Уверовавший написал(а):Ilia Krohmal написал(а):
"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.
Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.
В повествовании Христовом о богаче и Лазаре, говорится, что после похорон, именно похорон, то есть за порогом могилы, богач в аду поднял глаза, и увидел Лазаря; увидел и то, что он и Лазарь находятся в разных местах пребывания; все сие за порогом могилы; так что, какое бы там ни было мышление, а показано два разных места пребывания тех, кто когда то жил на земле. Какая у тебя есть логичная аргументация не верить в существование ада, и возмездия нечестивым людям после смерти?
Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?
Этот уровень пошлого языческого матриализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие трактовки, которые являются предметом дискуссий.
Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи - тогда было бы интересно.
А так, я занимаюсь из поста в поста одним и тем же: истолкованием для тебя духовного смысла понятий, изучением азбуки духовной сферы познания.
И то, даже этого ты не можешь вместить, и проталкиваешь языческий примитив, по глупости пытаясь показать себя мудрым (!!!) рабом вещественных начал мира.
По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопознания, и три её завесы: их смысл, и функцию.
Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?
Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.
А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).
До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.
Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.
Как забавна твоя доктрина,- Бог говорит всем покаяться, а Сам по твоей доктрине, не разрешает им даже ступить на внешний двор, где обычно священник проводит свою службу с народом. Ты хоть иногда думай что пишешь. Читай Писание,- Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.
Претензии предъявляй книге Откровения, а лучше - самому себе, ибо Слово Божие не бывает поругаемо у Бога, и нужно искать ответы в себе, - в том что ты где-то не догнал, и ошибся.
Как ты читал Откровение, если там написано: внешний двор "отдан язычникам на поругание".
Кем отдан?
Богом.
Значит, уверовавшие язычники допущены Бого во внешний двор скинии Богопознания, но из-за рабства их умов вещественным началам мира, они оскверняют внешний двор физическим чтением Писания, до времени исправления.
Видишь, как устраняются противоречия, а не вносится разделение, когда ты сталкиваешь между собой места Писания.
Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.
На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.
Читай Писание,- у проклятия конец - сожжение, а не безобидный насморк или разочарование от заблуждений.
Типичый язычник ты, Рома, попирающий внешний двор.
И главное - зная меня, всё равно проталкиваешь пошлый физический смысл в качестве "аргумента".
Завязывай с этим, не трать время.
Конец проклятия - сожжение в заблуждениях собственного ума, когда ситуации жизни вгоняют человека в клубок противоречий от собственных иллюзий, в которых он горит до полного истощения сил плотского ума, приготовляя тем самым место для покаяния и исправления мышления.
Проклятие является частью уроков исправления.
Да, да - богач в аду всё прекрасно понял, и даже просил чтоб его братья к нему не попали, однако ему сказано ясно и определенно - и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Илюша, читай Писание, пока есть еще время.
Пока не примет Иисуса Христа Господом и Спасителем, не сможет выйти из-под проклятия закона, и будет гореть.
Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.
Ещё пример:
Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.
У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.
У закона нет веры, об этом говорит Писание - 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Остальное нет желания пояснять, в силу того, что ты еще в ту сторону вообще не плавал.
По-плотски ведёшь дискуссию, противопоставляя одно место Писания - другому. Там где плотской ум - там разделение, и противопоставление в пользу одной из сторон.
Один и тот же Павел говорит - закон есть детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
И тот же Павел говорит, что закон не по вере.
Роман тупо выбирает выгодную цитату, и кроет ей невыгодую. Это плотской ум так действует.
Ныряешь в подстрочный перевод:
Там стоит предлог ἐκ, ек, который описывает движение изнутри - наружу, то есть из невидимого - в видимое.
Лично тебе это объяснялось минимуи два раза. Но как обычно, залетело в одно ухо - вылетело из другого.
Так вот закон - это закон Божий, разумеемый по плоти.
Поэтому происхождение закона - извне, от человеческого чтения, - а не изнутри, из закона Божия.
Один и тот же Декалог является законом Божиим при чтении по духу, и законом - при чтении по плоти.
Закон может стать духовным, если воссоединится смысловыми связями с законом Божиим, больше никак.
При подаче Декалога в мир, Бог Творец учитывал плотское состояние умов, и в премудрости оборотов речи сформулировал закон Божий так, что плотские умы в силу своего мышления, извлекают из него воображаемые иллюзорные смыслы, которыми и самоосуждаются.
В этом и состоит премудрая задумка: подать закон Божий в мир в таком виде, чтобы плотские умы самоосудилсь собственными иллюзиями при его чтении.
Тем самым, самоосуждение является запросом на милость в лице Иисуса Христа, а милость востребует веру.
Тем самым устраняется противоречие, когда вера вышла не из закона, но в законе заложен алгоритм подводки к милости и вере.
Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.
Заинтересовать тем, чего не бывает? Ты что там куришь, Илья?
А что ты хотел.
С каких пор внешний смысл притчи является реальным.
Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.
Нету двух Богов, типа Господа и Слова; Бог, Он же и Господь - один, говорит Писание.
Что такое два Бога? Откуда это?
В имени Господь Бог, "Бог" отвечает за иррациональную, непонаваемую сторону Бога, а "Господь" - за рациональную, познаваемую.
Слово Божие есть Господь. Слово Божие рождено из Бога, и является Его рациональной, познаваемой стороной.
Господь объясняет Бога.
Фактичеки, рациональная сторона Бога изъясняет на подобиях - иррациональную сторону Бога. В этом - единство и самодостаточность Бога.
Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и применяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.
Есть такое понятие как КОНТЕКСТ, так вот этот КОНТЕКСТ сам решает, как понимать слово - земля или иное другое слово.
Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.
Правила толкования Писания даны в самом Писании!
Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;
Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.
А твои уверждения, что в одном месте Писания толкуется буквально, а в другом духовно, "в зависомости от контекста" - это прямое нарушение закона толкования.
В отношении внутреннего духовного смысла Писания сказано на примере Христа - Слова:
"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли [наружные] одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же [внутренние одежды] был не сшитый, а весь тканый сверху" (Иоанна 19:23)
Внутренний смысл Слова - цельнотканый. В нём нет противоречий, нет разделения.
В нём духовный смысл любого понятия - единый для всего Писания.
Тебе показывают, на самом деле, элеменарные духовные вещи, азбучные истины толкования по духу.
Можешь спорить хоть до посинения, но это твои хотелки.
Писание требует смирения и послушания учеников Слова тем уставам толкования, которые оно ввводит. Исполняй.
Открываешь притчу о Сеятеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.
И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.
Каждая притча, это отдельное кино; нельзя фильмы смешивать, ибо у них разный смысл который фильм пытается донести.
Читаешь законы толкования Писания, данные самим Писанием, и исполняешь их. А не вносишь свои правила. Это беззаконие.
Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции которые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.
Нету этого у слова, ибо слово это дух.
А Писание многочислеными примерами показывает, что есть.
Дух это не невидимое облачко, не прозрачный туманчик, не невидимая субстанция, а свойство Слова.
Понятие "дух" обозначает смысловую невидимость.
Слово Божие есть дух, потому что Его истинные смыслы невидимы плотским очам ума.
Поэтому истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине.
"В духе" - это не окутанный разумным облачком и туманчиком, а пребывающий в невидимых плотскому уму смыслах.
В области Богопознания рассматривают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.
психиатрии, и тому подобное, где исследуют личности.
Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".
Как ты говорил мне, - с этими бреднями иди к цыгану на базаре; или купи гуся и ему пудри мозги.
Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:
"3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы"(2-е Кор.10:3,7)
"4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
5. Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь" (1-е Кор.3:4,5)
Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?
А вот как надо:
"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)
Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!
О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?
О той которое сотворено Богом. Кто создал этот физический мир в котором мы такие же физические, живем? Только если боишься ответить, то не отвечай; только не засирай разговор своими отмазками, что это не мир вовсе а иллюзия и тд; не включай дурака пожалуйста; надоело уже.
На этот вопрос я отвечал тебе раз пять. Причём подробно!
Последний раз - пару месяев назад. Это просто трэш какой-то. Иди лечи память свою, и не отнимай время!
Я уже устал повторять одно и то же, что Писание просто не описывает создание физического мира.
Создание физического мира не входит в сферу его рассмотрения!
Писанию это не требуется, потому что оно рассматривает иные вопросы, и в иной сфере - в области разума.
Сколько нужно повторять, и сколько нужно извилин, чтобы просто запомнить это (!), и не подходить ко мне с одним и тем же вопросом?!!!!
Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 18 октября, 2024г. 10:10:00)