Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Храм по Иезекиилю

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Нашла прекраснейшее, на мой взгляд, воплощение увиденного Иеезекиилем Третьего (на его момент -Второго и последнего) Храма.

Вытащу основные моменты.

Книга пророка Иезекииля (Йехезкееля).

Модель Третьего Храма по Иезекиилю.
Сравнение модели Храма с текстом книги пророка Иезекииля. Комментарий к книге пророка Иезекииля.

Храм по Иезекиилю

Храм по Иезекиилю

Главы 40 – 48: видение Храма и города «Господь там» (Йахве-Шамма)

Поскольку многие не представляют, насколько реалистично описание Храма, данное Иезекиилем, поскольку многие предполагают, что Храм, описанный в книге Иезекииля надо понимать только духовно, здесь даётся точная модель Храма, и прямо по тексту книги Иезекииля размеры Храма у Иезекииля прикладываются к нашей модели, чтобы показать реальность земного воплощения Храма, описанного пророком. Вы можете сами скачать файл модели Храма Иезекииля, и используя общедоступную программу Google SketchUp.

Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю

Эта компьютерная модель Храма по Иезекиилю выполнена в реальных размерах, локоть равен 48 см по Раби Ноаху. Мы старались не раскрашивать модель излишними текстурами, кроме тех элементов, которые нам известны из пророчества Иезекииля. Стена Святого Святых должна быть цвета зари, мы сделали её розовой, но этот цвет нуждается в коррекции в соответствии с реальным цветом камня, из которого будут строить это помещение. Это же касается и цвета стёкол в окнах и цвета деревянных элементов: мы не художники и цвета специально не подбирали. Для нас важнее было выстроить саму геометрию элементов Храма в соответствии с пророчеством Иезекииля.
В соответствии с этой моделью, для постройки главного помещения Храма, помещения, где расположено Святое Святых, необходимо 144000 камней размером 1 х 2/3 х 1/2 локтя, то есть 48 х 32 х 24 см. Максимальная высота Храма – 60 локтей (28,8 метров).

Как показано дальше, место Храма по Иезекиилю определяется по пророчеству Иезекииля точно и его мы нашли.

Место будущего Храма находится рядом с высотой 543 м (по данным Google Earth – 511 м) с координатами 31° 29′ 13″ северной широты, 35° 14′ 33″ восточной долготы, в 30 километрах на юг от Иерусалима, примерно в 14 км к западу от Ен-Геди. (см. Порядок нахождения места для Храма )

Храм по Иезекиилю

Абсолютная высота от уровня моря у основания Храма составляет примерно 460 метров. Таким образом, Иезекииль, находясь на горе с высотой 543 метров, стоял примерно на 80 метров выше основания Храма.

Все размеры этой модели Храма строго выдержаны по книге пророка Иезекииля!

2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания;

Ясное дело, Иезекииль видел будущий Храм не в Иерусалиме. Разница в высоте у верхней точки холма Сион и уровнем площадки Храма Соломона составляет всего около 36 м и вершина горы Сион расположена довольно далеко от Иерусалимского Храма, примерно в километре.

Храм в Иерусалиме располагался не на южном, а на северо-восточном склоне Сиона. И Иерусалимский Храм удобнее разглядывать не с горы Сион, а с Елеонской горы, которая выше и ближе к Храму.

Но Соломонов Храм отделён от Елеонской горы долиной, так что в своём видении Иезекииль не стоял ни на одной из этих гор.
Совершенно дикую версию о том, что Храм по Иезекиилю построят на Голгофе даже и обсуждать не стоит.
На могилах праведников строили свои Храмы язычники.

Иезекииль видел будущий Храм не в Иерусалиме!

16 Решетчатые окна были и в боковых комнатах и в столбах их, внутрь ворот кругом, также и в притворах окна были кругом на внутреннюю сторону, и на столбах – пальмы.

Странное выражение у Иезекииля: «решетчатые окна… кругом». «Решетчатые окна… кругом» – это современные окна, когда стены как таковой нет, а есть только решётка, в которую вставлены окна. Окна могут быть не обязательно прямоугольными. Решётка может иметь контуры пальм и тогда окна тоже получаются изогнутой формы.
Вообще говоря, в оригинале на иврите там нет слова «решетчатые». Там стоит слово «атумот», множественное число от «атум» ( אטום ) – плотно закрытый, непрозрачный, матовый. Это, скорее всего, витражи. Возможно также, что это тёмные, тонированные стёкла.

Иезекииль видел современные здания, построенные с использованием современных технологий строительства. Именно этим можно объяснить, что Иезекииль говорит об окнах в притворах ворот, об окнах в притворе главного здания Храма и нигде не говорит о стенах. То есть стены-то в Храме, конечно, есть, но не в том месте, где Иезекииль говорит об окнах. Каменных стен в притворах нет, есть только решётки и окна. Иезекииль говорит о решетчатых конструкциях, на которых укреплены окна. Странным образом, переводивший Библию на русский язык, употребил подходящее слово.

Окна в притворах без стен! Иезекииль видел Храм современной архитектуры!

Храм по Иезекиилю: решётки с окнами в форме пальм. Пальмы на столбах в этой модели не изображены.

Храм по Иезекиилю

Храм по Иезекиилю: по 11 комнат на каждом этаже, всего 33 комнаты.

7 И он более и более расширялся кругом вверх боковыми комнатами, потому что окружность Храма восходила выше и выше вокруг Храма, и потому Храм имел большую ширину вверху, и из нижнего этажа восходили в верхний через средний.

Наши попытки сделать контуры лестницы контурами звезды Давида не увенчались успехом. По-видимому, лестница должна быть именно такой, как получилась на нашей модели: чтобы попасть на третий этаж требуется пройти по второму этажу. Иезекииль не случайно упомянул эту подробность. Лестница в Храме должна быть не винтовая и не в виде звезды Давида.

Храм по Иезекиилю: чтобы подняться на третий этаж надо пройти по второму этажу.

Храм по Иезекиилю

8 И я видел верх дома во всю окружность; боковые комнаты в основании имели там меры цельную трость, шесть полных локтей.

Подробности, приведённые Иезекиилем, дают возможность нам определить на сколько Храм расширяется этажами вверх. На 1 этаже Храма по Иезекиилю боковые комнаты имеют ширину 4 локтя, а на 3 этаже Храма их ширина – 6 локтей. Это говорит о том, что каждый этаж Храма имеет расширение на 1 локоть по любой из трёх сторон, где есть комнаты.

Храм по Иезекиилю: боковые комнаты расширяются с каждым этажом на 1 локоть.

Храм по Иезекиилю

Нарисовав фасад главного здания Храма, убеждаемся, что соблюдено золотое сечение.

Правая и левая части фасада Храма напоминают крылья Ангела, или, например, скрижали Завета.

Храм по Иезекиилю: «золотое сечение».

Храм по Иезекиилю

И если посмотреть на Храм с середины площади внешнего двора,
то центральная фигура притвора с верхом Святого Святых также имеет пропорции золотого сечения.

Храм по Иезекиилю

При моделировании мы не подгоняли размеры под золотое сечение, в вертикальных размерах Храма использовался принцип кратности размеру измерительной трости (288 см). И то, что в главных соотношениях фасада Храма достигнуты пропорции золотого сечения, может быть дополнительным подтверждением правильности нашей архитектурной интерпретации пророчества Иезекииля.

11 Двери боковых комнат {ведут} на открытое пространство, одни двери – на северную сторону, а другие двери – на южную сторону; а ширина этого открытого пространства – пять локтей кругом.
12 Здание перед площадью на западной стороне – шириною в семьдесят локтей; стена же этого здания – в пять локтей ширины кругом, а длина ее – девяносто локтей.

Здесь ширина внешней стены Храма в пять локтей – это толщина стены боковых комнат. Перед дверями боковых комнат – открытое пространство в пять локтей. Это именно «открытое пространство», а не галерея, опирающаяся на столбы! Такое «открытое пространство» на всех трёх этажах не могли сделать во времена Иезекииля, так как не располагали необходимыми материалами, для сооружения подобных нависающих элементов конструкции.

Храм по Иезекиилю: открытое пространство перед комнатами. Так не строили в древности.

Храм по Иезекиилю

Интересно, что в габаритах общей площади главного здания Храма, 100 на 100 локтей, просматриваются параллели с размерами ковчега Ноя.
Храм Ноя имел длину 300 локтей и ширину 50 локтей. Выходит, что если ковчег Ноаха сложить втрое, то получатся три стороны Храма, где расположены служебные комнаты. А передняя сторона будет образована сложенными «носом» и «кормой» ковчега Ноя: 50 плюс 50 локтей!

Высота же ковчега Ноаха была 30 локтей.

Такова высота главного притвора Храма Иезекииля!

Сами три этажа вспомогательных комнат Храма напоминают собой палубы современного круизного лайнера.

И слова «…сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху…» (Быт. 6:16) можно трактовать как то, что верх ковчега был закрыт крышей, нависающей снаружи ковчега на 1 локоть.

Точь-в-точь как у Иезекииля! Крыша и все этажи имеют нависание над предыдущими этажами всегда именно на 1 локоть!

16 Дверные брусья и решетчатые окна, и боковые комнаты кругом, во всех трех {ярусах,} против порогов обшиты деревом и от пола по окна; окна были закрыты.

В архитектуре не используются элементы из дерева снаружи здания, если само здание изготовлено из камня, металла и стекла.

А у Иезекииля мы видим снаружи Храма элементы из дерева! О чём это говорит? Это опять-таки напоминает нам о легендарном ковчеге Ноя!

Тёмные окна, деревянные двери и обшивка деревом напротив их порогов создаёт эффект колонн. Храм приобретает праздничный вид.

17 От верха дверей как внутри Храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения,
18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.

Храм по Иезекиилю:

Иезекииль видел Храм с конструкциями из стекла и металла.
Иезекииль видел Храм современной конструкции!

Межконфессиональный диалог - Начать новую тему

Размеры храмового комплекса по Иезекиилю – 500 на 500 локтей (240 на 240 м) – огромны.

Этот участок огорожен стеной в трость высотой и в трость шириной. Такой храмовый комплекс не поместится на гору Сион в Иерусалиме. На это указывает даже Википедия.

А про отделение священного участка вокруг этого храмового комплекса, участка 1440 на 1440 м в центре современного Иерусалима, вообще речи быть не может.

Участок с Храмом по Иезекиилю не поместится на Храмовой горе в Иерусалиме!

Межконфессиональный диалог - Начать новую тему

Интересно, что Храм Иезекииля расположен на водоразделе между руслом Ен-Геди и более южным, меньшим руслом. Из этого следует, что южнее Храм Иезекииля никак не расположишь: ведь пророк далее пишет о рыбе от Ен-Геди до Эглаима. Ен-Геди более значительный поток и именно Ен-Геди будет опреснять воду в Мёртвом море около своего устья. И логично, что Храм Иезекииля расположен у истока более мощного потока.
Ещё одна деталь: расположение Храма на линии водораздела очень удобно, так как есть возможность направить ливневую канализацию храмового комплекса в русло более южного потока, чтобы живая вода, текущая из-под Храма в русле Ен-Геди, после дождя не оказалась испачкана пылью с ног посетителей Храма.

Книга пророка Иезекииля, глава 43

1 И привел меня к воротам, к тем воротам, которые обращены лицом к востоку.
2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его – как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его.
3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое.
4 И слава Господа вошла в Храм путем ворот, обращенных лицом к востоку.

Святые, явившиеся к Храму, построенному по пророчеству книги Иезекииля, явившиеся из народов, чтобы воздать славу Господу, войдут Восточными воротами. Это будет знак, знамение Иисуса Христа на небе. Это будет исповедание веры в Мессию Иешуа перед всем Израилем и перед лицом всех народов, которые это смогут увидеть при помощи телевидения и интернета. И после этого – «чаши гнева»: смерть ложных религий.

Храм по Иезекиилю: Восточные ворота Храма должны быть открыты с 1 по 10 Тишрей 2012 года.

5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь Храм.
Явившиеся в Храм святые из всех народов и есть слава Господа, слава Йахве. И в них является на землю и Сам Господь Бог Израилев, Йахве Цваот.

6 И я слышал кого-то, говорящего мне из Храма, а тот муж стоял подле меня,
7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святого имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их.
8 Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена {была} между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем.
9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки.

Трупы царей – в Иерусалиме. От места прежнего Храма их не удалить никак, цари похоронены рядом с Сионом. Господь Бог Сам удаляет трупы царей, называя Иерусалимом новый Храм. Будет три Иерусалима: Иерусалим исторический, Храм у Ен-Геди, и город Йахве-Шамма на запад к морю. Помните? –

«И город великий распался на три части…» (Откр. 16:19)

Дух, душа и плоть. Дух – в Небесном Иерусалиме, в Йахве-Шамма, душа – в прекрасном древнем Иерусалиме, а плоть собирается у Храма. Лев иудаизма как вол ест солому религии, в Храме. Святые Церкви обитают в городе Йахве-Шамма. И всё – мирно!

Храм по Иезекиилю: Иерусалим будет в трёх местах Израиля.

Межконфессиональный диалог - Начать новую тему

10 Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о Храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.
11 И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид Храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним.
12 Вот закон Храма: на вершине горы все пространство его вокруг – Святое Святых; вот закон Храма!

Храм по Иезекиилю нельзя разместить в историческом Иерусалиме:

в границы Израиля не втиснется Священный удел!

Храм по Иезекиилю

Всё влезает, все 25000 тростей вмещаются, 72 километра целиком – когда понимаешь, что Иезекииль описал Храм на новом месте, где нет и не может быть «трупов царей».

Книга пророка Иезекииля, глава 47

1 Потом привел он меня обратно к дверям Храма, и вот, из-под порога Храма течет вода на восток, ибо Храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока Храма, по южную сторону жертвенника.
2 И вывел меня северными воротами, и внешним путем обвел меня к внешним воротам, путем, обращенным к востоку; и вот, вода течет по правую сторону.

Собственно, в самом этом потоке воды ничего удивительного нет. Храм по Иезекиилю расположен ниже вершины горы метров на 50-60 и то, что накапливается в земле от дождя, бежит потом ручейком. Храм устроен так, что галереи нависают над фундаментом, потому выходит так, что вода бежит из-под правого бока Храма Иезекииля.
Удивительно не то, что из-под Храма бежит ручеёк, удивительно то, что ради этого ручейка Господу Богу придётся дать обильные дожди на всю иудейскую пустыню! Изменится климат – а ручеёк всего лишь символ, знамение нового времени, в которое вступит Израиль, когда вернётся к святым корням веры своих отцов.

Храм по Иезекиилю: поток воды из-под Храма.

Межконфессиональный диалог - Начать новую тему

Полностью -тут.

И на мой взгляд -шикарно!

Ну, кроме попытки сделать винтовую лестницу в виде "звезды бога вашего Ремфана, это да")

Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю

Отредактировано Лана (Суббота, 4 марта, 2017г. 11:07:38)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

2

Лана написал(а):

Нашла прекраснейшее, на мой взгляд, воплощение увиденного Иеезекиилем Третьего (на его момент -Второго и последнего Храма.....


   Да храм красивый. слов нет, но одно не понимаю: зачем храму рестораны, да ещё и не одно???

0

3

Козвера написал(а):

Да храм красивый. слов нет, но одно не понимаю: зачем храму рестораны, да ещё и не одно???

Это те,кто составлял координаты и измерения. так назвали. им такое слово понравилось.

Вы же, надеюсь, читали само пророчество Иезекииля?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

4

Пророчество Иезекииля вообще очень насыщенное.

4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них – у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их – лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.

Храм по Иезекиилю

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

5

В сети много картинок, посвященных данному событию:

Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю

И даже видео

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

6

Некоторые исследователи библейских текстов (например, Джозеф Ф. Блумрич из Американского национального института по аэронавтике и космическим исследованиям) пришли к выводу, что виденная Иезекиилем «колесница» представляла собой вертолет, конструктивно состоящий из кабины на четырех опорах, каждая из которых была снабжена вращающимися лопастями — настоящими «вихрями».

Вот что пишет исследователь палеоконтакта в своей книге “Небесные учителя”: “У одного из ведущих инженеров НАСА Джозефа Блумрича этот библейский текст тоже вызывает удивление. Что бы могло значить подобное описание? Блумрич прочитал данный фрагмент в Библиях, изданных в разные эпохи, и сел за чертежную доску.Строго следуя данным, приведенным в Книге Иезекиля, и основываясь на своих знаниях в области космонавтики, он воспроизвел описанный пророком аппарат.

Главный корпус имел форму детского волчка.

Храм по Иезекиилю
Храм по Иезекиилю

Сверху находился командный пункт с круговым обзором — то, что пророк называет «сапфиром», с чем-то вроде трона внугри. В земной атмосфере этот аппарат перемещался с помощью четырех винтов. Именно их лопасти Иезекиль называет «крыльями», которые создавали страшный грохот, сравнимый с шумом водопада. «Прямые ноги с подошвами, блестящими, словно начищенная медь» — это роторы с тарелками для приземления. Разумеется, речь идет не о космолете, способном преодолевать межзвездные расстояния. Этот аппарат, очевидно, обеспечивал челночное сообщение между материнским кораблем и поверхностью планет. Двигателем служил ядерный реактор, расположенный в центре летающего объекта. Этот реактор и извергал пламя посреди четырех крылатых существ, о чем свидетельствует Иезекиль.

Тому, кто утверждает, будто ядерный реактор нельзя использовать в подобной конструкции, поскольку тогда окружающая среда и экипаж будут подвергаться радиоактивному облучению, следует вспомнить об атомных подводных лодках. Все дело в применении соответствующей технологии.

В Книге Иезекиля очень подробно описаны необычные колеса. Они имели ободья и тем не менее двигались во все четыре стороны не поворачиваясь. Подобным образом и обычные колеса вращаются вперед, назад, вправо и влево с помощью системы управления, но библейские оставались жестко закрепленными и все же могли перемещаться в любую сторону.реконструкция аппарата из видения пророка Иезекииля НАСА получило за эту конструкцию колеса патент США за номером 3789947.

Это колесо, которое может катиться под любым углом без какого-либо управляющего движения, будет предположительно использоваться при посадке на Марс.

Храм по Иезекиилю

Лично мне данное описание напомнило

В некоторых древних гробницах на территории Западной Европы были обнаружены тесала (округлые орудия труда), обладающие необычными динамическими свойствами. Термин произошел от названия группы племён, оставивших эти орудия (кельты) в I веке до нашей эры

Храм по Иезекиилю

Так вот эти игрушки и камень имеют в основе гироскоп. И где он используется? – в автомобилях, видеокамерах, в ряде радиоуправляемых вертолетах, т.е. в современных навигационных системах
Есть даже вот такие аттракционы (с)

Храм по Иезекиилю

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

7

Вот что мне опять хочется помянуть в связи с данной темой...

В Библии содержатся ценнейшие сведения, но совсем немногие из верующих могут это видеть (пример - нахождение места Храма).

Лучше всего тексты воспринимают атеисты.

Как, к примеру, Скляров, который разглядел интереснейшие вещи, или вышеназванный Блумрич, воспроизведший на основании некий летательный аппарат.

В чем же тут дело?

А ларчик открывается просто.

СогласноТалмуду, в Торе есть четыре уровня понимания, называемые: «ПаРДеС» (букв. «Сад», «Рай»). Это понятие является аббревиатурой (акронимом):

«Пшат» — простое, непосредственное понимание текста;

«Ремез» — букв. «намёк»;

«Драш» — толкование;

«Сод» — тайна.

Данный принцип подхода к тестам применяется не только каббалистами, а вообще всеми духовными отцами существующих религий.

В результате данного подхода, вместо колеса для марсохода,

Храм по Иезекиилю

мы имеем, к примеру:

«Имя Херувима означает «великое знание». Вместе они имели двенадцать крыльев, как указание на чувственный мир, двенадцать знаков Зодиака и определяемый ими ход времени… Изображение херувимов имеет символическое значение: лицо является символом души, крылья – служения и действия возвышающихся слева и справа сил, а уста – гимн славе в непрестанном созерцании» (Климент Александрийский, «Строматы»).

Начиная с IV века нашей эры начинает преобладать учение о том, что херувимы являются реальными существами, хотя и обладают определенной символикой. Иоанн Златоуст дал следующее понятие херувимов, ставшее традиционным для христианства к окончанию эпохи Вселенских соборов:

«Херувим означает не что иное, как полную мудрость. Вот почему Херувимы полны глаз: спина, голова, крылья, ноги, грудь – все наполнено глаз, потому что премудрость смотрит всюду, имеет повсюду отверстое око».

Вот именно таким образом данная информация превращается в бессмыслецу.

Так и хочется помянуть недобрым словом софистов (основные отцы всех религий изначально вышли аккурат из греко-римских философов, а конкретно Златоуст именно из софистов).

Правильно написал Михаил Афанасьевич:

- Я не буду с тобой спорить, старый софист, - ответил Левий Матвей».

Отредактировано Лана (Суббота, 4 марта, 2017г. 11:42:18)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

8

Возвращаясь к увиденному Иезекиилем Храму, я полагаю, что это именно тот самый Храм, который и должны были построить Иисус и Зоровавель в пророчестве Захарии, , для чего Зоровавелю полагалось сделать гору равниной, не силом и воннством, а Духом Господа.

И это именно тот самый Храм, о котором говорил Иисус, что Он его построит за три дня, если бы иудеи разрушили имевшийся на тот момент.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

9

Лана написал(а):

Вы же, надеюсь, читали само пророчество Иезекииля?

    Пусть строят и ждут своего мессию. Только зачем им жертвенник. В ветхозаветнее время жертва указывала на Христа, А какая жертва будет приноситься на иезекиилевском жертвеннике? Что еще будет распятие и того мессии, который придёт? Не думаю, так как они ожидают его во славе. У Бога храм  - это храм истины  или еще Закон Божий 
   "Ты сын человеческий возвести дому Израилеву о храме сем (о законе), чтоб они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру.
И если они устыдятся всего того, то покажи им вид храма и расположение его и выходы его и входы его  (покажи им истину во всей ее красе) и все очертания (границу между светом и тьмой) и все уставы его , и все образы его, и все законы его... Вот закон храма на вершине горы  все пространство его вокруг - Святое святых (Высокое божественное назначение истины) Иез.43:6-12. 

   Также и Иез.47 глава имеет духовное значение, что они там нарисовали поток.

0

10

Козвера написал(а):

В ветхозаветнее время жертва указывала на Христа

В ветхозаветные времена кровь жертв очищала души людей (Левит).

Никаких распятий больше не будет, да и того, что планировались -я не нашла.

и вообще мне не понятны Его последние Слова.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

11

Проект  храма изображенный в интернете мог придумать человек никогда не изучавший этот храм. Да это же бред больного человека и сильно ! Зачем искажать Библию ? Рестораны? В Храме Божьем ?. Да и не посвященному кидается в глаза - стены храма имеют толщину 3 метра, а вокруг еще два ограждения по периметру... А другие не проверили и ложь распространили...
Зачем толстые стены? А зачем две пальмы у притвора высотой 30 метров? Разве мы не допускаем пальма это антенна! Одним словом не нашего
сегодняшнего человеческого разума понять технологии 4 - 6 тысячелетия! А на самом деле Иезекииль дал описание храма в котором происходит очистка или считывание информации накопленной Душой (карма в индусов). . .  И зачем священники переодеваются в специальные одежды? Какая причина? Вопросов больше чем ответов.   А три дня о которых говорил Иисус никакого отношения к данному храму не имеют.

Код:

0