Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С Рождеством Христовым!

Сообщений 61 страница 90 из 187

61

Служение Христа длилось около 3 лет, и мнение сектантки - в мусор.

Хронология жизни Христа
Эссе 11

Хронология жизни Христа1
Р.Л. Томас

Перевод с англ.: А.В. Прокопенко

PDF

Хронология жизни Иисуса Христа таит в себе много неясностей. Принято считать, что Он родился примерно в 1 г. н. э. и умер около 30 г. Однако эти даты весьма приблизительны. Принятый в настоящее время григорианский календарь, ведущий отсчет времени от рождества Христова, с самого момента своего появления в 525 г. н. э. был неточен. При датах стали употреблять слова по Р. Х. и до Р. Х. («по рождеству Христову» и «до рождества Христова»), однако позднее выяснилось, что на самом деле Христос родился на несколько лет раньше 1-го года по Р. Х.!

Хотя с абсолютной точностью даты жизни Христа установить едва ли возможно, о хронологии некоторых евангельских событий мы все же можем узнать довольно много. В этой главе мы познакомимся с датировкой избранных событий, связанных с земной жизнью Господа.

Смерть Ирода Великого

Из Евангелия от Матфея 2:1 и Евангелия от Луки 1:5 явствует, что во время рождения Иисуса Христа Ирод Великий все еще царствовал над иудеями. Как стало известно из светских источников, Ирод умер в 4 г. до н. э., вскоре после 1-го нисана. Скорее всего, Иисус родился не более чем за два года до этого, поскольку, выведав от волхвов время появления звезды (Матф. 2:7), Ирод приказал убить всех младенцев мужского пола «от двух лет и ниже» (Матф. 2:16). Следовательно, Господь должен был родиться где-то между 6-м и 4 гг. до н. э.

Перепись населения при кесаре Августе

Евангелист Лука в 1-2-м стихах 2-й главы относит рождение Христа к периоду правления римского императора Цезаря Августа и, похоже, ко времени правления Квириния Сирией. Впрочем, некоторые понимают последнее предложение в этих стихах иначе: не «…эта перепись была первая в правление Квириния…», а «…эта перепись была прежде правления Квириния…». Во время своего императорства (30 г. до н. э.-14 г. н. э.) Август учредил систему переписей населения, на которую как раз и ссылается 1-й стих 2 й главы. Иосифа и Марию привела в Вифлеем первая перепись во время правления Квириния (ср. Деян. 5:37, где, скорее всего, упоминается вторая перепись, состоявшаяся в 6 г. н. э.). Тогда и родился Христос.

Из документальных источников стало известно, что переписи проводились раз в четырнадцать лет, и известны даты некоторых переписей в близлежащем Египте. Так что, отсчитав по четырнадцать лет от этих дат, мы обнаружим, что в Палестине народосчисление должно было проводиться в 8 г. до н. э. Но вполне вероятно, что из-за народных волнений в Палестине и Сирии перепись в этих регионах могла быть отложена на пару лет.

Мы знаем, что Квириний правил Сирией в 6 г. н. э., как раз во время очередной переписи, но это слишком поздно для даты рождения Иисуса Христа. Однако некоторые из обнаруженных археологами надписей позволяют предполагать, что Квириний мог стать соправителем Сирии гораздо раньше, около 8 г. до н. э. Возможно, по окончании срока правления Сенция Сатурния, Квириний просто сделался единоличным правителем и оставался на этом посту до 6 г. н. э.

Пятнадцатый год Тиберия кесаря

В Евангелии от Луки 3:1 сказано, что начало деятельности Иоанна Крестителя выпало на пятнадцатый год правления Тиберия кесаря. Поскольку Иоанн Креститель начал публичное служение немногим раньше Иисуса, эта хронологическая веха может оказать неоценимую помощь при определении границ служения Христа.

Тем не менее, при попытке соотнести этот год с современным летоисчислением возникают определенные трудности, так как правление Тиберия имеет два «начала». Сперва он стал соправителем со своим отцом Августом, незадолго до смерти последнего, а после смерти Августа в 14 г. н. э. он сделался единоличным властителем империи. Если Лука подразумевает первую дату, то пророческое служение Иоанна Крестителя должно было начаться в 26-м или 27 г. Если же имеется в виду вторая дата, то пятнадцатым годом правления Тиберия мог быть 28-й или 29 г. н. э.

Последняя дата выглядит более вероятной с точки зрения господствовавших в древние времена обычаев датировки событий, но первая лучше укладывается в библейские данные. В частности, 26-27 гг. н. э. больше соответствуют словам Луки о том, в каком возрасте Иисус Христос начал свое служение. К этому вопросу мы и обратимся.

«Лет тридцати»

Лука говорит, что, начиная Свое служение, Иисус «…был лет тридцати…» (Лук. 3:23). Хотя данное выражение достаточно расплывчато и может означать и двадцать восемь лет, и тридцать два года, обычаи тех времен и некоторые детали жизни Господа подсказывают, что в начале служения Ему было тридцать лет плюс-минус один год. Такой вывод согласуется и с характерным для Луки стремлением к точной передаче хронологических подробностей (ср. Лук. 1:5; 2:1-2; 3:1-2).

Если предположить, что Христос родился в 6 г. до н. э., то тридцатилетнего возраста Он бы достиг в 25 г. н. э. Если же Он родился в 5 г. до н. э., то Его тридцатилетие наступило около 26 г. н. э. Последняя дата предпочтительнее, поскольку Христос не мог быть распят раньше 30 г., как показано в Эссе 10, «День и год распятия».

Начало Христова служения вряд ли можно поместить после 27 г. н. э., поскольку в таком случае оценка Лукой Господнего возраста получилась бы слишком приблизительной, что для этого евангелиста не характерно. Более того, если служение Господа продлилось больше одного или двух лет, то едва ли оно могло завершиться к 30 г. н. э. И если оно не было более длинным, чем обычно предполагается, – порядка четырех или пяти лет, – то оно не могло бы продлиться до 33 г. н. э., второй возможной даты распятия, обсуждаемой в Эссе 10.

Сорокашестилетняя реконструкция храма

В Евангелии от Иоанна 2:20 противники Христа упоминают строительство или, точнее, реконструкцию иерусалимского храма, затеянную Иродом Великим сорока шестью годами ранее. Имеется в виду реконструкция Зоровавелева храма. По светским источникам, Ирод начал эту работу в 20-м или 19 г. до н. э. Разговор Христа с противниками, описанный в Евангелии от Иоанна, произошел на первую Пасху после начала Его служения. Таким образом, фраза «сорок шесть лет» предоставляет нам дополнительную хронологическую информацию для определения сроков земного служения Господа.

Грандиозный строительный проект не был завершен до смерти Ирода (ум. 4 г. до н. э.). Более того, он все еще продолжался, когда происходила беседа Христа с иудеями в Иоанна 2:20. Строительные работы закончились лишь в 64 г. н. э.

Хотя предлагались разные истолкования слова храм и времени глагола строить, наиболее очевидное значение этих стихов, которое лучше всего подходит к контексту, таково: иудеи указывали на то, сколько времени прошло с начала реконструкции храма. Этот огромный срок они противопоставляли коротким трем дням, в течение которых храм обещал воздвигнуть Христос (Иоан. 2:19).

Отсчитав сорок шесть лет от 20-го или 19 г. до н. э., мы получим 26-й или 27 г. н. э. Таким образом, первая Пасха в земном служении Господа состоялась весной 27 г.

Протяженность служения Христова

Определившись с началом служения Христова, необходимо разобраться с его продолжительностью, прежде чем назвать более точную дату Господня распятия.

Некоторые настаивали на том, что публичное служение Христа длилось всего один год, поскольку в первых трех Евангелиях упомянута лишь одна Пасха, во время которой Он и был распят (Матф. 26:17-20; Марк. 14:12-17; Лук. 22:7-16). Однако принять эту точку зрения не позволяет Евангелие от Иоанна. Дело в том, что Иоанн упоминает о трех праздниках Пасхи, в которых принимал участие Христос после начала Своего служения (Иоан. 2:13; 6:4; 11:55).

Другие считают, что длительность Господня служения была немногим более двух лет. Они полагают, что первая и третья Пасхи в Евангелии от Иоанна обрамляют двухлетний промежуток. Однако для доказательства этой теории обычно меняют местами 5-ую и 6-ую главы Иоанна. Поскольку подобное вариантное чтение не засвидетельствовано ни в одном древнем манускрипте, теория двухлетнего служения достаточно слаба.

Попытки доказать, что служение Господа длилось чуть более четырех лет, обычно основаны на предположении, что были еще две Пасхи, о которых Иоанн не говорит прямо. Первый из «дополнительных» праздников размещается где-то между Иоанна 4:35, где мы видим наступление зимы после первой Пасхи (Иоан. 2:13), и Иоанна 5:1, где упомянут, скорее всего, Праздник кущей на следующую осень. Такое толкование выглядит вполне правдоподобным. А вот предположение о еще одной «дополнительной» Пасхе покоится на зыбких основаниях. Одни помещают ее перед Пасхой, упомянутой в Иоанна 2:13, другие – после Пасхи, о которой сказано в Иоанна 6:4. Впрочем, убедительных аргументов в пользу пятой Пасхи ни те, ни другие привести не могут.

Самая распространенная точка зрения гласит, что служение Христа продлилось чуть больше трех лет. С момента крещения Иисуса (Матф. 3:13-17; Марк. 1:9-11; Лук. 3:21-23а) до Его первой Пасхи (Иоан. 2:13) прошло несколько месяцев, во время которых Он странствовал по Галилее и Иудее. Первый полный год (между двумя Пасхами), также проведенный Христом в Галилее и Иудее, завершился Пасхой, не упомянутой в Библии. Этот праздник состоялся спустя несколько месяцев после слов Христа в Иоанна 4:35 и за шесть месяцев до Праздника кущей, упомянутого в Иоанна 5:1. Второй год, по большей части проведенный в Галилее, закончился Пасхой, о которой сказано в Иоанна 6:4. Последний год Своего служения Христос провел в Иудее, Перее и в окрестностях Галилеи. Этот год завершился Пасхой, упомянутой в Иоанна 11:55.

Итак, самые веские аргументы – на стороне точки зрения, что публичное служение Господа продолжалось немногим более трех лет. Она находит наилучшее подтверждение в Библии и сопряжена с наименьшими трудностями.

Распятие

Как показано в эссе «День и год распятия», 14 нисана (дата празднования Пасхи), в период с 26-го по 36 гг. н. э. лишь дважды выпадало на пятницу. Это оставляет нам лишь два варианта датировки распятия: 30-й или 33 г. н. э. Если выводы, сделанные в начале этого эссе, справедливы, то первая дата представляется более предпочтительной.

Заключение

Результаты нашего небольшого анализа можно представить в виде таблицы, в которую будут включены наиболее вероятные даты обсуждавшихся выше событий.

6 г. до н. э. или 5 г. до н. э. (конец года)(начало года) Рождение Христа
4 г. до н. э. (после 1 нисана) Смерть Ирода Великого
12 г. н. э.    Начало правления Тиберия кесаря
26 г. н. э. (начало года) Начало служения Иоанна
26 г. н. э. (середина иликонец года) Начало служения Христа
27 г. н. э. 14 нисана Первая Пасха в служении Христа
28 г. н. э. 14 нисана Вторая Пасха в служении Христа
29 г. н. э. 14 нисана Третья Пасха в служении Христа
30 г. н. э. 14 нисана Распятие Христа
Хотя датировка некоторых событий и не лишена трудности, в настоящей таблице приведены даты, подтверждаемые наибольшим количеством свидетельств. Они позволят читателям Евангелий точнее представить, когда Иисус Христос жил, когда Он исполнял публичное служение и когда умер.

Библиография:

Hoehner, Harold W. Chronological Aspects of the Life of Christ. Grand Rapids : Zondervan, 1977. 11-63.

Ogg, George. Chronology of the New Testament // Peake’s Commentary on the Bible. Nelson, 1962. 728-729.

______. The Chronology of the Public Ministry of Jesus. Cambridge : Cambridge U., 1940. 3-201.

Thompson, W. A. Chronology of the New Testament // The Zondervan Pictorial Encyclopedia of the Bible. Grand Rapids : Zondervan, 1975. 816-821.

_____________________

Статья переведена и опубликована на wwwpropovedi.ru с разрешения автора. Д-р Р.Л. Томас – старший профессор кафедры Нового Завета в семинарии «Мастерс», Сан-Вэлли, Калифорния (The Master‘s Seminary, Sun Valley, California).

1 Robert L. Thomas. Chronology of the Life of Christ // A Harmony of the Gospels with Explanations and Essays, Using the Text of the New International Version / Eds. Robert L. Thomas, Stanley N. Gundry. New York: HarperSanFrancisco, 1988. 315-319.

0

62

Назар написал(а):

Чё вы эти два слова мне цитируете? Вы подумайте о том сколько событий произошло...Что Иисус за столь короткое время перед Пасхой и на свадьбе в Кане побывал, и Лазаря воскресил, и с Никодимом побеседовал, и с Самарянкой у колодца встретился, и торговцев изгнал и еще сотни дел совершил? Это надо как метеор бегать по городам и весям...Он что в ускоренном режиме всё это проделал?

Раньше дни были долгие и время так быстро как сегодня не бежало.

0

63

Diana написал(а):

Раньше дни были долгие и время так быстро как сегодня не бежало.

Не знаю...что то как то сомнительно чтобы Иисус за 2 недели столько путешествий совершил и столько дел...

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

64

да и года одного как то мало чтобы учеников собрать, преподать им учение....

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

65

Diana написал(а):

Это написано только в Синодальном переводе, иначе читаем:

От Луки 6:1 Однажды в субботу Иисус проходил через пшеничные поля, и ученики Его срывали колосья, растирали в ладонях и ели

Вiд Луки 6:1 І сталось, як Він переходив ланами, у суботу, Його учні зривали колосся та їли, розтерши руками

1Stalo se, že v druhou sobotu procházel obilím a jeho učedníci trhali a jedli klasy, které mnuli rukama

А если честно для нас это сегодня не имеет никакого значения.

А как быть с этим местом? Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.

15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
Как тут не видеть, что это не та Пасха перед которой Его распяли?

Отредактировано Уверовавший (Четверг, 26 декабря, 2024г. 19:56:10)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

66

Уверовавший написал(а):

А как быть с этим местом?  Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим

23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Как тут не видеть, что это не та Пасха перед которой Его распяли?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 19:56:10)

Вы говорите с зомби - она не способна мыслить. Моск промыт давно в секте.

0

67

Назар написал(а):

да и года одного как то мало чтобы учеников собрать, преподать им учение....

Это для нас сегодня не главное, потом узнаём как все было и  в какой день родился Христос, нам сегодня нужно спастись.
На следующий год начнут исполнятся пророчества, это главное, надо следовать события в мире и не принять начертание зверя.

0

68

Во - угрозы, страшилки.
А самое главное - всё ложь и чушь. Полные)))))))))))
Мы ей напомним - будет кстати врать и выкручиваться. Типичное поведение мутанта из секты.

0

69

Уверовавший написал(а):

А как быть с этим местом?  Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18 На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21 А Он говорил о храме тела Своего.
22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. Как тут не видеть, что это не та Пасха перед которой Его распяли?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 17:56:10)

В Иоанна 2 глава а в Матфея 21 глава,  то же самое только перед смертью Иисуса Христа , повторю: в Евангелии от Иоанна главы перепутанные.

От Матфея 21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
От Матфея 21:13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников

0

70

Denn Sandy написал(а):

Во - угрозы, страшилки.
А самое главное - всё ложь и чушь. Полные)))))))))))
Мы ей напомним - будет кстати врать и выкручиваться. Типичное поведение мутанта из секты.

От Матфея 24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
От Матфея 24:10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;

Не видите там себя, откуда у вас столько ненависти?

0

71

Бабугка, травите сказки дальше))))
Мы вас потом носом потыкаеми посмеемся, как вы будете врать и выкручиваться.

0

72

Denn Sandy написал(а):

Вы говорите с зомби - она не способна мыслить. Моск промыт давно в секте.

Еккл.9:4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

+1

73

Diana написал(а):

В Иоанна 2 глава а в Матфея 21 глава,  то же самое только перед смертью Иисуса Христа , повторю: в Евангелии от Иоанна главы перепутанные.

От Матфея 21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
От Матфея 21:13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников

Так всё таки скажите,-на какой праздник Пасхи Он совершал чудеса, и люди это видели, если по вашему Он Пасху никогда в Своей миссии не отмечал, потому что умер перед Пасхою? 23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его. О какой Пасхе говорит это место Писания?

Отредактировано Уверовавший (Пятница, 27 декабря, 2024г. 08:33:38)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

74

Уверовавший написал(а):

Так всё таки скажите,-на какой праздник Пасхи Он совершал чудеса, и люди это видели, если по вашему Он Пасху никогда в Своей миссии не отмечал, потому что умер перед Пасхою? 23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.  О какой Пасхе говорит это место Писания?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 06:33:38)

Это написано только в Иоанна, в Матфея написано:

От Матфея 21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
От Матфея 21:13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
От Матфея 21:14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их

От Марка 11:15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
От Марка 11:16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
От Марка 11:17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.
От Марка 11:18 Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.
От Марка 11:19 Когда же стало поздно, Он вышел вон из города

От Луки 19:45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
От Луки 19:46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
От Луки 19:47 И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его

В Матфея, в Луки и Марка это произошло перед праздником Пасхи.

0

75

Это были странные и смешные в наше время люди.

Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах канотье. Некоторые носили даже шляпы из потемневшей Панамской соломы. И уже, конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Здесь, у столовой э 68, где раньше помещалось прославленное кафе "Флорида", собирались обломки довоенного коммерческого Черноморска: маклеры, оставшиеся без своих контор, комиссионеры, увядшие по случаю отсутствия комиссий, хлебные агенты, выжившие из ума бухгалтеры и другая шушера.

Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянули сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую "Правду", -- местную прессу они не уважали, -- и все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом. Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о "порто-франко" до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол у кафе "Флорида".

-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.

-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.

Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Прицепной галстук его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.

-- А я вам говорю, -- кричал старик в ухо великому комбинатору, -- что Макдональд на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту удочку! Слышите?

Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы.

-- Гувер-это голова! - неслось ему вдогонку. - И Гинденбург -- это голова..."

0

76

Уверовавший написал(а):

Так всё таки скажите,-на какой праздник Пасхи Он совершал чудеса, и люди это видели, если по вашему Он Пасху никогда в Своей миссии не отмечал, потому что умер перед Пасхою? 23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.  О какой Пасхе говорит это место Писания?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 06:33:38)

А если читать внимательно так ученики вспоминают что он сделал

От Иоанна 2:22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
От Иоанна 2:23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его

0

77

Diana написал(а):

А если читать внимательно так ученики вспоминают что он сделал

От Иоанна 2:22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
От Иоанна 2:23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его

Сколько лет проповедовал Христос?
Церковный историк Евсевий Кесарийский (IV в.) предложил рассчитывать время служения Христа по Пасхам Евангелия от Иоанна. Одна иудейская Пасха, упоминаемая в Евангелии – это один год. Следующая Пасха – еще год, и тд.
Почему именно по Евангелию от Иоанна? Потому что синоптические Евангелия (Матфей, Марк, Лука) упоминают только одну Пасху, во время которой Христос и пострадал. А Иоанн говорит и о других годах Пасхи.
Исходя из указаний Евангелия от Иоанна принято говорить о трех годах служения Спасителя. В тексте Иоанна находим такие пасхальные или предположительно-пасхальные упоминания:
• первая Пасха в Ин. 2: 13 и 2: 23 – «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим». Потом следует рассказ о первом изгнании торгующих из храма;
• вторая Пасха в Ин. 5: 1 – «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим». Предполагаем, что «праздник иудейский» - это Пасха. Но точно не знаем.
• третья Пасха в Ин. 6: 4 – «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». Далее следует беседа о Хлебе Небесном в Капернаумской синагоге;
• четвертая Пасха в Ин. 11: 55 – «Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься». Это Пасха Страстей Христовых.
«Праздник иудейский», который мы условно принимаем за Пасху, святители Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский считают праздником Пятидесятницы. В зависимости от того, признавать этот праздник Пасхой или нет, время служения Господа варьируется от 2,5 до 3,5 лет. Полгода прибавляет начальный период служения в Иерусалиме и Галилее (от Крещения до ухода Спасителя в Галилею, после взятия св. Иоанна Крестителя под стражу).
Но надо понимать, что расчет этот условен. Как отмечает русский профессор В. В. Болотов в статье «Вопрос о времени рождества и смерти Спасителя», Богу было угодно скрыть от нас и точную дату рождения Спасителя, и сведения о продолжительности Его служения. К такому выводу профессор пришел после изучения свидетельств отцов первых веков.
Им были выделены две традиции: одна говорила, что Христос был «старцем преклонных лет» и освятил Своей жизнью все человеческие возрасты, другая же, со ссылкой на пророчество Исаии (Ис. 61: 2), говорила, что служение Христово продолжалось одно «лето Господне благоприятное», то есть один год. Об одном годе говорят и евангелисты-синоптики.

0

78

Экстренно: Инквизиция от Грабовенко! Рождество не 25 декабря, а когда в тебе родился и живёт Христос

0

79

Артур_12 написал(а):

Сколько лет проповедовал Христос?
Церковный историк Евсевий Кесарийский (IV в.) предложил рассчитывать время служения Христа по Пасхам Евангелия от Иоанна. Одна иудейская Пасха, упоминаемая в Евангелии – это один год. Следующая Пасха – еще год, и тд.
Почему именно по Евангелию от Иоанна? Потому что синоптические Евангелия (Матфей, Марк, Лука) упоминают только одну Пасху, во время которой Христос и пострадал. А Иоанн говорит и о других годах Пасхи.
Исходя из указаний Евангелия от Иоанна принято говорить о трех годах служения Спасителя. В тексте Иоанна находим такие пасхальные или предположительно-пасхальные упоминания:
• первая Пасха в Ин. 2: 13 и 2: 23 – «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим». Потом следует рассказ о первом изгнании торгующих из храма;
• вторая Пасха в Ин. 5: 1 – «После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим». Предполагаем, что «праздник иудейский» - это Пасха. Но точно не знаем.
• третья Пасха в Ин. 6: 4 – «Приближалась же Пасха, праздник Иудейский». Далее следует беседа о Хлебе Небесном в Капернаумской синагоге;
• четвертая Пасха в Ин. 11: 55 – «Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься». Это Пасха Страстей Христовых.
«Праздник иудейский», который мы условно принимаем за Пасху, святители Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский считают праздником Пятидесятницы. В зависимости от того, признавать этот праздник Пасхой или нет, время служения Господа варьируется от 2,5 до 3,5 лет. Полгода прибавляет начальный период служения в Иерусалиме и Галилее (от Крещения до ухода Спасителя в Галилею, после взятия св. Иоанна Крестителя под стражу).
Но надо понимать, что расчет этот условен. Как отмечает русский профессор В. В. Болотов в статье «Вопрос о времени рождества и смерти Спасителя», Богу было угодно скрыть от нас и точную дату рождения Спасителя, и сведения о продолжительности Его служения. К такому выводу профессор пришел после изучения свидетельств отцов первых веков.
Им были выделены две традиции: одна говорила, что Христос был «старцем преклонных лет» и освятил Своей жизнью все человеческие возрасты, другая же, со ссылкой на пророчество Исаии (Ис. 61: 2), говорила, что служение Христово продолжалось одно «лето Господне благоприятное», то есть один год. Об одном годе говорят и евангелисты-синоптики.

Один год

От Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
От Луки 4:19 проповедывать лето Господне благоприятное

Лето = один год

0

80

Diana написал(а):

А если читать внимательно так ученики вспоминают что он сделал

От Иоанна 2:22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
От Иоанна 2:23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его

О каком празднике Пасхи с Его чудесами на ней идет речь, если по вашему Он Пасху не вкушал в Своей земной миссии?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

81

Diana написал(а):

Это написано только в Иоанна, в Матфея написано:

От Матфея 21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
От Матфея 21:13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
От Матфея 21:14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их

От Марка 11:15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
От Марка 11:16 и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
От Марка 11:17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.
От Марка 11:18 Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его.
От Марка 11:19 Когда же стало поздно, Он вышел вон из города

От Луки 19:45 И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
От Луки 19:46 говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.
От Луки 19:47 И учил каждый день в храме. Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его

В Матфея, в Луки и Марка это произошло перед праздником Пасхи.

Так вы не верите Евангелию от Иоанна? Вы верите всем Евангелиям, или не всем верите?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

82

Уверовавший написал(а):

Так вы не верите Евангелию от Иоанна? Вы верите всем Евангелиям, или не всем верите?

Точно также я могу спросить вас, вы не верите пророчествам?

От Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
От Луки 4:19 проповедывать лето Господне благоприятное

Лето это один год.

Скажите: 10 лет, а одно лето = 1 год

Поэтому говорит: проповедовать одно лето Господне благоприятное, не 2 и не 3, но одно.

Лучше объяснить не умею.

0

83

Diana написал(а):

Точно также я могу спросить вас, вы не верите пророчествам?

Я верю всему что написано в Писании, но не все понимаю. Пророчества не понимаются просто так, ибо так и написано - пророчество нельзя разрешить самому собою, потому что оно сказано Святым Духом через пророка; по этому, пророчествам я верю, но не все понимаю.

От Луки 4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
От Луки 4:19 проповедывать лето Господне благоприятное

Ну и причем тут календарное лето, которое вы связываете с одним годом?  Разве Христос проповедовал о лете? Нет, Он проповедовал о Божьей истине, которая для сидящих во тьме и измученных есть словно лето для природы. Лето Господне благоприятное это иносказательно говорится о благодати Божьей на фоне зимы закона; это иносказательное выражение, подобно тому, как Христос назвал Ирода лисицей,- В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. 32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; Вот как Христос Ирода назвал лисицей, подчеркивая его свойство - хитрость, так точно и пророк сказал о лете Господнем, как о благодати, которая будет облегчением всем людям после строгости закона Ветхого завета; а вы это приняли как буквально календарное лето, и тем самым пошли по неверному выводу о сказанном в Писании.

Отредактировано Уверовавший (Пятница, 27 декабря, 2024г. 20:17:58)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

84

Уверовавший написал(а):

Я верю всему что написано в Писании, но не все понимаю. Пророчества не понимаются просто так, ибо так и написано - пророчество нельзя разрешить самому собою, потому что оно сказано Святым Духом через пророка; по этому, пророчествам я верю, но не все понимаю.

Ну и причем тут календарное лето, которое вы связываете с одним годом?  Разве Христос проповедовал о лете? Нет, Он проповедовал о Божьей истине, которая для сидящих во тьме и измученных есть словно лето для природы. Лето Господне благоприятное это иносказательно говорится о благодати Божьей на фоне зимы закона; это иносказательное выражение, подобно тому, как Христос назвал Ирода лисицей,- В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя. 32 И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу;  Вот как Христос Ирода назвал лисицей, подчеркивая его свойство - хитрость, так точно и пророк сказал о лете Господнем, как о благодати, которая будет облегчением всем людям после строгости закона Ветхого завета; а вы это приняли как буквально календарное лето, и тем самым пошли по неверному выводу о сказанном в Писании.

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 18:17:58)

Современный перевод

2-е Петра 1:20 Прежде всего вы должны понять: ни одно пророчество в Писании не исходит из измышлений пророков,
2-е Петра 1:21 ибо пророчество никогда не рождалось из того, что хотел человек сказать, а люди высказывали послания Божьи, движимые Духом Святым

Там речь идёт об одном годе не о календарном лете.

0

85

Diana написал(а):

Современный перевод

2-е Петра 1:20 Прежде всего вы должны понять: ни одно пророчество в Писании не исходит из измышлений пророков,
2-е Петра 1:21 ибо пророчество никогда не рождалось из того, что хотел человек сказать, а люди высказывали послания Божьи, движимые Духом Святым

Там речь идёт об одном годе не о календарном лете.

Где там говорится об одном годе? это первый вопрос, и второй - как быть с Пасхой на которой Христос совершал чудеса?

Отредактировано Уверовавший (Суббота, 28 декабря, 2024г. 06:36:34)

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

86

Уверовавший написал(а):

Где там говорится об одном годе? это первый вопрос, и второй - как быть с Пасхой на которой Христос совершал чудеса?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 06:36:34)

Стихи можешь привести?

0

87

Уверовавший написал(а):

Где там говорится об одном годе? это первый вопрос, и второй - как быть с Пасхой на которой Христос совершал чудеса?

Отредактировано Уверовавший (Сегодня 04:36:34)

Не понимаете, не понимаете, это для нас сегодня не имеет никакого значения, потому что ни Рождество ни Пасху праздновать не надо.
Когда Бог хотел чтобы евреи праздновали праздники,  тогда всё им подробно объяснил, о праздновании Рождества ничего в Библии не написано, это придумали люди сами.
Нам сегодня нужно спастись а празднование придуманных праздников нам к спасению не поможет.

0

88

Пасха праздник древних евреев по поводу выхода из египетского рабства.

ИИСУС сказал "СИЕ ТВОРИТЕ В МОЕ ВОСПОМИНАНИЕ" по поводу его смерти, в и искупления человеков верующих в ОТЦА И ПОСЛАННОГО ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ СЫНА.

Едят хлеб и вино только младшие брать ХРИСТА.

Отредактировано Христов Божий (Суббота, 28 декабря, 2024г. 12:01:11)

0

89

Христов Божий написал(а):

Пасха праздник древних евреев по поводу выхода из египетского рабства.

ИИСУС сказал "СИЕ ТВОРИТЕ В МОЕ ВОСПОМИНАНИЕ" по поводу его смерти, в и искупления человеков верующих в ОТЦА И ПОСЛАННОГО ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ СЫНА.

Едят хлеб и вино только младшие брать ХРИСТА.

Отредактировано Христов Божий (Сегодня 10:01:11)

Да, и кто же эти младшие братья Христа?

0

90

Diana написал(а):

Не понимаете, не понимаете, это для нас сегодня не имеет никакого значения, потому что ни Рождество ни Пасху праздновать не надо.
Когда Бог хотел чтобы евреи праздновали праздники,  тогда всё им подробно объяснил, о праздновании Рождества ничего в Библии не написано, это придумали люди сами.
Нам сегодня нужно спастись а празднование придуманных праздников нам к спасению не поможет.

А что плохого в праздновании рождения Спасителя? Пусть даже, если и люди сами решили праздновать этот праздник. Что плохого в этом празднике?

Отредактировано алекс123 (Суббота, 28 декабря, 2024г. 12:22:14)

0