Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 31 страница 60 из 498

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

0

31

Уверовавший написал(а):

Христос заплатил Собой, и более не стал на человечество возлагать тяжесть закона, а все взял в Свои руки, а от человека нужно только придти к Нему за спасением и всё.

Вы же бывший баптист. Ой ли? Только прийти за спасением и всё?  А покаяние перед Богом, а обещание Богу служить доброй совестью? И т.д и т.п.  :)

Вот баптисты они все такие. Сначала наговорят, что для спасения ничего не нужно, а потом выясняется - то нельзя, это нельзя, в церкви служение неси, помогай, молись, посещай...Так? Вы поэтому и ушли от них, так?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

32

Артур_12 написал(а):

Быт 17:13

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.

Так какая праведность у рождённого и купленного за серебро?

Ну во первых завет только на теле.

13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Быт.17:13)

во вторых это знамение, а не сам завет.

11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
(Быт.17:11)

а завет с Богом должен быть в сердце.

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:10)

если вы считаете что это только в период нового завета то Бог сказал еще в период Ветхого завета следующее.

16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
(Втор.10:16)

4 Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
(Иер.4:4)

А вот и сам завет.

7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
(Быт.17:7)

0

33

Рита написал(а):

Иисус же исполнил Закон, будучи в теле человеческом. Так почему же мы его не можем исполнить? 

Рита вот здесь я писал о тонкостях в словах исполнил и исполнял ссылка Мы не под законом, а под благодатью   
во первых Иисус весь закон Моисея исполнить физически не мог да и Ему это не нужно было. Он исполнял только то что касалось Его.
Приведу некоторые примеры. Например в законе Моисеевом есть законы касающиеся только женщин. Естественно их Иисус не исполнял. Есть закон о ревнивом муже. Каким боком этот закон ко Христу если Он никогда и ни на ком женат не был ? Есть законы которые касаются священников. Иисус находясь на земле священником не был. Поэтому Иисус исполнял закон и только то что Его касалось, а исполнил Он то что было предписано в законе о Нем.

3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
(1Кор.15:3)

Вся система жертвоприношения указывала на того Кто берет грехи мира на себя.

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(Иоан.1:29)

Отредактировано Nike1 (Суббота, 5 апреля, 2025г. 16:07:38)

0

34

Назар написал(а):

Вы же бывший баптист. Ой ли? Только прийти за спасением и всё?  А покаяние перед Богом, а обещание Богу служить доброй совестью? И т.д и т.п. 

Вот баптисты они все такие. Сначала наговорят, что для спасения ничего не нужно, а потом выясняется - то нельзя, это нельзя, в церкви служение неси, помогай, молись, посещай...Так? Вы поэтому и ушли от них, так?

Есть тексты в Писании которые конкретно указывают на то что человек должен делать после рождения свыше.

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих
.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:5-11)

кстати 11 стих говорит о том что вход в Царство Господа должен быть открыт, а кто этого не делает то он может и закрыться. Смысл если мы возрастаем в благодати то мы кандидаты на вход в Город, а если мы падаем то мы можем и потерять то над чем трудились

8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
(2Иоан.1:8)

это характер. а как следствие и Царство Божье.
Путаница часто возникает между возрождением ( рождением свыше ) для этого достаточно одной только веры и освящением, а для последнего нужно уже то что написал Петр. ну и если человек рожденный свыше начинает опять прелюбодействовать , воровать и так далее то естественно он потеряет то что имел. То есть соблюдение заповедей закона нужно чтобы не потерять свое спасение.

0

35

Nike1 написал(а):

Мы не под законом, а под благодатью

исходя из того, что Павел допускал спасение не только для подзаконных, закон не является необходимым для спасения

19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона-- как чуждый закона,-- не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу,-- чтобы приобрести чуждых закона;
22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
(1Co 9:19-22 RST)

из 1кор 9:21 следует, что можно быть чуждым иудейского закона, но не смотря на это не быть чуждым закона перед Богом и быть подзаконным Христу

0

36

Nike1 написал(а):

Есть тексты в Писании которые конкретно указывают на то что человек должен делать после рождения свыше.

А как по поводу моего вопроса? вы почему то не ответили?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

37

Nike1 написал(а):

То есть соблюдение заповедей закона нужно чтобы не потерять свое спасение.

Закон дан евреям. Язычникам апостолы не предписывали его соблюдать.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

38

Назар написал(а):

А как по поводу моего вопроса? вы почему то не ответили?

Если про обрезание детей то вот здесь попытался ответить ссылка  Мы не под законом, а под благодатью   и дальше я писал про обрезание и завет с Богом ссылка  Мы не под законом, а под благодатью

0

39

Nike1 написал(а):

Есть тексты в Писании которые конкретно указывают на то что человек должен делать после рождения свыше.

5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(2Пет.1:5-11)

это написано для еврейских диаспор в  Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии.

Πέτρος ἀπόστολος Ἰησοῦ Χριστοῦ ἐκλεκτοῖς παρεπιδήμοις διασπορᾶς Πόντου, Γαλατίας, Καππαδοκίας, Ἀσίας καὶ Βιθυνίας (1Pe 1:1 BGT)

0

40

Nike1 написал(а):

Если про обрезание детей то вот здесь попытался ответить ссылка  Мы не под законом, а под благодатью   и дальше я писал про обрезание и завет с Богом ссылка  Мы не под законом, а под благодатью

Вы сказали что обрезание - это было посвящение на служение Богу. Я спрашивал - а как тогда евреи вступали в Завет с Богом?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

41

Назар написал(а):

Язычникам апостолы не предписывали его соблюдать.

частично предписывали

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Act 15:19-21 RST)

0

42

air написал(а):

частично предписывали

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Act 15:19-21 RST)

А затруднение было бы в чем? Ап. Иаков сказал  - я полагаю не затруднять... В чем не затруднять?

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

43

Назар написал(а):

а язычники никогда еврейский Закон не соблюдали

соблюдали, хотя сами закона в письменном виде  не имеют

когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Rom 2:14-15 RST)

0

44

air написал(а):

соблюдали, хотя сами закона в письменном виде  не имеют

когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Rom 2:14-15 RST)

Нет, не соблюдали. Законное - это не о Торе. Язычники и знать не знали о еврейском Законе.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

0

45

Назар написал(а):

Закон дан евреям. Язычникам апостолы не предписывали его соблюдать.

Давайте внимательно прочитаем 15 главу Деяние.
В начале проблема возникла вот из за этого.

1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
(Деян.15:1)

потом к ней добавилось еще и это.

5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)

вопрос конечно интересный что пытались навязать фарисеи язычникам ? Ведь в законе Моисеевом кроме нравственного закона есть еще и обрядовый закон, а многие даже из уверовавших евреев которые перешли в христианство продолжали ходить в храм и приносить жертвы думая что этим они спасаются.
Давайте прочтем дальше в 21 главе.

17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали,
а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
(Деян.21:17-25)

речь идет об обрядовой части закона и язычникам как раз Апостолы не давали совета её соблюдать , а вот идоложертвенное, удавленина и блуд взяты из "нравственного" и "пищевого" разделов закона.
ну и читаем опять же в 15 главе.

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)

я выделил 21 стих на который почему-то никто не обращает внимание. А здесь говориться о посещении синагоги в субботу потому что там читали закон Моисея.

0

46

Назар написал(а):

А затруднение было бы в чем? Ап. Иаков сказал  - я полагаю не затруднять... В чем не затруднять?

не затруднять в обрезании и соблюдении закона Моисея

5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая] возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
(Act 15:5-10 RST)

вместо этого для язычников на первом соборе предложены «Семь заповедей потомков Ноя» или «Ноев Завет» — семь заповедей, которые, согласно иудаизму, считаются необходимым минимумом, возложенным Торой на всё человечество.

Список заповедей:

Запрет идолопоклонства — вера в единого Бога.
Запрет богохульства — почитание Бога.
Запрет убийства — уважение к человеческой жизни.
Запрет прелюбодеяния — уважение к семье.
Запрет воровства — уважение к имуществу.
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам.

+1

47

Назар написал(а):

Законное - это не о Торе. Язычники и знать не знали о еврейском Законе.

у них то, что в Торе - через совесть

0

48

Nike1 написал(а):

21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)

ну так что, что читается?

тут же не сказано, чтобы его язычники исполняли

0

49

Назар написал(а):

Для евреев, которые через обрезание вошли в Завет с Богом.

Я не говорю, что невозможно, я говорю, что в сложившихся условиях к чему сводится всё исполнение? К субботе и к праздникам. Храма нет, жертвы не приносятся. Образ жизни городской и т.п. Закон, как я понимаю, это не догма. Кто то исполняет Уголовный Кодекс? Нет. Мы просто живем. Или что, кто то с утра соскакивает и начинает размышлять как бы ему сегодня не нарушить Уголовный Кодекс?

Уважаемый Назар. В том и дело, что в законе повеление о жертвах. Есть жертвы, привязанные к годовым праздникам. На Пасху положено приносить жертву? Положено, а она не приносится. Это догма религиозной жизни.
Поэтому или Законодатель несправедлив, или исполнители нерадивые. Но это парадокс, если в основе тезис про один закон.

У вас есть очень здравое направление. Если внимательно пересчитать заповеди, то это их ограниченное число, не больше 900. У людей поменялся образ жизни. Появились новые сферы общества и отношений. Как исполнять закон, если в нем не написаны заповеди под новый образ?
В Торе есть слова о размышлении над законом. То есть по моему мнению человек, зная основу,  должен сам поступать по известным лекалам.

Отредактировано STUDY (Суббота, 5 апреля, 2025г. 17:02:06)

0

50

Nike1 написал(а):

21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)

я выделил 21 стих на который почему-то никто не обращает внимание. А здесь говориться о посещении синагоги в субботу потому что там читали закон Моисея.

здесь о том, что язычникам, которые могли присутствовать при чтении закона, навязывали через это чтение исполнение всего закона Моисея

а для них это не обязательно, о чём далее:

22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
23 написав и вручив им следующее: „Апостолы и пресвитеры и братия-- находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".

(Act 15:22-29 RST)

Отредактировано air (Суббота, 5 апреля, 2025г. 17:03:11)

0

51

Назар написал(а):

Закон дан евреям. Язычникам апостолы не предписывали его соблюдать.

  Обрядовый закон дан для евреев, но не нравственный.  Написано: "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси УВЕРОВАВШИЕ и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев (обрядовый).
  Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела... " 

  И вот ответ:
"Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени, кроме сего необходимого..."  Деян 15 гл.

  Так о каком же здесь законе говорится? Вся Деян.15 глава говорит о обрядовых законах, но не о нравственном.

0

52

STUDY написал(а):

В Торе есть слова о размышлении над законом.

это где?

0

53

air написал(а):

соблюдали, хотя сами закона в письменном виде  не имеют

когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Rom 2:14-15 RST)

Тут есть один нюанс который врят ли кто-то четко сможет пояснить но если я сейчас напишу то о нем то многие скажут что мы и так об этом знали. Но одно дело знать а другое это пояснить и сказать о нем в нужный момент времени.
Речь идет о делах закона которые вписаны в сердце. Так вот здесь Павел то же пишет о делах закона.

20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:20)

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:16)

и там дела закона и там в чем тогда разница ?
А разница в том что одни дела закона взяты из Писания

20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
(Рим.2:20)

это сказано о евреях, а это о язычниках.

27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:27)

так вот поясняя о делах закона, которые вписаны в сердце, скажу что эти дела пришли не из Писания, а как пример от других, или путем проб и ошибок и наставления через Духа Святого.
Часто верующие говорят что нужно поступать так как Иисус и Иоанн об этом пишет.

6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)

то есть наблюдая как поступал Иисус мы учимся на Его примерах и таким образом постигаем премудрость праведной жизни, а Иисус все прекрасно знают в совершенстве соблюдал закон. Поэтому есть несколько путей познания истины
1) Закон он является образцом ведения и истины.

20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
(Рим.2:20)

2) Пример Христа, или других христиан которые живут праведной жизнью.

3) это личный опыт проб и ошибок запечатленный Духом Святым.

Кстати в советские времена фильмы тоже наставляли на истину и можно сейчас точно назвать фильмы которые учили и почитать родителей и не лгать и не воровать и так далее. В советские времена было запрещено только говорить о Боге и то в фильмах иногда и это проскакивало.

0

54

Артур_12 написал(а):

Не надо так думать! Даже Павел говорил о себе так :" ...по правде законной- непорочный."

Павел пишет о себе в своем представлении мира времён фарисея. Он видел себя именно таким.
Стефан сказал: "Вы, которые приняли закон и не сохранили"

0

55

Рита написал(а):

Вся Деян.15 глава говорит о обрядовых законах, но не о нравственном.

не делать другим того, чего себе не хотите (Act 15:29 RST) - это нравственная установка

0

56

Nike1 написал(а):

так вот поясняя о делах закона, которые вписаны в сердце, скажу что эти дела пришли не из Писания, а как пример от других, или путем проб и ошибок и наставления через Духа Святого.

там сказано, что через совесть и размышление -

дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) (Rom 2:15 RST)

0

57

air написал(а):

не делать другим того, чего себе не хотите (Act 15:29 RST) - это нравственная установка

   На и что? А обрезание разве говорит о Законе Божьем? Нет. Оно говорит о законе обрядовом. И  речь шла именно о законах Моисеевых, то есть обрядовых. И не будем спорить.

0

58

air написал(а):

это где?

"Повяжи себе на руку и на голову". Эта заповедь по типу "Обрежь край сердца", что физически невозможна.
Весь свиток Торы физически не поместится на голове и руке.

Отредактировано STUDY (Суббота, 5 апреля, 2025г. 17:16:57)

0

59

air написал(а):

здесь о том, что язычникам, которые могли присутствовать при чтении закона, навязывали через это чтение исполнение всего закона Моисея

Я бы сказал что фарисейская ересь как раз это и пыталась сделать.
Есть еще одно место где Павел об этом же сказал, но только с другой стороны - это послание к Галатам.

1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
(Гал.5:1-5)

Во первых Павел противопоставляет обрезанию - праведность от веры. То есть обрезанные предлагали спасение через обрезание, а Павел указывает на праведность от веры.
Во вторых те кто решил обрезаться Павел говорит что они должны соблюдать закон причем весь , а весь закон включает и обрядовую часть. Если правильно истолковывать то что сказал Павел то получается следующее, если вы хотите соблюсти обряд обрезания то чего вы тогда останавливаетесь на этом соблюдайте и всю оставшуюся обрядовую часть.

0

60

Синодальный перевод

Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.

Новый русский перевод

Обрезание или необрезание не имеет никакого значения, главное заключается в том, чтобы человек соблюдал повеления Божьи.

Перевод Десницкого

И обрезание — ничто, и необрезание — ничто, всё в соблюдении заповедей Божьих.

1-е послание Коринфянам 7:19 — 1Кор 7:19: https://bible.by/verse/53/7/19/

0