Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 1771 страница 1800 из 1843

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

+1

1771

and написал(а):

Я о том, что Бог есть Любовь. Или. Любовь есть Бог. Сила и Божество, которую постоянно изменяют в тленный образ. Людям постоянно нужен образ, для поклонения. Склонность к идольству. Это прояввляется в человеке, в котором нет ВЕРЫ, что Любовь есть Дух.
Есть ДУХ, а как Ему поклоняться, понятия не имеют, вот и придумывают ОБРАЗ, затем законы, исполнять которые, якобы требует Образ. Придумал Образ, сразу жертву ему. Зачем? не важно, чтоб хоть что то сделать. ЯЗЫЧЕСТВО.

Вспомнил. Как только Дух открылся Авраму, он сражу Ему жертву состряпал. Прикольно. Девушку из деревни можно вытащить, а деревню из девушки вытащить не возможно. Аврам был язычником, так и остался.

Отредактировано and (Сегодня 07:46:39)

Вы не видите очевидное в Иисусе. Человек имеет привязку к телу. Появляется тело, дух БОЖИЙ входит в тело, появляется душа. Иисус существовал до появления как ИЕГОВА, творивший небо и землю. Тело было как плащ у человека.

Жертва имела другое назначение. Назначенное действо от БОГА имеет цель. Исказить происходящее можно.

0

1772

STUDY написал(а):

Человек имеет привязку к телу. Появляется тело, дух БОЖИЙ входит в тело, появляется душа.

В Библии написано иное:
«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер. 1:5)
Из этой цитаты можно сделать два вывода:
- до своего зачатия Иеремия уже существовал как вполне конкретная сущность познанная Богом.
- вместе со жребием рождения (место, время, родители) была определена судьба Иеремии, его предназначение - пророк. Определена еще ДО РОЖДЕНИЯ.

0

1773

Arny написал(а):

И в-третьих, ты не единым прямым текстом из Писания не доказал, что декалог - это закон.

младенцу в пеленках ничего не докажешь он только и может что сиську сосать. Пока что ты питаешься молочком и к твердой пище не готов.

2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские.
(1Кор.3:2,3)

А так все по прежнему.

53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

Стефан укоряет евреев что они не сохранили закон, а баптисты так вообще его похерели.
Ну так о каком законе идет речь ?
Блесни остатком своего интеллекта.  :)

Отредактировано Nike1 (Четверг, 18 сентября, 2025г. 11:50:44)

0

1774

STUDY написал(а):

только идиот. .

Бог открывает или не открывает человеку понимание. Идиот он или не идиот. Бог открывает. Человек спрашивает, Бог открывает. Человек не спрашивает, Бог не открывает. А иногда бывает, человек и не спрашивает, а Бог открывает.

Отредактировано and (Четверг, 18 сентября, 2025г. 15:06:57)

0

1775

Мистик написал(а):

В Библии написано иное:
«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер. 1:5)
Из этой цитаты можно сделать два вывода:
- до своего зачатия Иеремия уже существовал как вполне конкретная сущность познанная Богом.
- вместе со жребием рождения (место, время, родители) была определена судьба Иеремии, его предназначение - пророк. Определена еще ДО РОЖДЕНИЯ.

Это верно. Но это говорит о всевединии БОГА.
А вот само появление Иеремия возможно только при отце и матери.

0

1776

and написал(а):

Бог открывает или не открывает человеку понимание. Идиот он или не идиот. Бог открывает. Человек спрашивает, Бог открывает. Человек не спрашивает, Бог не открывает. А иногда бывает, человек и не спрашивает, а Бог открывает.

Отредактирована and (Сегодня 15:06:57)

Участник отвергает очевидное. Если вы увидите его беседу о Святом Духе или об Иисусе Христе, то увидите совершенно другой подход к Писаниям.

0

1777

Мистик написал(а):

В Библии написано иное:
«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.» (Иер. 1:5)
Из этой цитаты можно сделать два вывода:
- до своего зачатия Иеремия уже существовал как вполне конкретная сущность познанная Богом.
- вместе со жребием рождения (место, время, родители) была определена судьба Иеремии, его предназначение - пророк. Определена еще ДО РОЖДЕНИЯ.

Бог прекрасно знает кто спасется и кто будет жить на новой земле но это не означает то что вы написали.

0

1778

STUDY написал(а):

Это верно. Но это говорит о всевединии БОГА.
А вот само появление Иеремия возможно только при отце и матери.

От отца и матери появилось физическое тело Иеремии. Но человек, это не тело. Тело это всего лишь оболочка человека.
Поэтому сказано, что Бог познал Иеремию еще до его зачатия.

0

1779

Nike1 написал(а):

Бог прекрасно знает кто спасется и кто будет жить на новой земле ...

Такова христианская мифология...

0

1780

STUDY написал(а):

Не позорьтесь своим убожеством. Не увидит того, что декалог является законом, только идиот. Отрицать очевидное может идиот или циник.

Убогий, а я считаю, что бездоказательно утверждать, что декалог является законом, может только идиот, или полный дебил. Должны ли христиане соблюдать десятисловный закон ?
И теперь на основании Писания докажи, что я не прав согласно этим истинным словам.
11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так?
(Деян.17:11)

0

1781

STUDY написал(а):

Участник отвергает очевидное. Если вы увидите его беседу о Святом Духе или об Иисусе Христе, то увидите совершенно другой подход к Писаниям.

Он просто не видит.

0

1782

Nike1 написал(а):

младенцу в пеленках ничего не докажешь он только и может что сиську сосать. Пока что ты питаешься молочком и к твердой пище не готов.

2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские.
(1Кор.3:2,3)

А так все по прежнему.

53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

Стефан укоряет евреев что они не сохранили закон, а баптисты так вообще его похерели.
Ну так о каком законе идет речь ?
Блесни остатком своего интеллекта. 

Отредактировано Nike1 (Сегодня 11:50:44)

Думаю, что о Моисеевом, или об одном из этих:
 
9 заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем.
(Лев.6:9)

14 Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;
(Лев.6:14)

25 скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;
(Лев.6:25)

7 Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
(Лев.7:7)

11 Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
(Лев.7:11)

37 Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
38 который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.
(Лев.7:37,38)

46 Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
47 чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно.
(Лев.11:46,47)

7 он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
8 Если же она не в состоянии принести агнца, то пусть возьмет двух горлиц или двух молодых голубей, одного во всесожжение, а другого в жертву за грех, и очистит ее священник, и она будет чиста.
(Лев.12:7,8)

59 Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе и на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, как объявлять ее чистою или нечистою.
(Лев.13:59)

2 вот закон о прокаженном, когда надобно его очистить: приведут его к священнику;
(Лев.14:2)

54 Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
(Лев.14:54)

32 вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым,
33 и о страдающей очищением своим, и о имеющих истечение, мужчине или женщине, и о муже, который переспит с нечистою.
(Лев.15:32,33)

О каком из этих законов, который не сохранили иудеи, говорил Стефан?
Где в этом списке сказано о декалоге, что он есть закон?

0

1783

and написал(а):

Он просто не видит.

Вы наблюдайте.

0

1784

Arny написал(а):

Убогий, а я считаю, что бездоказательно утверждать, что декалог является законом, может только идиот, или полный дебил. 
И теперь на основании Писания докажи, что я не прав согласно этим истинным словам.
11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так?
(Деян.17:11)

Доказательство являются следствием логических утверждений. Касаемо цитат. В первой цитате вам указано, что написанное на каменных скрижалях является законом. Во второй цитате указано, что БОГ на каменных скрижалях написал декалог. По законам логики (А=Б; Б=В; следовательно А=В)вам доказано, что декалог является законом.
Это простейшая конструкция из школьного обучения.

0

1785

STUDY написал(а):

Доказательство являются следствием логических утверждений. Касаемо цитат. В первой цитате вам указано, что написанное на каменных скрижалях является законом. Во второй цитате указано, что БОГ на каменных скрижалях написал декалог. По законам логики (А=Б; Б=В; следовательно А=В)вам доказано, что декалог является законом.
Это простейшая конструкция из школьного обучения.

По твоему закону логики получается, что ты полный дбл. Соедини обе цитаты вместе и они тебе докажут это.
Что такое закон и заповеди, согласно твоей логике? (Исход 24 глава)

0

1786

Arny написал(а):

Думаю, что о Моисеевом,

то есть у них не было Моисеева закона который был изложен в книге законов ? Они что её потеряли и другого экземпляра не было ?
я ведь писал что это не для средних умов.

Отредактировано Nike1 (Пятница, 19 сентября, 2025г. 07:43:48)

0

1787

Arny написал(а):

По твоему закону логики получается, что ты полный дбл. Соедини обе цитаты вместе и они тебе докажут это.
Что такое закон и заповеди, согласно твоей логике? (Исход 24 глава)

Лжете, в Писании написано немного по другому.
"И закон и заповеди"- так сказал ГОСПОДЬ.
На каменных скрижалях, по словам ГОСПОДА, написан только декалог. Декалог БОГ назвал законом и заповедями. В другом месте декалог назван заветом.

0

1788

Nike1 написал(а):

то есть у них не было Моисеева закона который был изложен в книге законов ? Они что её потеряли и другого экземпляра не было ?
я ведь писал что это не для средних умов.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 07:43:48)

На мои вопросы сначала ответь, а затем свои будешь задавать.
О каком из этих законов (выше перечисленных), который не сохранили иудеи, говорил Стефан?
Где в этом списке сказано о декалоге, что он есть закон?

Мы не под законом, а под благодатью

0

1789

STUDY написал(а):

Лжете, в Писании написано немного по другому.
"И закон и заповеди"- так сказал ГОСПОДЬ.
На каменных скрижалях, по словам ГОСПОДА, написан только декалог. Декалог БОГ назвал законом и заповедями ?????? В другом месте декалог назван заветом.

Читай оригинальные текст:

12 И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "ВЗОЙДИ КО МНЕ НА ГОРУ И БУДЬ ТАМ; И Я ДАМ ТЕБЕ (1)СКРИЖАЛИ КАМЕННЫЕ, И (2)ТОРУ (ЗАКОН), И (3) ЗАПОВЕДЬ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ДЛЯ НАСТАВЛЕНИЯ НАРОДА".
(Шемот.24:12)

В этом тексте идёт перечисление, что дал Бог Моисею; скрижали каменные, (на которых было написано десятисловие), закон и заповеди.
И где здесь сказано, что Господь дал Моисею десятисловный закон, ВЫДЕЛИ МНЕ ЭТИ СЛОВА ?
Нет даже и намёка на это.

0

1790

Arny написал(а):

На мои вопросы сначала ответь, а затем свои будешь задавать.

так ты на мой не ответил 

Nike1 написал(а):

53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

Стефан укоряет евреев что они не сохранили закон, а баптисты так вообще его похерели.
Ну так о каком законе идет речь ?
Блесни остатком своего интеллекта.

и опять запустил свою шарманку тролля и дурака. Хочешь крути её сам и занимайся ананизмом но это без меня.

Отредактировано Nike1 (Суббота, 20 сентября, 2025г. 00:56:21)

0

1791

Arny написал(а):

Читай оригинальные текст:

12 И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "ВЗОЙДИ КО МНЕ НА ГОРУ И БУДЬ ТАМ; И Я ДАМ ТЕБЕ (1)СКРИЖАЛИ КАМЕННЫЕ, И (2)ТОРУ (ЗАКОН), И (3) ЗАПОВЕДЬ, КОТОРЫЕ Я НАПИСАЛ ДЛЯ НАСТАВЛЕНИЯ НАРОДА".
(Шемот.24:12)

В этом тексте идёт перечисление, что дал Бог Моисею; скрижали каменные, (на которых было написано десятисловие), закон и заповеди.
И где здесь сказано, что Господь дал Моисею десятисловный закон, ВЫДЕЛИ МНЕ ЭТИ СЛОВА ?
Нет даже и намёка на это.

Ваш пост классика демагога-обманщика.
Вам было показано два отрывка из Писания. Текст из Второзакония: "сказал мне в то время ГОСПОДЬ: .... Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим и вытесал две каменные скрижали, как прежние и пошёл на гору. И написал ОН на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрёк вам ГОСПОДЬ на горе из среды огня в день собрания"
Очевидно, что на скрижалях кроме декалога ничего нет. В Исходе БОГ ясно говорит, что ОН даст на скрижалях закон. Вывод прост, декалог является законом.
Отрицать данный факт может или дебил, или конченный циник.

Отредактировано STUDY (Суббота, 20 сентября, 2025г. 09:28:35)

0

1792

STUDY написал(а):

Ваш пост классика демагога-обманщика.
Вам было показано два отрывка из Писания. Текст из Второзакония: "сказал мне в то время ГОСПОДЬ: .... Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим и вытесал две каменные скрижали, как прежние и пошёл на гору. И написал ОН на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрёк вам ГОСПОДЬ на горе из среды огня в день собрания"
Очевидно, что на скрижалях кроме декалога ничего нет. В Исходе БОГ ясно говорит, что ОН даст на скрижалях закон. Вывод прост, декалог является законом.
Отрицать данный факт может или дебил, или конченный циник.

этому троллю ничего так вы не докажете поэтому я привел другое место Писания на которое никто не обращает внимания.

53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

во времена Христа у евреев во святом святых не было ковчега завета , его и сейчас у них нет. Он был спрятан перед пришествием царя Вавилонского и до сих пор место его не известно, хотя и поступают различные сообщения что там нашли, или здесь.
Итак Стефан называет утерянный ковчег завета со скрижалями внутри законом и упрекает евреев в том что они его не сохронили. Но думаю что наш тролль все равно не успокоится и будет ломать комедию, баптисты ведь самые умные и зря что ли они похоронили закон Божий ?

0

1793

Nike1 написал(а):

этому троллю ничего так вы не докажете поэтому я привел другое место Писания на которое никто не обращает внимания.

53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
(Деян.7:53)

во времена Христа у евреев во святом святых не было ковчега завета , его и сейчас у них нет. Он был спрятан перед пришествием царя Вавилонского и до сих пор место его не известно, хотя и поступают различные сообщения что там нашли, или здесь.
Итак Стефан называет утерянный ковчег завета со скрижалями внутри законом и упрекает евреев в том что они его не сохронили. Но думаю что наш тролль все равно не успокоится и будет ломать комедию, баптисты ведь самые умные и зря что ли они похоронили закон Божий ?

Вы не правы относительно доказательства. Доказательством является логический вывод. В моём случае: А=Б, Б=В, следовательно А=В. Где "А" является "закон и заповеди"; " Б" является "написанное на скрижалях", "В" является "декалог".
Налицо существование доказательства. Похоже  данный участник все-таки туповат и не разбирается в науках. Он не может опровергнуть, и ему плевать на истину.

Вы идете примерно по такому же пути. У вас доказательством является логический вывод. Но вы знаете по школе, ряд учеников не дружат с логикой. У них, как правило, проблемы с геометрией. Но итог будет таким же.

0

1794

STUDY написал(а):

Вы не правы относительно доказательства. Доказательством является логический вывод. В моём случае: А=Б, Б=В, следовательно А=В. Где "А" является "закон и заповеди"; " Б" является "написанное на скрижалях", "В" является "декалог".
Налицо существование доказательства. Похоже  данный участник все-таки туповат и не разбирается в науках. Он не может опровергнуть, и ему плевать на истину.

Вы идете примерно по такому же пути. У вас доказательством является логический вывод. Но вы знаете по школе, ряд учеников не дружат с логикой. У них, как правило, проблемы с геометрией. Но итог будет таким же.

он ваши А=В будет игнорировать и требовать прямой текст, а не логический вывод. И ничего вы этому басурманину не докажете. Впрочем ему вообще ничего никогда не докажешь, потому что уперся как баран и прекрасно понимает что если хоть что-то признает то развалится вся его гнилая баптисткая догма.
А второй раз обман с конфессией  он не перенесет.

Отредактировано Nike1 (Суббота, 20 сентября, 2025г. 13:07:09)

0

1795

В Библии нет прямого текста, что Декалог десятословие (асэрт hадварим) — это Закон, потому что само Писание рассматривает «десять заповедей», как часть Закона и постоянно отождествляет их с «законом Моисея», когда речь идёт о Божьей воле. Закон Моисея состоит из отдельных «подзаконных статей», которые Бог называет «мои законы» (торотай). Декалог и есть «сводный закон заповедей входящий в Тору». Прямая связь Декалога с Законом Моисея рассматривается в следующих стихах:
«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном, тот становится виновным во всём. Ибо Тот же, Кто сказал: «Не прелюбодействуй», сказал и: «Не убей»».
Т.е. мы видим прямую ссылку на Декалог, и он назван - законом. (Иак. 2:10–11)
«Я не иначе узнал грех, как посредством закона; ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «Не пожелай»».
Т.е. Павел приводит 10-ю заповедь Декалога, как слово Закона. То есть Декалог = Закон (как, его составляющая) (Рим. 7:7)
Если посмотреть в более широком контексте, чётко видно, что речь идёт о законе, где перечисляются заповеди Декалога: ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди (Декалога): не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
В стихах, приведённых выше, ясно видно, что Апостол цитирует Декалог (7-ю и 6-ю заповеди). Он прямо называет их частью Закона.
Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:8-10).
Логика ясна: Закон и Декалог едины, потому у них один Автор, поэтому, нарушая хоть одну заповедь Декалога, человек становится «преступником всего закона» в целом, что так же прослеживается в стихе ниже:
«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей. Посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьёшь, то ты также преступник закона». (Иакова 2:10–11)
Синайский Завет входящий в Тору был непосредственно связан с десятословием.
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие. (Исход‎ 34:‎28)
И объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях. ‎(Второзаконие‎ 4:‎13).

Так же, в иудаизме: Десять Заповедей (Декалог) считаются неотъемлемой и центральной частью Моисеева Закона (Торы). Они занимают особое место как в теологическом, так и в юридическом контексте. Согласно традиционному пониманию, Десять Заповедей являются основой для всех 613 мицвот (заповедей), содержащихся в Торе. Согласно Электронной еврейской энциклопедии ОРТ, эта идея была изложена Филоном Александрийским в первом веке н. э. в его труде «О Декалоге», где он классифицировал все законодательство Моисея по десяти заповедям. Хотя Десять Заповедей занимают центральное место, они не исчерпывают всего содержания Торы. Они служат основой для более детальных законов и предписаний, которые развивают и уточняют моральные и юридические принципы, изложенные в Декалоге. Таким образом, Десять Заповедей являются фундаментом, на котором строится весь Моисеев Закон.

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

1796

Nike1 написал(а):

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

Что значит Закон во всей его полноте? Он не просто слова на камне. Он — дыхание Божье, исходящее через века, он — свет, указывающий путь к Истине. И каждый образ, каждая тень, каждый символ, каждое предписание — всё это предвещало Христа.
Жертвы, принесённые в скинии, — они не просто ритуалы. Они — тени будущего, предвестники Агнца Божьего, Который придёт, чтобы отдать Свою жизнь за грех мира. Каждая возносимая Богу жертва — голос будущего: «Смотри на Меня, Я — Тот, Кто исполнит всё написанное обо Мне в Законе, Пророках и Писаниях!»
Вспомните исход из Египта. Это не просто история. Это путь из рабства греха к свободе святости. Чермное море — это не просто солёная вода! Это путь, разделяющий смерть старого и жизнь нового. Иордан — не просто река! Это погружение с Христом в смерть, чтобы через воскресение обрести вечную жизнь.
Каждый прообраз оживает во Христе. Каждая деталь Закона — каждое малейшее предписание — все они нашли исполнение в Его жизни, в Его смерти, в Его воскресении.
Он дал нам новую заповедь: «Любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин. 13:34). Любовь Его — любовь Бога! Она доступна каждому, кто верит, кто открывает сердце Духу. Разве вы не чувствуете, какую высоту достигает любовь? «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). Это — сердце Закона, дух всех жертв и всех обрядов.
Все символы скинии — они живы в Нём! Они не исчезли, не потеряли силу. Они указывают на жизнь и смерть, на воскресение и вечную праведность. И каждый, кто идёт за Христом, видит эту правду и ощущает её в душе своей.
Отцы Церкви открыли глаза на это: Иоанн Златоуст говорил, что Закон — это Тора, весь Ветхий Завет и закон совести. Августин учил: буква без благодати лишь обвиняет, а дух во Христе ведёт к вечной жизни. Всё Писание ведёт к Христу, всё указывает на Него, всё готовит путь к новой праведности и вечной жизни.
И мы, дорогие мои, живём теперь в этой истине. С Новым Заветом, с Христом, праведность — это вера, а не просто соблюдение обрядов. Вера открывает сердце, вера соединяет и отождествляет с Агнцем, вера делает возможным вход в жизнь вечную. Обрезание сердца — путь к Божьему народу через Христа. Любовь к Богу и Его Слову, любовь к ближнему — фундамент сущности всеобъемлющего Закона Жизни.
Возлюбите Господа всем сердцем, всей душой, всей крепостью вашей! (Втор. 6:5). Любите ближнего, как самих себя! (Лев. 19:18). Разве это не суть и непоколебимый фундамент всего Закона бытия? Разве это не благоухание приятное всех жертв, и всех прообразов Христа, исполнившего Своё предназначение, вознёсшего в славе Свой вечный лик, открывая путь к праведности и Жизни с избытком, через любовь и веру?
Закон свят, но полнота его раскрывается во Христе. Новый Завет — путь к спасению, к свободе, к вечной жизни. Закон указывает нам светлый путь, и этот Путь - Христос. Закон обращает взоры людских сердец на Христа. Закон требует, а Христос дарует.
Закон и Благодать — не враги, не противоположности! Закон указывает, что грех — есть грех; Благодать открывает путь, по которому грешник может восстать из пепла земли. Закон осуждает, а Христос — освобождает. Закон указывает на недостаток, а Христос даёт полноту. Закон — это тень, Христос — свет. Закон — предвестие, Христос — осуществление.
Каждая страница Писания дышит благими обетованиями. Каждый звук Закона отзывается эхом в сердце Христа, в Его жизни, в Его жертве, в Его воскресении. Разве это не зов, который ведёт всех нас к вечному миру и покою с Богом?
Слышите ли вы этот зов? Закон требует святости, но Христос совершает невозможное для человека и всё покрывает Своим прощением. Закон лишь указывает на свет, но Христос освещает наш путь. Закон повелевает всецело исполнять заповеди, но Христос даёт возможность преодолевать все преграды. Следуйте за Ним, и ваша душа воспрянет, обретёт радость, которую этот мир дать не может, обретёт любовь, которая никогда не угаснет.

Отредактировано Rassvet (Суббота, 20 сентября, 2025г. 14:30:51)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

1797

Nike1 написал(а):

он ваши А=В будет игнорировать и требовать прямой текст, а не логический вывод. И ничего вы этому басурманину не докажете. Впрочем ему вообще ничего никогда не докажешь, потому что уперся как баран и прекрасно понимает что если хоть что-то признает то развалится вся его гнилая баптисткая догма.
А второй раз обман с конфессией  он не перенесет.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 13:07:09)

Так доказательство и является логическим выводом из логических утверждений. Он производит подмену понятий. Пишет о доказательстве, а просит логическое утверждение. Типичный обман демагога.
Но это от общей безграмотности, похоже в ЕХБ состоит в большей массе из необразованных прихожан. Им проповедник является светочем науки.

0

1798

Rassvet написал(а):

В Библии нет прямого текста, что Декалог десятословие (асэрт hадварим) — это Закон, потому что само Писание рассматривает «десять заповедей», как часть Закона и постоянно отождествляет их с «законом Моисея», когда речь идёт о Божьей воле. Закон Моисея состоит из отдельных «подзаконных статей», которые Бог называет «мои законы» (торотай). Декалог и есть «сводный закон заповедей входящий в Тору».

Это очевидная глупость. Декалог является законом, отдельным от закона Моисея. При исходе БОГ заключил с израильским народом два завета.
Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который ГОСПОДЬ повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завет, который ГОСПОДЬ поставил с ними на Хориве(Синай)"
Вы сами цитируете, что декалог являлся отдельным заветом. Завет Моисея заключен через Моисея вместе с озвученным законом.
Декалог является отдельным заветом, законом, заповедями.
Это факт, изложенный в Библии.

0

1799

STUDY написал(а):

Это очевидная глупость. Декалог является законом, отдельным от закона Моисея. При исходе БОГ заключил с израильским народом два завета.
Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который ГОСПОДЬ повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завет, который ГОСПОДЬ поставил с ними на Хориве(Синай)"
Вы сами цитируете, что декалог являлся отдельным заветом. Завет Моисея заключен через Моисея вместе с озвученным законом.
Декалог является отдельным заветом, законом, заповедями.
Это факт, изложенный в Библии.

Как сказал Иов: я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня, и не научился я мудрости, и познания святых не имею.
К тому же, судя по общению на других тематических интернет-площадках, моя скромная персона не из тех, кто за «глупость», в попытках оправдать свою уязвлённую «гордыньку», станет публично «рвать свой афедрон» на флаг британский, тем самым увеличивая бессмысленные посты на форуме.

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

1800

Rassvet написал(а):

Как сказал Иов: я более невежда, нежели кто-либо из людей, и разума человеческого нет у меня, и не научился я мудрости, и познания святых не имею.
К тому же, судя по общению на других тематических интернет-площадках, моя скромная персона не из тех, кто за «глупость», в попытках оправдать свою уязвлённую «гордыньку», станет публично «рвать свой афедрон» на флаг британский, тем самым увеличивая бессмысленные посты на форуме.

Ваш пост не более чем демонстрация гордыни.
Обычно люди игнорируют факт, что "закон дан через Моисея" Ин.1:17. Но четвёртая заповедь декалога (Исход 20) указывает на времена в Эдемском саду.

0