Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1111 страница 1140 из 1633

1111

Core написал(а):

В Писании прямо нигде не записано что Пасха день Воскресение Христа есть 14 нисана. Соответственно и какое число месяца есть Суббота, в Левит 23 -11, так же не сказано.

Core написал(а):

В Писании прямо нигде не записано что Пасха день Воскресение Христа есть 14 нисана. Соответственно и какое число месяца есть Суббота, в Левит 23 -11, так же не сказано.
А сказано мною, во многих доказательствах согласно с Писанием, по иным достоверным признакам, отчего и демонстрировал вам схемы из того, о чем вы до сих пор подтвердить не можете...
И самовольно залезли на эту дату, тогда как нигде и никогда ни одним фактом Писания вы это не подтвердили и теперь подтвердить не можете.
Равно как самозванно, назвать себя Христом, без слов исповедания о том.



Исход 12
3. Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,

Лев 23:5
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;

Чис 9:3
в четырнадцатый день сего месяца, вечером, совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.

Дальше обращаетесь к вечному календарю, в соответствии с которым это постановление названо "вечным":

Исход 12
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

В соответстии с вечным календарём, мы имеем круги дней и годов, - то есть обнуляющееся исчисление.

В соотвествии с этим исчислением, каждая неделя начинается заново с первого дня, отчего 14-ый день первого месяца, в который умерщвляется Христос - Агнец, всегда есть суббота.
Это постановление вечное.

Всё просто и понятно.

Но если где-то, в каких-то календарях, происходит не так, и это отражено в Писании - зачит Писание в этом месте рассматривает человеческие заблуждения, извратившие и приспособившие вечный календарь под своё раумение Писания.

В этой связи вопрос, - Вы согласны с Писанием в сказанном от Марка 16-9, что Воскресший (Иисус Христос) явился по утру Первой Субботы, суть одно Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как Он утверждал прежде?

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

В данной цитате ничего не говорится о третьем дне, но говорится о субботе.
Если в данной цитате говорится, что воскрес в субботу, значит здесь рассматривается воскресение в последний день.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 18 октября, 2024г. 09:56:48)

0

1112

Уверовавший написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
"За порогом могилы" человек не имеет земного сознания, и не участвует в духовном росте.
Все уроки познания Бога проходятся при жизни в теле. И наказание - тоже при жизни в теле.

Вне тела всё это становится бессмысленным. - там открывается другое сознание, неземное.

В повествовании Христовом о богаче и Лазаре, говорится, что после похорон, именно похорон, то есть за порогом могилы, богач в аду поднял глаза, и увидел Лазаря; увидел и то, что он и Лазарь находятся в разных местах пребывания; все сие за порогом могилы; так что, какое бы там ни было мышление, а показано два разных места пребывания тех, кто когда то жил на земле. Какая у тебя есть логичная аргументация не верить в существование ада, и возмездия нечестивым людям после смерти?

Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?

Этот уровень пошлого языческого матриализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие  трактовки, которые являются предметом дискуссий.

Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи  - тогда было бы интересно.

А так, я занимаюсь из поста в поста одним и тем же: истолкованием для тебя духовного смысла понятий, изучением азбуки духовной сферы познания.
И то, даже этого ты не можешь вместить, и проталкиваешь языческий примитив, по глупости пытаясь показать себя мудрым (!!!) рабом вещественных начал мира.

По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно изучить скинию Богопознания, и три её завесы: их смысл, и функцию.

Бери, и изучай. Или мне это опять за тебя делать?

Разберись для начала в смыслах трёх завес, и потом сопоставь это с тем фактом, что язычники не допускаются даже во вешний двор.

А в Откровении сказано, что когда их допускают, то они попирают его, и вышний град Иерусалим (Откровение 11:2).

До тех пор пока ты вкладываешь физический - исторический - биологический смысл в понятия Писания, ты являешься язычником, попирающим град завета, и оскверняющим внешний двор.

Замечу - внешний!
До святого и святого святых язычникам - как до Пекина раком.

Как забавна твоя доктрина,- Бог говорит всем покаяться, а Сам по твоей доктрине, не разрешает им даже ступить на внешний двор, где обычно священник проводит свою службу с народом. Ты хоть иногда думай что пишешь. Читай Писание,- Увясла на головах их должны быть также льняные; и исподняя одежда на чреслах их должна быть также льняная; в поту они не должны опоясываться.

Претензии предъявляй книге Откровения, а лучше - самому себе, ибо Слово Божие не бывает поругаемо у Бога, и нужно искать ответы в себе, - в том что ты где-то не догнал, и ошибся.

Как ты читал Откровение, если там написано: внешний двор "отдан язычникам на поругание".
Кем отдан?
Богом.

Значит, уверовавшие язычники допущены Бого во внешний двор скинии Богопознания, но из-за рабства их умов вещественным началам мира, они оскверняют внешний двор физическим чтением Писания, до времени исправления.

Видишь, как устраняются противоречия, а не вносится разделение, когда ты сталкиваешь между собой места Писания.

Это у язычников, не понимающих языка Писания, понятие "проклятие по закону" вызывает в воображении картину физических страданий в физическом огненном озере, и тому подобные бредни.

На деле, проклятие по закону - отсутствие духовного роста, и деградация приводящая к мучениям ума от собственных заблуждений.

Читай Писание,- у проклятия конец - сожжение, а не безобидный насморк или разочарование от заблуждений.

Типичый язычник ты, Рома, попирающий внешний двор.
И главное - зная меня, всё равно проталкиваешь пошлый физический смысл в качестве "аргумента".
Завязывай с этим, не трать время.

Конец проклятия - сожжение в заблуждениях собственного ума, когда ситуации жизни вгоняют человека в клубок противоречий от собственных иллюзий, в которых он горит до полного истощения сил плотского ума, приготовляя тем самым место для покаяния и исправления мышления.

Проклятие является частью уроков исправления.

Да, да - богач в аду всё прекрасно понял, и даже просил чтоб его братья к нему не попали, однако ему сказано ясно и определенно - и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Илюша, читай Писание, пока есть еще время.

Пока не примет Иисуса Христа Господом и Спасителем, не сможет выйти из-под проклятия закона, и будет гореть.

Смотри на Алгоритм исправления "суд - милость - вера". Он един. Не разрывай.

Ещё пример:

Видно слово "дабы"?
У тебя "дабы" нет, поскольку ты разрываешь закон и благодать, в то время как закон является СПОСОБОМ ПОДВОДКИ к Благодати.

У тебя выходит не "дабы", утверждающее единство связи, а "вдруг". У Бога такого нет и не может быть, в силу Его природы.

У закона нет веры, об этом говорит Писание - 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Остальное нет желания пояснять, в силу того, что ты еще в ту сторону вообще не плавал.

По-плотски ведёшь дискуссию, противопоставляя одно место Писания - другому. Там где плотской ум - там разделение, и противопоставление в пользу одной из сторон.

Один и тот же Павел говорит - закон есть детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
И тот же Павел говорит, что закон не по вере.

Роман тупо выбирает выгодную цитату, и кроет ей невыгодую. Это плотской ум так действует.

Ныряешь в подстрочный перевод:

"Закон не из веры"

Там стоит предлог ἐκ, ек, который описывает движение изнутри - наружу, то есть из невидимого - в видимое.

Лично тебе это объяснялось минимуи два раза. Но как обычно, залетело в одно ухо - вылетело из другого.

Так вот закон - это закон Божий, разумеемый по плоти.
Поэтому происхождение закона - извне, от человеческого чтения, - а не изнутри, из закона Божия.

Один и тот же Декалог является законом Божиим при чтении по духу, и законом - при чтении по плоти.
Закон может стать духовным, если воссоединится смысловыми связями с законом Божиим, больше никак.

При подаче Декалога в мир, Бог Творец учитывал плотское состояние умов, и в премудрости оборотов речи сформулировал закон Божий так, что плотские умы в силу своего мышления, извлекают из него воображаемые иллюзорные смыслы, которыми и самоосуждаются.

В этом и состоит премудрая задумка: подать закон Божий в мир в таком виде, чтобы плотские умы самоосудилсь собственными иллюзиями при его чтении.

Тем самым, самоосуждение является запросом на милость в лице Иисуса Христа, а милость востребует веру.

Тем самым устраняется противоречие, когда вера вышла не из закона, но в законе заложен алгоритм подводки к милости и вере.

Язык Писания устроен многослойно, - с тем чтобы заинтересовать даже язычников, которые не понимают иного языка, кроме физического - исторического - биологического.

Заинтересовать тем, чего не бывает? Ты что там куришь, Илья?

А что ты хотел.
С каких пор внешний смысл притчи является реальным.

Раб Господа есть раб Его Слова.
Но если человек отдаёт себя в рабы не Господу, а похотям своего ума, то очевидно, что он будет рабом слова греха, слова праздности, слова гордыни, слова лжи, и тому подобное.

Нету двух Богов, типа Господа и Слова; Бог, Он же и Господь - один, говорит Писание.

Что такое два Бога? Откуда это?

В имени Господь Бог, "Бог" отвечает за иррациональную, непонаваемую сторону Бога, а "Господь" - за рациональную, познаваемую.

Слово Божие есть Господь. Слово Божие рождено из Бога, и является Его рациональной, познаваемой стороной.
Господь объясняет Бога.
Фактичеки, рациональная сторона Бога изъясняет на подобиях - иррациональную сторону Бога. В этом - единство и самодостаточность Бога.

Берёшь изъяснение понятия "земля", данное самим Писанием, и применяешь его при истолковании всех мест Писания в которых оно фигурирует.
Простое и понятное правило.

Есть такое понятие как КОНТЕКСТ, так вот этот КОНТЕКСТ сам решает, как понимать слово - земля или иное другое слово.


Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.

Правила толкования Писания даны в самом Писании!

Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;

Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.

А твои уверждения, что в одном месте Писания толкуется буквально, а в другом духовно, "в зависомости от контекста" - это прямое нарушение закона толкования.

В отношении внутреннего духовного смысла Писания сказано на примере Христа - Слова:

"23. Воины же, когда распяли Иисуса, взяли [наружные] одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же [внутренние одежды] был не сшитый, а весь тканый сверху" (Иоанна 19:23)

Внутренний смысл Слова - цельнотканый. В нём нет противоречий, нет разделения.
В нём духовный смысл любого понятия - единый для всего Писания.

Тебе показывают, на самом деле, элеменарные духовные вещи, азбучные истины толкования по духу.

Можешь спорить хоть до посинения, но это твои хотелки.
Писание требует смирения и послушания учеников Слова тем уставам толкования, которые оно ввводит. Исполняй.

Открываешь притчу о Сеятеле, и читаешь изъяснение понятия "семя", данное самим Писанием.

И применяешь это изъяснение ко всем местам Писания, без исключения.

Каждая притча, это отдельное кино; нельзя фильмы смешивать, ибо у них разный смысл который фильм пытается донести.

Читаешь законы толкования Писания, данные самим Писанием, и исполняешь их. А не вносишь свои правила. Это беззаконие.

Писание многократно ясно и понятно говорит, что у Слова есть функции которые уподобляются рукам, ногам, глазам, устам, и тому подобное.

Нету этого у слова, ибо слово это дух.

А Писание многочислеными примерами показывает, что есть.

Дух это не невидимое облачко, не прозрачный туманчик, не невидимая субстанция, а свойство Слова.
Понятие "дух" обозначает смысловую невидимость.

Слово Божие есть дух, потому что Его истинные смыслы невидимы плотским очам ума.
Поэтому истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине.

"В духе" - это не окутанный разумным облачком и туманчиком, а пребывающий в невидимых плотскому уму смыслах.

В области Богопознания рассматривают не личности, а виды образов мышления, типы умов, принципы познания, разного рода мировоззрения, и взаимодействие между всеми этими вещами.

психиатрии, и тому подобное, где исследуют личности.

Писание рассматривает не личности, а Слово в том или ином состоянии познанности. И этому даёт имя "человек".

Как ты говорил мне, - с этими бреднями иди к цыгану на базаре; или купи гуся и ему пудри мозги.

Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:

"3. Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы"(2-е Кор.10:3,7)

"4. Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?
5. Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь" (1-е Кор.3:4,5)

Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?

А вот как надо:

"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)

Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!

О какой вообще физической тьме, физической воде, физической земле в Бытии 1 здесь можно говорить?

О той которое сотворено Богом. Кто создал этот физический мир в котором мы такие же физические, живем? Только если боишься ответить, то не отвечай; только не засирай разговор своими отмазками, что это не мир вовсе а иллюзия и тд; не включай дурака пожалуйста; надоело уже.

На этот вопрос я отвечал тебе раз пять. Причём подробно!
Последний раз - пару месяев назад. Это просто трэш какой-то. Иди лечи память свою, и не отнимай время!

Я уже устал повторять одно и то же, что Писание просто не описывает создание физического мира.
Создание физического мира не входит в сферу его рассмотрения!
Писанию это не требуется, потому что оно рассматривает иные вопросы, и в иной сфере - в области разума.

Сколько нужно повторять, и сколько нужно извилин, чтобы просто запомнить это (!), и не подходить ко мне с одним и тем же вопросом?!!!!

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 18 октября, 2024г. 10:10:00)

0

1113

Ilia Krohmal написал(а):

В вечном календаре, круги недель обнуляются.
То есть 14-ы день нисана в вечном каленаре - суббота, всегда суббота. Просто и понятно.

Ilia Krohmal написал(а):

Исход 12
3. Скажите всему обществу сынов Израилевых: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
4 а если семейство так мало, что не съест агнца, то пусть возьмёт с соседом своим, ближайшим к дому своему, по числу душ: по той мере, сколько каждый съест, расчислитесь на агнца.
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его всё собрание общества Израильского вечером,

Лев 23:5
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;

Чис 9:3
в четырнадцатый день сего месяца, вечером, совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее.

Дальше обращаетесь к вечному календарю, в соответствии с которым это постановление названо "вечным":

Исход 12
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.

В соответстии с вечным календарём, мы имеем круги дней и годов, - то есть обнуляющееся исчисление.

А где сказано что 14 нисана всегда СУББОТА?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1114

Ilia Krohmal написал(а):

В соотвествии с этим исчислением, каждая неделя начинается заново с первого дня, отчего 14-ый день первого месяца, в который умерщвляется Христос - Агнец, всегда есть суббота.

Умерщвляется или Воскрес в СУББОТУ? )
И еще, - умерщвляется Христос разве в СУББОТУ или в Пятницу (день Приготовления) ? )

10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
(Иоан.11:10)

Отредактировано Core (Пятница, 18 октября, 2024г. 10:56:33)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1115

Ilia Krohmal написал(а):

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

Смотрим в исходный текст Писания, как записано в Марка 16-9, разве не сказано, - о Воскресении Христа по утру Первой Субботы, -

Две стороны Закона Божьего.

?

Отредактировано Core (Пятница, 18 октября, 2024г. 11:02:14)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1116

Core написал(а):

Суббота и есть праздник.

когда говорят праздники Господни то подразумевают церемониальные субботы а не еженедельную.

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
(Лев.23:1-11)

в тексте идет отделение субботы Господней от праздников Господних.

Отредактировано Nike1 (Пятница, 18 октября, 2024г. 11:29:20)

0

1117

Core написал(а):

А где сказано что 14 нисана всегда СУББОТА?

Только что цитировал из закона: ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОЕ.
Исход 12:14.

Core написал(а):

Умерщвляется или Воскрес в СУББОТУ? )
И еще, - умерщвляется Христос разве в СУББОТУ или в Пятницу (день Приготовления) ? )

В вечном календаре нет пятницы.
Если в нём прописано что Пасха совершилась в субботу, 14-го, то и воскресение происходит в субботу, согласно словам Христа о воскресении в последний день.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 18 октября, 2024г. 12:07:55)

0

1118

Ilia Krohmal написал(а):

В вечном календаре нет пятницы.
Если в нём прописано что Пасха совершилась в субботу, 14-го, то и воскресение происходит в субботу, согласно словам Христа о воскресении в последний день.

Давай обратимся у первоисточнику.

в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
9 И сказал Господь Моисею, говоря:
10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
(Лев.23:5-11)

в четырнадцатый день вечером Пасха.  В пятнадцатый день праздник опресноков, а на следующий шестнадцатый день праздник первых снопов урожая.
В шестнадцатый день воскрес Иисус и некоторые святые что символически и было прописано как праздник первых снопов.

52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:52,53)

а это день пятидесятницы.

15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель,
16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:
(Лев.23:15,16)

все в точности совпало.

1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:1-4)

0

1119

Nike1 написал(а):

когда говорят праздники Господни то подразумевают церемониальные субботы а не еженедельную.

Не важно, что там у человеков, важна суть сказанного в Писании.
К примеру, смысл Евангелия должно воспринимать  только через Откровение, - как сказано о том так, -

11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)

И вот, при сказанном так, большинство читают и воспринимают сказанное, как раз по человечески, - что Христом определено как от сатаны, -

23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ о том, что Божие, НО что человеческое.
(Матф.16:23)

Отредактировано Core (Суббота, 19 октября, 2024г. 05:53:51)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1120

Nike1 написал(а):

в тексте идет отделение субботы Господней от праздников Господних.

Выше кому написано, -

1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
(Лев.23:1-3)

?

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1121

Ilia Krohmal написал(а):

Только что цитировал из закона: ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОЕ.
Исход 12:14.

Нет Илья, вы заблуждаетесь.
В случае "постановления вечного", говорится и о жертвах и о помазании священников, равно как и о Пасхе, но там где говорится о СУББОТЕ, так и записано со словом СУББОТА, -

29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
31 это СУББОТА покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
(Лев.16:29-31)

О Пасхе, нигде не сказано как о СУББОТЕ.
Не прибавляйте к Писанию то, чего там нет и никогда не было.

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1122

Ilia Krohmal написал(а):

Core написал(а):
Умерщвляется или Воскрес в СУББОТУ? )
И еще, - умерщвляется Христос разве в СУББОТУ или в Пятницу (день Приготовления) ? )

В вечном календаре нет пятницы.
Если в нём прописано что Пасха совершилась в субботу, 14-го, то и воскресение происходит в субботу, согласно словам Христа о воскресении в последний день.

Диву даюсь, как вас повалило и изваляло в отсебятине?!!
ДЕНЬ Пятницы есть день ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед ПРАЗДНИКОМ, и всегда ПЕРЕД ДНЕМ СУББОТЫ (седьмой день).
К примеру, - 15 нисана всегда Суббота по Писанию, поэтому Пасху закалали в канун на исходе дня 14 нисана - пекли агнца на ОГНЕ, что запрещено в СУББОТУ, -

3 не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день СУББОТЫ.
(Исх.35:3)

Но у вас, свои правила со своими картами на руках. )
Насчет дня приготовления - (Пятницы) сказано так, -

22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что [b]надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня][/b], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:22,23)

Итак, нигде не прописано, что ПАСХА 14 нисана ВСЕГДА СУББОТА.
И что Пятница, есть ШЕСТОЙ ДЕНЬ - ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед СУББОТОЮ.
Именно так и записано, в исходном тексте, - одним СЛОВОМ, - προσάββατον, [просАббатон] перед субботой,
о чем ОДНОЗНАЧНО ЗАПИСАНО так, -

42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА то есть - προσάββατον  [день] перед субботою, -
(Мар.15:42)

Учите мат часть.

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1123

И потом, вновь и вновь, за вами НЕОТВЕТ на один и тот же многократно задаваемый вам вопрос, -

Ilia Krohmal написал(а):

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

Смотрим в исходный текст Писания, как записано в Марка 16-9, разве не сказано, - о Воскресении Христа по утру Первой Субботы, -

Две стороны Закона Божьего.

?

Отредактировано Core (Суббота, 19 октября, 2024г. 06:33:28)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1124

Nike1 написал(а):

все в точности совпало.

Чего сказать-то хотел?

0

1125

Core написал(а):

О Пасхе, нигде не сказано как о СУББОТЕ.
Не прибавляйте к Писанию то, чего там нет и никогда не было.

Сказано что Пасха в первый день, в 14-ый день месяца, есть постановление вечное.

Понятие "круги дней и годов" введено самим Писанием, и является самодостаточным объяснением того, как считать.

А, именно: в вечном календаре круги дней по определению Писания, обнуляются.
Самый малый круг дней - неделя Господня.

Отсюда, 14 - ый день первого месяца есть суббота.

Поэтому не советую вам выдумывать претензии о несоответствии Писанию.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 07:24:50)

0

1126

Core написал(а):

Диву даюсь, как вас повалило и изваляло в отсебятине?!!
ДЕНЬ Пятницы есть день ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед ПРАЗДНИКОМ, и всегда ПЕРЕД ДНЕМ СУББОТЫ (седьмой день).
К примеру, - 15 нисана всегда Суббота по Писанию, поэтому Пасху закалали в канун на исходе дня 14 нисана - пекли агнца на ОГНЕ, что запрещено в СУББОТУ, -

Это человеческие традиции.
В вечном календаре нет пятницы.

3 не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день СУББОТЫ.
(Исх.35:3)

Суббота в Писании нарушается, и это является частью постановлений Господних.
Я уже писал вам несколько раз с примерами, а воз и ныне там.

Причём показывал что огонь в скинии горит и поддерживатся в субботу; жертвенник особо возжигается в субботу, потому что самые важные служения (!) совершаются в субботу.

По вашей плоской логике, скиния, в которой осуществляется пасхальное служение, должна в субботу мёртвой стоять, без людей и служения. Позор!

Ваш аргумент -  это не аргумент, а свидетельство невежества в расстановке приоритетов.

Но у вас, свои правила со своими картами на руках. )
Насчет дня приготовления - (Пятницы) сказано так, -

22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:22,23)

Речь не об испечении пасхи, а о бытовых делах.

Итак, нигде не прописано, что ПАСХА 14 нисана ВСЕГДА СУББОТА.
И что Пятница, есть ШЕСТОЙ ДЕНЬ - ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ перед СУББОТОЮ.
Именно так и записано, в исходном тексте, - одним СЛОВОМ, - προσάββατον, [просАббатон] перед субботой,
о чем ОДНОЗНАЧНО ЗАПИСАНО так, -

42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА то есть - προσάββατον  [день] перед субботою, -
(Мар.15:42)

Плевать мне на эту пятницу. Вы выкатываете всё время человеческие календари, как и сказано у Иоанна: "пасха иудейская", а не "Господня".

Учите мат часть.

Сами учите.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 08:28:24)

0

1127

Core написал(а):

И потом, вновь и вновь, за вами НЕОТВЕТ на один и тот же многократно задаваемый вам вопрос, -

Смотрим в исходный текст Писания, как записано в Марка 16-9, разве не сказано, - о Воскресении Христа по утру Первой Субботы, -

Вы слепой болван, который с пятого, с десятого раза, не видит что ему говорят!

Сколько раз я говорил, что в одном и том же акте совмещены два события: воскресение на третий день, и воскресение на седьмой??!! Сколько раз?!

Сколько раз я говорил, что имя седьмого или третьего дня присваивается данному акту в зависимости от того, на какой ступени познания, на какой точке обзора, находится познающая единица: в шестодневе познания, либо в седьмом дне покоя познанности Истины?

Почему я должен тратить время на полумёртвых джо байденов, которые не помнят, что прямо сейчас им сказали?

Кому я это писал сутки (!) назад:

В этой связи вопрос, - Вы согласны с Писанием в сказанном от Марка 16-9, что Воскресший (Иисус Христос) явился по утру Первой Субботы, суть одно Воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как Он утверждал прежде?

Третий день это не седьмой день, суббота, - а третий день.

В данной цитате ничего не говорится о третьем дне, но говорится о субботе.
Если в данной цитате говорится, что воскрес в субботу, значит здесь рассматривается воскресение в последний день.

Что ещё непонятного может быть в моей цитате?!!

Данное место из Марка рассматривает воскресение Иисуса Христа с позиции наблюдателя, находящегся в покое познанности Истины, то есть в субботе, она же седьмой день, он же последний день.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 07:59:49)

0

1128

Ilia Krohmal написал(а):

Чего сказать-то хотел?

а что ты не понял из написанного ?

0

1129

Core написал(а):

Выше кому написано, -

?

2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
(Лев.23:2-5)

В начале идет общая фраза о праздниках а дальше в частном порядке выделяются только церемониальные субботы а еженедельная праздником в частном порядке не называется. Не скажете почему ?

Отредактировано Nike1 (Суббота, 19 октября, 2024г. 10:58:07)

0

1130

Core написал(а):

когда говорят праздники Господни то подразумевают церемониальные субботы а не еженедельную.

Не важно, что там у человеков, важна суть сказанного в Писании.

ну давайте посмотрим что написано в Библии?

16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)

с вашим подходом когда у вас стоит суббота во множественном числе и вы под этим понимаете все субботы тогда получается что еженедельной субботе пришел конец, согласно текста что я привел выше.

0

1131

Ilia Krohmal написал(а):

Читаешь законы толкования Писания, данные самим Писанием, и исполняешь их. А не вноси
Я уже устал повторять одно и то же, что Писание просто не описывает создание физического мира.
Создание физического мира не входит в сферу его рассмотрения!

Это похоже на каббалистический подход к Библии. Но вы в своей жизни следуете этим правилам?
Если вам расхерачат вашу машину, вы будете искать духовный смысл произошедшего или возмещения ущерба?

Отредактировано STUDY (Суббота, 19 октября, 2024г. 12:01:41)

0

1132

STUDY написал(а):

Это похоже на каббалистический подход к Библии. Но вы в своей жизни следуете этим правилам?

Естественно.

Если вам расхерачат вашу машину, вы будете искать духовный смысл произошедшего или возмещения ущерба?

Писание не рассматривает физический смысл вещей, процессов, и явлений. Не нравится? Ваши проблемы.
Я оставил свои хотелки и ожидания от Писания, и следую его правилам и уставам.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 19:22:30)

0

1133

Ilia Krohmal написал(а):

Естественно.

Писание не рассматривает физический смысл вещей, процессов явлений. Не нравится? Ваши проблемы.
Я оставил свои хотелки и ожидания от Писания, и следую его правилам и уставам.

Вы опасный человек для общества. Если о вас узнают санитары то упекут в палату №6. Впрочем пока вы трепете языком на вас никто из властей не станет обращать внимание, но если у вас появиться много последователей то вами точно заинтересуются соответствующие органы.

0

1134

Уверовавший написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Это весьма безграмотные вопросы.

Все откровения Писания поданы через пророков

:

Я тебе ясно показал, что Бог говорит человеку - воззови ко Мне, и Я покажу тебе; Сам Христос говорил о Духе Святом, что Он будет каждого из нас учить, открывая то или иной и напоминать слова Христовы, а твоя доктрина тебе не разрешает внимать здравым словам, а то станешь вдруг нормальным человеком, что никак не входит в её планы.

По выделенным словам:

1. Воззвови ко Мне - и Я покажу в Писании;
2. Дух Святой открывает о Христе в Писании.

Хорошо, давай предположим что это так; тогда как ты объяснишь существование своей доктрины? Кто тебе открыл, что не было библейских событий и персонажей в историческом прошлом? Кто тебе открыл, что слово, к примеру - земля или мир, надо понимать как относящееся только к области Писания а не к реально созданному миру? Тебе то когда то пришло это откровение; откуда оно взялось, если в Писании об этом ничего не сказано?

Всё что я говорю - открыто исключительно из Писания.
Оно даёт ответы на все вопросы.

Причём, я неоднократно лично тебе приводил примеры,что Писание смоделировано от корки до корки, а его смысл обращается в области разума, где по определению нет ничего материального.

То есть, если ты будешь утверждать что получил откровение от Господа - то оно так или иначе уже запечатлено в Писании, и прибавить к существующему что-либо новое ты не сможешь, так как всё новое есть прибавление к проречённому, и является беззаконием. Вот  так.

Аминь; но чтоб понимать написанное, а не прибавлять к нему своих фантазий и умозаключений, нужно так же откровение от Господа. По этому я тебе много раз и говорил - не путай написанное в Писании, со своим понимание написанного в Писании; а тебе, как об стенку горохом.

Павел пишет:

"11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа" (Галатам 1:11,12)

Откуда Павел получил Откровение Иисуса Христа? Из Писания.
Более того, оно изложено в письменном виде, чтобы все рабы Иисуса Христа - пророки - пользовались им.

Открываем книгу Откровения, и читаем:

"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откровение 1:1)

Более того, в сжатом виде оно изложено у Петра:

"5. то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6. в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7. в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь"(2-е Петра 1:5-7)

К нему прилагается обетование:

"8. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа" (2-е Петра 1:8)

Содержание Откровения Иисуса Христа, через которое Павел научился Евангелию, представляет собой универсальную схему духовного роста, состоящего из семи этапов.

Вокруг них построено всё учение Писания, и его повествование.

Внутри каждого этапа, Писание рассматривает наработку соответствующего качества, а также соответстующие искушения и заблуждения, приводящие к наработке противоположных свойств.

Не понимая фундаментальность и драгоценность содержания откровения Иисуса Христа, ты попираешь его, и вытираешь об него ноги, сравнивая с семью невестами ефрейтора Збруева. Стыд и позор тебе!

Бог НИКОГДА не ставит Своё Слово в зависимость от человеков.

Если по твоей доктрине,- человек это слово, то какая может быть зависимость слова от слова?

Ветхий Человек рассматривается как вторичное Слово - то есть плотское, испорченное, искажённое Слово Божие.

Естествено, Бог не будет ставить Своё чистое Слово в зависимость от вторичного Слова.
Однако человек считает что Бог от него звисит: от степени мастерства толкователя, от истории, от биологии и психологии, от исторических личностей, без которых Бог не мог бы реализоваться.

Убери "исторического" Авраама, или Ноя, или Адама, и всё Писание посыпалось, так как без них не будет "истории".

Судьёй и испытателем является тоже Писание.

Бог является судьей и испытателем; ты своей доктриной прямо демонстрируешь свою ненависть к Богу тем, что заменяешь Его на что угодно, лишь бы не отдавать славу именно Ему.

Сово Божие есть Бог.
Оно есть Судия:

"48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день"(Иоанна 12:48)

"12. Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные"(Евреям 4:12)

Ты отделяешь Бога от Его Слова - а это богохульство и беззаконие.
Слово Божие есть Бог; Бог и Его Слово - суть одно.

Не существует восьми времен; не неси чушь, или предоставь факты.

Рома, не позорься колхозными вопросами.

В греческом языке 8 времён:

1. Ενεστώτας (настоящее время глагола).
2. Παρατατικός (прошлое длительное. Какое-то событие длилось какое-то время или повторялось периодически в прошлом).
3. Αόριστος (прошлое моментальное. Какое-то событие произошло в прошлом в какой-то момент).
4. Μέλλοντας εξακολουθητικός (будущее длительное. Какое-то событие будет длиться в будущем какое-то время или будет повторяться).
5. Μέλλοντας στιγμιαίος (будущее моментальое. Какое-то событие произойдёт в будущем в какой-то момент).
6. Παρακείμενος (Событие когда-то произошло, но не уточняем когда. В предложении бывают такие слова, как «уже», «пока», «никогда» и т.д.).
7. Υπερσυντέλικος (В прошлом произошло 2 события, одно раньше, другое позже).
8. Μέλλοντας συντελεσμένος (В будущем произойдёт какое-то событие и закончится до указанного срока).

Поэтому современный подстрочный перевод вместо фразы "изменимся", вводит расширенный перевод: "мы будем сделаны другие", за счёт чего удаётся более точно передать смысл.

Смысл не меняется вообще, от слова совсем; но именно, этим ты показал своё детское состояние, которое не способно понимать взрослые обороты речи.

Смысл меняется фундаментально.

Человек изменился в МОИХ глазах, а не сам в себе.
Измениось МОЁ отношение к нему и МОЁ восприятие его, а НЕ ОН САМ В СЕБЕ изменился.

А теперь сравни два перевода:

1. мы изменимся;
2. мы будем изменены в восприятии третьего лица, который станет нас воспринимать иначе.

Уже слепому видно, что первый перевод не доносит этого смысла, и создаёт впечатление что мы сами в себе изменимся.

А ведь Павел объясняет это ещё раз, говоря, что отныне никого не знаем по плоти.

Малая закваска - квасит всё тесто; вот ты и доходишь до реального маразма и противления Писанию, где ясно сказано, что - неопытный пойдет и не заблудится. Как это стыкуется с твоими извращениями понимания слов и всяких скрытых смыслов, только одному тебе понятно.

Вот полный текст этого пророчства:

"3. Укрепите ослабевшие руки и утвердите колени дрожащие;
4. скажите робким душою: будьте тверды, не бойтесь; вот Бог ваш, придёт отмщение, воздаяние Божие; Он придёт и спасёт вас.
5. Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.
6. Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне, и в степи — потоки.
7. И превратится призрак вод в озеро, и жаждущая земля — в источники вод; в жилище шакалов, где они покоятся, будет место для тростника и камыша.
8. И будет там большая дорога, и путь по ней назовётся путём святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путём, даже и неопытные, не заблудятся.
9. Льва не будет там, и хищный зверь не взойдёт на него; его не найдётся там, а будут ходить искупленные.
10. И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся" (Исайя 35:3-10)

Речь о Евангельской проповеди, которая настолько проста по форме, что названа юродивой проповедью (1-е Кор.1:21).
Эту проповедь способны принять даже язычники, которые слепы и глухи на слышание духовного смысла, хромы и немощны на разумение путей Господних.

Однако язычник принимающий эту проповедь, будучи верен ей, не посрамится и не заблудится, и пройдёт весь путь духовного роста.

Ты занимаешься подгонками под ответ, Рома, не понимая о чём здесь написано. Не в первый раз.

Всё это - из той же оперы, в которой ты накрутил себе буквальных смыслов, читая что человек не хозяин своим путям, что ничего не принёс в мир, и тому подобные языческие мантры, в которые ты превратил Слово Божие.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 19:11:06)

0

1135

Nike1 написал(а):

Вы опасный человек для общества. Если о вас узнают санитары то упекут в палату №6. Впрочем пока вы трепете языком на вас никто из властей не станет обращать внимание, но если у вас появиться много последователей то вами точно заинтересуются соответствующие органы.

Это я уже слышал, и предлагал вдвоём пройти медкомиссию.

Ты будешь ей рассказывать, что существуют физические деревья, плоды которых приносят знание добра и зла; что есть физические змеи рассуждающие на богословские вопросы; что существуют ослы учащие на человеческом языке; что можно ходить по физической воде, и воскрешать людей из физического перегноя.

А потом я расскажу, что учение Писания занимается исключительно умом и сознанием человека, и написано в метафорической форме, где внутри метафоры излагается учение предназначенное для перестройки образа мышления.

Как думаешь, Николаша, у кого за спиной завяжут рукава, поставят укол, и уведут в желанную палату?
Отвечать не надо, вопрос риторический. Здесь и так всё ясно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 19:52:15)

0

1136

Ilia Krohmal написал(а):

Это я уже слышал, и предлагал вдвоём пройти медкомиссию.

Ты будешь ей рассказывать, что существуют физические деревья, плоды которых приносят знание добра и зла; что есть физические змеи рассуждающие на богословские вопосы; что существуют ослы учащие на человеческом языке; что можно ходить по физической воде, и воскрешать людей их физического перегноя.

А потом я расскажу, что учение Писания занимается исключительно умом и сознанием человека, и написано в метафорической форме, где внутри метафоры излагается учение предназначенное для перестройки образа мышления.

Как думаешь, Николаша, у кого за спиной завяжут рукава, поставят укол, и уведут в желанную палату?
Отвечать не надо, вопрос риторический. Здесь и так всё ясно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 19:21:52)

Все будет проще, я читаю Евангелие где написано что ели рыбу, а ты будешь доказывать что это не рыба а духовные слова или еще черте что что родит твой воспаленный разум. Думаю что долго твой бред никто слушать не станет.
Что касается сегодняшнего времени то скажи Ильюша рождение описано в Библии или это все образные выражения ?

Отредактировано Nike1 (Суббота, 19 октября, 2024г. 19:30:09)

0

1137

Nike1 написал(а):

Все будет проще, я читаю Евангелие где написано что ели рыбу, а ты будешь доказывать что это не рыба а духовные слова или еще черте что что родит твой воспаленный разум. Думаю что долго твой бред никто слушать не станет.

А что ты сразу на рыбу перескочил, милок?
За воскрешение из перегноя и говорящих ослов - кто будет отвечать?

А что касается рыбы, то я покажу древнейшие христианские наскальные изображения рыбы, которые подписаны "Иисус Христос".

Как думаешь, они какую точку зрения поддержат:

1. что рыба есть прообраз Иисус Христа, или:
2. что Иисус Христос есть физическая рыба.

Что касается сегодняшнего времени то скажи Ильюша рождение описано в Библии или это все образные выражения ?

Ну давай посмотрим.
В Галатах 4 Павел объясняет, что Сарра и Агарь вовсе не исторические физические женщины, а два завета.
А в дальнейшем, во 2-е Кор. 3-я глава,  уточняет, что это - книги ветхого и нового завета.

Расскажи Николаша, каким чудесным образом физический Авраам поимел две книги, из которых родился физический Исаак, и Измаил?

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 19 октября, 2024г. 19:57:54)

0

1138

Ilia Krohmal написал(а):

Писание не рассматривает физический смысл вещей, процессов, и явлений. Не нравится? Ваши проблемы.

Как раз Писания в первую очередь рассматривают физический смысл процессов и явлений. Если Моисею было указание построить скинию, то она должна быть построена. Если народу было указание приносить жертву, значит это нужно выполнить. Вам не нравится исполнять слова БОГА? Значит Писания не для вас. Можете упражняться в своих изысаниях, но к БОГУ это отношения не имеет.

Я оставил свои хотелки и ожидания от Писания, и следую его правилам и уставам.

Ваши слова невозможно проверить. Много людей  на словах следуют за БОГОМ, а на самом деле за собственными корыстными интересами.

0

1139

Ilia Krohmal написал(а):

А что ты сразу на рыбу перескочил, милок?
За воскрешение из перегноя и говорящих ослов - кто будет отвечать?

так у тебя никто ведь не умирал по твоей дебильной теории. Смерть это физический процесс а его в твоей библии нет как и нет рождения.

Ilia Krohmal написал(а):

Расскажи Николаша, каким чудесным образом физический Авраам поимел две книги, из которых родился физический Исаак, и Измаил?

про свои идиотские теории рассказывай сам . Сам придумал сам и рассказывай, а мы посмеемся над убогим.  :)

0

1140

STUDY написал(а):

как раз Писания в первую очередь рассматривают физический смысл процессов и явлений.

Вы говорите обычные языческие глупости, как типичный раб вещественных начал мира.

Если вы читаете Писание, придавая написанному физические - исторические - биологические смыслы, то вы раб вещественных начал мира, и пребываете в плену собственных иллюзиях о написанном.

Уверен, что  вы и о вещественных началах ничего не знаете, но пытаетесь учить.

Если Моисею было указание построить скинию, то она должна быть построена. Если народу было указание приносить жертву, значит это нужно выполнить.


Всё это образы, притча:

"11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков" (1-е Кор.10:11)

Вам не нравится исполнять слова БОГА? Значит Писания не для вас.

Вот именно что я исполняю, и не скатываюсь в пошлый материализм и язычество.
Язычник не понимает образный духовный язык Писания, и выдаёт подобно вам, глупости и фантазии, бабьи басни.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 20 октября, 2024г. 05:06:20)

0