с законом,- он никого никуда не ведет, он дан только для постоянного и безупречного соблюдения, иначе ты проклят, то есть лишился жизни вечной. И лишь личная, независимая ни от чего, милость Божья, которая в лице человека Иисуса Христа нашла вариант не погубить весь мир по проклятию закона за неисполнение его, когда пришел Христос в погибший мир, соблюл от и до Божий закон как он того требовал, и потом претерпел все что полагалось проклятием всем нам; умер, сошел в ад, и там даже смерть его не смогла удержать,- Он воскрес из мертвых и тем самым искупил себе от проклятия закона весь мир. Это точная истина Писания, открытым вариантом преподнесена.
Эти рассуждения исходят от прямого противления истине, говорящей что закон есть детовитель ко Христу, и главное в закое - суд, милость, и вера.
А противление возникло всё по той же причине: языческий буквализм и невежество, когда проклятие по закону рассматривается как тупик в конце тоннеля.
Между тем, у Бога проклятие - это подготовка к милости, и это - НЕРАЗРЫВНО.
Не разрывай алгоритм воспитания человека, который включает в себя суд и проклятие, милость, и веру. Это неразрывные вещи, взаимосвязанные между собой, и соединённые в единый Алгоритм исправления.
Мысли целостно, как Бог.
Вывод прост, за всего одно нарушение по закону, человек приобретает статус - лишенного вечной жизни, но реально пока не умирает и продолжает жить в этом статусе как головня из огня, который уже не имеет ни каких прав и надежд и не имеет ни каких требований обращаться с ним хорошо; ибо он потерял шанс жить с привилегиями и правами, и вообще шанс жить, но живет чисто по БЛАГОДАТИ, за счет милости Господней, который кровью Своею заплатил за его избавление от горя ада; вот разница заветов и разница закона и благодати.
Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.
Ещё пример:
"22. но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа" (Галатам 3:22)
Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.
У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.
Правильно, - огонь возгорается в мыслях, но это не значит что огонь символизирует мысли; огонь может возгореться и в соломе, и в угле, и в толпе людей,- вот место Писания -17 Разверзлась земля, и поглотила Дафана и покрыла скопище Авирона. 18 И возгорелся огонь в скопище их, пламень попалил нечестивых. Надеюсь это понятно.
Мысли человека уподоблются дровам, соломе, углю, серебру, золоту, и так далее.
Это материал мысли, то есть её содержание, которое начинается с примитивной обывательской соломы, и заканчивается золотом горних помыслов.
Хождение по воде и воскрешение мертвых, зачем нам написано, если по твоему для нас это неприемлемо? Чему оно нас может научить, если тут сие по твоему просто технически не предусмотрено?
Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.
С этой целью ВСЁ ПИСАНИЕ написано языком иносказания, метафоры.
И это замысел работает успешно - христиан уже за миллиард. И почти 100% из них - это уверовавшие язычники.
Ну а дальнейший духовный рост из язычника - в духовную женщину из духовного Израиля, из духовной женщины - в духовного Иудея, а от духовного Иудея - в сына Божия, в меру полного возраста Христова - это удел немногих. и он сокращается по мере движения вверх.
Все потому, что я вижу абсурд твоей доктрины, что Писание само по себе, а наша реальная жизнь, сама по себе; вот потому и спрашиваю, - как можно обучать через книгу виртуальному сексу, если по твоему, на земле не существует реального? Ведь это, то же самое, что говоришь ты, что люди реально умершие, сгнившие, больше не воскресают.
Писание занимается воспитанием образа мышления человека, его сознания, и мировоззрения.
Чтобы вырастить эти вещи, достаточно учебника, снабжённого теорией и практикой, где практика - система духовных задач в виде смоделированных сцен Писания, путь постижения которых в круге учеников Писания, заменяет длинный жизненный путь во внешнем мире.
То есть, школа Писания самодостаточна, и не нуждается в заимствованиях из внешнего мира.
Бог самодостаточен, и способен смоделировать все необходимые духовные уроки, и сконцентрировать их в одном месте - в Писании, в его школе.
Ты забываешь про живого, злого персонажа - диавола; он ко Христу подходил тоже на основании Писания,- бросься в низ ибо написано ...; так что не льсти себе, что ты верно понимаешь написанное.
Ступай в богадельню, и там это обсуждай.
Какая общая суть? У тебя человек - робот, за процессор которого борются две программы: Бог и сатана.
А человек - никто. На него просто записывают.
Так и есть,- это истина.
Ну о чём можно после этого с тобой разговаривать?
Есть безумие, а есть глупость.
Безумие хуже глупости, так как глупый не разумеет Бога в мудрости, а безумный своими рассуждениями упраздняет Бога как Бога, упраздняет Его природу.
Ты говоришь безумные вещи. От их плода и пожнёшь в свой час.
Раб Господа это одно, а раб слова, это другое, да и слова то разные есть; ты раб какого слова? Есть праздные слова, есть матершинные слова; рабов таких разных слов очень много, но при этом, не все они рабы Господа.
Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.
О земле с приведением ссылки (Матфея 13:19) я пишу в каждом втором сообщении, специально повторяя её.
Но даже так (!) он ни бельмеса не видит и не помнит.
Ты не нервничай; ты приводишь чистой воды херню, и выдаешь это за аргумент объяснения; ты путаешь иллюзии с истиной. Я так тоже умею; могу на любой твой посыл сказать - это неверно ибо так написано, и под этим написанным привести любое место Писания, а ты ломай голову что я имел в виду. Ты всЁ время так поступаешь; я за голову берусь- с чего он это взял, что это место подходит под его аргумент???!!! Не льсти себе что ты нашел истину; когда найдешь её, ты поймаешь себя на том, что искать больше нечего; ты будешь видеть её; она будет выделяться из общего фона особо; если ты с этим явлением еще не знаком, то тебе предстоит сие узнать.
Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и прменяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.
Если где-то что-то не получается истолковать - не нужно возмущаться и паниковать. Бог поругаем не бывает.
Во всё нужен навык, упражнение, и выверенное знание.
Занииайся с простыми местами и постепенно расширяй от простого - к сложному. Всё получится, у Бога достаточно инструментов для поддержки и обеспечения нелицемерного желания познать правду.
Поэтому третий раз объясняю только тезисно.
Проповедник Божий есть раб того Слова, что ему вменено Богом для проповеди, учения:"25. Но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано" (1-е Петра 1:25)
"16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!" (1-е Кор.9:16)
Поэтому Божий евангелист, апостол, пророк, проповедник + проповеданное Слово = суть едино.
Поэтому Слово Божие есть дух, душа, тело, плоть, и кровь проповедника.
Отсюда, книга пророка апостола, праведника, есть тело пророка, апостола, праведника.
Открываешь 1-е Кор.15:35-37, и читаешь учение о посеве семени Слова, и воскресении мёртвых.
Открывай и читай, и не вздумай всё это просто пролистнуть. Я предупредил о последствиях.
В указанном учении в 1-е Кор 15:35-37 мёртвые уподобляются семени, а семя в притче о Сеятеле изъясняется как семя Слова.
Вот кто тебе сказал, что вот только такая интерпретация этих слов Павла правильная? Там ничего не сказано о сеянии слова;
Открываешь притчу о Сеяеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.
И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.
Просто и понятное правило.
не сеется тело будущего, а сеется голое зерно, то есть будьте самими собою какие есть. Илья, прекращай свой идиотизм о руках и ногах слова;
Сеется не будущее мировоззрение, которое откроется, а Слово написанное.
нет у слова ни рук ни ног, ибо это Дух Божий, который не имеет образа, но все может.
Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции котрые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.
Поэтому Слово Божие с нами ГОВОРИТ.
А что касается Духа - то это свойство Слова, которое обозначает смысловую невидимость для очей плотского ума.
А не пошлое тонкоматериальное облачко, как то думают язычники.
Если по твоему человек рассматривается как слово, то вот что получается по твоей доктрине - Слово являющееся рабом Слова, добровольно подчинилось Слову обладая высокой сознательностью. Не херня ли это?
Нет. Привыкай.
Тебя же не смущают такие слова:
У тебя всё та же сатанинская политика, что и у Шваба со всеми Соросятами, где вместо мама и папа, говорится - родитель один и родитель два. У тебя то же самое, где человека и Бога ты называешь - словом, вместо - человек и Бог. Называй вещи своими именами какими дало Писание, и у видишь как далеко ты забрел в своем заблуждении.
Писание и назывет человека Словом, а Слово - человком.
Я-то здесь причём? Как Писание говорит, так и я говорю.
И - верх глупости примешивать сюда Шваба и родителей 1 и 2.
Тебя не смущают такие слова:
"1. Начальнику хора. Псалом Давида.
2. Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
3. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание.
4. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их" (Пс.18:1-4)
Они абсолютно безличностные! Хотя за этим стоит отсылка к познающей единице.
И подобных речений в Писании - тьма.
В области Богопознания рассматриают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.
Зачем здесь личности?
Познание Бога - это наука Духа.
Просто не нужно привносить в эту область то, что предназначено для других областей познания - психологии, психиатрии, и тому подобое, где исследуют личности.
Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".
Рома, как обычно ты проявил себя бездельником и тунеядцем в вере. Ну и очередное обнуление памяти, как обычно.
1. Земля в Писании изъясняется как сердце (Матфея 13:19);
Ни везде в Писании земля означает сердце, а только там где это подходит по контексту.
2. Воды в Писании изъясняются как невежественные помыслы (Притчи 20:5);
То же самое и с водами.
3. Тьма в Писании обясняется как свойство невежества ума и сердца (2-е Кор 4:4-6);
Все зависит от контекста,-3. Исх.20:21 И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
4. "Ничто", "пустота" объясняется в Писании как воображение человека (Иеремия 14:14;23:16, и др.);
Это объясняется не Писанием, а тобою; а ты не аргумент.
Ты давай прекращай эти отмазки.
Я привёл список изъяснений понятий, данный самим Писанием.
Берёшь и отрабатываешь его.
Все четыре материала в Быти 1 уже есть - выделяю специально, чтобы до тебя дошло, что творение в Бытии 1 описывает работу с уже существующим человеком, с его состоянием, которое описываются как "земля", "воды", "тьма", "ничто".
Это по твоему, но не по Писанию; не путай это и не считай что ты что то объяснил; не считай что твои фантазии воспринимаются как объяснения.
Ещё раз - берёшь список, и отрабатываешь его.
Вот ещё тебе, туда же:
"6. потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" (2-е Кор.4:6)
Само Писание изяснило Бытие 1:1,2 как создание принципа познания, в соответствии с которым из тьмы невежества возникает свет познания истины, когда ветхому уму проповедуется Иисус Христос.
О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?
А ведь говорят, попирая Слово изъяснения.
По плодам их и будет им.
Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 11 октября, 2024г. 10:14:12)