Уверовавший написал(а):Ilia Krohmal написал(а):
Зачем ты подсовываешь мне не существующие смыслы о физическом богаче, физическом Лазаре, физической смерти, и физическом аде?
Я тебе не подсовываю, а предоставляю факт Писания, который ты воспринимаешь извращенно.
В Писании нет физических - исторических - биологических смыслов. Поэтому я изначально не рассматриваю и не рассуждаю над сценами Писания, как раб вещественных начал мира.
Если тебя устраивает это рабство - все свободны, это твоё дело, ищи себе соответствующих собеседников. Я здесь причём?
Я никого насильно не тащу в дискуссию, вы сами лезете с одним и тем же предложением - "бросься вниз".
Этот уровень пошлого языческого материализма мне неинтересен, и пора уже понять, что мне интересно дискутировать с теми, кто читает Писание духовно, - и внутри этой сферы сопоставлять конкурирующие трактовки, которые являются предметом дискуссий.
А ты предпочитаешь дискутировать с теми, кто льстит твоему слуху?
Большинство из тех, с кем я дискутирую на духовном уровне - мои оппоненты. Вон, Core сколько достаётся от меня. И он такой здесь не один.
Если бы ты подошёл с предложением истолковать по духу то или иное место Писания - то это другое дело.
Но вы же лезете в дискуссию, проталкивая толкования, котрые звучат в каждой богадельне.
Мне это совершенно не интересно, это смысловорй прах.
И единственная причина по которой я говорю с тобой - чтобы показать и познакомить с внутренним скрытым миром Писания, именуемым "Царство Небесное", смысловой вход в которое очень узок, так как предполагает единообразное толкование.
Если бы ты предоставил свой рабочий вариант духовного истолкования этой притчи - тогда было бы интересно.
Это не притча, а факт который Христос видел в откровении Ему от Бога; пора бы уже научиться отличать притчи от действительных фактов; но может ты еще не вырос до этого?
Заповеди толкования Писания, данные в самом Писании, запрещают смешивание смыслов, и наставляют толковать всё Писание либо строго буквально, либо строго духовно.
Это соответствует соблюдению завета толкования, в котором состоит человек - Синайский завет буквального чтения, либо Сионский завет духовного чтения. Завет нарушать нельзя.
То, что ты предлагаешь - предлагаешь БЕЗЗАКОНИЕ.
По притче.
Оба героя умерли двумя видами духовной смерти: Лазарь по вере в Иисуса Христа умер во Христе для закона, а богач умер от осуждения законом, вне Христа, не признавая Иисуса Христа Господом и Спасителем, и главою закона.
Конечно конечно - Лазарь умер для закона и отнесен Ангелами на лоно Авраамово, а богач умер от осуждения законом, был похоронен и оказался в аду. Ну да ладно, а что же ты не истолковал дальше? Что такое ад, где оказался богач? Почему ему было отказано в воде прохладить язык? Что означает его просьба послать Лазаря в дом отца где у него остались братья, чтоб он предостерег их не попасть к нему? Что за пропасть между ними, так что не переходят одни туда, а другие оттуда? Что, тяжело толковать такие вещи?
Ад - это ад ветхого ума, когда он стал жертвой собственных иллюзий о законе, икоими самоосуждается, горя в огне противоречий.
Прохладить язык водою - это напоить ум Словом надежды. Слово надежды - учение о втором Пришествии Иисуса Христа, котрое доступно лишь тем кто принял Его Господом и Спасителем.
Пять братьев - отсылка к пятикнижию Моиисееву.
Лоно Авраамово - Слово веры.
Пропасть между двумя мирами - пропасть между законом разумеемым по плоти (Синайский завет), и по духу (Сионский завет).
А ты как всегда путаешь, Писание, со своим пониманием Писания. Ты сказал, что язычники не допускаются во внешний двор; я тебя спросил, как Бог может их звать к покаянию, если даже не пускает их на внешний двор? На это тебе как видно сказать было нечего, и ты начал мне тыкать книгу откровение.
В законе Моисеевом, чтобы быть допущенным во внешний двор, язычник должен стать прозелитом - то есть принять веру Израилеву, и обрезаться.
Без этого, язычники туда не допускаются, о чём я и говорил. Что тут не понятного?
В Новом Завете, о котором идёт речь в книге Откровения, язычники допущены во внешний двор, оставаясь язычниками.
Причём речь идёт о номинальных христианах - язычниках, которые находятся в крайне примитивном состоянии богословия.
Это богословие не разумеет смысла служения во внешнем дворе скинии Бгопознния, и тем самым попирает его.
Решает само Писание, а не контекст который определяет третье лицо, толкователь, - причём каждый во что горазд.
Правила толкования Писания даны в самом Писании!
Не паши на воле и осле одновременно;
Не шей одежды из двух родов нитей - шерсти и льна;
Не засевай поля двумя родами семян;
Если толкуешь Писание - то либо ВСЕ Писание толкуешь буквально, либо ВСЕ - духовно.
Вот тебе правило самого Писания. ВЫПОЛНЯЙ.
Почему же ты тогда засеваешь поле своими семенами, семенами отрицания физического?
Да завета чтения Писания: Синайский - по букве, и Сионкий - по духу.
Я состою в Сионском завете.
А в отношении Синайского завета огорчу тебя - чтение Писания по букве не означает чтение по физическим смыслам.
Это язычникам кажется, что термин "чтение по букве" означает чтение по физическим смыслам.
Для языческого чтения Писания не существует даже завета чтения (!), потому что это ниже плинтуса, то есть вне сферы Писания.
Для языческого материального чтения дан термин - рабство ума вещественным началам мира.
А это не завет, а состояние ума.
Чтение по букве, то есть Синайский завет, - это чтение Писания на основании разделения на добро и зло, добрых злых, с вынесением соответствующего приговора и осуждения.
То есть этот завет - от древа познания добра и зла.
Я тебя много раз просил какой нибудь пример праведности Божьей из реальной жизни истолковать по плоти и по духу как говорит твоя доктрина, а ты этого не делал; а почему; А потому что у тебя нет таких примеров; потому что ты и сам не знаешь в чем заключается твое толкование по духу от толкования по плоти.
Вот сейчас я покажу тебе свод заповедей, который приводит в пример Павел.
И покажу три рода их толкования:
1. По - язычески, от рабства ума вещественным началам мира;
2. Буквально, в рамках Синайского чтения Писания по букве.
3. Духовно, в рамках Сионского завета духовного чтения;
Смотрим:
"20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся», —
22. что всё истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?" (Кол.2:20-22)
1. По - язычески:
- физически не прикасайся к физическому объекту принанному нечистым; не вкушай нечистую физическую пищу; не дотрагивайся физическими руками до нечистой физической вещи.
2. Буквально, в рамках Синайского завета чтения по букве:
- не прикасайся рассудком к нечистым учениям, знаниям, познаниям, откровениям;
- не употребляй внутрь нечистые знания, познания, учения, откровения;
- не пытайся дотронуться и взять в дело нечистые учения, знания, откровения;
3. Духовно, в рамках Сионского завета чтения по духу:
Нечистота знаний, познаний, учений, откровений, является иллюзорной, и дана как временная установка для немощных умов, защищающая их от собственных похотей и невежества.
Не существует нечистых знаний, учений, откровений. Существуют полезные и бесполезные (пустые, не соответствующие истине) знания и учения, где первые усваиваются умом вовнутрь, а вторые чрево ума выводит вон после их переработки.
"18. Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19. Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Марка 7:18,19)
А теперь посмотри на себя - где ты находишься со своими материальными смыслами.
Эти три пункта напиши, и повесь перед собой, чтобы понимать как устроена сфера Богопознания, в отношении трёх основных видов чтения (не считая разных смесей).
Придётся с тобой по-язычески говорить, так как другого языка ты не понимаешь.
Вот что говорит Писание:
Хорошо видно, что плотские смотрят на личности, и это есть восприятие по плоти?
А вот как надо:"16. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (1-е Кор.5:16)
Повторяю, что это я ещё по-язычески тебе объясняю, - что если Христа Павел призывает не знать как историческую личность, - то тем более всех остальных вместе взятых.
Стыдно!
Стыдно тупить так откровенно как ты; с чего ты взял что Павел призывает не знать Христа как историческую личность, если он сам говорил - если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"? Что означают слова - если же и знали Христа по плоти, если не то, что Он был как историческая личность? Ты уж давай признавай, что коль было время что Его знали по плоти, то значит Он был исторической личностью, и все остальные, со всеми историческими фактами.
Вот я специально выделил свои слова чтобы почеркнуть, что фразу "отныне не знаем Христа по плоти" я намеренно доношу до тебя на языческом уровне чтения. Потому что на духовном уровне ты не понимаешь её.
На языческом уровне, не знать Христа по плоти - значит не знать по мясу, то есть в рамках 33-ёх лет Его жизни, и исторического описания этой жизни.
Точно так же я разговариваю с христианами из номинальной церкви, куда хожу на разбор Писания.
Вы не понимаете другого языка. А так хотя бы делается шаг, чтобы оторвать вас от исторического рассмотрения Иисуса Христа.
Но если смотреть по правде, по духу, на фразу "не знаем Иисуса Христа по плоти" - то в соответствии с третьим уровнем понимания - см список выше - это означает: не знаем Иисуса Христа как рассуждающего на основании разделения на добро и зло.
Здесь изначально Иисус Христос разумеется как Слово, а не как физический человек.
На третьем уровне происходит отрыв от толкования Его слов так, будто Он делит и разделяет на добрых и злых, с вынесением приговора и осуждения.
Отредактировано Ilia Krohmal (Суббота, 26 октября, 2024г. 10:15:00)