Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О пришествии Сына Божия.

Сообщений 871 страница 900 из 1393

871

Nike1 написал(а):

праведник, или праведность? Вы ничего не попутали?

24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
(Рим.3:24)

У вас в голове глюки такие же как у Никодима и Савла. Вы хотите заслужить оправдание, а оно дается даром.

3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:3-5)

Кто-то вас отравил ложью и вы никак не можете прийти к познанию истины.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 02:50:04)

А ты праведность от праведника отнимаешь? Как же праведнику без праведности-то ?  Это только у якобы рожденных свыше такое может быть. Родился и кем он стал, то и сам не знает... Так ему пастыря сказали. А путь никакого не пройдя. И Царствие Божие не найдя.

Отредактировано Попутчик (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 01:03:35)

0

872

Попутчик написал(а):

А ты праведность от праведника отнимаешь? Как же праведнику без праведности-то ?  Это только у якобы рожденных свыше такое может быть. Родился и кем он стал, то и сам не знает... Так ему пастыря сказали. А путь никакого не пройдя. И Царствие Божие не найдя.

я не отнимаю, а показываю что ты путаешь праведность по вере с освещением и возрастанием во Христе.
Праведность по вере касается только доверия человека к Богу. Иногда чтобы укрепить веру и испытать её Иисус поручал что-то сделать, ( как например богатому юноше )  но все опять упиралось доверяет человек слову Христа или нет ( пример сотника )

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:8-10)

учите матчасть.

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 01:11:24)

0

873

Nike1 написал(а):

я не отнимаю, а показываю что ты путаешь праведность по вере с освещением и возрастанием во Христе.
Праведность по вере касается только доверия человека к Богу. Иногда чтобы укрепить веру и испытать её Иисус поручал что-то сделать, ( как например богатому юноше )  но все опять упиралось доверяет человек слову Христа или нет ( пример сотника )

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 03:11:24)

Кто ты из них, которых перечислил Ангел?

Откр 22:11: "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще."

Отредактировано Попутчик (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 01:19:05)

0

874

Nike1 написал(а):

я не отнимаю, а показываю что ты путаешь праведность по вере с освещением и возрастанием во Христе.
Праведность по вере касается только доверия человека к Богу. Иногда чтобы укрепить веру и испытать её Иисус поручал что-то сделать, ( как например богатому юноше )  но все опять упиралось доверяет человек слову Христа или нет ( пример сотника )

8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
(Матф.8:8-10)

учите матчасть.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 03:11:24)

Что же касаемо веры, то уверовал ли ты в Сына Божия Иисуса Христа по слову благовествующего Его? Вера от слышания.

Ин 17:20: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,"

0

875

Попутчик написал(а):

Кто ты из них, которых перечислил Ангел?

Вам какая разница? Мы разбираем Писание, а не мою личность. Можете меня критиковать если что-то не так, но ваш вопрос неуместен.

Попутчик написал(а):

Что же касаемо веры, ........ Вера от слышания.

у вас половинчатые понятия отсюда и хождение по лабиринтам.
Вот это что по вашему?

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)

0

876

Попутчик написал(а):

Имеешь в виду поступить так: зажечь свечу и поставить её под кровать?
Хвалиться собой это одно, а благовествовать совсем другое. Хваляться для своего тщеславия, а благовествуют для спасения

пусть люди видят наши добрые дела, но не нас

Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (мт 5:16 )

благовествуют для спасения

в вербальном благовестии, которое доступно в формате форума, может содержаться  только предварительная (просвещающая) благодать

Для распространения просвещающей благодати используются различные методы, в том числе:

Проповедь о Христе. Она помогает благодатью возбуждать душу через слово Божие.

Чтение и слышание Священного Писания. Просвещающее действие благодати осуществляется через него с особой силой.

Душеспасительные беседы и назидательные изречения. Они также влияют на душу, отзывающуюся на благодатное призывание.

Кроме того, слово Божие слышится в храмах и вне храмов, в каждом богослужении и во всяком церковном чине. Оно содержится в отеческих писаниях и во всякой душеполезной книге, а также в картинах и всяком видимом предмете, представляющем духовные истины.

0

877

STUDY написал(а):

Вы просто читайте написанное. Новый завет заключается с домом Иуды и Израилем. Язычникам никогда не запрещалось входить в завет Израиля и БОГА по национальному признаку, только на условии полного послушания словам БОГА. Так было всегда.

до воплощения Христа, действительно, существовало такое явление, как прозелитизм

и Вы толкуете о т.н.  прозелитах правды, которые всецело принимают иудейскую веру.

подробнее о еврейских прозелитах здесь:

https://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgau … /Прозелиты

ставить знак равенства между христианами и еврейскими прозелитами я бы не стал

Новый завет заключается с домом Иуды и Израилем.

в формате теологии замещения Израиль - это Церковь, созданная Христом
Она является заменой Израиля и  многочисленные обетования, данные Израилю в Библии, исполняются относительно христианской Церкви, а не Израиля.

Отредактировано air (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 10:19:31)

0

878

STUDY написал(а):

Вы серьезно? На всякий случай напомню, случай с отречением Петра происходит накануне Пасхи, когда в Иерусалим стекаются миллионы иудеев. По вашему направлению мысли двенадцать апостолов были единственными представителями Галилеи на праздник Пасхи.

Петра, как ученика Иисуса Христа, можно было узнать по совокупности факторов. Влияние Иисуса на поведение и диалект.

исходя из логики сложноподчинённого предложения с придаточным причины, Пётр был опознан, как принадлежащий к определённой группе, именно через особенности его речи (λαλιά)

точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. (Mat 26:73 RST)

если бы опознание проводилось на основании индивидуальных особенностей, то оно могло бы быть эффективным только при условии, если бы опознающие знали бы заранее индивидуальную особенность Петра

Влияние Иисуса на поведение и диалект.

Иисус на диалект не влияет. Люди говорят на диалектах, потому что они отражают региональные различия в произношении, словарном запасе и культурных нюансах. Эти элементы влияют на восприятие и понимание сообщения.

поведение

А поведение Петра, которое он демонстрирует в эпизоде, связанном с мт 26:73 (в частности, его троекратное отречение), -  оно явно не является следствием влияния Христа.

Отредактировано air (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 10:35:19)

0

879

air написал(а):

до воплощения Христа, действительно, существовало такое явление, как прозелитизм

и Вы толкуете о т.н.  прозелитах правды, которые всецело принимают иудейскую веру.

подробнее о еврейских прозелитах здесь:

https://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgau … /Прозелиты

ставить знак равенства между христианами и еврейскими прозелитами я бы не стал

Диалог будет продуктивным, если пользоваться общей доказательной базой. Вы в данных словах ссылаетесь на церковное учение. которое может быть разным. Но текст Писаний является общепризнанным фундаментом веры.
Если для вас предание церкви равнозначно с Писанием, то диалог не получится.

до воплощения Христа, действительно, существовало такое явление, как прозелитизм

В данном случае следует определиться с термином о христианине. Кто он, и кого можно назвать христианином? Для меня это человек, который свою жизнь старается строить по лекалам жизни Иисуса Христа, ОН- Начальник и Совершитель веры (Евреям12 глава).

Отредактировано STUDY (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 17:24:25)

0

880

air написал(а):

исходя из логики сложноподчинённого предложения с придаточным причины, Пётр был опознан, как принадлежащий к определённой группе, именно через особенности его речи (λαλιά)

точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. (Mat 26:73 RST)

если бы опознание проводилось на основании индивидуальных особенностей, то оно могло бы быть эффективным только при условии, если бы опознающие знали бы заранее индивидуальную особенность Петра

Вы забываете, что опознание Петра происходило в доме первосвященника. Иисус несколько лет проповедовал в храме, оссобенности ЕГО речи не являлись секретом. С большой долей вероятности все люди, так или иначе связанные со служением в храме, слышали проповеди ГОСПОДА в храме. Значит им была знакома и манера общения Иисуса.

Иисус на диалект не влияет. Люди говорят на диалектах, потому что они отражают региональные различия в произношении, словарном запасе и культурных нюансах. Эти элементы влияют на восприятие и понимание сообщения.
А поведение Петра, которое он демонстрирует в эпизоде, связанном с мт 26:73 (в частности, его троекратное отречение), -  оно явно не является следствием влияния Христа.

Иисус однозначно влиял на манеру речи СВОИХ учеников. Это стопроцентно.

Отредактировано STUDY (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 17:32:15)

0

881

STUDY написал(а):

Иисус однозначно влиял на манеру речи СВОИХ учеников. Это стопроцентно.

влиял так, что они, как Пётр, отрекались от Него? и по этому признаку их определяли, что они принадлежали к ученикам Иисуса?

0

882

STUDY написал(а):

опознание Петра происходило в доме первосвященника.

если точнее, то опознание Петра происходило во дворе дома первосвященника.

После ареста Иисуса его привели во двор первосвященника Каифы. Пётр последовал за ним, но остался снаружи во дворе, сидя вместе со служителями (по Марку и Луке — у огня).

Войдя во двор, Пётр подошёл к костру и стал греться. Кто-то из присутствующих узнал его и спросил: «Ты не из учеников ли Его?» Но он отпирался и отвечал: «Нет».

Затем к Петру подошли и сказали, что он точно был с Иисусом, потому что говорит как галилеянин (по Матфею, Марку и Луке). Иоанн не упоминает акцент, зато говорит, что к нему подошёл один из рабов первосвященника, который был родственником Малху, которому апостол в Гефсиманском саду отсёк ухо, и опознал его.

0

883

Nike1 написал(а):

Вам какая разница? Мы разбираем Писание, а не мою личность. Можете меня критиковать если что-то не так, но ваш вопрос неуместен.

у вас половинчатые понятия отсюда и хождение по лабиринтам.
Вот это что по вашему?

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
(Откр.3:20)

Ну как это, какая разница?  Цитировать Писание и соответствовать написанному, вот в чем разница.

Человек может думать, что он Духа Божьего имеет, а по сути лишь духа заблуждения.
И если кто-то имеет Духа Божьего, то он должен исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти.
А кто в духе заблуждения, тот не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти.

1Ин 4:2-3: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...

Испрведуй Иисуса Христа пришедшего во плоти. То и будет видно, соответствует ли написанное к тебе.

Отредактировано Попутчик (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 17:57:42)

0

884

STUDY написал(а):

Для меня это человек, который свою жизнь старается строить по лекалам жизни Иисуса Христа, ОН- Начальник и Совершитель веры (Евреям12 глава).

Вы в данном определении христианина ссылаетесь на своё мнение. Это не является доказательной базой.

Если для вас ваше мнение равнозначно с Писанием, то диалог, исходя из Вашего же принципа, не получится.

Отредактировано air (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 17:56:40)

0

885

air написал(а):

влиял так, что они, как Пётр, отрекались от Него? и по этому признаку их определяли, что они принадлежали к ученикам Иисуса?

Вы вообще видели такое явление, как неосознанное подражание? Оно ярче всего проявляется в подростковом возрасте. Но про это же явление говорит и Библии "Худые сообщества развращают нравы".
Только в данном случае, вместо влияния со знаком "минус" будет влияние со  знаком "плюс".

0

886

air написал(а):

Вы в данном определении христианина ссылаетесь на своё мнение. Это не является доказательной базой.

Если для вас ваше мнение равнозначно с Писанием, то диалог, исходя из Вашего же принципа, не получится.

Я беседую с вами, а не с отцами церкви. Отцы церкви для личной беседы недоступны. Если вы не имеете собственного мнения, это ваше право.

0

887

air написал(а):

если точнее, то опознание Петра происходило во дворе дома первосвященника.

После ареста Иисуса его привели во двор первосвященника Каифы. Пётр последовал за ним, но остался снаружи во дворе, сидя вместе со служителями (по Марку и Луке — у огня).

Войдя во двор, Пётр подошёл к костру и стал греться. Кто-то из присутствующих узнал его и спросил: «Ты не из учеников ли Его?» Но он отпирался и отвечал: «Нет».

Затем к Петру подошли и сказали, что он точно был с Иисусом, потому что говорит как галилеянин (по Матфею, Марку и Луке). Иоанн не упоминает акцент, зато говорит, что к нему подошёл один из рабов первосвященника, который был родственником Малху, которому апостол в Гефсиманском саду отсёк ухо, и опознал его.

Вы вроде цитируете евангелиста, но упускаете деталь, что Петр был опознан как ученик Иисуса. Если для вас ученик Иисуса определяется по наличию галилейского диалекта, это новое направление в христианстве. Если продолжить ваше понимание, то всем христианским церквам срочно учить галилейский диалект для идентификации с ученичеством от Христа.

0

888

Попутчик написал(а):

Ну как это, какая разница?  Цитировать Писание и соответствовать написанному, вот в чем разница.

если вы не можете исцелять так как это делал Иисус и Апостолы то согласно вашей точки зрения вы и другие не могут цитировать эти места Писания.

Попутчик написал(а):

Человек может думать, что он Духа Божьего имеет, а по сути лишь духа заблуждения.

подавляющее число христиан имеют духа заблуждения. Иииии?

Попутчик написал(а):

И если кто-то имеет Духа Божьего, то он должен исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Кто Духа Святого имеет тот не противиться истине, или как сказал Иисус.

20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:20,21)

Попутчик написал(а):

А кто в духе заблуждения, тот не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти.

1Ин 4:2-3: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...

Испрведуй Иисуса Христа пришедшего во плоти. То и будет видно, соответствует ли написанное к тебе.

Вы одержимы идеей и возможно и духами. Носитесь со соей идеей как курица с яйцом а духи вас разводят на этом как кролика. Можно подумать что в Библии нет других критерий оценки кроме этой да и духи у вас какие-то идиоты как искушали в вопросе плоти Христа так и искушают. Я могу задать вопрос вам из этой же области . Скажите, а какая плоть была у Иисуса Христа святая или греховная ?

0

889

Nike1 написал(а):

Что же касаемо веры, ........ Вера от  СЛЫШАНИЯ...

  Дух дышит, где хочет, и голос его СЛЫШИШЬ, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (Иоан.3:8)

Се, стою у двери и стучу: если кто УСЛЫШИТ  голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:20)

Ну а если уже Христос ВЕЧЕРЯЕТ - БЕСЕДУЕТ = ОБЩАЕТСЯ с человеком, то такой человек и может задавать ЕМУ вопросы -то есть СПРАШИВАТЬ = ИСПОВЕДЫВАТЬ Христа пришедшего в его плоть ( ум его).  ПЛОТЬ ИМЕЕТ ПОМЫШЛЕНИЯ - значит это УМ наш !!!

0

890

STUDY написал(а):

Вы вроде цитируете евангелиста, но упускаете деталь, что Петр был опознан как ученик Иисуса. Если для вас ученик Иисуса определяется по наличию галилейского диалекта, это новое направление в христианстве. Если продолжить ваше понимание, то всем христианским церквам срочно учить галилейский диалект для идентификации с ученичеством от Христа.

в случае с Петром определяющим был именно диалект, а не содержание тезисов Петра, потому что ничего из того, чему его учил Иисус, он там не говорил

0

891

Павел М написал(а):

Ну а если уже Христос ВЕЧЕРЯЕТ - БЕСЕДУЕТ = ОБЩАЕТСЯ с человеком, то такой человек и может задавать ЕМУ вопросы -то есть СПРАШИВАТЬ = ИСПОВЕДЫВАТЬ Христа пришедшего в его плоть ( ум его).  ПЛОТЬ ИМЕЕТ ПОМЫШЛЕНИЯ - значит это УМ наш !!!

Мы на какую тему вели беседу ? Почему вы и другие все время уходите в сторону и не видите главного что необходимо увидеть в текстах?

0

892

STUDY написал(а):

Я беседую с вами, а не с отцами церкви. Отцы церкви для личной беседы недоступны. Если вы не имеете собственного мнения, это ваше право.

я имею мнение - и оно заключается в том, что мы не должны основывать свою аргументацию на мнении, но апеллировать либо к Библии (в случае, если человек не невежда и утверждён), либо к тому, что говорят богопоставленные учителя Церкви

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1кор 12:28 )

Вы кого относите к учителям, которых Бог поставил в Церкви?

0

893

STUDY написал(а):

Вы вообще видели такое явление, как неосознанное подражание? Оно ярче всего проявляется в подростковом возрасте. Но про это же явление говорит и Библии "Худые сообщества развращают нравы".
Только в данном случае, вместо влияния со знаком "минус" будет влияние со  знаком "плюс".

Пётр явно не подражает Иисусу, когда трижды отрекается от Него

69 Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
72 И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
73 Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
(мт  26:69-74 )

0

894

Nike1 написал(а):

Почему вы и другие все время уходите в сторону и не видите главного что необходимо увидеть в текстах?

А кто определяет это главное, которое необходимо увидеть?

Невежа и неутверждённый, который не признаёт учителей Церкви и делает попытку выдать своё мнение за истину?

0

895

air написал(а):

в случае с Петром определяющим был именно диалект, а не содержание тезисов Петра, потому что ничего из того, чему его учил Иисус, он там не говорил

Если продолжить канву тезисов, то сложится впечатление, что отлавливали галелиян, а не учеников ГОСПОДА. Всё верно? Или всё-таки проблемы возникли у учеников Иисуса?

0

896

Nike1 написал(а):

если вы не можете исцелять так как это делал Иисус и Апостолы то согласно вашей точки зрения вы и другие не могут цитировать эти места Писания.

подавляющее число христиан имеют духа заблуждения. Иииии?

Кто Духа Святого имеет тот не противиться истине, или как сказал Иисус.

20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:20,21)

Вы одержимы идеей и возможно и духами. Носитесь со соей идеей как курица с яйцом а духи вас разводят на этом как кролика. Можно подумать что в Библии нет других критерий оценки кроме этой да и духи у вас какие-то идиоты как искушали в вопросе плоти Христа так и искушают. Я могу задать вопрос вам из этой же области . Скажите, а какая плоть была у Иисуса Христа святая или греховная ?

Так, что? Не исповедуешь Иисуса Христа пришедшего во плоти?  Для этого и написано в Писании, чтобы испытывали духов от Бога ли они....

1Ин 4:3: "а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...

Так ты антихрист, не имеющий Духа Божия. То и не рождён ты свыше, а обольщен духом заблуждения.

0

897

air написал(а):

я имею мнение - и оно заключается в том, что мы не должны основывать свою аргументацию на мнении, но апеллировать либо к Библии (в случае, если человек не невежда и утверждён), либо к тому, что говорят богопоставленные учителя Церкви

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1кор 12:28 )

Вы кого относите к учителям, которых Бог поставил в Церкви?

Мне интересна личная беседа. БОГ открывается в многообразии через разных людей. Вполне возможо у вас есть что-то ценное. Или беседа с вами приведёт к более глубокому размышлению. Учителя важны на начальной стадии, для правильного направления. Если вы своё кредо формируете вокруг мнения других людей, это ваше право. Вы можете ссылаться, это ваш авторитет в богопознании. Но это не будет авторитетом для вашего оппонента.

0

898

air написал(а):

Пётр явно не подражает Иисусу, когда трижды отрекается от Него

69 Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.
71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
72 И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.
73 Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
(мт  26:69-74 )

На мой взгляд, это была демонстрация слабости любого человека. В ходе определенных событий Петр не заметил, как отрекся от ГОСПОДА. Или по вашему у Петра была глухота, и он не слышал окружающих разговоров?
Так может быть с каждым, шаг за шагом и вот "отречение".

Отредактировано STUDY (Понедельник, 3 февраля, 2025г. 20:56:06)

0

899

air написал(а):

я имею мнение - и оно заключается в том, что мы не должны основывать свою аргументацию на мнении, но апеллировать либо к Библии (в случае, если человек не невежда и утверждён), либо к тому, что говорят богопоставленные учителя Церкви

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. (1кор 12:28 )

Вы кого относите к учителям, которых Бог поставил в Церкви?

В данном стихе послания Павла, он написал об иных. Которые по-первых Апостолы, во-вторых они же пророки и в третьих они же учителя. И им же Бог даёт силы и дары.

0

900

Попутчик написал(а):

В данном стихе послания Павла, он написал об иных. Которые по-первых Апостолы, во-вторых они же пророки и в третьих они же учителя. И им же Бог даёт силы и дары.

а в этом?

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, (ефес 4:11 )

0