Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О пришествии Сына Божия.

Сообщений 961 страница 990 из 1393

961

Павел М написал(а):

Когда поймете, что ПРИШЕСТВИЕ Сына Божьего  это не обсуждение буквы Писания, а ОБЩЕНИЕ БОГА с человеком -тогда и увидите суть всех тем.  Если вам текст(буква) важнее Пришествия Сына Божьего и ЕГО общения с вами  -продолжайте обсуждать текст -но это чистое фарисейство. А пример - бывший САВЛ - который в Законе - в тексте , в букве  - был НЕПОРОЧЕН... как он и другие фарисеи (лжеучителя) считали и оценивали сами себя.  Выбор за вами лично !!!

хорошо себя высекли. Я как раз обсуждал не букву а дух, а вы стали уводить в сторону.
Ну так что ответите на вопрос или будете уходить от прямого вопроса ?  О пришествии Сына Божия.

Отредактировано Nike1 (Вторник, 4 февраля, 2025г. 15:26:21)

0

962

air написал(а):

в православном учении нет языческих концепций

вот символ веры православных

скажите конкретно, что Вы обнаружили в православном символе веры из язычества?

У Иудеев нет такого. Апостолы этому тоже не учили. Откуда это?  Ясно откуда. От язычников.

Отредактировано Попутчик (Вторник, 4 февраля, 2025г. 16:57:23)

0

963

Попутчик написал(а):

А кто-то говорит: - я Христос?

ну, тогда попросите плоть свою, в которой Христос пришёл, чтобы она войны прекратила

и, заодно, чтобы мечи на орала перековала - а то, если оружие останется, снова драться начнут

0

964

Попутчик написал(а):

У Иудеев нет такого. Апостолы этому тоже не учили. Откуда это?  Ясно откуда. От язычников.

в православном символе вере всё по Библии

можете сами проверить

Никео-Цареградский Символ веры
1. Верую (Евр.11:1-6, Рим.10:10) во единого (Исх.20:3, Ин.17:3, 1Кор.8:4-6, Еф.4:6) Бога Отца (Быт.1:26, 18:2-10, Пс.2:7-12, Пс.109:3, Сир.51:14, Мф.28:19, Ин.3:16, Ин.17:1-2, 1Ин.5:7, 1Пет.1:2, Рим.1:4, 2Кор.1:3), Вседержителя (Ис.57:15, Пс.32:9, Пс.89:3, Пс.138:7-12, 1Ин.3:20, Евр.1:3, Откр.4:8), Творца небу и земли (Быт.1, Иер.10:11-12, Мф.19:4) видимым же всем и невидимым (Иер.10:16, Деян.4:24, Деян.17:24), (Иов.38:6-7, Кол.1:16).

2. И во единого Господа (Еф.4:4) Иисуса (Лк.1:31-32) Христа (Мк.8:29), Сына Божия (Пс.2:7-12, Пс.109:3, Ис.9:6, Мф.3:17, Мк.9:7, Лк.1:35, Лк.3:21, Ин.3:16, Ин.17:1), Единородного, (Прем.7:21, Ин.1:14-18, Ин.3:16-18, 1Ин.4:9), Иже от Отца рожденнаго (Ис.9:6, Пс.2:7, Сир.51:14, Евр.1:4) прежде всех век (Притч.8:22-23, Ис.44:6, Пс.109:3, Ин.17:5, Ин.8:25, Откр.1:10-17, 3:14); Света от Света (Прем.7:26, Лк.2:32, Ин.1:4-9, Ин.8:12, 1Ин.1:5-7), Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна (Мф.11:27, Ин.10:30, Ин.14:9, Ин.17:3, 1Ин.5:20), единосущна Отцу (Исх.3:14, Ин.5:26, Ин.10:30), Имже вся быша (Пс.32:6, Пс.101:26, Ин.1:3, Кол.1:16-17, Евр.1:10-12).

3. Нас ради человек (Быт.3:17, Пс.50:7, Иов.14:4, 1Ин.1:8, 3:4-8, Иак.3:2, 1Пет.4:18, Рим.5:12) и ради нашего спасения (Мк.1:14-15, Ин.14:6, Деян.4:12, Тит.3:4-6, 1Тим.2:4-6) сошедшего с небес (Ин.3:13), и воплотившагося (Ин.1:14, Ин.3:17) от Духа Свята и Марии Девы (Быт.3:15, Ис.7:14, Мф.1:20-23, Лк.1:30-35,43), и вочеловечшася (Ин.2:2-3, 11:35, 1Тим.2:5).

4. Распятого же (Мф.26-27, Лк.22-23, Ин.18-19, Ин.10:17-18), за ны (1Пет.3:18-19, Гал.2:19-20, 5:24, Еф.1:7, Гал.3:13, Евр.2:14-15, Рим.8:1-4, Флп.3:10) при Понтийстем Пилате (Быт.49:10, Лк.23), и страдавша (Пс.21, Ис.53, Мк.14:65, 15:17-34, Лк.23:35-40), и погребенна (Дан.9:25-26, Мф.27:63-66, Мк.15:37-47, Мф.12:39-40, 1Пет.3:19, 4:6, Еф.4:9).

5. И воскресшаго (Мф.16:21-23, Мф.26:32, Лк.24:36-45, Ин.20:19-27, 1Кор.15:6,20) в третий день (Ион.2:1, Мф.12:39-40, Мк.16:2) по Писанием (Ис.53:5, 1Кор.15:3-4).

6. И возшедшаго на небеса (Лк.24:51, Ин.16:28, Деян.1:11, Еф.4:10), и седяща одесную Отца (Пс.109:1, Лк.22:69, Мк.14:62-64, 16:19, Евр.8:1).

7. И паки грядущаго (Ин.5:28-29) со славою (Мф.24:27-30, Мф.25:31-34,46), судити (Мф.12:36, 25:13,31, 1Кор.4:5, 2Пет.3:7-10, 2Кор.5:10) живым и мертвым (Дан.7:14, 12:2, Ис.26:19, Ин.5:25-29, 1Кор.15:52, Откр.14:11), Егоже Царствию не будет конца (2Цар.7:12-13, Лк.1:33).

8. И в Духа Святаго (Быт.1:2, Мф.3:16, Ин.3:5-8, Деян.13:2), Господа (Деян.5:3-4), Животворящаго (Ис.11:1-3, Ин.3:5, 1Кор.3:16, Рим.8:14-16,26), Иже от Отца исходящаго (Ин.14:16,26, 15:26), Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима (Мф.28:19, Ин.16:13-15, Пс.32:6, Деян.5:3-4, 1Кор.12:3), глаголавшего пророки (1Пет.1:12, 2Пет.1:21).

9. Во едину (Мф.16:18, Ин.17:11, Еф.4:4, 1Кор.1:10) Святую (Мф.16:18, 18:17, Ин.15:5-6, 17:14-20, Еф.3:21, 5:25-27, 1Тим.3:15, 2Тим.2:19), Соборную (Деян.1:15-26, 6:1-5, 8:14, 15, Кол.3:11) и Апостольскую (Мф.28:16,20, Деян.8:18, 16:4, Еф.2:19-20, 2Фес.2:15, Тит.1:5,10-11, 3:10) Церковь (Мф.18:17 – количество, Деян.11:26, 1Кор.1:2 – место, Еф.4:11-12 – разные призвания, 1Кор.12:29 – не всем дары учительства, Деян.14:23, 1Тим.5:22 – рукоположение, Деян.8:17-18, 20:28, 2Тим.1:6 – дар Духа Святого).

10. Исповедую едино крещение (Мф.28:20, Ин.3:5, Деян.16:15,33, 19:4, Кол.2:11-12, 1Кор.1:16) во оставление грехов (Мк.2:5, 16:16, Ин.3:5, Деян.2:38-39, 22:16, Рим.6:3).

11. Чаю воскресения мертвых (Мф.27:52-53, Лк.7:11-15, 8:41-56, Ин.5:25, 6:54, 12:1-11, 1Кор.15:12-14,19-20,41-53).

12. И жизни будущаго века (Мф.13:43, 25:41-46, Мк.9:47-48, Лк.20:34-38, 1Кор.15:41-42, Откр.20:14-15). Аминь (истинно так).

0

965

air написал(а):

Вы подкрепляйте Ваши тезисы цитатами из Библии.
Иначе, они представляют из себя только Ваше мнение. А вы же сами предлагали дискурс, основанный на Библии.

А так, подобных "аллегорических" толкований можно придумать огромное количество.

Борьба между церковью Христа и сатаной изложена в первых словах "вражду положу между тобой и между женой" (Бытие 3 глава). События в человеческой истории или истории самого человека всегда будут борьбой между БОГОМ и дьяволом.

сатана до рождения свыше во всех без исключения
поэтому, Петру не надо никуда ходить - достаточно, как и любому другому, подумать о земном, о человеческом, чтобы обнаружить в себе  сатану

У любого человека присутствует плоть, ослабленная грехом. На мой взгляд, рождение свыше всего лишь дает человеку право выбора, грешить или нет. Грех в плоти уравновешивается Святым Духом от БОГА.
Эта внутренняя борьба достаточно тяжело дается любому человеку.

0

966

air написал(а):

в православном символе вере всё по Библии

можете сами проверить

Никео-Цареградский Символ веры
1. Верую (Евр.11:1-6, Рим.10:10) во единого (Исх.20:3, Ин.17:3, 1Кор.8:4-6, Еф.4:6) Бога Отца (Быт.1:26, 18:2-10, Пс.2:7-12, Пс.109:3, Сир.51:14, Мф.28:19, Ин.3:16, Ин.17:1-2, 1Ин.5:7, 1Пет.1:2, Рим.1:4, 2Кор.1:3), Вседержителя (Ис.57:15, Пс.32:9, Пс.89:3, Пс.138:7-12, 1Ин.3:20, Евр.1:3, Откр.4:8), Творца небу и земли (Быт.1, Иер.10:11-12, Мф.19:4) видимым же всем и невидимым (Иер.10:16, Деян.4:24, Деян.17:24), (Иов.38:6-7, Кол.1:16).

2. И во единого Господа (Еф.4:4) Иисуса (Лк.1:31-32) Христа (Мк.8:29), Сына Божия (Пс.2:7-12, Пс.109:3, Ис.9:6, Мф.3:17, Мк.9:7, Лк.1:35, Лк.3:21, Ин.3:16, Ин.17:1), Единородного, (Прем.7:21, Ин.1:14-18, Ин.3:16-18, 1Ин.4:9), Иже от Отца рожденнаго (Ис.9:6, Пс.2:7, Сир.51:14, Евр.1:4) прежде всех век (Притч.8:22-23, Ис.44:6, Пс.109:3, Ин.17:5, Ин.8:25, Откр.1:10-17, 3:14); Света от Света (Прем.7:26, Лк.2:32, Ин.1:4-9, Ин.8:12, 1Ин.1:5-7), Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна (Мф.11:27, Ин.10:30, Ин.14:9, Ин.17:3, 1Ин.5:20), единосущна Отцу (Исх.3:14, Ин.5:26, Ин.10:30), Имже вся быша (Пс.32:6, Пс.101:26, Ин.1:3, Кол.1:16-17, Евр.1:10-12).

3. Нас ради человек (Быт.3:17, Пс.50:7, Иов.14:4, 1Ин.1:8, 3:4-8, Иак.3:2, 1Пет.4:18, Рим.5:12) и ради нашего спасения (Мк.1:14-15, Ин.14:6, Деян.4:12, Тит.3:4-6, 1Тим.2:4-6) сошедшего с небес (Ин.3:13), и воплотившагося (Ин.1:14, Ин.3:17) от Духа Свята и Марии Девы (Быт.3:15, Ис.7:14, Мф.1:20-23, Лк.1:30-35,43), и вочеловечшася (Ин.2:2-3, 11:35, 1Тим.2:5).

4. Распятого же (Мф.26-27, Лк.22-23, Ин.18-19, Ин.10:17-18), за ны (1Пет.3:18-19, Гал.2:19-20, 5:24, Еф.1:7, Гал.3:13, Евр.2:14-15, Рим.8:1-4, Флп.3:10) при Понтийстем Пилате (Быт.49:10, Лк.23), и страдавша (Пс.21, Ис.53, Мк.14:65, 15:17-34, Лк.23:35-40), и погребенна (Дан.9:25-26, Мф.27:63-66, Мк.15:37-47, Мф.12:39-40, 1Пет.3:19, 4:6, Еф.4:9).

5. И воскресшаго (Мф.16:21-23, Мф.26:32, Лк.24:36-45, Ин.20:19-27, 1Кор.15:6,20) в третий день (Ион.2:1, Мф.12:39-40, Мк.16:2) по Писанием (Ис.53:5, 1Кор.15:3-4).

6. И возшедшаго на небеса (Лк.24:51, Ин.16:28, Деян.1:11, Еф.4:10), и седяща одесную Отца (Пс.109:1, Лк.22:69, Мк.14:62-64, 16:19, Евр.8:1).

7. И паки грядущаго (Ин.5:28-29) со славою (Мф.24:27-30, Мф.25:31-34,46), судити (Мф.12:36, 25:13,31, 1Кор.4:5, 2Пет.3:7-10, 2Кор.5:10) живым и мертвым (Дан.7:14, 12:2, Ис.26:19, Ин.5:25-29, 1Кор.15:52, Откр.14:11), Егоже Царствию не будет конца (2Цар.7:12-13, Лк.1:33).

8. И в Духа Святаго (Быт.1:2, Мф.3:16, Ин.3:5-8, Деян.13:2), Господа (Деян.5:3-4), Животворящаго (Ис.11:1-3, Ин.3:5, 1Кор.3:16, Рим.8:14-16,26), Иже от Отца исходящаго (Ин.14:16,26, 15:26), Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима (Мф.28:19, Ин.16:13-15, Пс.32:6, Деян.5:3-4, 1Кор.12:3), глаголавшего пророки (1Пет.1:12, 2Пет.1:21).

9. Во едину (Мф.16:18, Ин.17:11, Еф.4:4, 1Кор.1:10) Святую (Мф.16:18, 18:17, Ин.15:5-6, 17:14-20, Еф.3:21, 5:25-27, 1Тим.3:15, 2Тим.2:19), Соборную (Деян.1:15-26, 6:1-5, 8:14, 15, Кол.3:11) и Апостольскую (Мф.28:16,20, Деян.8:18, 16:4, Еф.2:19-20, 2Фес.2:15, Тит.1:5,10-11, 3:10) Церковь (Мф.18:17 – количество, Деян.11:26, 1Кор.1:2 – место, Еф.4:11-12 – разные призвания, 1Кор.12:29 – не всем дары учительства, Деян.14:23, 1Тим.5:22 – рукоположение, Деян.8:17-18, 20:28, 2Тим.1:6 – дар Духа Святого).

10. Исповедую едино крещение (Мф.28:20, Ин.3:5, Деян.16:15,33, 19:4, Кол.2:11-12, 1Кор.1:16) во оставление грехов (Мк.2:5, 16:16, Ин.3:5, Деян.2:38-39, 22:16, Рим.6:3).

11. Чаю воскресения мертвых (Мф.27:52-53, Лк.7:11-15, 8:41-56, Ин.5:25, 6:54, 12:1-11, 1Кор.15:12-14,19-20,41-53).

12. И жизни будущаго века (Мф.13:43, 25:41-46, Мк.9:47-48, Лк.20:34-38, 1Кор.15:41-42, Откр.20:14-15). Аминь (истинно так).

Но почему у Иудеев нет такого символа веры, который есть только в православии?  Потому, что это языческое, а не Иудейское.

0

967

STUDY написал(а):

Борьба между церковью Христа и сатаной изложена в первых словах "вражду положу между тобой и между женой" (Бытие 3 глава). События в человеческой истории или истории самого человека всегда будут борьбой между БОГОМ и дьяволом.

Бог с диаволом не борется

с какой Ему стати бороться со служебной силой?

а толкование такое:

Вражда долженствует продолжаться между семенем змия и между семенем жены. Имя семени, пронесенное от растений к высшим родам существ, в Св. Писании означает потомство вообще (Быт 9:9, 11), одно лице в потомстве (Быт 4:25), чад обетования (Рим 9:7−8), обетованного Избавителя (Гал 3:16); иногда также рождение нравственное, то есть преемственно сохраняемое расположение духа и образ жизни (Ис 1:4). Змий духовный, сколько нам известно, не имеет естественного потомства. Итак, семенем его называться могут: отверженные духи, участники его богоотступления; грешные человеки, которых слово Божие ясно именует порождениями ехидниными (Мф 3:7) и чадами диавола (1Ин 3:10), так как и первый из них, Каин, был от лукавого (1Ин 3:12). И, наконец, преимущественно таковым будет предсказанный человек греха (2 Сол. 2:3). Семя жены не означает просто и вообще рода человеческого; сие открывается как понятие о семени змия, так равно из самого наименования семени жены, поскольку в обыкновенном разумении семя или потомство присвояется мужу. Итак, семя жены, в противоположность семени змия, долженствует означать девственнейшую часть человечества, благодатию Божиею хранимую и час от часу долее очищаемую, возвращаемую и совершенствуемую в человеках верующих, которые не от крови, не от похотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин 1:12−13); по превосходству же — чистейшую сущность человечества в лице Богочеловека, вождя и главы всех верующих, имевшего родиться от жены (Гал 4:4) и явиться, чтобы разрушить дела дьявола (1Ин 3:8).
Толкование на Бытие 3:15 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/1/3/15/

0

968

air написал(а):

по галилейскому акценту его причислили к тем, кто был со Христом

Но вы же видите, что в Петре узнают ученика ГОСПОДА. Разве наличие галилейского акцента превращает человека в ученика Иисуса? Акцент был всего лишь одним из факторов, причём он точно не должен быть главным.
Предположу, что если бы Петр изысканно ругал Иисуса Христа, то никакой акцент не изобличил в нём ученика Иисуса. Или вы с этим не согласны?

0

969

Попутчик написал(а):

Но почему у Иудеев нет такого символа веры, который есть только в православии?

потому что православие - это христианство, а у иудеев - иудаизм

о разнице между христианством и иудаизмом читайте здесь

dzen.ru: Разница между христианством и иудаизмом заключается в отношении к первородному греху, способам искупления грехов, отношению к другим мировым религиям, способам общения человека с Богом, вере в единого Спасителя, отношению к проблеме добра и зла, а также к мирской жизни. 1
vk.com: Отличие иудаизма от христианства заключается в том, что в христианстве самой важной идеей является вера в Иисуса как спасителя, в то время как иудаизм считает, что выше всего для человека — это служение Богу посредством выполнения его воли, и это даже выше веры. 2
azbyka.ru: Главное различие между иудаизмом и христианством заключается в том, что христиане исповедуют, что Бог един и вместе троичен, тогда как представители иудаизма отрицают троичность Бога по Лицам. Другое принципиальное различие лежит в отношении к Иисусу Христу, Его учению и делам. Представители иудаизма, в отличие от христиан, не признают Его Мессией, Господом и Спасителем. 3
ru.wikipedia.org: Иудаизм не признаёт концепции Троицы и искупительной жертвы Мессии, Сына Божьего на кресте. Христианство не признаёт, что раввинистическая традиция является верным толкованием по-прежнему действующих Божественных законов. 4
ru.ruwiki.ru: Основное различие между иудаизмом и христианством составляют три главные догмы христианства: Первородный грех, Второе пришествие Иисуса Христа и искупление грехов смертью Его. 5
en.wikipedia.org: Наиболее важным различием между христианством и иудаизмом является христианское принятие и иудейское непринятие Иисуса как Мессии, предсказанного в еврейской Библии и еврейской традиции. Ещё одно важное различие заключается в представлениях о Боге двух религий. 6
q.yandex.ru: Для христиан Мессия — Богочеловек, второе Лицо Пресвятой Троицы, Иисус Христос. Для иудеев Мессия — обычный человек, пророк и вождь, а Христа они не считают Богом и в Троицу не веруют, только в Отца. 7
otvet.mail.ru: Есть два главных отличия иудаизма от христианства:
Христианство стоит на том, что Бог открылся через Иисуса Христа, что было и остается единственным и уникальным спасительным актом соприкосновения между Небом и землей. Для иудаизма Иисус Христос был в лучшем случае великим учителем морали и веры, последним из библейских пророков. 8
Иудаизм, родившись из ветхозаветной религии, почти уже универсальной, превратился в религию национальную, то есть был отброшен в одну из древних фаз религиозного развития. 8

0

970

air написал(а):

Бог с диаволом не борется

с какой Ему стати бороться со служебной силой?

а толкование такое:

Вражда долженствует продолжаться между семенем змия и между семенем жены. Имя семени, пронесенное от растений к высшим родам существ, в Св. Писании означает потомство вообще (Быт 9:9, 11), одно лице в потомстве (Быт 4:25), чад обетования (Рим 9:7−8), обетованного Избавителя (Гал 3:16); иногда также рождение нравственное, то есть преемственно сохраняемое расположение духа и образ жизни (Ис 1:4). Змий духовный, сколько нам известно, не имеет естественного потомства. Итак, семенем его называться могут: отверженные духи, участники его богоотступления; грешные человеки, которых слово Божие ясно именует порождениями ехидниными (Мф 3:7) и чадами диавола (1Ин 3:10), так как и первый из них, Каин, был от лукавого (1Ин 3:12). И, наконец, преимущественно таковым будет предсказанный человек греха (2 Сол. 2:3). Семя жены не означает просто и вообще рода человеческого; сие открывается как понятие о семени змия, так равно из самого наименования семени жены, поскольку в обыкновенном разумении семя или потомство присвояется мужу. Итак, семя жены, в противоположность семени змия, долженствует означать девственнейшую часть человечества, благодатию Божиею хранимую и час от часу долее очищаемую, возвращаемую и совершенствуемую в человеках верующих, которые не от крови, не от похотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин 1:12−13); по превосходству же — чистейшую сущность человечества в лице Богочеловека, вождя и главы всех верующих, имевшего родиться от жены (Гал 4:4) и явиться, чтобы разрушить дела дьявола (1Ин 3:8).
Толкование на Бытие 3:15 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/1/3/15/

Есть связь книги Бытие и Откровение, отражающая битву.
Сравните
"и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту".
Бытие 3 глава
"И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"
Откровение Иоанна 12 глава
Проглядываются те же самые образы Торы и Откровения.

0

971

air написал(а):

потому что православие - это христианство, а у иудеев - иудаизм

Нет, не так. Православие это язычество, а христиане, это те, которые уверовали по слову Иудея.

0

972

air написал(а):

ну, тогда попросите плоть свою, в которой Христос пришёл, чтобы она войны прекратила

и, заодно, чтобы мечи на орала перековала - а то, если оружие останется, снова драться начнут

Война прекратится только тогда, когда будет провозглашена победа над врагом. Для того и война, чтобы победить. Кто побеждает, тот и праславяется, тот и властвует. Вот тогда и перекуют..

0

973

Попутчик написал(а):

Нет, не так. Православие это язычество, а христиане, это те, которые уверовали по слову Иудея.

ну не совсем там полное язычество, там скорее смесь язычества с христианством, а у иудеев смесь закона со своими иудейскими традициями.

0

974

Попутчик написал(а):

Нет, не так. Православие это язычество, а христиане, это те, которые уверовали по слову Иудея.

Исходя из православного учения Вы не сможете доказать, что православные поклоняются языческим богам.
Поэтому Ваши тезисы о православии пока остаются только Вашим необоснованным мнением.

0

975

Попутчик написал(а):

Нет, не так. Православие это язычество, а христиане, это те, которые уверовали по слову Иудея.

Исходя из православного учения Вы не сможете доказать, что православные поклоняются языческим богам.
Поэтому Ваши тезисы о православии пока остаются только Вашим необоснованным мнением.

0

976

Попутчик написал(а):

Война прекратится только тогда, когда будет провозглашена победа над врагом. Для того и война, чтобы победить. Кто побеждает, тот и праславяется, тот и властвует. Вот тогда и перекуют..

а что, по-вашему, Иисус Христос разве не одержал победу и не прекратил войны?

0

977

Nike1 написал(а):

ну не совсем там полное язычество, там скорее смесь язычества с христианством,

это голословное заявление

докажите Ваш тезис исходя из православного вероучения

https://azbyka.ru/katehizacija/osnovy-p … nija.shtml

0

978

air написал(а):

Исходя из православного учения Вы не сможете доказать, что православные поклоняются языческим богам.
Поэтому Ваши тезисы о православии пока остаются только Вашим необоснованным мнением.

Доказывать я не собираюсь никому. Кто имеет ухо слышать, тот да услышит.

0

979

Попутчик написал(а):

Доказывать я не собираюсь никому.

ну так и не надо доказывать

просто обоснуйте, почему, по-вашему, основные положения православного вероучения связаны с поклонением языческим богам

вот некоторые основные положения православного вероучения:

Вера в Бога-Троицу. Церковь учит, что Бог един по существу, но троичен в лицах: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. Все три Ипостаси равны по своей Божественной природе и пребывают в нераздельном единстве.

Бог — Творец всего существующего мира. Бог сотворил мир свободно, не нуждаясь в творении, а по своей Любви.

Все сотворенное было сотворено совершенным и безгрешным. А грех и зло в мире появились только после того, как верховный ангел Люцифер, обладая свободной волей, возомнил себя равным Богу и, возгордившись, противопоставил себя Творцу.

Православие учит, что человек изначально свободен. Смысл всей духовной жизни человека в том, чтобы человек обрёл подлинную свободу, свободу от страстей, свободу от грехов.

Целью православной жизни является соединение с Богом. По православной вере, это совершается в молитве и в церковных таинствах.

Вера в распятие за людей, телесное воскресение, вознесение и предстоящее второе пришествие Иисуса Христа, всеобщее воскресение и «жизнь будущего века».

Необходимость единократного крещения для оставления грехов.

начинайте с любого пункта

Отредактировано air (Вторник, 4 февраля, 2025г. 20:59:07)

0

980

air написал(а):

а что, по-вашему, Иисус Христос разве не одержал победу и не прекратил войны?

  По Писанию победил. И слава Ему во веке веков.
Но победил ли Христос пребывая в вас как по Писанию?  Каждый, кто от Бога получает Сына Его Христа, ведет брань чтобы победить и наследовать всё. Поэтому и идет брань, чтобы победить.

Еф 6:12: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных."

Побеждающий наследует всё, Я буду ему Богом, он будет Мне сыном.

0

981

Попутчик написал(а):

По Писанию победил.

если победил, то о прекращении какой войны Вы говорите вот здесь? -

О пришествии Сына Божия.

разве, по-вашему, Христос ещё не прославлен и не властвует?

0

982

air написал(а):

ну так и не надо доказывать

просто обоснуйте, почему, по-вашему, основные положения православного вероучения связаны с поклонением языческим богам

вот некоторые основные положения православного вероучения:

Вера в Бога-Троицу. Церковь учит, что Бог един по существу, но троичен в лицах: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух. Все три Ипостаси равны по своей Божественной природе и пребывают в нераздельном единстве.

Бог — Творец всего существующего мира. Бог сотворил мир свободно, не нуждаясь в творении, а по своей Любви.

Все сотворенное было сотворено совершенным и безгрешным. А грех и зло в мире появились только после того, как верховный ангел Люцифер, обладая свободной волей, возомнил себя равным Богу и, возгордившись, противопоставил себя Творцу.

Православие учит, что человек изначально свободен. Смысл всей духовной жизни человека в том, чтобы человек обрёл подлинную свободу, свободу от страстей, свободу от грехов.

Целью православной жизни является соединение с Богом. По православной вере, это совершается в молитве и в церковных таинствах.

Вера в распятие за людей, телесное воскресение, вознесение и предстоящее второе пришествие Иисуса Христа, всеобщее воскресение и «жизнь будущего века».

Необходимость единократного крещения для оставления грехов.

начинайте с любого пункта

Отредактировано air (Сегодня 22:59:07)

Можно много писать о том во что нужно верить, но самое главное и важное для человека, это Царствие Божие найти, чтобы войти в него и спастись в нем.

Мат 6:33: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам."

Многие поищут, да не возмогут.....

0

983

Попутчик написал(а):

Еф 6:12: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных."

Вы понимаете, что написано в ефес 6:12?

кто такие, по-вашему, начальства,  власти и мироправители мира сего?

0

984

air написал(а):

если победил, то о прекращении какой войны Вы говорите вот здесь? -

разве, по-вашему, Христос ещё не прославлен и не властвует?

Как о какой войне?  О внутренней, духовной.

По Писаню прославлен. А прославлен ли Он в вас, чтобы и вам прославиться с Ним?

Отредактировано Попутчик (Вторник, 4 февраля, 2025г. 21:09:06)

0

985

Попутчик написал(а):

Можно много писать о том во что нужно верить, но самое главное и важное для человека, это Царствие Божие найти, чтобы войти в него и спастись в нем.

Мат 6:33: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам."

Многие поищут, да не возмогут.....

то есть, Вы не можете, основываясь на основных положениях православного вероучения, обосновать Ваш лживый тезис о том, что православные учат поклоняться языческим богам?

или ещё раз попробуете?

Отредактировано air (Вторник, 4 февраля, 2025г. 21:09:10)

0

986

Попутчик написал(а):

По Писаню прославлен.

ну а что насчёт Его властвования Вы в Писании прочитали?

сейчас чья власть на земле?

0

987

Попутчик написал(а):

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его

а что Вы имеете ввиду под Царством Божиим и правдой Его?

0

988

Попутчик написал(а):

Как о какой войне?  О внутренней, духовной.

ну и как же была прекращена Христом внутренняя духовная война?

0

989

air написал(а):

то есть, Вы не можете, основываясь на основных положениях православного вероучения, обосновать Ваш лживый тезис о том, что православные учат поклоняться языческим богам?

или ещё раз попробуете

Иконы, это бездыханные языческие идолы нарисованные кистью художника, которым они поклоняются вместо живого Бога.

Богу должно поклоняться в духе и истине, таких поклонников ищет себе Отец.

0

990

air написал(а):

ну а что насчёт Его властвования Вы в Писании прочитали?

сейчас чья власть на земле?

Почему  тогда молимся, прося Отца Небесного: да будет воля Твоя и на земле как на небе?

Или ты не молишь молитвой : Отче наш?

0