Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1201 страница 1230 из 1633

1201

Core написал(а):

Однако, при всей тн "очевидности", почему во ДНЕ Воскресения Его - в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, - существуют ДВА разных по значению перевода, а именно в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ и в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?!
И там и там у вас ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?! )

Где "и там, и там"?
Про третий и седьмой дни воскресения, как две разных точки обзора и познания одного и того же акта, я рассказывал и объяснял не раз, и повторяться не хочу.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 октября, 2024г. 06:48:42)

0

1202

Nike1 написал(а):

Бесовские воображения это у тебя а у меня чисто Писание. Таких как ты идиотов всегда хватало во все времена, которые уводили людей от простоты Писания.

О, опять бесов стал призывать.
Потому что нет аргументов у тебя - одно средневековое мракобесие лезет на уста.

Ilia Krohmal написал(а):
У тебя, оказывается, мать - это не та, что зачинает от семени мужа, и рождает на свет плод познания, - а та кто собрала на своей территории "всех" верующих из народов.
Кому здесь лечиться надо?

Идиот! тебя кто родил то ?


В физическом мире меня родила физическая мать.

А в области Бгопознания меня родила Премудрость Божия - Она же Вышний Иерусалим, Она же Сионский завет, она же Сарра:

"35. И оправдана премудрость всеми чадами её" (Луки 7:35)

"22. Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
23. от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
24. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою.
25. Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
26. когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
27. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
28. когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
29. когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
30. тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во всё время,
31. веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
32. Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!" (Притчи 8:22-32)

"23. И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде" (Иоиль 2:23)

"26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам" (Галатам 4:6)

"7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: «в Исааке наречётся тебе семя».
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
9. А слово обетования таково: «в это же время приду, и у Сарры будет сын»" (Римлянам 9:7-9)

"31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной"(Галатам 4:31)

Объединяем всё сказанное в одно:

Итак, Сарра есть матерь всех верующих, и она изъясняется как премудрость Слова написанного, смыслы которого организованы в соответствии с Сионским заветом духовного толкования Писания. Эти премудрые смыслы уподобляются духовной обители всех верующих - Вышнему Икрусалиму.

Запиши это, и повесь перед глазами на стенку, и читай каждый день. 

Итак матерью всех верующих является Премудрость Слова написанного.

Естественно, что от такой Матери рождается не физический человек, а образ мышления, ум Христов:

"26. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов" (1-е Кор.1:26)

И от кого зачинает Слово написанное? От семени Слова толкования.

И кто оплодотворяет чрево Писания семенем Слова толкования? Ум Христов.

И вот так ум Христов воспроизводится и умножается, по сказанному:

"19. Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не не изобразится вас Христос!" (Галатам 4:19)

"13. доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:13)

Вот этот пост, Николаша, целиком повесь перед собой на стенку, сопоставляй и размышляй.

Я больше не могу слушать тот смердящий средневековый примитив, который от тебя исходит.

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 октября, 2024г. 07:34:29)

0

1203

Уверовавший написал(а):

Этот оборот Павла я не очень понимаю.

Не иносказание, а в факте существования Авраама, Сарры, Агари и их детей, есть иносказание; твоя идея о выдуманных персонажах не прокатит,- они существовали и на примерах их жизни Бог показывает иносказания о заветах.

Самый обыкновенный ибо у нас один Отец, а матери разные.

Где сказано, что Сарра мать всех верующих?

Читай ответный пост, он адресован Николаше и тебе:

Ссылка

Отредактировано Ilia Krohmal (Пятница, 25 октября, 2024г. 07:26:30)

0

1204

Уверовавший написал(а):

Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет
Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Выделенное красным означает ничто иное, как - обучение тому, что не написано буквой Писания.

Дух Святой есть Дух Писания.
Он вляется наравляющей познания, и благодаря Ему при толковании Писания, его духовные смыслы выстраиваются под главою Христа.

Например Апостол Павел получил откровение что Агарь означает гору Синай в Аравии, или Исав и Иаков это два завета; тогда в Торе всего этого не было; это открыто Сами Богом.


Научился через Откровение Иисуса Христа, которое, в свою очередь, было явлено и извлечено из текста при изучении и толковании Писания.

Откровения рождаются из Писания.

Так точно и ныне, - бездна богатства и премудрости Божия которым является Писание открывается Господом в разных примерах не описанных буквой Писания, которых у Него неисчислимое количество, как снежинок, которые не похожи одна на другую; всё что написано примерами Писания, написано как фундамент, на котором можно строить из разного материала.

Фундаментом всякого откровения Божия является Слово написанное.

Всё что мне приходит на ум как вспышка озарения, как революционная мысль, как аналогия раскрывающая глаза, - всё это сверяется с Писанием.

И когда в Писании находится подтверждение, то это означает что данное откровение уже имелось в Писании, а тебя на него навели опосредованным образом.

А не так, что Бог открыл тебе то откровение, которого не имелось в Писании, как бы прибавляя к Своему Слову.
Уразумей это, и избавишься от противоречий.

Нет ничего материального, но именно на материальных примерах Писание учит. Что ж оно заимствует у материального мира примеры, коль оно все такое духовное по твоему?

Это так кажется, что заимствует.
Оно берёт не материальные примеры, и плотские смыслы, а берёт духовно - ментальный срез вещей, процессов, и обстоятельств, - то есть духовные смыслы.

Духовная сторона ментальной области - то есть область духовных смыслов, мыслей, умопостроений - принадлежит Богу.
А материя и плотские смыслы - принадлежат человеку.

Поэтому Бог пользуется своим, а человек - своим.

Например, Бог испольует ментальный образ кесаря не как института человеческой власти, а как образ тленных дуальных начал мира.

Если бы мир так разумел кесаря - тогда можно было бы говорить, что Бог взял нечто от мира.
А так Он ничего не взял, а пользуется своим.

И так - со всеми якобы материально - историческими понятиями Писания.

Откуда он взял, что Агарь означает гору Синай в Аравии? Этого нет в Писании. Откуда тогда он это взял?

Сначала через работу над текстом и выявлением скрытых закономерностей, он под воздействием силы Бога уразумел откровение Иисуса Христа, предствляющее собой универсальный шаблон духовного роста, - а затем применяя его, вывел духовный смысл понятий Писания, соответствующий этому шаблону.

Более того, оно изложено в письменном виде, чтобы все рабы Иисуса Христа - пророки - пользовались им.

Открываем книгу Откровения, и читаем:"1. Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре" (Откровение 1:1)

Ты увидел слово - откровение, полистал Писание где есть это слово и думаешь поймал истину за хвост? Откровение, это когда Сам Бог, - хоть через Писание, хоть напрямую, хоть через сон, хоть через сюжеты из фильма, хоть через движения повседневных событий, показывает и открывает человеку истину, которая в других вариантах уже написана в Писании. По этому я не спорю, что к Писанию нового ничего мы не прибавим, как будто оно недоделанное, но всё что написано в Нем, открываться может в разных формах и разными образными вариантами которые не описаны буквой Писания.

Все откровения  - выше я говорил - уже находятся в самом Писании.
Бог лишь наводит на них внимание многоразличными путями.

Поскольку я знаю структуру и построение Откровения Иисуса Христа, то в соответствии с ним и изучаю Писание.

Вся твоя доктрина построена на плотском, неверующем в Бога варианте, где на первый план ты ставишь не Бога как учителя, а головной мозг плотского человека.

Бог учит через Своё Слово. Нет Слова - нет учительства.

Это все детский сад неверующей в Бога идеологии, ибо сказано в Писании - Меня нашли не искавшие Меня, то есть не напрягающие свою голову.

Это означает, что налице Писания явился прямой образ Иисуса Христа, проповедующий и учащий от первого лица - что стало Благдатью для язычников, не искавших Его в прежнем Писании, где Он скрыт за завесой.

И это - в отличие от Павла, котрый искал там, и нашёл.

Ныне для любого язычника стоит духовная задача - пройти путь условного Павла.

То есть обнулиться до состояния ума, не знающиего Иисуса Христа явленного налице Писания, и найти Его в прежнем Писании.

Через это нарабатывается навык духовной мудрости, духовного разумения.

Ветхий Человек рассматривается как вторичное Слово - то есть плотское, испорченное, искажённое Слово Божие.

Давай давай, морочь людям голову, - первичное слово, вторичное слово. Если само Писание человека называет человеком, то с какой радости оно и мы его должны считать словом, тем более оцифрованным?

Причина всё та же: Бог НИЧЕГО не взял от мира сего.
У языческого мира человек - это двуногая биомасса, а у Бога - Слово, в том или ином состоянии познанности, где фигура человека схематически отображает свойства этого Слова.

Открывай Филиппийцам 2:6,7 и изучай изъяснение тайны Иисуса Христа.
Всё это прожёвывалось лично тебе неоднократно, дальше сам.

Тогда и говорить надо, что это Бог, а не слово с невидимыми руками и ногами.

Я устал от  твоей тупости, Рома. Какие невидимые руки и ноги???

Тебе уже раз десять объяснили на примерах, что "руки Слова" - это ассоциативный образ на действия слова, на Его дела.

Очи Слова - ассоциативный образ на способность Слова знать и видеть насквозь натуру человека.
Уста Слова - ассоциативный образ на способность Слова говорить с умом человека.
И так далее. Честно, я в шоке от твоего тугодумия.

Рома, не позорься колхозными вопросами.

В греческом языке 8 времён:

1. Ενεστώτας (настоящее время глагола).
2. Παρατατικός (прошлое длительное. Какое-то событие длилось какое-то время или повторялось периодически в прошлом).
3. Αόριστος (прошлое моментальное. Какое-то событие произошло в прошлом в какой-то момент).
4. Μέλλοντας εξακολουθητικός (будущее длительное. Какое-то событие будет длиться в будущем какое-то время или будет повторяться).
5. Μέλλοντας στιγμιαίος (будущее моментальое. Какое-то событие произойдёт в будущем в какой-то момент).
6. Παρακείμενος (Событие когда-то произошло, но не уточняем когда. В предложении бывают такие слова, как «уже», «пока», «никогда» и т.д.).
7. Υπερσυντέλικος (В прошлом произошло 2 события, одно раньше, другое позже).
8. Μέλλοντας συντελεσμένος (В будущем произойдёт какое-то событие и закончится до указанного срока).

Один из нас точно позорится своим пониманием. Все что ты привел не имеет восьми измерений, потому что их всего три - настоящее прошедшее и будущее. И в твоем примере это ясно показано; ты не привел своим примером больше чем настоящее прошедшее и будущее, ты привел примеры которые умещаются в эти три измерения.

Рома, ты уже дважды опозорился.
А ты в курсе, что в английском языке 12 времён? Иди ещё лингвистам английского языка расскажи то, что ты сейчас утверждаешь.

В твоём случае, верна поговорка: "главное - вовремя остановиться".

Если в человеке на которого ты смотришь не произошло изменений, а в твоих глазах о нем, произошли, то изменился ты, а не он;


Наконец-то ты понял.

Итак текст: "все мы изменимся".
Вопрос: где?
Ответ: в уме того человека, который стал воспринимать нас иначе.

Речь о Евангельской проповеди, которая настолько проста по форме, что названа юродивой проповедью (1-е Кор.1:21).

Юродивая потому что проста? Ты точно уверен что понимаешь слово юродство? Юродливость, то же самое что уродливость;

Господи, Боже мой.
Прежде чем писать, загляни в словарь - у тебя интернет под боком. Ужас.
Юродивый - значит безумный, сумасшедший.

Здесь простота проповеди граничит с безумием, с бредом сумасшедшего.

"23. а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев — соблазн, а для Еллинов — безумие [мория]" (1-е Кор.1:23)

Здесь в исходнике стоит слово "мориа", котрое в одном случае перевели как "безумие", а в другом - как "юродство":

"21. Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством [мориа] проповеди спасти верующих" (1-е Кор.1:21)

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 10:07:12)

0

1205

Ilia Krohmal написал(а):

О, опять бесов стал призывать.
Потому что нет аргументов у тебя - одно средневековое мракобесие лезет на уста.

Аргументов хоть отбавляй , но тебе только дай повод и тебя понесет по "болотам и равнинам".

Ilia Krohmal написал(а):

В физическом мире меня родила физическая мать.

А в Библии разве нет физического рождения ?

Ilia Krohmal написал(а):

А в области Бгопознания меня родила Премудрость Божия - Она же Вышний Иерусалим, Она же Сионский завет, она же Сарра:

Маразм крепчает. Тебя не премудрость родила а бесы тебя родили поэтому ты так и извращаешься над Писанием.

0

1206

Ilia Krohmal написал(а):

Вы говорите обычные языческие глупости, как типичный раб вещественных начал мира.

Если вы читаете Писание, придавая написанному физические - исторические - биологические смыслы, то вы раб вещественных начал мира, и пребываете в плену собственных иллюзиях о написанном.

Ваше поведение как у пустослова. Много говорить и ничего не делать. В Писании написано "не кради", значит не бери чужое имущество. Пустословы способны прикрыть свой поступок: " Я не украл, а взял во временное пользование"
Поэтому без вещественных начал, данным от БОГА, в жизни человека нельзя.
Но вашу точку зрения о духовности Писания не отвергаю. Должна быть гармония, которая проявится в делах и желаниях.

Отредактировано STUDY (Пятница, 25 октября, 2024г. 18:28:28)

0

1207

Core написал(а):

В самом прочтении нет ничего сложного. Сложность возникает когда, начинаете различая понимать, что именно вы читаете, -
подстрочный перевод исходного текста или перевод догматического учения в угоду которому и совершены смысловые подмены вопреки смыслу записанному в исходном тексте?!
Вот вы процитировали, Синодальном перевод (которому 150 лет) смысл которого, повторил версию перевода Библии Короля Иакова, как и переводы на все языки мира.
Пока, Британской Библиотекой в 2009 году, не были явлены в открытом доступе исходные тексте Писания.
Что возвещает и символизирует собою, - ВРЕМЯ, - о котором сказано так, -

Сами сравните, -

В прочтении Синодального перевода, с прибавленным ДНЕМ НЕДЕЛИ , где в исх. тексте книг НЗ, -  слов НЕДЕЛЯ - нет и никогда не было.
Эти слова нарочно внедрили, так как не могли истолковать смысл значения - "Первой Субботы", - смыслом которой обозначен Первый ДЕНЬ в череде 50ти дней до ДНЯ Пятидесятницы, -
Левит 23-11,

Вот от Слов Иисуса, - как "через ДВА ДНЯ Пасха" Матф-26-2, Марк 14-1, Ос. 6-2, - и следует ИСТИННО - ВЕРНЫЙ отсчет ТРЕТЬЕГО ДНЯ Воскресения Его, выпавшего на Пасху недельной Субботы, в которую Иисус и Воскрес.
Раньше об этом все знали, а после стали скрывать и преследовать как инакомыслие.

Для примера, что при отсчете ДНЕЙ в том же Синодальном нет ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ, -
1. С  Пятницы на Субботы,  -  1 НОЧЬ.
2. С Субботы на Воскресен. -  2 НОЧЬ.
3.  ???    .......                      - 3 НОЧЬ

Хотите, принимайте к сведению и делайте выводы, не хотите, - воля ваша.

А зачем мне вдаваться в какие-то переводы. У меня в руках Библия и мне её достаточно, чтобы увидеть в какой день воскрес Христос.

0

1208

Ilia Krohmal написал(а):

читаете по букве, сплошь и рядом.

А ведь сказано - отныне не знаем Иисуса Христа по плоти.
И? Где ваше "отныне"?

Где свидетельство того, что вы не знаете Иисуса Христа по плоти?

  Интересно! А вы разве сейчас знаете Его по плоти? Ученики знали Его по плоти, потому что были с Ним и видели Его. А сейчас, кто Его видит живого, лицом к лицу? Никто. 
  Но зато я сейчас знаю его по Библии, ибо Он есть Слово. Я вижу Его в вести на сегодняшний день. Я вижу Его в природе, а вы видите?

0

1209

Рита написал(а):

А зачем мне вдаваться в какие-то переводы. У меня в руках Библия и мне её достаточно, чтобы увидеть в какой день воскрес Христос.

ссылка Две стороны Закона Божьего.

0

1210

STUDY написал(а):

Ваше поведение как у пустослова. Много говорить и ничего не делать. В Писании написано "не кради", значит не бери чужое имущество.


Писание написано о Иисусе Христе, об Его познании - если вы не в курсе.

Заповедь "не кради" находится во второй части Декалога, описывающую заповеди отношений с миром, и обозначает следующее: не обкрадывай мир, лишая его спасения через плоть Иисуса Христа.

А что там у вас проповедуется? Обычная мораль, которая не имеет отношения к вере в Иисуса Христа.

Пустословы способны прикрыть свой поступок: " Я не украл, а взял во временное пользование"

"Украл - не украл" в физическом человеческом смысле этого слова - не имеет отношения к познанию Иисуса Христа.
Это обычная мораль, за которую вы несёте ответственность перед государством и его законами.

Поэтому без вещественных начал, данным от БОГА, в жизни человека нельзя.

Тогда признайте, что вы раб вещественных начал мира - бедных и немощных.
Будьте честны пред Богом, и скажите искренно, что по-другому пока не можете, и в этом состоянии находите утешение.

Тогда с вас и спроса не будет. А Бог расценит это признание как запрос на помощь в духовном росте.

Действительно, о чём говорит свойство вещественных начал - "бедные и немощные"?
Что по своим смыслам они немощны, так как неспособны обслуживать веру, которая опериует духовными смыслами.

Но вашу точку зрения о духовности Писания не отвергаю. Должна быть гармония, которая проявится в делах и желаниях.

Вы знаете, что беспрекословно - меньшее благословляется большим?
Вера действующая любовью, способна вместить мораль. А мораль неспособна вместить веру.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 08:48:07)

0

1211

Рита написал(а):

Интересно! А вы разве сейчас знаете Его по плоти? Ученики знали Его по плоти, потому что были с Ним и видели Его. А сейчас, кто Его видит живого, лицом к лицу? Никто.

Речь о плоти Слова, а не о физическом мясе.

0

1212

Уверовавший написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?

Я тебе не подсовываю, а предоставляю факт Писания, который ты воспринимаешь извращенно.

В Писании нет физических - исторических - биологических смыслов. Поэтому я изначально не рассматриваю и не рассуждаю над сценами Писания, как раб вещественных начал мира.

Если тебя устраивает это рабство - все свободны, это твоё дело, ищи себе соответствующих собеседников. Я здесь причём?
Я никого насильно не тащу в дискуссию, вы сами лезете с одним и тем же предложением -  "бросься вниз".

Этот уровень пошлого языческого материализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие  трактовки, которые являются предметом дискуссий.

А ты предпочитаешь дискутировать с теми, кто льстит твоему слуху?

Большинство из тех, с кем я дискутирую на духовном уровне - мои оппоненты. Вон, Core сколько достаётся от меня. И он такой здесь не один.

Если бы ты подошёл с предложением истолковать по духу то или иное место Писания - то это другое дело.
Но вы же лезете в дискуссию, проталкивая толкования, котрые звучат в каждой богадельне.

Мне это совершенно не интересно, это смысловорй прах.

И единственная причина по которой я говорю с тобой - чтобы показать и познакомить с внутренним скрытым миром Писания, именуемым "Царство Небесное", смысловой вход в которое очень узок, так как предполагает единообразное толкование.

Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи  - тогда было бы интересно.

Это не притча, а факт который Христос видел в откровении Ему от Бога; пора бы уже научиться отличать притчи от действительных фактов; но может ты еще не вырос до этого?

Заповеди толкования Писания, данные в самом Писании, запрещают смешивание смыслов, и наставляют толковать всё Писание либо строго  буквально, либо строго духовно.

Это соответствует соблюдению завета толкования, в котором состоит человек - Синайский завет буквального чтения, либо Сионский завет духовного чтения. Завет нарушать нельзя.

То, что ты предлагаешь - предлагаешь БЕЗЗАКОНИЕ.

По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.

Конечно конечно - Лазарь умер для закона и отнесен Ангелами на лоно Авраамово, а богач умер от осуждения законом, был похоронен и оказался в аду. Ну да ладно, а что же ты не истолковал дальше? Что такое ад, где оказался богач? Почему ему было отказано в воде прохладить язык? Что означает его просьба послать Лазаря в дом отца где у него остались братья, чтоб он предостерег их не попасть к нему? Что за пропасть между ними, так что не переходят одни туда, а другие оттуда? Что, тяжело толковать такие вещи?

Ад - это ад ветхого ума, когда он стал жертвой собственных иллюзий о законе, икоими самоосуждается, горя в огне противоречий.

Прохладить язык водою - это напоить ум Словом надежды. Слово надежды - учение о втором Пришествии Иисуса Христа, котрое доступно лишь тем кто принял Его Господом и Спасителем.

Пять братьев - отсылка к пятикнижию Моиисееву.

Лоно Авраамово - Слово веры.

Пропасть между двумя мирами - пропасть между законом разумеемым по плоти (Синайский завет), и по духу (Сионский завет).

А ты как всегда путаешь, Писание, со своим пониманием Писания. Ты сказал, что язычники не допускаются во внешний двор; я тебя спросил, как Бог может их звать к покаянию, если даже не пускает их на внешний двор? На это тебе как видно сказать было нечего, и ты начал мне тыкать книгу откровение.

В законе Моисеевом, чтобы быть допущенным во внешний двор, язычник должен стать прозелитом - то есть принять веру Израилеву, и обрезаться.

Без этого, язычники туда не допускаются, о чём я и говорил. Что тут не понятного?

В Новом Завете, о котором идёт речь в книге Откровения, язычники допущены во внешний двор, оставаясь язычниками.

Причём речь идёт о номинальных христианах - язычниках, которые находятся в крайне примитивном состоянии богословия.
Это богословие не разумеет смысла служения во внешнем дворе скинии Бгопознния, и тем самым попирает его.

Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.

Правила толкования Писания даны в самом Писании!

Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;

Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.

Почему же ты тогда засеваешь поле своими семенами, семенами отрицания физического?


Да завета чтения Писания: Синайский - по букве, и Сионкий - по духу.

Я состою в Сионском завете.

А в отношении Синайского завета огорчу тебя - чтение Писания по букве не означает чтение по физическим смыслам.

Это язычникам кажется, что термин "чтение по букве" означает чтение по физическим смыслам.

Для языческого чтения Писания не существует даже завета чтения (!), потому что это ниже плинтуса, то есть вне сферы Писания.

Для языческого материального чтения дан термин - рабство ума вещественным началам мира.
А это не завет, а состояние ума.

Чтение по букве, то есть Синайский завет, - это чтение Писания на основании разделения на добро и зло, добрых злых, с вынесением соответствующего приговора и осуждения.

То есть этот завет - от древа познания добра и зла.

Я тебя много раз просил какой нибудь пример праведности Божьей из реальной жизни истолковать по плоти и по духу как говорит твоя доктрина, а ты этого не делал; а почему; А потому что у тебя нет таких примеров; потому что ты и сам не знаешь в чем заключается твое толкование по духу от толкования по плоти.

Вот сейчас я покажу тебе свод заповедей, который приводит в пример Павел.
И покажу три рода их толкования:

1. По - язычески, от рабства ума вещественным началам мира;
2. Буквально, в рамках Синайского чтения Писания по букве.
3. Духовно, в рамках Сионского завета духовного чтения;

Смотрим:

"20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
22. что всё истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?" (Кол.2:20-22)

1. По - язычески:

- физически не прикасайся к физическому объекту принанному нечистым; не вкушай нечистую физическую пищу; не дотрагивайся физическими руками до нечистой физической вещи.

2. Буквально, в рамках Синайского завета чтения по букве:

- не прикасайся рассудком к нечистым учениям, знаниям, познаниям, откровениям;
- не употребляй внутрь нечистые знания, познания, учения, откровения;
- не пытайся дотронуться и взять в дело нечистые учения, знания, откровения;

3. Духовно, в рамках Сионского завета чтения по духу:

Нечистота знаний, познаний, учений, откровений, является иллюзорной, и дана как временная установка для немощных умов, защищающая их от собственных похотей и невежества.

Не существует нечистых знаний, учений, откровений. Существуют полезные и бесполезные (пустые, не соответствующие истине) знания и учения, где первые усваиваются умом вовнутрь, а вторые чрево ума выводит вон после их переработки.

"18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19. Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Марка 7:18,19)

А теперь посмотри на себя - где ты находишься со своими материальными смыслами.

Эти три пункта напиши, и повесь перед собой, чтобы понимать как устроена сфера Богопознания, в отношении трёх основных видов чтения (не считая разных смесей).

Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:

Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?

А вот как надо:"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)

Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!

Стыдно тупить так откровенно как ты; с чего ты взял что Павел призывает не знать Христа как историческую личность, если он сам говорил - если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"? Что означают слова - если же и знали Христа по плоти, если не то, что Он был как историческая личность? Ты уж давай признавай, что коль было время что Его знали по плоти, то значит Он был исторической личностью, и все остальные, со всеми историческими фактами.

Вот я специально выделил свои слова чтобы почеркнуть, что фразу "отныне не знаем Христа по плоти" я намеренно доношу до тебя на языческом уровне чтения. Потому что на духовном уровне ты не понимаешь её.

На языческом уровне, не знать Христа по плоти - значит не знать по мясу, то есть в рамках 33-ёх лет Его жизни, и исторического описания этой жизни.

Точно так же я разговариваю с христианами из номинальной церкви, куда хожу на разбор Писания.

Вы не понимаете другого языка. А так хотя бы делается шаг, чтобы оторвать вас от исторического рассмотрения Иисуса Христа.

Но если смотреть по правде, по духу, на фразу "не знаем Иисуса Христа по плоти" - то в соответствии с третьим уровнем понимания - см список выше - это означает: не знаем Иисуса Христа как рассуждающего на основании разделения на добро и зло.

Здесь изначально Иисус Христос разумеется как Слово, а не как физический человек.

На третьем уровне происходит отрыв от толкования Его слов так, будто Он делит и разделяет на добрых и злых, с вынесением приговора и осуждения.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 10:15:00)

0

1213

Ilia Krohmal написал(а):

Дух Святой есть Дух Писания.

И не только Писания.

Он является направляющей познания, и благодаря Ему при толковании Писания, его духовные смыслы выстраиваются под главою Христа.

Как все это отменяет сказанное  Христом, что Дух Святой научит вас ВСЕМУ?

Научился через Откровение Иисуса Христа, которое, в свою очередь, было явлено и извлечено из текста при изучении и толковании Писания.

Откровения рождаются из Писания.

Откуда взято Павлом из Писания, что Агарь означает гору Синай в Аравии?

Фундаментом всякого откровения Божия является Слово написанное.

Но Ной, Енох, Авраам и другие патриархи, как то получали откровения когда еще не было Писания.

Всё что мне приходит на ум как вспышка озарения, как революционная мысль, как раскрывающая глаза аналогия, - всё это сверяется с Писанием.

И когда в Писании находится подтверждение, то это означает что данное откровение уже имелось в Писании, а тебя на него навели опосредованным образом.

Чтобы сверять с Писанием, надо его понимать; что касается лично тебя, ты сверяешь не с Писанием, а со своим пониманием Писания; а это две большие разницы. Так вот, чтобы правильно понимать Писание, нужно от Бога откровение.

А не так, что Бог открыл тебе то откровение, которого не имелось в Писании, как бы прибавляя к Своему Слову.
Уразумей это, и избавишься от противоречий.

Во первых, ты меня на противоречиях еще не ловил, и вряд ли поймаешь, а во вторых, с этим никто не спорит, что все Богом уже давно сказано и записано в Писании, а откровение потому и называется откровение, что открывается то, на что ты в упор в Писании глядел, читал, но не придавал этому значения, или не понимал.

Это так кажется, что заимствует.
Оно берёт не материальные примеры, и плотские смыслы, а берёт духовно - ментальный срез вещей, процессов, и обстоятельств, - то есть духовные смыслы.

Размазал все по тарелке чтоб было понепонятней; это не аргумент; принцип простой, коль Бог берет примеры земные, значит по твоей логике - заимствует у людей.

Духовная сторона ментальной области - то есть область духовных смыслов, мыслей, умопостроений - принадлежит Богу.
А материя и плотские смыслы - принадлежат человеку.
Поэтому Бог пользуется своим, а человек - своим.

Человеку не принадлежит ничего, ибо он ничего своего не принес в мир и ничего не вынесет из него; так говорит Писание.

Например, Бог использует ментальный образ кесаря не как института человеческой власти, а как образ тленных дуальных начал мира.

И когда говорит  - отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу, тоже как использование дуальных начал мира? Что ты дурью занимаешься?

Если бы мир так разумел кесаря - тогда можно было бы говорить, что Бог взял нечто от мира.
А так Он ничего не взял, а пользуется своим.
И так - со всеми якобы материально - историческими понятиями Писания.

Если бы Бог пользовался другим, как ты говоришь - Своим, то никто бы ничего не понял, ибо так говорил Христос - Иоан.3:12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Твоя доктрина трещит по швам.

Сначала через работу над текстом и выявлением скрытых закономерностей, он под воздействием силы Бога уразумел откровение Иисуса Христа, представляющее собой универсальный шаблон духовного роста, - а затем применяя его, вывел духовный смысл понятий Писания, соответствующий тому шаблону.

Аминь, что я тебе и говорю - через откровение Иисуса Христа.

Все откровения  - выше я говорил - уже находятся в самом Писании.
Бог лишь наводит на них внимание многоразличными путями.

Поскольку я знаю структуру и построение Откровения Иисуса Христа, то в соответствии с ним и изучаю Писание.

На таких как ты есть слово из той же книги Откровение - Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
Это о твоем богатстве, так называемых знаниях как расшифровывать откровения.

Бог учит через Своё Слово. Нет Слова - нет учительства.

Как же Енох, Ной, Авраам и другие праведники получили праведность когда еще не было Писаний? Ты что не скажешь, то гарантированный ляп, демонстрирующий невежество в знании Писания.

Это означает, что на лице Писания явился прямой образ Иисуса Христа, проповедующий и учащий от первого лица - что стало Благодатью для язычников, не искавших Его в прежнем Писании, где Он скрыт за завесой.

Как это выглядит на практике? - лежит книга на столе, а на ней образ Иисуса Христа благовествует и учит?

И это - в отличие от Павла, который искал там, и нашёл.

Что Он нашел? Он насколько известно из Писания шел гнать верующих и убивать их, а ему Господь Сам явился. Слова Христа говорят так - не вы Меня избрали, а Я вас избрал.

Ныне для любого язычника стоит духовная задача - пройти путь условного Павла.

Аминь, только не условного Павла, а в прошлом реального Павла.

То есть обнулиться до состояния ума, не знающего Иисуса Христа явленного на лице Писания, и найти Его в прежнем Писании.

Что то ты замудренное придумываешь; наверное по ходу разговора.

Причина всё та же: Бог НИЧЕГО не взял от мира сего.
У языческого мира человек - это двуногая биомасса, а у Бога - Слово, в том или ином состоянии познанности, где фигура человека схематически отображает свойства этого Слова.

Не говори за Бога, тем более ересь своих умозаключений.

Я устал от  твоей тупости, Рома. Какие невидимые руки и ноги???

Тебе уже раз десять объяснили на примерах, что "руки Слова" - это ассоциативный образ на действия слова, на Его дела.

Ты очень много именно на этом заостряешь свое внимание, потому и складывается впечатление, что для тебя самое главное, чтоб признали, что у слова есть руки, ноги и тд; ты сам своей хрипотой доказывания этого толкаешь так понимать твои слова.

Очи Слова - ассоциативный образ на способность Слова знать и видеть насквозь натуру человека.
Уста Слова - ассоциативный образ на способность Слова говорить с умом человека.
И так далее. Честно, я в шоке от твоего тугодумия.

Какой может быть ассоциированный образ уст у слова? Ладно руки, но уста, это полная ересь чтоб слово произносило слово. Ты хоть думай что мелишь. По этой причине я и делаю вывод, что у тебя два Бога; один просто Бог, а другой Бог - Слово; а Писание говорит, что Бог один.

Рома, ты уже дважды опозорился.
А ты в курсе, что в английском языке 12 времён? Иди ещё лингвистам английского языка расскажи то, что ты сейчас утверждаешь.

В твоём случае, верна поговорка: "главное - вовремя остановиться".

Времен во всех языках полно,- время спать и время бодрствовать, время войне и время миру, и тд, а вот настоящее прошедшее и будущее, эти три времени у всех, и больше их нет.

Наконец-то ты понял.

Что именно по твоему я понял, ведь написано - мы изменимся, а не изменится кто то другой смотрящий на нас?

Итак текст: "все мы изменимся".
Вопрос: где?
Ответ: в уме того человека, который стал воспринимать нас иначе.

Ты что совсем перестал воспринимать адекватность? Еще раз - если я совсем не изменился, а кто то смотря на меня видит во мне изменения, тот просто болен шизофренией и страдает галлюцинациями, от чего у него видения изменений в других, когда эти другие не изменились. Такому запросто покажется что дерево с ним разговаривает; в простонародии о таких говорят - поймал белку; вот белочники видят в других то, чего нет в них по факту.

Юродивый - значит безумный, сумасшедший.

Здесь простота проповеди граничит с безумием, с бредом сумасшедшего.

Здесь в исходнике стоит слово "мориа", котрое в одном случае перевели как "безумие", а в другом - как"юродство":

Вот разница меж мною и тобой,- ты обращаешься к человеческому толкованию, а я к Писанию; а там ясно написано, что когда Давид притворился сумасшедшим, то правитель приказал прогнать его, чтоб тот не юродствовал пред ним, то есть не кривлялся. И сказали Анхусу слуги его: не это ли Давид, царь той страны? не ему ли пели в хороводах и говорили: `Саул поразил тысячи, а Давид - десятки тысяч'? 12 Давид положил слова эти в сердце своем и сильно боялся Анхуса, царя Гефского. 13 И изменил лице свое пред ними, и притворился безумным в их глазах, и чертил на дверях, [кидался на руки свои] и пускал слюну по бороде своей. 14 И сказал Анхус рабам своим: видите, он человек сумасшедший; для чего вы привели его ко мне? 15 разве мало у меня сумасшедших, что вы привели его, чтобы он юродствовал предо мною? неужели он войдет в дом мой? Из этой мысли можно сделать вывод, что юродство, это кривое, косолапое действие, или делание.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1214

Ilia Krohmal написал(а):

Вы знаете, что беспрекословно - меньшее благословляется большим?
Вера действующая любовью, способна вместить мораль. А мораль неспособна вместить веру.

Так и вера не существует без морали, это единое целое. А вы пытаетесь доказать обратное. Вера есть, а мораль не нужна.

0

1215

Ilia Krohmal написал(а):

Речь о плоти Слова, а не о физическом мясе.

это что то новое.
всякое слышал и видел но такого.

0

1216

Ilia Krohmal написал(а):

Речь о плоти Слова, а не о физическом мясе.

  Спорить не буду, ибо это Богу не угодно. Да и не хочу бестолку переводить время. Вы ориентируетесь  не Библией, а какими то переводами, которые вряд ли от Бога. Извините.

0

1217

STUDY написал(а):

Так и вера не существует без морали, это единое целое. А вы пытаетесь доказать обратное. Вера есть, а мораль не нужна.

Дела веры это не мораль, а познание путей Божиих, и помощь в этом другим.
Мораль вообще не нуждается в вере, в Иисусе Христе, в Боге.

Неверующий человек, будучи воспитанным и цивилизованным, обладает моральными принципами.
И что?

Вам нужно познавать веру, а вы познаёте мораль.
Похоже, вы вообще не понимате что такое жизнь по вере. И это печально.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 17:55:23)

0

1218

Рита написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Речь о плоти Слова, а не о физическом мясе.

Спорить не буду, ибо это Богу не угодно. Да и не хочу бестолку переводить время. Вы ориентируетесь  не Библией, а какими то переводами, которые вряд ли от Бога. Извините.

Какие переводы?

Глаза откройте, и прочитайте Иоанна глава 6, где  Иисус говорит - ешьте Мою плоть, и пейте Мою кровь.
Вы как будто не слышали этого, и не знаете о чём речь, если так реагируете.

Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 17:58:32)

0

1219

Nike1 написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Речь о плоти Слова, а не о физическом мясе.

это что то новое.
всякое слышал и видел но такого.

Ещё один слепец, не видящий у себя под носом, что Иисус Христос заповедал есть Его плоть, и пить Его кровь.

0

1220

Ilia Krohmal написал(а):

Вам нужно познавать веру, а вы познаёте мораль.
Похоже, вы вообще не понимате что такое жизнь по вере. И это печально.

Не надо менять тему беседы. Речь идёт о вере. Вы всем своим диалогом утверждаете, что есть вера без морали. Это факт. Но допуская ваши неправильно изложенные мысли, переспрошу: "Может ли быть вера в БОГА без морали?"

0

1221

Ilia Krohmal написал(а):

Ещё один слепец, не видящий у себя под носом, что Иисус Христос заповедал есть Его плоть, и пить Его кровь.

С какого перепугу ты образные выражения вдруг сделал буквальными ?

0

1222

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании нет физических - исторических - биологических смыслов. Поэтому я изначально не рассматриваю и не рассуждаю над сценами Писания, как раб вещественных начал мира.

Если тебя устраивает это рабство - все свободны, это твоё дело, ищи себе соответствующих собеседников. Я здесь причём?
Я никого насильно не тащу в дискуссию, вы сами лезете с одним и тем же предложением -  "бросься вниз".

В этом твоем доктринальном пункте есть один изъян на который ты не дал ответа, а именно - кто сотворил этот физический мир, откуда взялось Писание, и как оно может научить чему то нас, если оно оторвано от реальности? На эти вопросы ты давал ответ в стиле - просто поверьте мне на слово, а это как известно совершенно не аргумент.

Большинство из тех, с кем я дискутирую на духовном уровне - мои оппоненты. Вон, Core сколько достаётся от меня. И он такой здесь не один.

Если бы ты подошёл с предложением истолковать по духу то или иное место Писания - то это другое дело.
Но вы же лезете в дискуссию, проталкивая толкования, которые звучат в каждой богадельне.

Мне это совершенно не интересно, это смысловой прах.

И единственная причина по которой я говорю с тобой - чтобы показать и познакомить с внутренним скрытым миром Писания, именуемым "Царство Небесное", смысловой вход в которое очень узок, так как предполагает единообразное толкование.

Этот, так называемый - скрытый смысл, Христос объяснял на примере тех реалией, что мы все встречаем в повседневной жизни, выраженный в словах - Царство Небесное подобно, к примеру - сокровищу скрытому на поле и тд, подобно женщине положившей закваску в три меры муки и тд. Все это примеры нашей жизни, а не так как у тебя, где написанное слово я должен воспринимать не так как оно написано, а как то по другому.

Заповеди толкования Писания, данные в самом Писании, запрещают смешивание смыслов, и наставляют толковать всё Писание либо строго  буквально, либо строго духовно.

Это соответствует соблюдению завета толкования, в котором состоит человек - Синайский завет буквального чтения, либо Сионский завет духовного чтения. Завет нарушать нельзя.

То, что ты предлагаешь - предлагаешь БЕЗЗАКОНИЕ.

Такой вывод может сделать только тот человек, который вообще не понимает сути о чем говорит Писание, которое есть - камень преткновения и камень соблазна одновременно. Пока ты эту истину не поймешь, до тех пор будешь жить в заблуждении. 

Прохладить язык водою - это напоить ум Словом надежды. Слово надежды - учение о втором Пришествии Иисуса Христа, которое доступно лишь тем кто принял Его Господом и Спасителем.

Пять братьев - отсылка к пятикнижию Моисееву.

Лоно Авраамово - Слово веры.

Пропасть между двумя мирами - пропасть между законом разумеемым по плоти (Синайский завет), и по духу (Сионский завет).

Насколько известно из того повествования, ему было отказано, и более того представлен факт, что нет перехода из ада на лоно Авраама, и нет перехода из лона Авраама в ад, и между ними великая пропасть. Это ты не истолковал, а интересно, какое у тебя понимание конечного результата для богача, если ему во всем отказано.

В законе Моисеевом, чтобы быть допущенным во внешний двор, язычник должен стать прозелитом - то есть принять веру Израилеву, и обрезаться.

Без этого, язычники туда не допускаются, о чём я и говорил. Что тут не понятного?

В Новом Завете, о котором идёт речь в книге Откровения, язычники допущены во внешний двор, оставаясь язычниками.

Причём речь идёт о номинальных христианах - язычниках, которые находятся в крайне примитивном состоянии богословия.
Это богословие не разумеет смысла служения во внешнем дворе скинии Богопознания, и тем самым попирает его.

А вера Израилева что чем то отличалась от нынешних номинальных христиан язычников? Ты же сам толкуешь, что декалог это язычество и вещественные начала мира. Придумай что нибудь, что было не так противоречиво.

Да завета чтения Писания: Синайский - по букве, и Сионский - по духу.

Я состою в Сионском завете.

А в отношении Синайского завета огорчу тебя - чтение Писания по букве не означает чтение по физическим смыслам.

Это язычникам кажется, что термин "чтение по букве" означает чтение по физическим смыслам.

Неужели? А вот это место Писания похоже говорит об обратном - Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. Именно это все ты оставил и считая это язычеством сосредоточился на каких то там по твоему, скрытых смыслах.

Для языческого чтения Писания не существует даже завета чтения (!), потому что это ниже плинтуса, то есть вне сферы Писания.

Вне сферы Писания ничего не существует, потому что, как ты сам признаешь - Бог в Писании сказал про всё.

Для языческого материального чтения дан термин - рабство ума вещественным началам мира.
А это не завет, а состояние ума.

Только кто тебе сказал, что ты правильно понял это место  о вещественных началах мира? С чего ты взял, что ты не обманут?

Чтение по букве, то есть Синайский завет, - это чтение Писания на основании разделения на добро и зло, добрых злых, с вынесением соответствующего приговора и осуждения.

Но Писание говорит, что Бог повелевает солнцу сходить и на злых и на добрых, значит таковые существуют, и существует добро и зло; так что пересматривай свою доктрину.

Вот сейчас я покажу тебе свод заповедей, который приводит в пример Павел.
И покажу три рода их толкования:

1. По - язычески, от рабства ума вещественным началам мира;
2. Буквально, в рамках Синайского чтения Писания по букве.
3. Духовно, в рамках Сионского завета духовного чтения;

Смотрим:

1. По - язычески:

- физически не прикасайся к физическому объекту признанному нечистым; не вкушай нечистую физическую пищу; не дотрагивайся физическими руками до нечистой физической вещи.

Так говорится в святом законе Божьем - . Лев.5:2 Или если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к
трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал того, то он нечист и виновен.

2. Лев.7:19 мяса сего, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть, но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;

3. Лев.22:4 Кто из семени Ааронова прокажен, или имеет истечение, тот не должен есть святынь, пока не очистится; и кто прикоснется к чему-нибудь нечистому от мертвого, или у кого случится излияние семени, Предлагаешь святые заповеди Божьи считать язычеством?

2. Буквально, в рамках Синайского завета чтения по букве:

- не прикасайся рассудком к нечистым учениям, знаниям, познаниям, откровениям;
- не употребляй внутрь нечистые знания, познания, учения, откровения;
- не пытайся дотронуться и взять в дело нечистые учения, знания, откровения;

Полный бред, ибо какие могут быть учения при законе? У закона есть только заповеди для строгого их соблюдения, и больше ничего.

3. Духовно, в рамках Сионского завета чтения по духу:

Нечистота знаний, познаний, учений, откровений, является иллюзорной, и дана как временная установка для немощных умов, защищающая их от собственных похотей и невежества.

Не существует нечистых знаний, учений, откровений. Существуют полезные и бесполезные (пустые, не соответствующие истине) знания и учения, где первые усваиваются умом вовнутрь, а вторые чрево ума выводит вон после их переработки.

А теперь посмотри на себя - где ты находишься со своими материальными смыслами.

Ты читал в книге Откровение про глубины сатанинские которым подвержены некоторые, или про учения Николаитов которые Христос ненавидит? Кому верить, тебе или Господу о существовании негодных учений?

Эти три пункта напиши, и повесь перед собой, чтобы понимать как устроена сфера Богопознания, в отношении трёх основных видов чтения (не считая разных смесей).

Ты чуть чуть не дописал, - и тогда повредишься разумом и  будешь гнать ересь как я.

Вот я специально выделил свои слова чтобы подчеркнуть, что фразу "отныне не знаем Христа по плоти" я намеренно доношу до тебя на языческом уровне чтения. Потому что на духовном уровне ты не понимаешь её.

На языческом уровне, не знать Христа по плоти - значит не знать по мясу, то есть в рамках 33-ёх лет Его жизни, и исторического описания этой жизни.

Точно так же я разговариваю с христианами из номинальной церкви, куда хожу на разбор Писания.

Вы не понимаете другого языка. А так хотя бы делается шаг, чтобы оторвать вас от исторического рассмотрения Иисуса Христа.

Но если смотреть по правде, по духу, на фразу "не знаем Иисуса Христа по плоти" - то в соответствии с третьим уровнем понимания - см список выше - это означает: не знаем Иисуса Христа как рассуждающего на основании разделения на добро и зло.

Конечно конечно,- Христос не знал что нет разделения на добро и зло, когда учил - Матф.12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1223

Ilia Krohmal написал(а):
Core написал(а):

Ilia Krohmal написал(а):
Мы не говорим о том, кому Он явился воскресшим - а о том, что факт Его воскресения является, по Писанию, публично известным, и используется как доказательство:

Однако, при всей тн "очевидности", почему во ДНЕ Воскресения Его - в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, - существуют ДВА разных по значению перевода, а именно в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ и в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ?!
И там и там у вас ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ ЕГО?! )

Где "и там, и там"?
Про третий и седьмой дни воскресения, как две разных точки обзора и познания одного и того же акта, я рассказывал и объяснял не раз, и повторяться не хочу.

Вот ваши слова, -" факт Его воскресения является, по Писанию, публично известным", -

В том и вопрос, - какое из переводов Писания, - вы называете фактом публично известным, - о ДНЕ Воскресения Христа, -
- где написано о Воскресении Его в "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "Первую Субботу"?!

Отредактировано Core (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 05:30:58)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1224

Рита написал(а):

Для примера, что при отсчете ДНЕЙ в том же Синодальном нет ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ, -
1. С  Пятницы на Субботы,  -  1 НОЧЬ.
2. С Субботы на Воскресен. -  2 НОЧЬ.
3.  ???    .......                      - 3 НОЧЬ

Хотите, принимайте к сведению и делайте выводы, не хотите, - воля ваша.

А зачем мне вдаваться в какие-то переводы. У меня в руках Библия и мне её достаточно, чтобы увидеть в какой день воскрес Христос.

Данный вопрос, не предполагает ответа на основе переводов.
Ответьте согласно той самой Библии, которую читаете.

40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)

Для примера, что при отсчете ДНЕЙ в том же Синодальном нет ТРЕХ ДНЕЙ и ТРЕХ НОЧЕЙ, -
1. С  Пятницы на Субботы,                   -  1 НОЧЬ.
2. С Субботы на "первый день недели" -  2 НОЧЬ.
3. ???          .......                                 -  3 НОЧЬ

?

Отредактировано Core (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 05:43:14)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1225

Nike1 написал(а):

С какого перепугу ты образные выражения вдруг сделал буквальными ?

Образные выражения "плоть и кровь Слова" означают, что плоть - это учение подаваемое в мир, а кровь - основная идея, принцип веры, стоящий в основе учения.

Ешьте Мою Плоть, и пейте Мою Кровь. Просто и понятно.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 07:46:21)

0

1226

Core написал(а):

Вот ваши слова, -" факт Его воскресения является, по Писанию, публично известным", -

В том и вопрос, - какое из переводов Писания, - вы называете фактом публично известным, - о ДНЕ Воскресения Христа, -
- где написано о Воскресении Его в "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ" или в "Первую Субботу"?!

Воскресение на третий день является публичным.
В вечном календаре, в котором недели, месяцы, и годы, обнуляются, третий день - это всегда третий день недели.

В вечном календаре, последний день всегда является седьмым днём недели.

Если воскресение Христа в конкретом месте Писания описывается как воскресение в субботу - значит описывается воскресение в последний день.

Если описывается как воскресение на третий день - значит понятно без комментариев.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 07:39:15)

0

1227

STUDY написал(а):

Не надо менять тему беседы. Речь идёт о вере. Вы всем своим диалогом утверждаете, что есть вера без морали. Это факт. Но допуская ваши неправильно изложенные мысли, переспрошу: "Может ли быть вера в БОГА без морали?"

Вера руководствуется не моралью, а путями Божьии.

"10. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
11. посему Я поклялся во гневе Моём, что они не войдут в покой Мой».
19. Итак, видим, что они не могли войти за неверие" (Евреям 3:10-19)

Что такое пути Божии, знаете?

Это премудрые способы приведения человека ко спасению, через уроки духовного роста.

Мораль же, не обслуживает духовный рост. Это просто правила поведения.

Поэтому вам и говорилось, что мораль и дела веры - это разные вещи.
Мораль это просто воспитанность, которая не требует ни веры, ни Бога, ни Христа.

Взаимоотношения между верой и моралью таковы, что приходя в общество немощных в вере христиан, которые сидят на морали как способе угождения Богу, - зрелый верующий должен исполнять устав того "монастыря", в который пришёл, дабы не подавать повод к соблазнам.

Об этом прямо говорится в Писании.

Поэтому в прежнем сообщении вам говорилось, что вера способна вместить мораль, а мораль веру - нет.

Мораль не понимает пути веры, пути духовного роста, на котором совершаются неправды, то есть рабочие ошибки, согрешения, к которым Бог милостив и не вменяет их в вину.
Мораль будет требовать исполнять, и осуждать, блокируя тем самым процесс движения и обучения.

Вот почему законнические ветки христанства, утверждащие мораль как основу угождения Богу, - мертвы в вере, ибо блокируют своим причастникам путь духовного роста.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 08:05:14)

0

1228

Ilia Krohmal написал(а):

Вера руководствуется не моралью, а путями Божьии.

Что такое пути Божии, знаете?
Это премудрые способы приведения человека ко спасению через уроки духовного роста.
Мораль же, не обслуживает духовный пост. Это просто правила поведения.

Поэтому вам и говорилось, что мораль и дела веры - это разные вещи.
Мораль это просто воспитанность, которая не требует, ни веры, ни Бога, ни Христа.

Взаимоотношения между верой и моралью таковы, что приходя в общество немощных в вере христиан, которые сият на морали как способе угождения Богу, - зрелый верующий должен исполнять устав того "монастыря", в котрый пришёл, дабы не подавать повод к соблазнам.

Об этом прямо говорится в Писании.

Илья, вы не ответили на вопрос: "Ваша вера в БОГА включает мораль?" Под словом мораль понимается не только модель поведения, но и соблюдение в жизни.
Или ваша вера все- таки аморальная?

0

1229

STUDY написал(а):

Илья, вы не ответили на вопрос: "Ваша вера в БОГА включает мораль?" Под словом мораль понимается не только модель поведения, но и соблюдение в жизни.
Или ваша вера все- таки аморальная?

Моя вера руководствуется делами веры, а не делами морали.

Хотя в обществе я стараюсь исполнять мораль, но не отношу её ни к вере, ни к Богу.

Единая мораль способствует согласованности и единообразию внешних отношений, и не более того.

Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 27 октября, 2024г. 08:11:04)

0

1230

Ilia Krohmal написал(а):

Образные выражения "плоть и кровь Слова" означают, что плоть - это учение подаваемое в мир, а кровь - основная идея, принцип веры, стоящий в основе учения.

Ешьте Мою Плоть, и пейте Мою Кровь. Просто и понятно.

ты написал плоть слова . Такого выражения нет в Писании. Ты его сам придумал.

0