Прямой текст является доказательством?
Когда в последний раз обсуждали с физической змеёй богословские (!) вопросы, или разговаривали на те же темы с физическим ослом?
Ваши доводы на уровне первокласника, только начинающего читать. Вам не приходило в голову, что в Эдемском саду Адам и Ева находились на несравнено высшем положении, которое было утерянно из-за деградации человечества в результате грехопадения, позволяющее общаться с животными?
Вы когда в последний раз воскрешали физических людей из физического перегноя?
Вы где-то в Писании увидели описание этого действия человека? Жду ссылки.
Берёте теперь заповеди "не прелюбодействуй", "не кради", "не убивай", и все остальные семь, - и истолковываете их в соответствии с изъяснением Иисуса так, чтобы они имели отношение непосредственно к познанию Иисуса Христа пришедшего во плоти.
А если пойдёте мимо вослед похотей своего ума - то отправляетесь в 1-е Иоанна, глава 4, где говорится что если дух не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти - то он дух антихриста.
За одним исключением. Физическое исполнение заповеди "Я, ГОСПОДЬ, БОГ твой" и т.д. являются фундаментом отношений с БОГОМ. Физические заповеди "не кради", "не убий" и т.д. являются фундаментом для человеческих отношений. Порскольку декалог написан на камне, то это однозначный символ Иисуса или скалы. В жизни Иисуса исполнены все заповеди. И любой мог видеть исполненные заповеди БОГА, все равно что на скрижалях завета. И эта жизнь Иисуса будет фундаментом веры человека, построившего дом своей веры, на которого обрушиваются бури и невзгоды, но дом веры стоит, поскольку стоит на скале.
Вы свой дом строите на песке ваших пустых размышлизмов. Как Манилов, строите воздушные замки, а в реальности пустота.
Я вам ещё раз напоминаю основную мысль, вокруг которой выстроилась дискуссия: что мораль не относится к делам веры, и не требует веры в Бога и Иисуса Христа.
Мой первый вопрос был о практическом воплощении ваших слов. Вы связали выполнение определенных действий с моралью в человека. Это нормально. Но вот ваш дальнейший уход от практических дел в размышление о морали, уже уводит от темы практической жизни.