Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 811 страница 840 из 1069

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

+1

811

Nike1 написал(а):

А теперь отыщи их в ковчеге завета.

А для христиан ковчег завета роли не играет. Иисус о нем вообще не упоминает. Вся полнота Бога с момента воплощения - во Христе.

Кол 1:19
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Кол 2:9
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

ПОЛНОТА — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/2877/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

812

air написал(а):

А для христиан ковчег завета роли не играет. Иисус о нем вообще не упоминает. Вся полнота Бога с момента воплощения - во Христе.

Кол 1:19
ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Кол 2:9
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

ПОЛНОТА — Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/15/2877/

Все верно и полнота Христа только в том человеке, кто в Нем полностью погруженный и не эпизодами ,а постоянно. "Не я живу, но живет во мне Христос" . Живет когда человек в семье, когда на работе, во дворе. И это тоже отражено у Господа в Его молитве:"Как Я в Тебе, а Ты во Мне Отче, ТАК и они да будут в нас". Можно сколь угодно  умничать, но если вне Господа, то оно не полнота, не истина, а кимвал.

0

813

air написал(а):

А для христиан ковчег завета роли не играет. Иисус о нем вообще не упоминает. Вся полнота Бога с момента воплощения - во Христе.

Сумасшедшие и ослепшие смотрят в книгу а видят комбинацию из трех пальцев.

18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
(Откр.11:18)

не знаешь почему так твои друзья по духу рассвирепели ?
все просто ковчег появился

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)

а там десятисловный закон который вам поперек горла встает.

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)

PS
счас тролль завоет и напишет что храма на небе нет и что это все аллегория.   :)

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 12:47:15)

0

814

Nike1 написал(а):

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)

Чрез отверзение неба и явление кивота указывается на откровение уготованных Святым благ, которые, по Апостолу, все сокрыты во Христе, в коем обитает вся полнота Божества телесно (Кол 2:3. 9).

Отверзся храм Божий на небе — это явление Господа нашего. Храм Божий — это Его Сын, как и Сам Он говорит: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его; и когда Иудеи говорят, что сей храм строился сорок шесть лет, евангелист говорит: Он говорил о храме тела Своего (Ин 2:19−21). Ковчег завета Его — предсказание Евангелия, прощение грехов и все, что с Ним придет, — об этом Иоанн говорит, что оно уже стало явным.

Толкование на Откровение 11:19 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/66/11/19/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

815

Nike1 написал(а):

а там десятисловный закон который вам поперек горла встает.

7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)

νόμῳ τοῦ θεοῦ (Rom 8:7 BGT)  реферирует не на десятисловие, а на закон Духа, совести и благодати

параллельное место, из которого видна разница между законом Моисея и законом Духа - в 1 Коринфянам 9:21

Беззаконным яко беззаконен, не сый беззаконник Богу, но законник Христу, да приобрящу беззаконныя

Беззаконными Апостол называет тех, кои не были под законом Моисеевым, ни в каком отношении. Это язычники. Являясь среди них, он бывал по внешней жизни, как они; ни пищи их не чуждался, ни других обычаев их не дичился: был, как все. Сюда не могут входить обычаи, исповедание веры означавшие, каковы, например, жертвы идолам и подобное. Но, действуя так, говорит, я в совести моей пред Богом был чист, ибо действовал в уверенности, что так угодно Ему Самому: Богу я не был беззаконником. Но был законником Христу, то есть по вере в Господа все направлял во славу Его, Его иго благое нес и, Его закон нося в сердце, закон веры и любви ко всем людям, ради коих умер Христос и хочет, чтоб они спаслись, являл себя свободным от закона Моисеева. Так, внешно я беззаконник, а внутренно — самый верный законник Богу и Господу Иисусу Христу. Святой Златоуст говорит: «Приходя к тем, кои были вне закона, Апостол во многом поступал по их обычаям. В Афинах и речь держал по-афински, по поводу надписи, бывшей на капище. Но дабы кто не подумал, что его действия происходили от перемены образа мыслей, он присовокупляет: не сый беззаконник Богу, но законник Христу, то есть не только не будучи беззаконником, но подчиняясь закону, не обыкновенному, а гораздо высшему ветхого, закону Духа и благодати.

Толкование на 1 Коринфянам 9:21 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/53/9/21/

Отредактировано air (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 13:24:16)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

816

Nike1 написал(а):

счас тролль завоет

ты уже давно тут воешь

жалко тебя -  неграмотного и не хотящего учиться

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

+1

817

Тата Петренко написал(а):

полнота Христа только в том человеке, кто в Нем полностью погруженный

ну да...

полнота Христа в тех, кто утверждён Духом в своём внутреннем человеке (меньшем брате Христа), в чьи сердца верою вселился Христос и кто уразумел превосходящую разумение любовь Христову

14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
(Ефес 3:14-19 )

Отредактировано air (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 13:32:28)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

818

Nike1 написал(а):

Мы не под законом, а под благодатью

Павел явственно показывает, что мы не под тем законом, который, по его словам, будучи заложен в членах, противится закону разума. Потому что если кто умертвит свои члены, то ясно, что он неподвластен закону членов, но благодати Божией.

Толкование на Римлянам 6:14 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/52/6/14/

Отредактировано air (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 13:42:04)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

819

air написал(а):

Павел явственно показывает, что мы не под тем законом, который, по его словам, будучи заложен в членах, противится закону разума. Потому что если кто умертвит свои члены, то ясно, что он неподвластен закону членов, но благодати Божией.

Толкование на Римлянам 6:14 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/52/6/14/

Отредактировано air (Сегодня 13:42:04)

тролль сегодня в ударе наверное к дождю.
Скоро сам с собой начнет разговаривать как это Прохриста делал.  :)

0

820

air написал(а):

Аха.

А до Ездры с момента нарушения космического ритма субботу в воскресенье соблюдали.

дурашка все подчинялось ритму земли.

И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)

0

821

Nike1 написал(а):

PS
счас тролль завоет и напишет что храма на небе нет и что это все аллегория.   

Отредактировано Nike1 (Сегодня 12:47:15)

Если ты за тролля имел ввиду меня, тогда и Иоанн троллит против тебя, когда говорит, что он не видел на новой земле храм.
Храм на новой земле видела только твоя больная на голову лжеучилка уайт, когда была вознесена ангелом на небо.

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:1-27)

а там десятисловный закон который вам поперек горла встает.

Нет даже в природе такого закона. Есть только заповеди, как говорил Иисус.

+1

822

Nike1 написал(а):

се подчинялось ритму земли.

И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)

ритм земли был сбит, когда остановилось солнце, и один день продолжался более 24 часов

И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: „стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день "? (Jos 10:13 RST)

то есть, за один тот день прошло почти 48 часов

например, если это была пятница, то эти 48 часов захватили и полагающуюся быть согласно первично установленному ритму субботу

а когда эта включившая в себя субботу 48-часовая пятница закончилась, то по первичному ритму должно было бы начаться воскресенье, а по сбитому - суббота

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

823

Nike1 написал(а):

все подчинялось ритму земли.

И был вечер, и было утро: день один.
(Быт.1:5)

солнце, кстати, только на четвёртый день сотворено

И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (Gen 1:14 RST)

поэтому седьмой день, который Бог освятил, исчисляется не по солнечному календарю

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

824

Arny написал(а):

2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

Вы совершенно правы. Неграмотные сектанты не обращают внимание на очевидное: то, что слово "сходящий" - καταβαίνουσαν (Rev 21:2 BGT)- это причастие, которое обозначает процесс - καταβαίνουσαν verb participle present active accusative feminine singular from καταβαίνω

из этого не следует, что святой город сошёл на землю

то же самое с парусией:

RST  Luke 21:27 и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.

BGT  Luke 21:27 καὶ τότε ὄψονται τὸν υἱὸν τοῦ ἀνθρώπου ἐρχόμενον ἐν νεφέλῃ μετὰ δυνάμεως καὶ δόξης πολλῆς.

ἐρχόμενον verb participle present middle accusative masculine singular from ἔρχομαι

то есть, Христос, согласно текстам НЗ, не сойдёт на землю при Его втором пришествии

а те, кто Христовы, будут восхищены к Нему с земли на облаках - и так всегда с Ним будут

16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Th 4:16-17 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

825

Nike1 написал(а):

Скоро сам с собой начнет разговаривать

не путай разговор с комментарием твоих ложных тезисов

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

826

Nike1 написал(а):

Сумасшедшие и ослепшие смотрят в книгу а видят комбинацию из трех пальцев.

это ты про себя здорово сказал

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

827

Nike1 написал(а):

дурашка

Вы можете в следующий раз не подписывать Ваши опусы

о том, кто Вы есть, все уже давно знают без Ваших дополнительных напоминаний о Вашей сути

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

828

Nike1 написал(а):

тролль сегодня в ударе наверное к дождю

это опять вербальный портрет того, что Вы видите в зеркале?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

829

air написал(а):

ритм земли был сбит, когда остановилось солнце, и один день продолжался более 24 часов

Дурашка. От вечера и до вечера.

Правильно говорил Марк Твэн "Не нужно спорить с идиотами"

0

830

Nike1 написал(а):

десятисловный закон

правильный термин для того, что Вы имеете ввида - декалог

а то у Вас получился закон, состоящий из десяти слов

привыкайте к общепринятой терминологии

Декало́г (от др.-греч. δεκαλόγος (от δέκα – десять, и λόγοι – слова) – десятисловие) – десять заповедей Божьих, составивших ядро ветхозаветного нравственного закона, отпечатленных на каменных скрижалях.

Десять заповедей были даны Богом Израильскому народу после его выхода из земли Египетской. Эти заповеди были начертаны на каменных скрижалях. Все они отражены в Пятикнижии (Исх.20:1-17; Втор.5:6-21).

Мы не под законом, а под благодатью

https://azbyka.ru/dekalog

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

831

Arny написал(а):

Если ты за тролля имел ввиду меня, тогда и Иоанн троллит против тебя, когда говорит, что он не видел на новой земле храм.

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:1-27)

Нет даже в природе такого закона. Есть только заповеди, как говорил Иисус.

баптист как обычно глянул на текст своими  кривыми глазками и увидел то что ему хотелось.

10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
(Откр.21:10)

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)

Черным по белому написано что в городе он не видел храма. Как у тебя город превратился во всю землю? Можешь мне это рассказать?
А здесь опять увидел.

15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
(Откр.7:15)

стандартная тактика всех беззаконников доказать что нет ни храма ни ковчега ни закона, а так же сделать Иоанна обманщиком.

19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
(Откр.11:19)

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 16:18:45)

0

832

Nike1 написал(а):

От вечера и до вечера.

это совсем не те вечера, которые происходят из-за вращения земли вокруг солнца

ведь солнце создано только в четвёртый день, а "и был вечер и было утро" сказано уже до этого - относительно первого, второго и третьего дня

И был вечер, и было утро: день один. (Gen 1:5 RST)
И был вечер, и было утро: день второй. (Gen 1:8 RST)
И был вечер, и было утро: день третий. (Gen 1:13 RST)

поэтому апостол Павел так говорил о тех, кто исчисляют субботу по солнечному или лунному календарю

9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(галатам 4:9-11 )

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

833

air написал(а):

это совсем не те вечера, которые происходят из-за вращения земли вокруг солнца

ведь солнце создано только в четвёртый день, а "и был вечер и было утро" сказано уже до этого - относительно первого, второго и третьего дня

И был вечер, и было утро: день один. (Gen 1:5 RST)
И был вечер, и было утро: день второй. (Gen 1:8 RST)
И был вечер, и было утро: день третий. (Gen 1:13 RST)

поэтому апостол Павел так говорил о тех, кто исчисляют субботу по солнечному или лунному календарю

9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(галатам 4:9-11 )

побеснуйся маленько может санитары укольчик сделают и успокоишься.  :)

0

834

Nike1 написал(а):

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)

видите - ни луны, ни солнца

значит священная суббота не связана с лунным календарём

это не календарный день недели, а метафизическое понятие

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

835

air написал(а):

видите - ни луны, ни солнца

значит священная суббота не связана с лунным календарём

это не календарный день недели, а метафизическое понятие

Бился в пене параноик...... ( В Высоцкий )
Я твои высеры уже вообще не читаю.

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 16:22:57)

0

836

Nike1 написал(а):

И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;

Храм Божий - это Церковь Христова

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Co 6:19 RST)

ковчег завета Его в храме Его - это "письмо Христово", о котором Павел говорит вот здесь:

2 Вы-- наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы-- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
(2Co 3:2-3 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

837

air написал(а):

Храм Божий - это Церковь Христова

ну сумасшедший что возьмешь ... ( В Высоцкий )

0

838

Nike1 написал(а):

побеснуйся маленько может санитары укольчик сделают и успокоишься.

Nike1 написал(а):

Бился в пене параноик...... ( В Высоцкий )
Я твои высеры уже вообще не читаю.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 16:22:57)

Nike1 написал(а):

Дурашка.

Nike1 написал(а):

тролль сегодня в ударе наверное к дождю.
Скоро сам с собой начнет разговаривать как это Прохриста делал.

а вот и настоящее "христианство" аляNike1 наружу  повылезало :D

ну сумасшедший, что с него возьмёшь? (с)

Отредактировано air (Понедельник, 28 апреля, 2025г. 16:33:39)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

839

Nike1 написал(а):

( В Высоцкий )

Nike1 написал(а):

( В Высоцкий )

air написал(а):

( В Высоцкий )

Слева бесы, справа бесы,
Нет, по новой мне налей!
Эти - с нар, а те - из кресел,-
Не поймешь, какие злей.

...

Что искать нам в этой жизни?
Править к пристани какой?
Ну-ка, солнце, ярче брызни!
Со святыми упокой...

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

840

air написал(а):

а вот и настоящее "христианство" аляNike1 наружу  повылезало

ну сумасшедший, что с него возьмёшь? (с)

один умный человек  как то сказал что при долгом общении с идиотами и сам можешь получить какой-то сдвиг поэтому прав бы Марк Твэн когда сказал

„Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.“

Аминь!

0