Ilia Krohmal написал(а):По выделенным словам:
1. Воззвови ко Мне - и Я покажу в Писании;
2. Дух Святой открывает о Христе в Писании.
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет
Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Выделенное красным означает ничто иное, как - обучение тому, что не написано буквой Писания. Например Апостол Павел получил откровение что Агарь означает гору Синай в Аравии, или Исав и Иаков это два завета; тогда в Торе всего этого не было; это открыто Сами Богом. Так точно и ныне, - бездна богатства и премудрости Божия которым является Писание открывается Господом в разных примерах не описанных буквой Писания, которых у Него неисчислимое количество, как снежинок, которые не похожи одна на другую; всё что написано примерами Писания, написано как фундамент, на котором можно строить из разного материала.
Всё что я говорю - открыто исключительно из Писания.
Оно даёт ответы на все вопросы.
Причём, я неоднократно лично тебе приводил примеры,что Писание смоделировано от корки до корки, а его смысл обращается в области разума, где по определению нет ничего материального.
Нет ничего материального, но именно на материальных примерах Писание учит. Что ж оно заимствует у материального мира примеры, коль оно все такое духовное по твоему?
Павел пишет:
Откуда Павел получил Откровение Иисуса Христа? Из Писания.
Откуда он взял, что Агарь означает гору Синай в Аравии? Этого нет в Писании. Откуда тогда он это взял?
Более того, оно изложено в письменном виде, чтобы все рабы Иисуса Христа - пророки - пользовались им.
Открываем книгу Откровения, и читаем:"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откровение 1:1)
Ты увидел слово - откровение, полистал Писание где есть это слово и думаешь поймал истину за хвост? Откровение, это когда Сам Бог, - хоть через Писание, хоть напрямую, хоть через сон, хоть через сюжеты из фильма, хоть через движения повседневных событий, показывает и открывает человеку истину, которая в других вариантах уже написана в Писании. По этому я не спорю, что к Писанию нового ничего мы не прибавим, как будто оно недоделанное, но всё что написано в Нем, открываться может в разных формах и разными образными вариантами которые не описаны буквой Писания.
Более того, в сжатом виде оно изложено у Петра:
К нему прилагается обетование:
Вся твоя доктрина построена на плотском, неверующем в Бога варианте, где на первый план ты ставишь не Бога как учителя, а головной мозг плотского человека. Об этом говорит твой пример Петра, мол прилагайте старание и напрягайте голову чтоб понять. Это все детский сад неверующей в Бога идеологии, ибо сказано в Писании - Меня нашли не искавшие Меня, то есть не напрягающие свою голову.
Не понимая фундаментальность и драгоценность содержания откровения Иисуса Христа, ты попираешь его, и вытираешь об него ноги, сравнивая с семью невестами ефрейтора Збруева. Стыд и позор тебе!
Да, один из нас точно чего то не понимает.
Ветхий Человек рассматривается как вторичное Слово - то есть плотское, испорченное, искажённое Слово Божие.
Давай давай, морочь людям голову, - первичное слово, вторичное слово. Если само Писание человека называет человеком, то с какой радости оно и мы его должны считать словом, тем более оцифрованным?
Слово Божие есть Бог.
Оно есть Судия:
Тогда и говорить надо, что это Бог, а не слово с невидимыми руками и ногами.
Ты отделяешь Бога от Его Слова - а это богохульство и беззаконие.
Слово Божие есть Бог; Бог и Его Слово - суть одно.
Это делаешь именно ты, когда говоришь, что есть Бог, а еще есть Его слово, которое имеет руки, ноги уши и все члены как у человека.
Рома, не позорься колхозными вопросами.
В греческом языке 8 времён:
1. Ενεστώτας (настоящее время глагола).
2. Παρατατικός (прошлое длительное. Какое-то событие длилось какое-то время или повторялось периодически в прошлом).
3. Αόριστος (прошлое моментальное. Какое-то событие произошло в прошлом в какой-то момент).
4. Μέλλοντας εξακολουθητικός (будущее длительное. Какое-то событие будет длиться в будущем какое-то время или будет повторяться).
5. Μέλλοντας στιγμιαίος (будущее моментальое. Какое-то событие произойдёт в будущем в какой-то момент).
6. Παρακείμενος (Событие когда-то произошло, но не уточняем когда. В предложении бывают такие слова, как «уже», «пока», «никогда» и т.д.).
7. Υπερσυντέλικος (В прошлом произошло 2 события, одно раньше, другое позже).
8. Μέλλοντας συντελεσμένος (В будущем произойдёт какое-то событие и закончится до указанного срока).
Один из нас точно позорится своим пониманием. Все что ты привел не имеет восьми измерений, потому что их всего три - настоящее прошедшее и будущее. И в твоем примере это ясно показано; ты не привел своим примером больше чем настоящее прошедшее и будущее, ты привел примеры которые умещаются в эти три измерения.
Смысл меняется фундаментально.
Человек изменился в МОИХ глазах, а не сам в себе.
Измениось МОЁ отношение к нему и МОЁ восприятие его, а НЕ ОН САМ В СЕБЕ изменился.
Если в человеке на которого ты смотришь не произошло изменений, а в твоих глазах о нем, произошли, то изменился ты, а не он; без изменения в человеке не будет видно другим изменение его. По простому это выглядит так,- если у дерева лишние мешающие ветки не будут отпилены, то никто не увидит что что то произошло с деревом.
А теперь сравни два перевода:
1. мы изменимся;
2. мы будем изменены в восприятии третьего лица, который станет нас воспринимать иначе.
Уже слепому видно, что первый перевод не доносит этого смысла, и создаёт впечатление что мы сами в себе изменимся.
Это твоему испорченному уму не видно, что перевод верный и не искажает мысли. В Писании есть место где говорится, что есть люди с ПОВРЕЖДЕННЫМ УМОМ и чуждыми истины; ты почему то уверен о себе, что тебя сей случай не касается; а зря, - надо скромнее о себе думать.
А ведь Павел объясняет это ещё раз, говоря, что отныне никого не знаем по плоти.
А еще Павел говорил, что он был гонитель верующих во Христа, а ты говоришь что Павла и Христа как таковых не было; так что, твои трактовки лукавы.
Вот полный текст этого пророчства:
Речь о Евангельской проповеди, которая настолько проста по форме, что названа юродивой проповедью (1-е Кор.1:21).
Юродивая потому что проста? Ты точно уверен что понимаешь слово юродство? Юродливость, то же самое что уродливость;
Эту проповедь способны принять даже язычники, которые слепы и глухи на слышание духовного смысла, хромы и немощны на разумение путей Господних.
Как они поймут при благовестии твоей доктрины, где небо не небо, земля не земля, а человек вообще не человек а слово и нет возмездия нечестивым.
Однако язычник принимающий эту проповедь, будучи верен ей, не посрамится и не заблудится, и пройдёт весь путь духовного роста.
Ты не путай Писание, со своей доктриной толкования Писания; это кардинально разные вещи, по этому к твоей доктрине не относятся слова - неопытный пойдет и не заблудится, ибо ты сам сколько раз говорил, что твоя доктрина запутана специально.
Ты занимаешься подгонками под ответ, Рома, не понимая о чём здесь написано. Не в первый раз.
В подгонках под ответ мне за тобой не угнаться.
- Подпись автора
Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2