Уверовавший написал(а):Получается - пути человека и путь духовного роста, это неразрывное целое, а следовательно - как не во власти человека его путь, то есть не он дает направление пути своим стопам, так значит не от него и его духовный рост.
Направление стопам определяется программой (в терминах Писания - уставом), - программой движения по выбранной ветке.
Сделал выбор - далее программа управляет твоим движением по этой ветке.
Вопрос снова повторяется,- если по твоему, и физический мир создал Бог, и Он же создал дублера физического мира на страницах Писания, то для чего была необходимость создавать дублера, если есть готовый созданный мир? Если по твоему - для Бога не существует физического мира, то с какой стати для Него будет существовать дублер физического мира?
Было сказано, что школа Писания - для верующих, а школа физического мира - для неверующих.
В школе Писания человек сознательно обучается у Бога и Его Слова.
В школе т.н физического Бытия человек обучается бессознательно, как бессловесное животное, не зная ни Бога, ни учения.
Его "учит жизнь", как он думает.
Какие могут быть ВАРИАНТЫ ВЫБОРА, если написано, что не от тебя зависит твое направление, хоть в духовном росте, хоть в твоем пути?
Выше уже было сказано.
Второзаконе 28, 29 глава.
Предлагается выбрать добро или зло.
И далее прописано, что после выбора человек будет направляться течением программы, и расписано через что он пройдёт.
Объяснено доходчиво даже для тупых.
Промывать мозги и гипнотизировать будешь других, а я сопротивляюсь безосновательным заявлениям задавая уточняющие вопросы. Христос говорил - ходящий во тьме не знает куда идет, и обязательно споткнется и упадет в яму. Именно это ты и предлагаешь, типа - верь мне на слово; а Писание говорит верить Господу.
Учить будешь бабу свою, дома, щи варить.
Если я даю ответы - то они имеются в Писании, а расширенное объяснение даётся тем кто хочет учиться.
Учиться ты не желаешь, а пытаешься, будучи язычиком, "разоблачить" того, кто читает Писание духовно.
Эти попытки не только глупые, но и бесполезные.
А если человек не желает учиться, зачем мне тратить на него время?
Напомню, что в последний раз я послал тебя подальше посло того, как ты сказал мне что "я не читаю того что ты пишешь, всё равно это ересь".
Сейчас ты пришёл ко мне снова, и если я увижу, что ты занимаешься проталкиванием своего, результат будет тот же.
Если навыки изначально запланированы свыше, то и строгий путь к получению этого навыка не может двоиться или троиться на варианты выбора.
Глупость.
Навык различения истины и лжи нарабатывается ТОЛЬКО при наличии множества вариантов выбора, множества забуждений, обеспечивающих сравнение и поиск.
Без поиска и сравнения, никаких навыков невозможно наработать по определению.
а у Бога всегда один единственный, ибо Он в совершенстве знает что лучше сказать ученику, или какое дать направление ученику. Так что, как ни крути, а твоя идея о множестве вариантов, делает из Бога несовершенного учителя.
Отсутствие рамочной свободы выбора - повторяю в последний раз - отменяет саму наработку навыков, как принцип, как задачу.
В этом случае, человек не выбирает, не ищет, не сопоставляет, а подобен роботу которому под иллюзорным видом (!) выбора и поиска, медленно записывают в память определённые навыки, которые даны заранее.
Причём, развивая твою глупость, можно увидеть как Бог мается дурью, и вместо того чтобы сразу записать готовое, растягивает процесс записи готового на годы, маскируя это каким-то выбором и поисками (!). Поразительная бредятина.
Удивительно, как подобная чушь об отстутствии выбора, поиска, и сравнения, могла поселиться в твоей голове.
Понадёргано каких-то кусков с гиперкальвинизма, баптизма, адвентизма, и средневекового язычества, и превращено в бесплодное учение.
Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 13 мая, 2024г. 07:11:39)