Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1171 страница 1200 из 1633

1171

Ilia Krohmal написал(а):

Внимательно прочитай в цитате стих 23 и 26, и увидишь, кто является матерью верующих.

Ну и кого ты хочешь надурить?  Причем тут вышний Иерусалим, когда апостол ясно сказал, что у Авраама один сын был рожден от рабы, а другой от свободной, то есть от своей жены, что означает два завета? Ты явно потерялся в пространстве, и именно ты вообще не шаришь в духовной сфере чтоб отделять иносказание от прямых фактов. Тебе и близко нельзя подходить к трактовке Писания, по причине твоей духовной болезни под названием - неверие истине.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1172

Ilia Krohmal написал(а):

Так Марк пишет об этом в других местах, в которых он рассматривает один и тот же акт воскресения с позиции третьго дня. Долго будете толочь воду в ступе?

  Извините, что вмешиваюсь.
   Действительно Он воскрес в третий день  после субботы, то есть по нашему календарю воскресенье или 1-й день недели. 

   В пятницу к вечеру, до начала Пасхи,  Его распяли (1-й день) В пятницу Он уже был мёртвым
   В субботу Он лежал в могиле  от вечера пятницы до вечера субботы (2-й день).
   В воскресенье - рано утром Он воскрес. А воскресенье начиналось после субботы вечером, ибо у Бога сутки считались от вечера до вечера. Вот и выходит, что на третий день в воскресенье Он воскрес. И что тут сложного?

0

1173

Ilia Krohmal написал(а):

Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?

Я тебе не подсовываю, а предоставляю факт Писания, который ты воспринимаешь извращенно.

Этот уровень пошлого языческого материализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие  трактовки, которые являются предметом дискуссий.

А ты предпочитаешь дискутировать с теми, кто льстит твоему слуху?

Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи  - тогда было бы интересно.

Это не притча, а факт который Христос видел в откровении Ему от Бога; пора бы уже научиться отличать притчи от действительных фактов; но может ты еще не вырос до этого?

А так, я занимаюсь из поста в поста одним и тем же: истолкованием для тебя духовного смысла понятий, изучением азбуки духовной сферы познания.
И то, даже этого ты не можешь вместить, и проталкиваешь языческий примитив, по глупости пытаясь показать себя мудрым (!!!) рабом вещественных начал мира.

Тебе втемяшилась в голову дурь неверного толка вещественных начал мира и ты не разобравшись в этом вопросе строишь дом на песке, и при том из соломы.

По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.

Конечно конечно - Лазарь умер для закона и отнесен Ангелами на лоно Авраамово, а богач умер от осуждения законом, был похоронен и оказался в аду. Ну да ладно, а что же ты не истолковал дальше? Что такое ад, где оказался богач? Почему ему было отказано в воде прохладить язык? Что означает его просьба послать Лазаря в дом отца где у него остались братья, чтоб он предостерег их не попасть к нему? Что за пропасть между ними, так что не переходят одни туда, а другие оттуда? Что, тяжело толковать такие вещи?

Претензии предъявляй книге Откровения, а лучше - самому себе, ибо Слово Божие не бывает поругаемо у Бога, и нужно искать ответы в себе, - в том что ты где-то не догнал, и ошибся.

Как ты читал Откровение, если там написано: внешний двор "отдан язычникам на поругание".
Кем отдан?
Богом.

Значит, уверовавшие язычники допущены Богом во внешний двор скинии Богопознания, но из-за рабства их умов вещественным началам мира, они оскверняют внешний двор физическим чтением Писания, до времени исправления.

А ты как всегда путаешь, Писание, со своим пониманием Писания. Ты сказал, что язычники не допускаются во внешний двор; я тебя спросил, как Бог может их звать к покаянию, если даже не пускает их на внешний двор? На это тебе как видно сказать было нечего, и ты начал мне тыкать книгу откровение.

Видишь, как устраняются противоречия, а не вносится разделение, когда ты сталкиваешь между собой места Писания.

Ничего ты не устранил, ибо ты не ответил - как Бог может призывать людей к покаянию, если Сам даже не пускает их на внешний двор? Или признай что ляпнул неподумавши, или предъяви разумные аргументы.

Типичный язычник ты, Рома, попирающий внешний двор.

Это только твой вывод, вывод неверующего человека.

И главное - зная меня, всё равно проталкиваешь пошлый физический смысл в качестве "аргумента".
Завязывай с этим, не трать время.

Конец проклятия - сожжение в заблуждениях собственного ума, когда ситуации жизни вгоняют человека в клубок противоречий от собственных иллюзий, в которых он горит до полного истощения сил плотского ума, приготовляя тем самым место для покаяния и исправления мышления.

Не прибавляй того, чего апостол не писал, и что ему в голову писать не приходило.

Пока не примет Иисуса Христа Господом и Спасителем, не сможет выйти из-под проклятия закона, и будет гореть.

Как он сможет понять, если все понимание зависит только от Бога и ни разу от самого человека, а ему даже в капельке воды было отказано? Илюша, читай по губам - ад существует и там горят нечестивые грешники без конца. Тебе сказано ясно - 2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. А теперь смотрим ответ Авраама богачу - Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Неужели не видишь, что у богача нет шансов? Все связанное с праведностью для вечной жизни приобретается людьми тут на земле, живя в теле; за порогом могилы куда попал богач, нет исправления; твоя доктрина ложная, что нет вечного возмездия.

По-плотски ведёшь дискуссию, противопоставляя одно место Писания - другому. Там где плотской ум - там разделение, и противопоставление в пользу одной из сторон.

Один и тот же Павел говорит - закон есть детоводитель ко Христу, дабы нам оправдаться верою.
И тот же Павел говорит, что закон не по вере.

Роман тупо выбирает выгодную цитату, и кроет ей не выгодную. Это плотской ум так действует.

Ныряешь в подстрочный перевод:"Закон не из веры"

Там стоит предлог ἐκ, ек, который описывает движение изнутри - наружу, то есть из невидимого - в видимое.

Лично тебе это объяснялось минимум два раза. Но как обычно, залетело в одно ухо - вылетело из другого.

С недоверием к переводу, тебе так же говорилось мною неоднократно - не ко мне; если ты не знаешь что такое закон, то от того что ты не знаешь, истина Писания не подстроится под тебя. Закон никого никуда никогда не ведет, ибо закон это заповеди вечной жизни, которые не имеют права на нарушение; по этому закон никого никуда не ведет; он просто для этого не предназначен. Если не понимаешь, то обратись наконец к Господу с молитвой за разъяснением, хотя твое неверие в Бога, этого действия тебе не допустит сделать.

Так вот закон - это закон Божий, разумеемый по плоти.
Поэтому происхождение закона - извне, от человеческого чтения, - а не изнутри, из закона Божия.

Один и тот же Декалог является законом Божиим при чтении по духу, и законом - при чтении по плоти.
Закон может стать духовным, если воссоединится смысловыми связями с законом Божиим, больше никак.

Закон трактуется буквально и требует исполнения буквального и точного; закон не раздваивается на чтение по духу и по плоти.

При подаче Декалога в мир, Бог Творец учитывал плотское состояние умов, и в премудрости оборотов речи сформулировал закон Божий так, что плотские умы в силу своего мышления, извлекают из него воображаемые иллюзорные смыслы, которыми и самоосуждаются.

В этом и состоит премудрая задумка: подать закон Божий в мир в таком виде, чтобы плотские умы самоосудились собственными иллюзиями при его чтении.

Тем самым, самоосуждение является запросом на милость в лице Иисуса Христа, а милость востребует веру.

Тем самым устраняется противоречие, когда вера вышла не из закона, но в законе заложен алгоритм подводки к милости и вере.

Что за херню ты несешь??? Не говори чего не знаешь; тебе домашнее задание - попросить в молитве к Господу просветить твой ум относительно закона.

А что ты хотел.
С каких пор внешний смысл притчи является реальным.

У притчи всегда только один смысл,- тот который завернут в обертку иносказания.

Что такое два Бога? Откуда это?

Из твоей доктрины; по твоей доктрине существует Бог, и существует отдельно Его Слово.

В имени Господь Бог, "Бог" отвечает за иррациональную, не познаваемую сторону Бога, а "Господь" - за рациональную, познаваемую.

Слово Божие есть Господь. Слово Божие рождено из Бога, и является Его рациональной, познаваемой стороной.
Господь объясняет Бога.
Фактически, рациональная сторона Бога изъясняет на подобиях - иррациональную сторону Бога. В этом - единство и самодостаточность Бога.

Вот ты сам и ответил откуда - из твоих умозаключений о Боге, которых наблюдается два.

Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.

Правила толкования Писания даны в самом Писании!

Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;

Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.

Почему же ты тогда засеваешь поле своими семенами, семенами отрицания физического? Коль Писание описывает сотворение физического мира и всего что в нем, то почему ты физическое устраняешь заменяя его собственными выдумками, которые тебе кажутся духовными?

А твои утверждения, что в одном месте Писания толкуется буквально, а в другом духовно, "в зависимости от контекста" - это прямое нарушение закона толкования.

Это нарушение твоего понимания как должно толковаться Писание. Сам Бог давал заповеди о чистой и нечистой пище, и апостол Петр все это соблюдал, а потом Сам Бог ему предложил пищу которая по закону считалась нечистой и Петр воспротивился, а Бог ему сказал,- что Бог очистил, того не почитай нечистым; это относится и к пахоте на воле и осле вместе и к засеянию двумя видами семян; все отныне чисто, ибо Бог всё очистил через Христову жертву.

В отношении внутреннего духовного смысла Писания сказано на примере Христа - Слова:

Внутренний смысл Слова - цельнотканый. В нём нет противоречий, нет разделения.
В нём духовный смысл любого понятия - единый для всего Писания.

Тебе показывают, на самом деле, элеменарные духовные вещи, азбучные истины толкования по духу.

Я тебя много раз просил какой нибудь пример праведности Божьей из реальной жизни истолковать по плоти и по духу как говорит твоя доктрина, а ты этого не делал; а почему; А потому что у тебя нет таких примеров; потому что ты и сам не знаешь в чем заключается твое толкование по духу от толкования по плоти.

Читаешь законы толкования Писания, данные самим Писанием, и исполняешь их. А не вносишь свои правила. Это беззаконие.

Я это делал, но именно ты этому сопротивляешься повинуясь ереси своей доктрины; ибо я тебе приводил пример толкование притчи, которую Христос Сам рассказал, и Сам же истолковал, а ты - нет не так, это все неверно; ты поставил себя и свою доктрину выше самого Христа.

А Писание многочислеными примерами показывает, что есть.

Не Писание, а твое понимание Писания; не путай эти принципиально разные понятия.

Дух это не невидимое облачко, не прозрачный туманчик, не невидимая субстанция, а свойство Слова.
Понятие "дух" обозначает смысловую невидимость.

Дух это источник слова, хозяин его.

Слово Божие есть дух, потому что Его истинные смыслы невидимы плотским очам ума.
Поэтому истинные поклонники поклоняются Богу в духе и истине.

Наконец то доходит то, что я говорил.

"В духе" - это не окутанный разумным облачком и туманчиком, а пребывающий в невидимых плотскому уму смыслах.

В духе, значит в гармонии с духом.

Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:

Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?

А вот как надо:"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)

Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!

Стыдно тупить так откровенно как ты; с чего ты взял что Павел призывает не знать Христа как историческую личность, если он сам говорил - если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"? Что означают слова - если же и знали Христа по плоти, если не то, что Он был как историческая личность? Ты уж давай признавай, что коль было время что Его знали по плоти, то значит Он был исторической личностью, и все остальные, со всеми историческими фактами.

На этот вопрос я отвечал тебе раз пять. Причём подробно!
Последний раз - пару месяцев назад. Это просто трэш какой-то. Иди лечи память свою, и не отнимай время!

Это слив твой и твоей доктрины; ты прекрасно понимаешь о чем тебя спрашивают, и прекрасно понимаешь, что это ниточка которая размотает твою доктрину на ниточки; ты Илюша так поступая, выставляешь себя дешевым фраерком, который жидкий на расправу.

Я уже устал повторять одно и то же, что Писание просто не описывает создание физического мира.
Создание физического мира не входит в сферу его рассмотрения!
Писанию это не требуется, потому что оно рассматривает иные вопросы, и в иной сфере - в области разума.

Сколько нужно повторять, и сколько нужно извилин, чтобы просто запомнить это (!), и не подходить ко мне с одним и тем же вопросом?!!!!

Очередное включение дурня в лучшем случае; а может и не включение, а сплошное постоянство.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1174

.................

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 23 октября, 2024г. 05:39:03)

0

1175

Рита написал(а):

Извините, что вмешиваюсь.
   Действительно Он воскрес в третий день  после субботы, то есть по нашему календарю воскресенье или 1-й день недели.

"Третий день" - понятие духовное, и к человеческому календарю отношения не имеет.

0

1176

Уверовавший написал(а):

у Авраама один сын был рожден от рабы, а другой от свободной, то есть от своей жены, что означает два завета?

Ещё раз читай цитату, где на лбу написано равенство: свободная Сарра = завет = свободный Вышний Иерусалим, "матерь всем нам".
Иди читай заново, и не тупи!

0

1177

Рита написал(а):

Извините, что вмешиваюсь.
   Действительно Он воскрес в третий день  после субботы, то есть по нашему календарю воскресенье или 1-й день недели. 

   В пятницу к вечеру, до начала Пасхи,  Его распяли (1-й день) В пятницу Он уже был мёртвым
   В субботу Он лежал в могиле  от вечера пятницы до вечера субботы (2-й день).
   В воскресенье - рано утром Он воскрес. А воскресенье начиналось после субботы вечером, ибо у Бога сутки считались от вечера до вечера. Вот и выходит, что на третий день в воскресенье Он воскрес. И что тут сложного?

В самом прочтении нет ничего сложного. Сложность возникает когда, начинаете различая понимать, что именно вы читаете, -
подстрочный перевод исходного текста или перевод догматического учения в угоду которому и совершены смысловые подмены вопреки смыслу записанному в исходном тексте?!
Вот вы процитировали, Синодальном перевод (которому 150 лет) смысл которого, повторил версию перевода Библии Короля Иакова, как и переводы на все языки мира.
Пока, Британской Библиотекой в 2009 году, не были явлены в открытом доступе исходные тексте Писания.
Что возвещает и символизирует собою, - ВРЕМЯ, - о котором сказано так, -

3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
(Ис.40:3-8)

Сами сравните, -

Две стороны Закона Божьего.

В прочтении Синодального перевода, с прибавленным ДНЕМ НЕДЕЛИ , где в исх. тексте книг НЗ, -  слов НЕДЕЛЯ - нет и никогда не было.
Эти слова нарочно внедрили, так как не могли истолковать смысл значения - "Первой Субботы", - смыслом которой обозначен Первый ДЕНЬ в череде 50ти дней до ДНЯ Пятидесятницы, -
Левит 23-11,

Две стороны Закона Божьего.

Вот от Слов Иисуса, - как "через ДВА ДНЯ Пасха" Матф-26-2, Марк 14-1, Ос. 6-2, - и следует ИСТИННО - ВЕРНЫЙ отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ Воскресения Его, выпавшего на Пасху недельной Субботы, в которую Иисус и Воскрес.
Раньше об этом все знали, а после стали скрывать и преследовать как инакомыслие.

Две стороны Закона Божьего.

Для примера, что при отсчете ДНЕЙ в том же Синодальном нет ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ, -
1. С  Пятницы на Субботы,  -  1 НОЧЬ.
2. С Субботы на Воскресен. -  2 НОЧЬ.
3.  ???    .......                      - 3 НОЧЬ

Хотите, принимайте к сведению и делайте выводы, не хотите, - воля ваша.

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1178

Ilia Krohmal написал(а):

Внмательно прочитай в цитате стих 23 и 26, и увидишь, кто является матерью верующих.

дурдом прогрессирует.  :)

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

у тебя в твоей больной голове постоянная путаница и ты духовное рождение путаешь с физическим а физическое полностью игнорируешь. Как пел Газманов "Мои мысли мои скакуны ..."
У тебя в голове бесы скачут поэтому ты и рождаешь всякие бредовые идеи.

Отредактировано Nike1 (Среда, 23 октября, 2024г. 07:19:57)

0

1179

Ilia Krohmal написал(а):

Какие люди? Язычики - рабы вещественных начал мира, которые они вкладыват как смыслы, в Слово написанное? На рабов пошлго материализма равняешься?

Ильюша ты оказывается гностик до мозга костей.

Ilia Krohmal написал(а):

Тебе как ещё выделять, что Сарра и Агарь - это иносказание о двух заветах?

Ииии ? Что из этого ? Они что детей не рожали или может ты с Луны свалился а там из лавы вулкана произошел ? Идиотизм полнейший.

Ilia Krohmal написал(а):

Отвечай на вопрос - каким образом физический исторический Авраам поимел два завета, и от них родились физический Измаил и Исаак.

В начале вошел к служанке и она зачала, а потом к жене и она родила Исаака
Измаил был рожден потому что Авраам не выдержал испытания временем и поддался на провокацию жены.

0

1180

Nike1 написал(а):

дурдом прогрессирует. 

12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

Ты даже читать не умеешь:

"26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" (Галатам 4:26)

Я ему пишу о матери всех верующих - а он мне об Отце.
Ты в состоянии читать?

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 23 октября, 2024г. 10:22:53)

0

1181

Nike1 написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Какие люди? Язычики - рабы вещественных начал мира, которые они вкладыват как смыслы, в Слово написанное? На рабов пошлго материализма равняешься?

Ильюша ты оказывается гностик до мозга костей.

Вот она, вся твоя "аргументация": бесы и гностики. Больше ничего сказать не можешь.
Не понятно, зачем тогда лезешь в дискуссию, которая тебе не по зубам.

Ilia Krohmal написал(а):
Тебе как ещё выделять, что Сарра и Агарь - это иносказание о двух заветах?

Ииии ? Что из этого ? Они что детей не рожали или может ты с Луны свалился а там из лавы вулкана произошел ? Идиотизм полнейший.

И опять вместо предметного разбора - эиоциональный понос.

Ilia Krohmal написал(а):
Отвечай на вопрос - каким образом физический исторический Авраам поимел два завета, и от них родились физический Измаил и Исаак.

В начале вошел к служанке и она зачала, а потом к жене и она родила Исаака

В себя прийди, Николаша.

Тебе Павел объясняет что физические Сарра и Агарь - это притча, иносказнаие:

"22. Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
24. В этом есть иносказание. Это два завета" (Гадатам 4:22,24)

А на самом деле они обозначают завет.

В итоге, Павел истолковывает Писание, показывая, что Сарра - то же, что завет, а завет есть Вышний Иерусалим, матерь всем верующим.

Тебя и спрашивают, в который раз - каким образом физический Авраам поимел завет (!), и от него, как от матери (!) родился физический Исаак.
Последний раз спрашиваю.

Отредактировано Ilia Krohmal (Среда, 23 октября, 2024г. 07:59:50)

0

1182

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё раз читай цитату, где на лбу написано равенство: свободная Сарра = завет = свободный Вышний Иерусалим, "матерь всем нам".
Иди читай заново, и не тупи!

На лбу написано - Авраам имел двух сынов, от служанки Агарь и от жены Сарры; один из нас точно тупит, и причем весьма сильно. Илюшинька сынок, читай внимательно о Вышнем Иерусалиме которого ты сравнил с Саррою, о нем написано что он не мучался родами и не могло у него быть сыновей от Авраама - а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Ты что не скажешь, то сразу видно что это ляп дилетанта.

Отредактировано Уверовавший (Среда, 23 октября, 2024г. 18:24:18)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1183

Ilia Krohmal написал(а):

"Третий день" - понятие духовное, и к человеческому календарю отношения не имеет.

Тогда объясните по духовному.

0

1184

Ilia Krohmal написал(а):

Ты даже читать не умеешь:

Я ему пишу о матери всех верующих - а он мне об Отце.
Ты в состоянии читать?

я в начале думал что ты прикалываешься а "сейчас дошло" что ты идиот .
Что же ты  слово мать не интерпретировать как обычно делаешь ?

а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" Галатам 4:26

Иерусалим никого духовно родить не может точно с катушек слетел. Смотрит в книгу а видит комбинацию из трех пальцев.

Отредактировано Nike1 (Среда, 23 октября, 2024г. 22:01:33)

0

1185

Ilia Krohmal написал(а):

И опять вместо предметного разбора - эиоциональный понос.

Ильюша у тебя запор а не понос.

Ilia Krohmal написал(а):

Тебе Павел объясняет что физические Сарра и Агарь - это притча, иносказнаие:

значит физические вещи в Писание есть а то заладил нету там нету.

Ilia Krohmal написал(а):

А на самом деле они обозначают завет.

В итоге, Павел истолковывает Писание, показывая, что Сарра - то же, что завет, а завет есть Вышний Иерусалим, матерь всем верующим.

дурдом с матрешкой.
Бог пообещал что Сарра родит ребенка это и было обетование. Бог это и исполнил.

Ilia Krohmal написал(а):

Тебя и спрашивают, в который раз - каким образом физический Авраам поимел завет (!), и от него, как от матери (!) родился физический Исаак.

Тебя родной давно бесы поимели и ты бред несешь и пытаешься меня втянуть в этот дурдом.

Ilia Krohmal написал(а):

Последний раз спрашиваю.

лучше сразу застрелись.  :)

0

1186

Уверовавший написал(а):

На лбу написано - Авраам имел двух сынов, от служанки Агарь и от жены Сарры; один из нас точно тупит, и причем весьма сильно. Илюшинька сынок, читай внимательно о Вышнем Иерусалиме которого ты сравнил с Саррою, о нем написано что он не мучался родами и не могло у него быть сыновей от Авраама - а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Ты что не скажешь, то сразу видно что это ляп дилетанта.

Тебя тоже спрашиваю в последний раз - каким образом Вышний Иерусалим, то есть завет, явяется матерью всем верующим. Механизм опиши.

Тебе Писание ясно сказало, что рождение Исаака от Сарры - ИНОСКАЗАНИЕ.
В действительности, описывается рождение верующих от Вышнего Иерусалима.

Ты-то, прости Господи, какой физический потомок Араама?

Но если Писание говорит что Авраам есть отец верующих, а Сарра - мать, то каким образом Авраам и Сара являются твоими родителями?

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 24 октября, 2024г. 05:51:14)

0

1187

Рита написал(а):

Тогда объясните по духовному.

А по духовному, разве не есть по Писанию?! Как раз таки, за словами о "духовности" он и прячется от Слов Писания.

4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Кор.15:4)

Отредактировано Core (Четверг, 24 октября, 2024г. 05:36:46)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1188

Nike1 написал(а):

я в начале думал что ты прикалываешься а "сейчас дошло" что ты идиот .
Что же ты  слово мать не интерпретировать как обычно делаешь ?

а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" Галатам 4:26

Иерусалим никого духовно родить не может точно с катушек слетел. Смотрит в книгу а видит комбинацию из трех пальцев.

Тебе Писание ясно говорит, что Вышний Иерусалим, он же завет, - матерь всем верующим.

Или ты будешь утверждать что ты физический генетический потомок Сарры? Болван!

Тебе Писание ясно сказало, что рождение Исаака от Сарры - ИНОСКАЗАНИЕ.
В действительности, описывается рождение верующих от Вышнего Иерусалима.

а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" Галатам 4:26

Даю подсазку:

"7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречётся тебе семя».
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя"(Римлянам 9:7,8)

Думай.

0

1189

Рита написал(а):

Тогда объясните по духовному.

Числа в Писании имеют духовый смысл, и описывают качества познания.
Например, если число "1" описывает целостность невидимого Бога, и Его Истины, то число "3" описывает ту же целостность, явленную в видимое.

Это - указание на Иисуса Христа, в котором соединено земное и небесное, то есть видимое и невидимое (Ефесянам 1:10), и который есть Истина (Иоанна 14:6).

Воскресение на третий день - это доказательство, что Иисус Христос пришедший во плоти есть Тот, в котором истинно соединено небесное и земное. По этой причине Он воскрес в той же плоти, в которой явился в видимое.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 24 октября, 2024г. 06:14:23)

0

1190

Ilia Krohmal написал(а):

Тебе Писание ясно говорит, что Вышний Иерусалим, он же завет, - матерь всем верующим.

что это с тобой случилось извращенец Писания ? Тебе Писание ясно говорит о том что Бог создал этот физический мир, а твои бесы тебе внушают что в Библии этого нет.

Ilia Krohmal написал(а):

Или ты будешь утверждать что ты физический генетический потомок Сарры? Болван!

Адама родной и Ноя.

Ilia Krohmal написал(а):

Т
Тебе Писание ясно сказало, что рождение Исаака от Сарры - ИНОСКАЗАНИЕ.

ну зачем же так нагло врать ? Нет там такого. Опять взялся Писание перевирать.

Ilia Krohmal написал(а):

В действительности, описывается рождение верующих от Вышнего Иерусалима.

а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" Галатам 4:26

Ха! твоя мать от небесного Иерусалима забеременела или от твоего отца ?
В вышнем Иерусалиме то есть в городе ты можешь находиться только физически.

2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откр.21:2,3)

счас извращенец заведет свою бесовскую шарманку и станет доказывать что город это не город и вообще ничего такого нет и в помине.

Ilia Krohmal написал(а):

Даю подсазку:

"7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречётся тебе семя».
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя"(Римлянам 9:7,8)
Думай.

во идиот простые вещи делает сложными а сложные упрощает чтобы протащить свои бесовские теории.
Плотской человек тот что живет по плоти то есть по страстям или по другому по стихиям мира сего, а духовный-это тот кто от Духа Святого родился.

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:3-8)

ты родился не свыше, а снизу от бесов, поэтому и крутишь Писанием как цыган солнцем и подгоняешь его под свои сатанинские теории.

0

1191

Nike1 написал(а):

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:3-8)

Да ты что! Ты родился от воды и духа?
А кто только что пел:

а! твоя мать от небесного Иерусалима забеременела или от твоего отца ?

Оказывается, физический Николаша родился от физической воды и духа, а не от физической матери и отца.
Так это заявление ещё похлеще твоего стёба над Вышним Иерусалимом, гуманоид ты наш!

А кто матерью твоей является, в этом случае?

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 24 октября, 2024г. 07:14:57)

0

1192

Ilia Krohmal написал(а):

Да ты что! Ты родился от воды и духа?

конечно.

Ilia Krohmal написал(а):

А кто только что пел:

Оказывается, физический Николаша родился от физической воды и духа, а не от физической матери и отца.
Так это заявление ещё похлеще твоего стёба над Вышним Иерусалимом, гуманоид ты наш!

Маразм крепчает. Нужно санитаров приглашать.  :)
Как обычно духовные вещи игнорирует и физические тоже а вместо них придумал сатанинские теории.

Ilia Krohmal написал(а):

А кто матерью твоей является, в этом случае?

Та которая меня родила. Идиоту объясняю , впрочем это бесполезно, Иерусалим назван матерью потому что соберет всех верующих.

24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
(Откр.21:24-26)

Беда коль сапоги шьет пирожник, а пироги печет сапожник. Илья займись лучше какими-нибудь строительными работами польза от тебя хоть какая-то будет , а так один только вред.

0

1193

Nike1 написал(а):

Та которая меня родила. Идиоту объясняю , впрочем это бесполезно, Иерусалим назван матерью потому что соберет всех верующих.

24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
(Откр.21:24-26)

Это всё, что ты смог наковырять в своём воображени?

У тебя, оказывается, мать - это не та, что зачинает от семени мужа, и рождает на свет плод познания, - а та кто собрала на своей территории "всех" верующих из народов.
Кому здесь лечиться надо?

С тем же успехом можешь назвать матерью ободок унитаза, которым пользуются "все" жопы.

В общем понятно, что у тебя нет ответа, а одни лишь отмазки и эмоциональный понос.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 24 октября, 2024г. 11:14:00)

0

1194

Ilia Krohmal написал(а):

Тебя тоже спрашиваю в последний раз - каким образом Вышний Иерусалим, то есть завет, является матерью всем верующим. Механизм опиши.

Этот оборот Павла я не очень понимаю.

Тебе Писание ясно сказало, что рождение Исаака от Сарры - ИНОСКАЗАНИЕ.
В действительности, описывается рождение верующих от Вышнего Иерусалима.

Не иносказание, а в факте существования Авраама, Сарры, Агари и их детей, есть иносказание; твоя идея о выдуманных персонажах не прокатит,- они существовали и на примерах их жизни Бог показывает иносказания о заветах.

Ты-то, прости Господи, какой физический потомок Авраама?

Самый обыкновенный ибо у нас один Отец, а матери разные.

Но если Писание говорит что Авраам есть отец верующих, а Сарра - мать, то каким образом Авраам и Сара являются твоими родителями?

Где сказано, что Сарра мать всех верующих?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1195

Ilia Krohmal написал(а):

Числа в Писании имеют духовый смысл, и описывают качества познания.
Например, если число "1" описывает целостность невидимого Бога, и Его Истины, то число "3" описывает ту же целостность, явленную в видимое.

Это - указание на Иисуса Христа, в котором соединено земное и небесное, то есть видимое и невидимое (Ефесянам 1:10), и который есть Истина (Иоанна 14:6).

Воскресение на третий день - это доказательство, что Иисус Христос пришедший во плоти есть Тот, в котором истинно соединено небесное и земное. По этой причине Он воскрес в той же плоти, в которой явился в видимое.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 06:14:23)

    Я знаю символическое значение некоторых цифр:
  Цифра три- это законченность
  4 - научительное.
  6 - труд
  7- полнота.
  10- совершенство.

   Библия сама говорит, что Христос воскрес на третий день.
   Сам Христос сказал: "что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, И В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУТЬ" (Лук.9:22).  и никакого здесь духовного значения нет.

0

1196

Ilia Krohmal написал(а):

Это всё, что ты смог наковырять в своём воображени?

Бесовские воображения это у тебя а у меня чисто Писание. Таких как ты идиотов всегда хватало во все времена, которые уводили людей от простоты Писания.

6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
(Откр.2:6)

Ilia Krohmal написал(а):

У тебя, оказывается, мать - это не та, что зачинает от семени мужа, и рождает на свет плод познания, - а та кто собрала на своей территории "всех" верующих из народов.
Кому здесь лечиться надо?

Идиот! тебя кто родил то ? А познания они от Бога а не от матери. Иисус назван Словом Божьим.

1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)

13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр.19:13)

Маразматик ты и идиот Ильюша таким видать и сдохнешь как собака подзаборная, если не одумаешься и не придешь в себя.

Ilia Krohmal написал(а):

В общем понятно, что у тебя нет ответа, а одни лишь отмазки и эмоциональный понос.

В общем понятно что ты контуженный на голову бесами и если от них не избавишься то сгоришь вместе с ними и со своими идиотскими теориями.

Отредактировано Nike1 (Пятница, 25 октября, 2024г. 02:24:08)

0

1197

Рита написал(а):

Библия сама говорит, что Христос воскрес на третий день.
   Сам Христос сказал: "что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, И В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУТЬ" (Лук.9:22).  и никакого здесь духовного значения нет.

Если читать по-плотски, как язычники - физически, исторически, - то Он физически воскрес в некий третий физический день.

А если читать духовно?
Здесь вы ничего не смогли сказать, потому что иначе как по-язычески, как раб вещественных начал, читать не умеете. Всё читаете по букве, сплошь и рядом.

А ведь сказано - отныне не знаем Иисуса Христа по плоти.
И? Где ваше "отныне"?

Где свидетельство того, что вы не знаете Иисуса Христа по плоти?

Как при отказе от знания Иисуса Христа по плоти, толкуется Его воскресение? Вы ничего не можете по этому поводу сказать.

А ведь истинные поклонники служат Богу в духе и истине, поэтому о чтении сказано:

2Кор 3:6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

То есть все эти зажеванные до дыр рассуждения об физическом Иисусе, воскресшем в физический третий день - это служение Новому Завету по букве, которая умерщвляет духовный смысл, не даёт ему жить и приносить плод познания по истине и по правде.

Вот когда начнёте рассуждать о смерти Слова пришедшего во плоти - см. Иоанна 6-я глава, и воскресении Слова - вот тогда и поговорим.

А пока ваши рассуждения - типично языческие, от рабства ума вещественным началам мира, и не соответствуют уровню здешней дискуссии.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 октября, 2024г. 06:37:49)

0

1198

Ilia Krohmal написал(а):

Воскресение на третий день - это доказательство, что Иисус Христос пришедший во плоти есть Тот, в котором истинно соединено небесное и земное. По этой причине Он воскрес в той же плоти, в которой явился в видимое.

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1199

Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Воскресение на третий день - это доказательство, что Иисус Христос пришедший во плоти есть Тот, в котором истинно соединено небесное и земное. По этой причине Он воскрес в той же плоти, в которой явился в видимое.

40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
(Деян.10:40,41)

Мы не говорим о том, кому Он явился воскресшим - а о том, что факт Его воскресения является, по Писанию, публично известным, и используется как доказательство:

Деян 17:31
подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 октября, 2024г. 06:36:11)

0

1200

Ilia Krohmal написал(а):

Мы не говорим о том, кому Он явился воскресшим - а о том, что факт Его воскресения является, по Писанию, публично известным, и используется как доказательство:

Деян 17:31
подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

Однако, при всей тн "очевидности", почему во ДНЕ Воскресения Его - в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, - существуют ДВА разных по значению перевода, а именно в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ и в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?!
И там и там у вас ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?! )

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0