умирать стали после
но речь шла о тленности, а не о смертности
Тленное смертное, а нетленное бессмертное. У вас логика работает, или нет ?
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Тленная плоть не станет нетленной
умирать стали после
но речь шла о тленности, а не о смертности
Тленное смертное, а нетленное бессмертное. У вас логика работает, или нет ?
чтобы доказать, что у Адама до грехопадения была именно нетленная плоть, Вам придётся доказывать, что עָפָר֙ מִן־הָ֣אֲדָמָ֔ה (Gen 2:7 WTT) - прах земной, из которого сотворён человек, нетленен
что значит прах и нетленен?
Синодальный перевод
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Новый русский перевод
Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.
Перевод Десницкого
А вечная жизнь — в том, чтобы знать Тебя как единственного истинного Бога и знать Иисуса Христа, Твоего посланника.
Современный перевод РБО
А вечная жизнь — это знать Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Помазанника, которого Ты послал.
Евангелие от Иоанна 17:3 — Ин 17:3: https://bible.by/verse/43/17/3/
Тленное смертное, а нетленное бессмертное.
Догматическое богословие
Был ли Адам до грехопадения бессмертен?
На основании Священного Писания можно утверждать, что человек не был создан смертным, ибо Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих (Прем.1:13). Однако отсюда еще не следует, что первозданный человек был бессмертен. Свят. Феофил Антиохийский излагает учение об отношении первозданного человека к смертности следующим образом: «Он (человек) сотворен по природе ни смертным и ни бессмертным. Ибо если бы Бог сотворил его вначале бессмертным, то сделал бы его Богом. Если же наоборот, сотворил бы его смертным, то Сам оказался бы виновником его смерти. Итак, Он сотворил его ни смертным и ни бессмертным, но способным к тому и к другому, чтобы, если устремится он к тому, что ведет к бессмертию, исполняя заповедь Божию, то получил бы от Него в награду за это бессмертие и сделался бы Богом. Если же уклонится к делам смерти, не повинуясь Богу, то сам был бы виновником своей смерти. Ибо Бог создал человека свободным и самовластным».
По разъяснению Немесия Эмесского, «если бы изначала Бог сотворил человека смертным, то не осудил бы его на смерть после грехопадения, потому что нельзя наказывать смертностью смертного...». Однако человек не был смертен исключительно в силу своей причастности Богу, и «тело его, которое нуждалось в пище и питье... чрез древо жизни не допускалось до необходимости смерти и пребывало в цветущей юности...».
Таким образом, человек «был создан бессмертным in potentia (δυνάμει ἀθάνατος)"867, т. е. Бог создал человека для нетления (Прем.2:23) и, соответственно, бессмертия, однако не сотворил его актуально бессмертным. Можно сказать, что, как существо тварное по своей природе, «человек был сотворен смертным, но – постепенно совершенствуясь – мог достигнуть бессмертия».
Следовательно, человек не был ни необходимо смертен, ни необходимо бессмертен, но, в зависимости от направленности своей свободной воли, способен и к тому и к другому. Цель человеческой жизни состояла в том, чтобы из состояния возможности не умереть возвыситься до состояния невозможности умереть. Иначе говоря, смертность для человека была не безусловна, а зависела от направления его свободной воли.
Это обстоятельство имеет весьма важные догматические и антропологические последствия. Смерть, не будучи сотворена Богом, не является свойством человеческой природы и, следовательно, для человека неестественна. Карфагенский собор 419 г. против пелагианства своим правилом 109 постановил: «Аще кто речет, что Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что, хотя бы согрешил, хотя бы не согрешил, умер бы телом... не в наказание за грех, но по необходимости естества: да будет анафема». Блаж. Августин учит: «Как известно христианам, держащимся истинно кафолической веры, даже самая смерть телесная наложена на нас не законом природы, по которому Бог никакой смерти не сотворил для человека, но в наказание за грех...»
что значит прах и нетленен?
прах земной - это материальный ингредиент Адама при его творении
И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Gen 2:7 RSO)
Тление (истление) (διαφθορά – диафтора) означает разрушение, распадение целого на составляющие элементы
так тленен прах или не тленен?
Отредактировано air (Четверг, 3 апреля, 2025г. 23:39:41)
прах земной - это материальный ингредиент Адама при его творении
И что из этого ?
Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
в будущем все будут какие как Адам или в виде бестелесных духов ?
Догматическое богословие
Был ли Адам до грехопадения бессмертен?
Я записки сумасшедших не читаю.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16,17)
если буквально переводить то получается в день который вкусишь умирая умрешь. То есть умирать Адам стал после согрешения.
Об этом пишет и Павел.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
Вы сейчас делаете подкоп под Бога. У вас получается что совершенный Бог создал несовершенного и умирающего Адама.
Да уж как говорил классик "Горе от ума " Нахватались вских глупостей как блох . Это и есть вино Вавилона или осквернение от жен ( церквей )
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
ну так если бы был бессмертным, то не умер бы
То есть умирать Адам стал после согрешения.
это не означает, что он был бессмертным до этого
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
здесь о смерти а не о бессмертии
Адам вполне мог быть смертным от начала его сотворения, но до грехопадения у него просто не было условий для реализации его смертности, а когда условия создались, то потенциальное стало реальным
Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:14)
Вы опять хотите что-то доказать, используя некорректные переводы?
τύπος (Rom 5:14 BGT) - это не образ
образ - это εἰκών
RST 1 Corinthians 15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
BGT 1 Corinthians 15:49 καὶ καθὼς ἐφορέσαμεν τὴν εἰκόνα τοῦ χοϊκοῦ, φορέσομεν καὶ τὴν εἰκόνα τοῦ ἐπουρανίου.
поэтому образом будущего является не Адам, а Христос
в будущем все будут какие как Адам или в виде бестелесных духов ?
ни то и ни другое
тем более, если речь идёт о всех
Вы сейчас делаете подкоп под Бога. У вас получается что совершенный Бог создал несовершенного и умирающего Адама.
а на каких основаниях Вы обуславливаете совершенство смертностью?
совершенный может как умирать, так и не умирать
таким и был создан Адам - способным умереть и способным не умереть, о чём и было сказано выше
человек не был ни необходимо смертен, ни необходимо бессмертен, но, в зависимости от направленности своей свободной воли, способен и к тому и к другому. Цель человеческой жизни состояла в том, чтобы из состояния возможности не умереть возвыситься до состояния невозможности умереть. Иначе говоря, смертность для человека была не безусловна, а зависела от направления его свободной воли.
ну так если бы был бессмертным, то не умер бы
У вас что с памятью проблема ?
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)
и скажу вам по секрету, ваша казуистика меня совершенно не тревожит.
Отредактировано Nike1 (Пятница, 4 апреля, 2025г. 12:13:05)
грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
смерть и смертность - разные понятия
Адам был смертным, поэтому и умер
Бессмертные не умирают.
ваша казуистика меня совершенно не тревожит
примите взаимный комплимент
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Бытие 3 глава — Библия: https://bible.by/syn/1/3/
сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас
Из кого из нас?
теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
А в раю Адам ел от дерева жизни?
изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся
А на западе, севере и юге никого не поставлено?
смерть и смертность - разные понятия
Я вас прекрасно понял смертность не приводит к смерти человек будет жить вечно. Пять баллов за казуистику.
Адам был смертным, поэтому и умер
И когда он стал смертным? Вы хоть иногда Библию читаете и то что там написано или вы верите своим сумасшедшим богословам?
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)
Бессмертные не умирают.
А кто против?
Я вас прекрасно понял смертность не приводит к смерти человек будет жить вечно.
Вас же не привела пока
или Вы уже померли?
И когда он стал смертным? Вы хоть иногда Библию читаете и то что там написано или вы верите своим сумасшедшим богословам?
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:17-19)
Адам и до этого частично из праха состоял
коли прах смертен, значит и Адам изначально смертен
air написал(а):
Бессмертные не умирают.А кто против?
следовательно, Адам был смертным, потому что он умер
Вас же не привела пока
или Вы уже померли?
сказочный ид..... Я ему пишу одно а он мне на голубом глазу и на своей волне доказывает совершенно другое.
Адам и до этого частично из праха состоял
коли прах смертен, значит и Адам изначально смертен
А здесь прах становиться бессмертным или как ?
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
следовательно, Адам был смертным, потому что он умер
нет он умер потому что доцент тупой.
--------------------------------------------
А здесь прах становиться бессмертным или как ?
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
бессмертие зависело от вкушения плода с древа жизни, т.е., Христа
тогда Адам стал бы духом животворящим и сделался бы бессмертным, как Христос
Синодальный перевод
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Новый русский перевод
Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал.
Перевод Десницкого
А вечная жизнь — в том, чтобы знать Тебя как единственного истинного Бога и знать Иисуса Христа, Твоего посланника.
Современный перевод РБО
А вечная жизнь — это знать Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Помазанника, которого Ты послал.
Евангелие от Иоанна 17:3 — Ин 17:3: https://bible.by/verse/43/17/3/
сказочный ид
давно занимаетесь психоанализом?
Ид (Оно) — одна из структур в психоанализе, описанных Зигмундом Фрейдом.
Это бессознательная часть психики, совокупность инстинктивных влечений. Ид содержит в себе все базовые влечения, инстинкты и желания, как сексуальные, так и агрессивные.
Эта часть не подчиняется законам логики, морали или реальности. Главная цель Ид — немедленное удовлетворение потребностей и снятие напряжения любой ценой.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Тленная плоть не станет нетленной