благовествует Сына Божьего в нем пребывающего?
Сын Божий - в Церкви, а не в одном человеке.
И вы-- тело Христово, а порознь-- члены. (1кор 12:27 )
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » О пришествии Сына Божия.
благовествует Сына Божьего в нем пребывающего?
Сын Божий - в Церкви, а не в одном человеке.
И вы-- тело Христово, а порознь-- члены. (1кор 12:27 )
меня к покаянию призывали за протестантские идеи
покаяние - это перманентный процесс исповедания грехов
исповедовать грехи рекомендуется всем
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1ин 1:9 )
соединение со Христом в Православии происходит через обряд причастия
Причастие — это таинство, в процессе которого человек вкушает Тело и Кровь Господа. Символом тела и крови стали хлеб и вино. С помощью причастия человек соединяет свою душу с Богом, становится участником вечной жизни.
Я в курсе. Только это не истинное причастие.
Истинное причастие таково. Кто подает кровь и плоть Христову, тот и ложит свою жизнь за тех кому он подает, как это сделал Сам Господь. А в православии это просто обряд, как и во многих других конфессиях.
в православии это просто обряд,
так без обрядов невозможно в церкви
а сила обряда зависит, в том числе, и от глубины веры
Сын Божий - в Церкви, а не в одном человеке.
И вы-- тело Христово, а порознь-- члены. (1кор 12:27 )
А вот Павел написал, что в нем был Сын Божий, Которого Он благовествовал язычникам.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,
так без обрядов невозможно в церкви
а сила обряда зависит, в том числе, и от глубины веры
Была бы польза от этого... В ком Христос, только тот знает что он делает, когда подает кровь и тело. Ведь он уже знает, что он будет жертвой. Как стал жертвой Сам Господь и за Ним последовали Его Апостолы.
А если в человеке нет Христа, то и обряд ничего не даст принимающему хлеб и вино.
Но есть и такие случаи, что сам подающий кровь и хлеб, сам же вкушает от этого хлеба и вина, что говорит о том, что этот человек вообще не в курсе таинства подачи хлеба и вина.
А вот Павел написал, что в нем был Сын Божий, Которого Он благовествовал язычникам.
Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,
здесь, скорее всего, аллегория
в Кол 3:11 сказано, что Христос во всём
поэтому, Он одним человеком ограничиваться не может
Христос-- как Сын в доме Его; дом же Его-- мы, (евр 3:6 )
А если в человеке нет Христа, то и обряд ничего не даст принимающему хлеб и вино.
в человеке не Сам Христос, а Его брат меньший
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(ин 1:12-13 )
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы-- дети Божии.
(рим 8:14-16 )
а Вы давеча толковали, что Вы раб Божий?
здесь, скорее всего, аллегория
в Кол 3:11 сказано, что Христос во всём
поэтому, Он одним человеком ограничиваться не может
Христос-- как Сын в доме Его; дом же Его-- мы, (евр 3:6 )
Мы, человеки -дом Его. Если только Дух Божий живет в нас. Если в Петре Дух живет, то он дом Его, а если в Викторе не живет, то он и не дом Его. Или же во множественном числе: если в Петре, Игоре, Анатолии и Александре Дух живет, то они дом Его...
если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
в человеке не Сам Христос, а Его брат меньший
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(ин 1:12-13 )14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: „Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы-- дети Божии.
(рим 8:14-16 )а Вы давеча толковали, что Вы раб Божий?
Но Павел написал, что Христос.
[Рим.8:10] А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
А рабом Господа и Бога разве быть зазорно?
[Иак.1:1] Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа...
[2 Пет.1:1] Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа...
[Иуд.1:1] Иуда, раб Иисуса Христа...
[Рим.1:1] Павел, раб Иисуса Христа..
Но Павел написал, что Христос.
[Рим.8:10] А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
здесь, опять же, имеется ввиду некоторая множественность, в которой Христос
тело имеется ввиду, как тело Христа - т.е. Церковь, состоящая из членов
дух же тоже даётся Христом не одиночкам, а сразу целой группе
дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. (ин 20:22 )
мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1кор 2:12 )
14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(деян 8:14-17 )
А рабом Господа и Бога разве быть зазорно?
[Иак.1:1] Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа...
[2 Пет.1:1] Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа...
[Иуд.1:1] Иуда, раб Иисуса Христа...
[Рим.1:1] Павел, раб Иисуса Христа..
это, скорее всего, поздние правки, потому что как минимум трое из них не рабы, а друзья Христа
Христос же так сказал апостолам:
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. (ин 15:15 )
Ваш Христос, Который в Вашей плоти, Вас как называет?
если Он не называет Вас рабом, то зачем Вы сами себя рабом называете?
Мы, человеки -дом Его. Если только Дух Божий живет в нас. Если в Петре Дух живет, то он дом Его
в Библии нигде не сказано, что один человек - дом Божий
всегда речь идёт о соборности
тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои (1кор 6:19 )
из 1кор 6:19 ясно видно, что тел много, а храм - один
Христос Церковь Свою не из одного человека создаёт, а из группы людей
из одного человека Церковь состоять не может
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (мт 18:20 )
и после получения Параклета в Пятидесятницу апостолы говорили так:
Ибо угодно Святому Духу и нам (деян 15:28 )
и нигде не сказано "угодно Святому духу и мне"
Отредактировано air (Среда, 5 февраля, 2025г. 17:24:45)
Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
имеется ввиду, Его член, а не дом
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
1Кор 6:15
дом - общее тело
в доме - члены
условие для того, чтобы быть членом - имение Духа Христова
но Дух Христов можно иметь только в составе тела, т.е. Церкви
Церковь — это тело Христово, в котором всегда пребывают Христос Спаситель и Дух Святой.
Входя в Церковь в таинстве Святого Крещения, человек обретает дар Духа.
Отредактировано air (Среда, 5 февраля, 2025г. 17:33:07)
Но есть и такие случаи, что сам подающий кровь и хлеб, сам же вкушает от этого хлеба и вина, что говорит о том, что этот человек вообще не в курсе таинства подачи хлеба и вина.
подающий кровь и хлеб сам же вкушает от этого хлеба и вина.
Это происходит на Тайной Вечере, когда Христос разламывает хлеб и называет его своим Телом, а вино в чаше — своей Кровью, при этом сам вкушает от этого евхаристического хлеба
И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. (мк 14:18 )
Отредактировано air (Среда, 5 февраля, 2025г. 17:56:26)
подающий кровь и хлеб сам же вкушает от этого хлеба и вина.
Это происходит на Тайной Вечере, когда Христос разламывает хлеб и называет его своим Телом, а вино в чаше — своей Кровью, при этом сам вкушает от этого евхаристического хлеба
И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. (мк 14:18 )
Отредактировано air (Сегодня 19:56:26)
Подающий не вкушает от своего тела и не пьет своей крови.
А то, что, что Он сказал: ядущий со Мною, то это была Пасха, где они все ели приготовленную учениками Пасху. Сам же Господь преломил хлеб и подал его ученикам, так же и вино.
[Мф.26:26] И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
И Он сказал им, что не буду пить....
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
Дидахе (Учение двенадцати Апостолов)
Учение Господа чрез двенадцать Апостолов народам.
И никакой пророк, начиная в духе трапезу, не станет есть с нее, если только он не лжепророк.
имеется ввиду, Его член, а не дом
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
1Кор 6:15дом - общее тело
в доме - членыусловие для того, чтобы быть членом - имение Духа Христова
но Дух Христов можно иметь только в составе тела, т.е. Церкви
Церковь — это тело Христово, в котором всегда пребывают Христос Спаситель и Дух Святой.
Входя в Церковь в таинстве Святого Крещения, человек обретает дар Духа.
Отредактировано air (Сегодня 19:33:07)
Повторяю еще раз. Учеников было много, поэтому Павел писал свои послания церквям, где определял их множественным числом, обращаясь ко множеству: вы, вас...
Если же речь идет о ком-то одном, то в единственном числе:
[Гал.2:20] и уже не я живу, но живет во мне Христос....
Отредактировано Попутчик (Среда, 5 февраля, 2025г. 19:43:23)
отныне не буду пить
отныне - с того дня
а в тот день ел, о чём Он Сам и говорит:
И, когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня. (мк 14:18 )
слова "ядущий со Мною" означают, что едят два человека - автор слов и ещё один
ὁ ἐσθίων μετ᾽ ἐμοῦ. (мк 14:18 )
кроме того, косвенным образом о том, что Христос ел на трапезе, свидетельствуют и другие тексты:
обмакивающий со Мною в блюдо. (мк 14:20 )
12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим. (мк 14:12 )
уже не я живу, но живет во мне Христос....
это метафора
Христос живёт только во всех членах Церкви, а в одном отдельно жить не может
в отдельном члене Церкви живёт только член Христа
мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (ефес 5:30 )
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (мт 18:20 )
Двое: это внутренний человек и внешний человек.... или трое: дух, душа и тело....
Учеников было много, поэтому Павел писал свои послания церквям, где определял их множественным числом, обращаясь ко множеству: вы, вас...
аха
и Христос "изображается" не в отдельном члене Церкви, а во всех
19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (гал 4:19 )
а кто думает, что в нём одном Христос может изобразиться, тот в прелести
Двое: это внутренний человек и внешний человек.... или трое: дух, душа и тело....
"двое или трое" - это метафора множества
Церковь Христа соборна, а не состоит из отдельно взятых индивидуумов, которые самоопределяются без Неё
Собранные вместе, члены Церкви составляют единое тело, неделимый организм.
а эдак каждый будет говорить, что в Нём Христос и нужды в Церкви не иметь
[Гал.2:20] и уже не я живу, но живет во мне Христос
Апостол Павел часто использовал метафору: «Христос живёт в вас», «Христос живёт во мне». Это единство и сродство Христа с верующими настолько тесное и реальное, что страдания Христа должны быть страданиями Церкви, и страдания Церкви и её членов (даже самого малого) есть страдания Христа.
Бог сказал иконы делать ?
Да, через Церковь, которую Он основал.
VII Вселенский собор, объясняя иконопочитание, определил, что изображения должны быть везде – дабы чаще человек вспоминал о Спасителе и чаще мог молитвенно воздыхать. Так и сегодня человек, проходя мимо храма, хоть и не зайдет в него, но хоть секундно, издалека молвит: «Господи, помоги!»… Чем больше будет поводов к таким молитовкам – тем лучше.
ну все понятно. Сами изобрели свои правила и прикрыли свой языческий сатанизм.
Если же речь идет о ком-то одном
индивидуальные послания Павел написал к Тимофею, к Титу и к Филимону
и где он там говорит, что в Тимофее, Тите или Филимоне живёт Христос?
это метафора
Христос живёт только во всех членах Церкви, а в одном отдельно жить не может
в отдельном члене Церкви живёт только член Христа
мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (ефес 5:30 )
Да, как трудно и даже невозможно объяснить человеку того, чего он не может вместить.
Может так?
Вот, вышел сеятель сеять;
Сеятель слово сеет. ..семя есть слово Божие;
[1 Кор.3:6] Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
В человека по средствам благовестия засевается семя, которое есть слово Божие, и это слово есть Сын Божий Христос. И как много семян, так много и посева. И Христос в каждом посеянном человеке, Он является Его Господом и Спасителем.
Поэтому Христос был и в Павле, и Петре, и в каждом, в ком было посеяно слово. Как звезд на небе...
Сами изобрели свои правила
не сами
соборы провозглашают то, что угодно Святому Духу и участникам Собора - по формуле
угодно Святому Духу и нам (деян 15:28 )
это потому что в Церкви Христа действует Дух Святой
во второй заповеди - не об иконе, а об идоле
есть .
на ней были изображены ангелы.
заповедь нарушили?
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; (исх 20:4 )
нет не нарушили. Если бы это им не говорил Бог и они придумали сами то тогда бы нарушили, а так нет в отличии от православных.
"двое или трое" - это метафора множества
Церковь Христа соборна, а не состоит из отдельно взятых индивидуумов, которые самоопределяются без Неё
Собранные вместе, члены Церкви составляют единое тело, неделимый организм.
а эдак каждый будет говорить, что в Нём Христос и нужды в Церкви не иметь
Если я сам храм Божий, то какая мне нужда хоть в каменные храмы? А если человек не является храмом Духа, то только каменный храм ему и остается, где нет живого Христа, а только лишь нарисованный.
[1 Кор.3:6] Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
это о Церкви, а не об отдельном человеке
Павел организовал группу людей, Аполлос поливал не одного человека, а всех. И взращивает Церковь Бог - Христос.
Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (мт 16:18 )
Церковь не может состоять из одного человека.
Значение слова ἐκκλησία:
Собрание, церковь, сборище.
Стронг для От Матфея 16:18 — Мф 16:18 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/40/16/18/
собрание не может иметь места, если присутствует один человек
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » О пришествии Сына Божия.