Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Последнее предупреждение.

Сообщений 901 страница 930 из 1194

901

Core написал(а):

Вы говорите о синтаксисе, но, позвольте, о каком синтаксисе идёт речь — греческом, иврите, русском?

речь идёт о синтаксисе койне

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

902

Марат написал(а):

Сейчас кто только и что только не выдумывает на мутной воде этих переводов.

я привёл Вам не перевод, а текст из исходника

если Вы не видите разницы между значениями выражений, которые в синодальном переведены одинаково, то это Ваши проблемы

Последнее предупреждение.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

903

Марат написал(а):

"все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает" (1Кор.8:1). Будет любовь к Богу и ближнему, остальное приложится.

для того, чтобы научиться любить ближнего, рекомендуется исполнить весь закон

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. (Gal 5:14 RST)

а тот, кто идёт к любви к ближнему в обход закона напрямую, понимая эту любовь от ветра своей головы, тот занимается художественной самодеятельностью

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

904

Core написал(а):

Если вы имеете в виду грамматические нормы какого-то языка, — то напомню, речь идёт не просто о лингвистике, а о передаче смысла Завета

точный лингвистический анализ лежит в основе богословского толкования и определения смыслов

а у Вас наоборот: Вы имеете априорно какой-то смысл и начинаете коверкать грамматический контент Писания, подгоняя его под Ваши ложные смыслы

это называется доктринёрством

ДОКТРИНЁРСТВО, -а, ср. Слепое и педантическое следование какой-л. определенной доктрине.

Отредактировано air (Суббота, 19 апреля, 2025г. 18:34:28)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

905

air написал(а):

для того, чтобы научиться любить ближнего, рекомендуется исполнить весь закон

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. (Gal 5:14 RST)

а тот, кто идёт к любви к ближнему в обход закона напрямую, понимая эту любовь от ветра своей головы, тот занимается художественной самодеятельностью

Не должно быть крайностей. Может так произойти, что это не ветер в голове, а влияние Святого Духа.
Не нужно крайностей.

0

906

Core написал(а):

Так почему же вы соглашаетесь на замену этого Дня, данного Самим Богом, на человеческое установление, основанное на переиначенном переводе и исключённом слове?

Вы не учитываете, что одно и то же слово может приобретать несколько значений в процессе развития языка.

Поэтому мы имеем такое понятие, как полисемия (многозначность слова)

Полисемия (от греч. πολυσημεία — «многозначность») — многозначность, многовариантность, то есть наличие у слова (единицы языка) двух и более значений, исторически обусловленных или взаимосвязанных по смыслу и происхождению.

В том числе, и слово σάββατον в койне текстов НЗ имеет несколько значений

[Fri] σάββατον, ου, τό Sabbath; strictly ceasing from labor, rest;

(1) both singular and plural used for the seventh day of the week (Saturday) (MT 12.1, 2);

(2) as the sacred festival held each week on the seventh day, beginning with sundown Friday evening and ending at sundown Saturday evening (JN 19.31);

(3) singular and plural as a designation for the span of seven days week (MT 28.1b; LU 18.12);

(4) combined into phrases κατὰ πᾶν ς. (on) every Sabbath (AC 13.27); σαββάτου ὁδός literally Sabbath day's journey, i.e. 2,000 cubits or paces, about 800 meters or 875 yards, denoting the distance the traditional law allowed a Jew to travel on the Sabbath (AC 1.12);

κατὰ μίαν σαββάτου every Sunday, on the first day of every week (1C 16.2);

(ἡ) μία (τῶν) σαββάτων the first day of the week (JN 20.1); δὶς τοῦ σαββάτου twice a week (LU 18.12)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

907

STUDY написал(а):

Не должно быть крайностей. Может так произойти, что это не ветер в голове, а влияние Святого Духа.
Не нужно крайностей.

У нас есть текст, который создан под влиянием Святого Духа. И в этом тексте слова подчинены морфологическим и синтаксическим правилам того языка, на котором текст написан. Следовательно, влияние Святого Духа не должно противоречить и нарушать лингвистические законы построения письменного высказывания.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

+1

908

air написал(а):

У нас есть текст, который создан под влиянием Святого Духа. И в этом тексте слова подчинены морфологическим и синтаксическим правилам того языка, на котором текст написан. Следовательно, влияние Святого Духа не должно противоречить и нарушать лингвистические законы построения письменного высказывания.

Это касается не только законов языка. Влияние Святого Духа проявляется в рамках закона. Но бывают случаи, выходящие за рамки. В "ветхом завете" есть пример пророка, который сказал другому человеку его побить. Он отказался, и за это был наказан. В подавляющем большинстве случаев вы правы, но бывают вот такие исключения.

Отредактировано STUDY (Суббота, 19 апреля, 2025г. 18:51:18)

0

909

STUDY написал(а):

влияние Святого Духа

влияние Святого Духа заключается в том, что Он раскрывает человеку духовный смысл 613-ти заповедей закона, как ступеней, которые человеческая душа проходит в процессе её исправления

без прохождения через эти ступени духовного очищения человек просто не может выполнить две последние главные заповеди о любви к ближнему и любви к Богу

без основы на духовное содержание закона в сознании человека будет присутствовать только субъективное душевное понимание того, как нужно любить ближнего

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

910

air написал(а):

влияние Святого Духа заключается в том, что Он раскрывает человеку духовный смысл 613-ти заповедей закона, как ступеней, которые человеческая душа проходит в процессе её исправления

Вы немного заблуждаетесь с количеством заповедей, их больше. Не входят в это число заповеди, связанные с ковчегом завета, исполняемые во время ИомКиппур.
Лучше число 613 брать в кавычки. Это будет общепринятое обозначение.

0

911

STUDY написал(а):

air написал(а):
У нас есть текст, который создан под влиянием Святого Духа. И в этом тексте слова подчинены морфологическим и синтаксическим правилам того языка, на котором текст написан. Следовательно, влияние Святого Духа не должно противоречить и нарушать лингвистические законы построения письменного высказывания.

Это касается не только законов языка. Влияние Святого Духа проявляется в рамках закона. Но бывают случаи, выходящие за рамки. В "ветхом завете" есть пример пророка, который сказал другому человеку его побить. Он отказался, и за это был наказан. В подавляющем большинстве случаев вы правы, но бывают вот такие исключения.

Ну это же не исключение из правила, согласно которому лингвистический анализ должен предшествовать богословскому.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

912

STUDY написал(а):

Вы немного заблуждаетесь с количеством заповедей, их больше. Не входят в это число заповеди, связанные с ковчегом завета, исполняемые во время ИомКиппур.
Лучше число 613 брать в кавычки. Это будет общепринятое обозначение.

я использую число заповедей согласно Маймониду

613 заповедей — количество основных религиозных предписаний в талмудическом иудаизме, согласно классификации Маймонида. 

Лучше число 613 брать в кавычки. Это будет общепринятое обозначение

дайте ссылки на сайты, где общепринятым считается взятие числа 613 в кавычки

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

913

air написал(а):

Ну это же не исключение из правила, согласно которому лингвистический анализ должен предшествовать богословскому.

Но ваш пост был ответом на "любовь это исполнение закона". Как бы вы не анализировали, но перевод тоже может быть разным. Появляются оттенки.

0

914

air написал(а):

я использую число заповедей согласно Маймониду

613 заповедей — количество основных религиозных предписаний в талмудическом иудаизме, согласно классификации Маймонида. 

Ради интереса пересчитайте. Вам указаны точные заповеди о ковчеге завета.

0

915

STUDY написал(а):

Но ваш пост был ответом на "любовь это исполнение закона". Как бы вы не анализировали, но перевод тоже может быть разным. Появляются оттенки.

πλήρωμα οὖν νόμου ἡ ἀγάπη (Rom 13:10 BGT)

здесь не об исполнении, а о полноте (плероме)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

916

air написал(а):

πλήρωμα οὖν νόμου ἡ ἀγάπη (Rom 13:10 BGT)

здесь не об исполнении, а о полноте (плероме)

Отклонились от темы обсуждения.

0

917

STUDY написал(а):

Ради интереса пересчитайте. Вам указаны точные заповеди о ковчеге завета.

спасибо, я приму к сведению

но не мешало бы дать ссылку на источник, на основании которого Вы определяете число заповедей

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

918

air написал(а):

спасибо, я приму к сведению

но не мешало бы дать ссылку на источник, на основании которого Вы определяете число заповедей

Они вряд ли отличаются. "613" общепринятое количество заповедей.

0

919

STUDY написал(а):

Отклонились от темы обсуждения.

я прокомментировал Ваш же постинг

Но ваш пост был ответом на "любовь это исполнение закона". Как бы вы не анализировали, но перевод тоже может быть разным. Появляются оттенки.

я бы перевёл πλήρωμα οὖν νόμου ἡ ἀγάπη (Rom 13:10 BGT)  как "полнота закона - любовь" и толковал бы примерно так: "любовь доводит закон до совершенства"

в синодальном переставлены местами подлежащее (πλήρωμα ) и предикатив (ἀγάπη ), что может привести к некоторой потере смысла

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

+1

920

STUDY написал(а):

Они вряд ли отличаются. "613" общепринятое количество заповедей.

ну да..

думаю, в контексте дискурса небезынтересен будет текст из матан тора, в котором тарьяб мицвот рассматриваются, как сумма деталей заповеди ве ахавта ле рэаха камоха

Последнее предупреждение.

отсюда понятны слова апостола Шауля

ὁ γὰρ πᾶς νόμος ἐν ἑνὶ λόγῳ πεπλήρωται, ἐν τῷ· ἀγαπήσεις τὸν πλησίον σου ὡς σεαυτόν. (Gal 5:14 BGT)

Отредактировано air (Суббота, 19 апреля, 2025г. 19:35:47)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

921

air написал(а):

ну да..

думаю, в контексте дискурса небезынтересен будет текст из матан тора, в котором тарьяб мицвот рассматриваются, как сумма деталей заповеди ве ахавта ле рэаха камоха

отсюда понятны слова апостола Шауля

ὁ γὰρ πᾶς νόμος ἐν ἑνὶ λόγῳ πεπλήρωται, ἐν τῷ· ἀγαπήσεις τὸν πλησίον σου ὡς σεαυτόν. (Gal 5:14 BGT)

Именно. Павел был фарисеем.

0

922

air написал(а):

ну да..

думаю, в контексте дискурса небезынтересен будет текст из матан тора, в котором тарьяб мицвот рассматриваются, как сумма деталей заповеди ве ахавта ле рэаха камоха

Если не ошибаюсь, там в списке такие заповеди как запрет на одновременное использование разных тканей.

В таких случаях лучше перечитать этот список, чтобы была конкретика.

0

923

а уж "обезьянка" с гранатой это катастрофа.  :)

0

924

Марат написал(а):

"ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (Матф.12:40)
Разве вы ли пытаетесь опровергнуть эти слова Господа, что нет трех дней и трех ночей?

Я опровергаю, ложное прочтение принятого вами догмата учения человеческого.

В котором как и сказал, с ложной вставкой о "первом ДНЕ НЕДЕЛИ", вместо "Первой Субботы", Марк 16.9 - исходный текст, - где нет ТРЕТЬЕГО ДНЯ и ТРЕТЬЕЙ НОЧИ.
Апостол Павел в 1 Коринфянам 15 ясно подчёркивает именно ТРЕТИЙ ДЕНЬ, как венец всей евангельской вести, - днем в который Воскрес Иисус, -

1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
2 которым и СПАСАЕТЕСЬ,
если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию,
(1Кор.15:1-4)

Это центральное утверждение, и оно никак не противоречит знамению Ионы. В вашем прочтении теряется ТРЕТЬЯ НОЧЬ и ТРЕТИЙ ДЕНЬ (световой), - потому что исходите из ложной догмы — с воскресением "в первый день недели", вместо того чтобы признать:
Христос воскрес в Первую Субботу, в день Пасхи — на третий день, завершив и три дня, и три ночи.

Еще раз, подытожу вашу с изложением и своей версии прочтения Писания, без повреждения Слова написанного, -

По версии принятого вами прочтения : «в первый день недели» Христос воскрес.
Но тогда давайте честно посчитаем:

Пятница — день смерти  (1-й световой день 12 часов)

Суббота — ещё один день, (2-й световой день)

Воскресение утром, до рассвета — это НОЧЬ. Потому как утро входит в ночную стражу, а не в 12 часов светового дня.

Итак, что мы имеем?
Третьей ночи нет, потому что пятница даёт ночь на субботу (1), суббота даёт ночь на "воскресение" (2), но третьей ночи — нет.

Но и третьего светового дня — тоже нет!
Потому что если воскресение случилось до утра, согласно с Писанием, — то воскресение произошло ещё до наступления светового дня, в ночной стражи.

А значит:

Пятница — день 1

Суббота — день 2

А где третий световой день?

В предложенной вам учении, - НЕТ ни третьей ночи, ни третьего дня — и тогда возникает противоречие Словам Господа, Который сказал: «три дня и три ночи» (Матф. 12:40), и апостолу Павлу, который утверждает: «в третий день воскрес по Писанию» (1Кор. 15:4).

Свою версию прочтения изложу в следующем посту...

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

925

Марат написал(а):

Вы можете имеет свое убеждение по этому вопросу, принимая понравившееся вам толкование от людей, я же остаюсь на том, что сказано в Библии

Не в Библии, а в ложном переводе Библии. Ваше право, оставайтесь.
---
ДЕНЬ 1 — 11 Нисана
🔹 Матф. 26:1–2 — «через два дня Пасха - (ТРЕТИЙ ДЕНЬ (начало суток)) ....»
🔹 Мар.14:1 — «через два дня надлежало быть Пасхе (14 нисана) и опреснокам (15нисана)...»
🔹 Религиозные вожди решают убить Иисуса, но не в праздник (то есть до 14 нисана)
🔹 Ос.6:2–3 — "оживит нас через два дня, в ТРЕТИЙ ДЕНЬ воскресит нас"
🔹 Мар.14:3–9 — В Вифании, в доме Симона прокажённого, женщина возливает драгоценное миро на главу Иисуса.
🔹 Иисус говорит:

«Она приготовила Меня к погребению… где ни будет проповедано сие Евангелие, сказано будет в память её»
🔹 Это событие происходит после совета первосвященников и книжников, когда они решили взять Иисуса хитростью и убить, но не в праздник (Мар.14:1–2)
🔹 Возлияние мира — пророческий акт, подтверждающий, что Иисус уже принят на смерть, и отсчёт трёх дней и трёх ночей начинается
НОЧЬ 1 — ночь на 12 Нисана
(начало "трёх ночей", считается с захода солнца 11 Нисана)

ДЕНЬ 2 — 12 Нисана
🔹 Матф.26:17 / Мар.14:12 — в «первый день опресночный» ученики спрашивают, где приготовить Пасху
▶️ Это день приготовления, ещё до Пасхи
▶️ Мар.14:12 уточняет: "когда заколали пасхального агнца" — вечером 12-го, перед началом вечери 13-го

НОЧЬ 2 — ночь на 13 Нисана
🔹 Вечеря с учениками — началась уже в ночь 13 Нисана "Иоан.13:1 — «перед праздником Пасхи (перед 14 нисана)»

🔹 Матф.26:20, Мар.14:17, Иоан.13:2 — вечер, ужин, омовение ног, предательство

ДЕНЬ 3 — 13 Нисана
🔹 Суд, страдание, распятие
🔹 Иоан.19:14 — «была Пятница, день приготовления Пасхи»
🔹 Мар.15:42 — «пятница, день перед Субботой»
🔹 Иоан.19:31 — «эта Суббота была день великий» (Пасха 14 Нисана выпадала на Субботу)

НОЧЬ 3 — ночь на 14 Нисана
🔹 Третья ночь — как в Матф.12:40 — «три ночи» завершаются этой ночью
🔹 Ранним утром, в четвёртую стражу (до рассвета) — Христос уже воскрес
▶️ Лев.23:5 — Пасха Господня, 14 Нисана, вечером
🔹 Мар.16:9 (греч.) — «πρῳ ἡμέρας σαββάτων» — «рано утром, в Первую Субботу» — а не «в первый день недели»

В датах 14, 15, 21 нисана = (Пятидесятница) - ТРИ СУББОТЫ в семидневном празднике Пасхи воздвигается нерукотворный Храм под главою Христа.
Но об этом в другой раз если будет желание...

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

926

air написал(а):

первый день субботы - это нонсенс

Левит 23.11
Последнее предупреждение.

Отредактировано Core (Воскресенье, 20 апреля, 2025г. 06:56:24)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

927

air написал(а):

все русские слова, через которые Вы пытаетесь найти эквиваленты к словам исходника, являются Вашим дополнением к Писанию

Вы до сих пор, не дали определение отсчету дню Пятидесятницы, без чего и неведомо вам, - значение ПЕРВОЙ СУББОТЫ.

Отредактировано Core (Воскресенье, 20 апреля, 2025г. 06:59:02)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

928

air написал(а):

точный лингвистический анализ лежит в основе богословского толкования и определения смыслов

Тогда покажите в тексте НЗ слово - НЕДЕЛЯ?! )

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

929

air написал(а):

Вы не учитываете, что одно и то же слово может приобретать несколько значений в процессе развития языка.

Вот вот, Шабат- Суббота - день седьмой (день Господень, завет и знамение вечное)  у вас развилось до подмены смысла на первый день недели, не так ли?! )

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

930

Core написал(а):

Я опровергаю, ложное прочтение принятого вами догмата учения человеческого.

Не надоело морочить голову и себе и другим?
Таких как вы бесы заряжают какой-нибудь глупостью а потом высасывают время у других заостряя внимание на второстепенных вопросах и отвлекая от главных.

0