Уверовавший написал(а):Уже неоднократно объяснялось, что понятие "всё" обозначает Писание.
Ну это ведь по Крохмальски, а всех интересует, - как по истине? Ты не объяснял, а просто толкал свою доктрину, мол только так, потому что так сказал я; а это не аргумент, и потому никто это не воспринимает в серьез.
Это ты не воспринимаешь всерьёз, потму что ты язычник материалист, отчего не в состоянии понять элементарную вещь - что в Слове Божием сосредоточены все богатства премудрости и ведения:
"2. дабы утешились сердца их, соединённые в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3. в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол.2:2,3)
Тебя это не устраивает. Тебе над чтобы понятие "всё" вмещало в себя всё физическое.
Где здесь в цитате о физическом, болван?
Ещё о Слове:
"16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2-е Тим. 3:16)
Где здесь о чём-то физическом?
То что сказано о Писании - описывает всю полноту познания Бога.
Тебя это не устраивает, тебе над понятие "всё" приспособить по своё, и плевать ты хотел, когда Бог говорит - что Его Слово есть Всё.
Дух Святой не учит как чистить картошку и играть в футбол; как принимать роды и готовить селёдку под шубой.
Это не его функция и предназначение.
Неужели? Илюша, еще раз - читай Писание чтоб не выглядеть дилетантом и не противоречить Писанию - Исх.31:3 и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
Как надоел твой пошлый материализм.
Все понятия Писания имеют свой смысл в области разума.
Ты продолжаешь как попугай, подсовывать мне цитаты, вкладывая в их понятия пошлый материальный смысл.
В области разума искусство - это способность красиво и гармонично оформить Слово.
Дух Святой, как Дух Истины, направляет к познанию истины.
А истина Писания состоит в следующем: всё что проходит человек на пути познания Бога, есть премудрые пути любви Христовой, ведущие его к исправлению и спасению.
Как это мешает Богу одновременно учить человека играть в футбол, принимать роды и все остальное? Если не Бог по твоему этому учит, то кто тогда?
Речь о Духе Святом - Духе Истины.
Дух Истины учит истине, а не футболу.
Термины "гора Синай" и "Агарь" по контексту их применения указывают на один и тот же процесс, который они описывают, а именно: попытка приближения к Богу своими силами.
А твое отвержения прямого откровения от Бога и опора только на вычисление похожих слов в Писании, не то же ли самое, что - ПОПЫТКА СВОИМИ СИЛАМИ ПОЗНАТЬ БОГА?
Ну это в твоём воображении целостность и единство всех понятий Писания сводится к вычислению похожих понятий.
Каждое понятие Писания выражает опыт познания на основе следования учению.
Поэтому понятия Писания сличаются с учением.
А учение говорит, что есть два пути: своими силами выстроить праведость перед Богом за счёт самостоятельного исполнения заповедей - а образы этого Агарь, гора Синай, и Ветхий завет, - либо идти путём веры, уповающей на водительство под рукою Божией в деле духовного роста.
В Писании понятие "небо" обозначает само Писание.
Все они жили под небом. И условный Адам с Евой - тоже.
Не в Писании, а в Крохмальском понимании Писания; не надо путать эти понятия.
Я в двадцать пятый раз показыаю как само Писание изъясняет понятие "небо:
"4. И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падёт, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист — со смоковницы" (Исайя 34:4)
Это Крохмаль написал, что небеса в Писании есть само Писание?
Либо ты принимаешь это, либо безаконник, идущий вослед похотей своего ума.
Больше повторять одно и тоже я не буду, хватит с меня.
Далее я соберу два поста в один, и постепенно буду сокращать общение с тобой, которое вылилось в ответы, повторяемые на десятый круг.
Само понятие "человек" обозначает Слово, а не двуногую биомассу.
Чего вполне достаточно для понимания, что Писание уже существует.
Человек означает человек, весь целиком - дух душа и тело.
Понятие "человек" обозначает в Писании Слово, имеющее дух Слова, душу Слова, и тело Слова.
Писание не рассматривает физического человка от слова "совсем".
Физический человек является носителем Слова написанного, воспроизведённого в нём при чтении Писания как память, определённое понимание, рассуждение, образ мышления, - то есть Слово Писания, воссозданное в человеке в том или ином состоянии познанности.
Именно это Слово Писание называет "человеком".
Чтобы убедиться в этом, отпавляешься в Писание, в Бытие 1, где находишь что всякая плоть произошла из вод и из земли.
Находишь определения этих понятий, данные самим Писанием, где земля - это ветхое сердце человека, а воды - невежественные помыслы.
Находишь далее определение "ветхого сердца" в Писании, что это не физический мышечный мешок, возрастом 90 лет, а ветхий образ мышления и низкие мотивы.
Опираясь на это, находишь, что Адам произошедший из земли, есть продукт ветхого сердца, как плод осмысления подаваемого Слова.
И таким образом устанавливаешь, что "человеком" в Писаним именутся Слово, воссозданное в понимании и познании при чтении Писания, либо слушании проповеди.
Таким образом, Писание не рассматривает физического человека, а рассматривает само Слово внутри него, называя его человеком, поскольку оно полностью несёт на себе отпечаток разума своего носителя.
А как тебе не крутиться? Если Писание таким образом даёт понять, что дерево жизни и дерево познания это - два вида учений, а не физические деревья.
Кому дает понять? Тебе? А кто так решил что твое понимание истинно? Есть здравый ответ на этот вопрос?
Ещё раз повторяю - само Писание даёт определение своим понятиям.
Берёщь в оборот рассуждений и толкования эти определения, и работаешь.
Коиу ещё что здесь не понятно? Исполняй.
С таким же успехом и я могу сказать, что в сердце ничего не произрастает, а там качается кровь; нет в сердце никаких деревьев.
Ещё раз убеждаюсь, что глупость дна не имеет.
Семя Слова Божия в какое сердце сеется? В мышечный мешок качающий кровь? В какое сердце?
Отвечать не надо.
А кто тебе сказал, что у Бога дерево, это учение? Это Он тебе лично сказал?
У меня слов уже нет.
Сколько раз только в том посте я сказал, что Писание само даёт определение своим понятиям?
Сколько раз я выкатывал определение дерева, данное самим Писанием -
"8. Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение — это дерево" (Иеремия 10:8)
Берёшь в оборот рассуждений и толкования это определение, данное самим Писанием, и работаешь.
Иди работай, а не языком мели.
Вот тебе тоже истина,- есть некоторые люди, которые по факту духовно слепы, но о себе они думают что они духовно видят, и берутся на этом основании вести за собою; конец таким всем известен из слов Христа - оба упадут в яму; вот чем ты не из таких? Что тебя убеждает что ты не слеп?
В Писание встроена система самопроверки толкователя на предмет того, ошибается он или нет.
От толкователя ничего не зависит: Писание само толкует себя, а толкователь учится отслеживать истолковывающие связи, проложенные самим Писанием между своими местами.
Сущность системы самопроверки состоит в том, что Писание разворачивает цепь разных сцен, обслуживающих одно и то же понятие, - а значит смысл стоящий за ним.
Разнобразие сцен, разнообразие их форм, внутри имеет один и тот же смысл.
Если толкователь столкнулся с тем, что в той или иной сцене не работает то определение понятия, которое он вывел - значит оно требует уточнения.
Это называется духовная герменевтика и экзегетика, в рамках которых значения понятий уточняются на несколько кругов, прежде чем будут доведены до универсальности - то есть всеобщего применения по всему лицу Писания.
Земное питается из земли,-1. Быт.1:29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;чение
2. Быт.1:30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
3. Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
Всякое дерево - всякое учение, дающее свой плод познания.
Трава - сиюминутые плотские познания.
Эта пища употребляется всякой плотью, то есть разнообразными плотскими умами, свойства которых уподоляются четвероногим, птицам, животным, пресмыкающимся.
Небо у всех над головой. Без исключения.
Какое у них небо над головой, если небо по твоей доктрине, это Писание?
Едрит твою за ногу, я и говорю о Писании!
Ты спрашиваешь - как Ной и Авраам жили без Писания.
Тебе ответили - небо Писания у всех над головой.
Нет ни одного персонажа, начиная с Адама, который не был бы причастен Писанию.
Потому что само понятие "человек" обозначает Писание, воссозданное в понимании и расуждении в уме третьего лица.
По твоей доктрине,- несуществовавший в реальной жизни персонаж Писания Христос, учит несуществовавших в реале апостолов вере; мы тут чему можем научиться, если обучения Христа происходят на на несуществующих по твоему на земле действиях?
Нужно слушать само учение, нацеленное на переустройство сознания и мышления.
Писание не смотрит на лица.
Откуда Иисус явился Павлу? Из неба.
А что такое небо в Писании? Дальше сам поймёшь...
Небо в Писании означает небо, которое мы видим над своей головой; остальное сам поймешь.
Небо в Писании обозначает само Писание. Больше повторять не буду.
Раньше я смотрел на своих собеседников как на физических личностей, физических человеков.
А сейчас смотрю как на носителей Слова, которое пребывает в них в определённом состоянии познанности: истинное, либо с искажениями, либо низкое по уровню смыслов.
Когда я стал смотреть на них как на Слово - это они изменились сами в себе, или у меня в голове произошло их изменение?
Какое у них произошло изменение, если они совершенно не причем как на них смотрит Илья? Ты смотришь на них по своему, я по своему, а они что по твоему, должны изменяться под наши взгляды?
Рома ты же не клинический идиот?
Это я в пятый раз уже объясняю на примере, когда изменилось моё отношение к человекуь. Он изменился во мне потому что я стал иначе на него смотрть.
Не он сам в себе именился, а изменилось моё отношение к нему, моё восприятие его. Он во мне, в моём восприятии стал другим.
Фраза "все мы изменимся", или по подстрочнику: "все мы будем сделаны другие" обозначает - нас станут воспринимать иначе, переменится восприятие нас. Мы станем другими в восприятии третьго лица.
Отныне никого не знаем по плоти.
Эти "никого" сами в себе изменились? Нет. Изменилось отношение к ним.
Они изменились в восприятии Павла и тех кто с ним.
Iia Krohmal написал(а):
Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос. Поэтому претензии необоснованны.
Писание не занимается физическим миром. Он не является предметом его рассмотрения.
Ну это по Крохмальски, а я спрашиваю, как по Писанию?
По Писанию тебе неоднократно объясняли и показывали.
"1. В начале сотворил [бара] Бог небо и землю" (Бытие 1:1)
Глагол "бара" в Писании описывает творение из ничего - открываешь справочник и читаешь.
А "ничто" в Писании обозначает воображение.
Таким образом, коли ты ратуешь за физическую небо и землю - то получи: они созданы в воображении, что обозначает виртуальную реальность.
Эти объяснения я подаю тебе уже в третий раз. Больше объяснять не буду.
Твой ментальный смысл не имеет силы без физического носителя, ибо Писание говорит - . 2Кор.5:10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Какой понт твоих ментальных знаний, если они тело твое не покоряют законам Божьим?
По всему Писанию понятие "тело" обозначает МИРОВОЗЗРЕНИЕ, которое сложилось при том или ином чтении Писания.
Если ты будешь рассматривать физический мир сугубо в ментальном разрезе, то есть в области разума, то он сольётся в одно с миром Писания, который пребывает в той же области.
Мир Писания взятый из фактов жизни людей предыдущих поколений. ...Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Всё что с ними происходило - происходио исключительно в мире Писания.
Глагол бара из Бытие 1, на духовном уровне, означает что всё Писание смоделировано.
Это всё по твоему, а Христос говорил простым людям, сравнивая примеры нашей действительности, с Царством Божьим.
Христос говорит к внешним. "Внешним - всё в притчах" (Марка 4:11). Знакомо? И про понятие "всё" не забудь.
Внешними в Писании именуются причастники внешнего двора скинии Богопознания, которые стоят перед языковой завесой, не понимая и не зная языка Писания.
Переход осуществляется через смерть для мира в Иисусе Христе.
На ходу придумываешь? Тебе ясно сказали - великая между нами пропасть, нет перехода ни одних туда, ни других оттуда; забавно смотреть как ты извиваешься, стараясь опровергнуть факт Писания.
Ещё раз повторяю, переход от ветхого завета - в новый, существляется тоько через смерть.
"4. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу" (Римянам 7:4)
Лазарь из притчи умер именно такой смертью, и перешёл из мира ветхого завета, - в мир нового.
Богач этго не сделал, и переход для него закрыт.
Я тебе Писанием доказываю, а ты только языком трепишь, не понимая, что все Евангельские притчи истолкованы в посланиях, и являются их смысловым дублёром.
Ни в каков виде он не перейдет, ибо Авраам сказал однозначно - Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Ну вот чё ты сопротивляешься Писанию? Не спорь с ним, ибо проиграешь однозначно.
Ещё раз повторяю, переход осуществляется только через смерть во Христе Иисусе:
"5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7. ибо умерший освободился от греха.
8. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9. зная, что Христос, воскреснув из мёртвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10. Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живёт, то живёт для Бога.
11. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (Римлянам 6:5-11)
Далее.
Насколько известно из Писания, Павел еврей от евреев, но говорил так - Гал.4:3 Так и мы,(то есть евреи, они же иудеи) доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; Песок сыпется с твоей доктрины, потому что ты придумываешь её на ходу.
Галаты - язычники.
Понятие "мы" обозначает, что Павел рассматривает себя как Слово, которое разумеют по-язычески.
Он прямо сейчас тебе говорит, что он, то есть Слово которое подано через него, разумеют по вещественным началам мира.
Утверждение что "мы" вышли из -под их власти, к тебе не относится.
Ты находишься ещё в состоянии Галат до их преображения.
Ну так возьмись и разберись самостоятельно в теме, чтобы что-то предъявить в противовес.
Разберись, какие вещественные начала мира существуют, почему они "начала" - что это значит, - и как читают Писание по вещественным началам
А что тут разбираться, если под вещественными началами мира подразумевался закон с его заповедями - Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
Какого закона? Какой закон может быть у язычников?
"14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" (Римлянам 2:14,15)
Повторяю ещё раз, что Иудеи причастны тленным дуальным началам мира.
А язычники - не только дуальным началам, но и вещественным началам.
Где говорится о рабстве язычнико закону - это о дуальных началах, а где о рабстве вещественным началам - это о материализме.
под вещественными началами мира подразумевается подзаконное детство, где человек тупо воспитывался заповедями закона.
Не позорься в очередной раз, как с количеством времён в английском и греческом языке. Открой словарь, и прочитай, что такое "вещество".
Отредактировано Ilia Krohmal (Воскресенье, 10 ноября, 2024г. 07:40:56)