Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 181 страница 210 из 1074

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

+1

181

Назар написал(а):

Во. Правильно.

А младенца невозможно же спросить - хочет он вступать в завет или нет. Верит он или нет. Правильно? Обрезали и всё. И это предписывала Тора.

как объясните, почему в 12 и 13 стихах говорится об обрезании, как о пассивном действии, которое не совершается тем, кого обрезают

12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
(Gen 17:12-13 RST)

а в 14-м стихе, глагол стоит в активном залоге

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой. (Gen 17:14 RST)

каким же образом необрезанный может сам обрезать свою крайнюю плоть?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

182

Ученики Его сказали Ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.

Ев. от Фомы.

Отредактировано Попутчик (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 07:33:28)

+2

183

Nike1 написал(а):

а что по вашему Вечный завет ?

Вечный завет  -  בְרִ֣ית עוֹלָ֑ם (Gen 17:7 WTT) — это завет Бога с Авраамом, о котором говорится в книге Бытие 17:7.

и о чем говориться вот здесь ?

27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(Гал.3:27-29)

Отредактировано Nike1 (Вчера 22:10:46)

здесь говорится о том, что крестившиеся во Христа приобретают статус потомка Авраама и становятся наследниками по обетованию. Потомкам Авраама обетовано наследие земли Ханаанской, которая и стала потом именоваться обетованною землей.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

184

Попутчик написал(а):

Ученики Его сказали Ему: Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.

Ев. от Фомы.

Отредактировано Попутчик (Сегодня 07:33:28)

а кто производит обрезание в духе? сам обрезаемый или есть какой-то обрезающий?

Отредактировано air (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 07:41:27)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

185

Nike1 написал(а):

Ну так что означает выражение мы не под законом а под благодатью ?

это значит, что состояние определяется не законом, а благодатью

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

186

Nike1 написал(а):

Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.

об упразднении закона написано здесь:

13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Eph 2:13-16 RST)

правда, это не точный перевод, но на нём многие строят концепт об отмене Христом закона и замене его Своим учением

Мы не под законом, а под благодатью

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

187

air написал(а):

Вечный завет  -  בְרִ֣ית עוֹלָ֑ם (Gen 17:7 WTT) — это завет Бога с Авраамом, о котором говорится в книге Бытие 17:7.

И в чем смысл этого вечного завета ?

air написал(а):

здесь говорится о том, что крестившиеся во Христа приобретают статус потомка Авраама и становятся наследниками по обетованию. Потомкам Авраама обетовано наследие земли Ханаанской, которая и стала потом именоваться обетованною землей.

Какое крещение там подразумевается обряд, или крещение Духом Святым ?

0

188

air написал(а):

об упразднении закона написано здесь:

13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Eph 2:13-16 RST)

правда, это не точный перевод, но на нём многие строят концепт об отмене Христом закона и замене его Своим учением

А разве закон заповедей в контексте - это закон Божий ?

0

189

air написал(а):

это значит, что состояние определяется не законом, а благодатью

Что означает выражение под законом ?
Попробуйте понять вот этот текст.

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)

закон говорит к тем кто уже под законом. Что такое закон пояснять не нужно, а кто тогда под законом ? В этом же предложении есть ответ.

0

190

Nike1 написал(а):

Какое крещение там подразумевается обряд, или крещение Духом Святым ?

Ну точно не обряд) Потому что смысл было Христу приходить в мир и умирать на кресте, если это можно заменить обрядом))

Подпись автора

1 тим. 4:16

0

191

Nike1 написал(а):

Что означает выражение под законом ?

предлог ὑπὸ  в выражении ὑπὸ νόμον. (Gal 5:18 BGT) означает "под контролем", "в подчинении"

Мы не под законом, а под благодатью

следовательно, "под законом" = (быть) под контролем закона, в подчинении закону

Отредактировано air (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 09:12:39)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

192

Nike1 написал(а):

19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
(Рим.3:19)

закон говорит к тем кто уже под законом. Что такое закон пояснять не нужно, а кто тогда под законом ? В этом же предложении есть ответ.

здесь в исходнике другой предлог -  ἐν , а не ὑπὸ  - ἐν τῷ νόμῳ (Rom 3:19 BGT)

Более того, мы знаем, что все, что говорит Пятикнижие, относится к тем, кто живет в рамках Пятикнижия; чтобы можно было затворить уста любого человека и показать всему миру, что он заслуживает Божьего воздаяния.
Послание к Римлянам 3:19 — Рим 3:19: https://bible.by/verse/52/3/19/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

193

air написал(а):

предлог ὑπὸ  в выражении ὑπὸ νόμον. (Gal 5:18 BGT) означает "под контролем", "в подчинении"

следовательно, "под законом" = (быть) под контролем закона, в подчинении закону

Можно сказать под осуждением закона и это осуждение к нам передалось от Адама.

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
(Рим.5:12)

16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
(Рим.5:16)

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:22)

отсюда вывод под законом это все осужденные на смерть. В частности под ним были все. Нет ни одного рожденных на земле кто бы не был осужден на смерть. А вот под благодатью - это те кто перешел к жизни. Отсюда вывод к осуждению на смерть закон Божий не имеет никакого отношения, как многие считают. Он как лакмусовая бумажка указывает на наши грехи и на то находимся мы под благодатью, или осуждены на смерть.

12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(1Иоан.5:12)

24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)

Можно еще добавить что благодать Божья она нас прикрывает от осуждения и если она сейчас бы исчезла то все опять попали бы под осуждение или под проклятие закона. Кстати в законе было предусмотрено и благословение

1 Если ты, когда перейдете [за Иордан], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
(Втор.28:1-4)

но оно было на условии послушания в тексте это выражается словами "если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего". а это ничто иное как подчинение Богу или рождение свыше.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 09:31:45)

0

194

Nike1 написал(а):

Можно сказать под осуждением закона и это осуждение к нам передалось от Адама.

речь идёт о состоянии, когда человек не находится под контролем закона и не подчиняется ему

например:

RST  Galatians 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

BGT  Galatians 5:18 εἰ δὲ πνεύματι ἄγεσθε, οὐκ ἐστὲ ὑπὸ νόμον.

водиться духом - это и значит быть под благодатью - ὑπὸ χάριν (Rom 6:15 BGT), т.е. подчиняться Святому Духу, находиться под Его контролем

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

195

air написал(а):

речь идёт о состоянии, когда человек не находится под контролем закона и не подчиняется ему

например:

RST  Galatians 5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.

BGT  Galatians 5:18 εἰ δὲ πνεύματι ἄγεσθε, οὐκ ἐστὲ ὑπὸ νόμον.

водиться духом - это и значит быть под благодатью - ὑπὸ χάριν (Rom 6:15 BGT), т.е. подчиняться Святому Духу, находиться под Его контролем

в принципе да, но есть одно, но я не стану на этом останавливаться. 

16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:16-18)

поступать по духу - это поступать по уму просвещенному Духом Святым. Это просматривается в 7 главе стих с 14-25 и 8 главе послания к Римлянам.

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:4-7)

Четвертый стих в буквальном переводе звучат так "чтобы справедливые требования закона исполнились в нас......"
И напоследок скажу что в сознании должен быть закон Божий это все те же стихи с 14-25 из 7 главы послания к Римлянам.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 09:43:58)

0

196

Nike1 написал(а):

"если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего". а это ничто иное как подчинение Богу или рождение свыше.

А я считаю, что рождение с выше - это действительно рождение НОВОГО ТВОРЕНИЯ, нового человека, как написано - теперь всё новое!

2Кор 5:17

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

А соблюдать закон могли люди с особым характером, такие всегда были во всех религиях, верные, так их называют. Но это не новая тварь - это просто особенные люди, чей характер "заточен" по соблюдение заповедей или законов каких -то.

0

197

Артур_12 написал(а):

А я считаю, что рождение с выше - это действительно рождение НОВОГО ТВОРЕНИЯ, нового человека, как написано - теперь всё новое!

2Кор 5:17

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

А соблюдать закон могли люди с особым характером, такие всегда были во всех религиях, верные, так их называют. Но это не новая тварь - это просто особенные люди, чей характер "заточен" по соблюдение заповедей или законов каких -то.

Можно подумать вы его не соблюдаете ?
Если вы это не замечаете то это уже проблема вашего анализа. Трудно бывает заглянуть внутрь себя, или поймать за руку самого себя когда ты соблюдаешь закон в повседневной жизни.
Я лично занимался этим много лет подряд анализируя и свои поступки и поступки других. Некоторые впитали в себя принципы закона Божьего из советских фильмов а так же наблюдая за чужими ошибками и своими. потом они это делают и не замечают что делают как и время которое течет мимо нас. Как сказал один человек живем во времени его не замечаем так же и с законом Божьим.

0

198

Nike1 написал(а):

поступать по духу - это поступать по уму просвещенному Духом Святым.

не знаю, что Вы вкладываете в понятие "просвещение ума Духом Святым", но согласно словам Христа, действие по Духу предполагает отказ от традиционной человеческой ментальной активности:

19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
(мт 10:19-20 )

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

199

Nike1 написал(а):

под законом это все осужденные на смерть.

Исходя из эквивалентов в Синодальном переводе, выражение ПОД ЗАКОНОМ может реферировать на два различных состояния:

ἐν νόμῳ и ὑπὸ νόμον

RST  Romans 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,

BGT  Romans 3:19 οἴδαμεν δὲ ὅτι ὅσα ὁ νόμος λέγει τοῖς ἐν τῷ νόμῳ λαλεῖ, ἵνα πᾶν στόμα φραγῇ καὶ ὑπόδικος γένηται πᾶς ὁ κόσμος τῷ θεῷ·

RST  Galatians 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?

BGT  Galatians 4:21 Λέγετέ μοι, οἱ ὑπὸ νόμον θέλοντες εἶναι, τὸν νόμον οὐκ ἀκούετε;

В Вашем тезисе "под законом - это все осужденные на смерть" Вы какое состояние имеете ввиду? ἐν νόμῳ или ὑπὸ νόμον?

Отредактировано air (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 17:04:50)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

200

air написал(а):

не знаю, что Вы вкладываете в понятие "просвещение ума Духом Святым", но согласно словам Христа, действие по Духу предполагает отказ от традиционной человеческой ментальной активности:

19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
(мт 10:19-20 )

Этот текст немного о другом, а здесь говориться о борьбе между духом человеческим и плотью.

16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:16-18)

в 17 стихе точно о духе человеческом идет речь . Восемнадцатый текст можно понять как дух человеческий , а можно как Дух Святой.
Я предлагал рассмотреть 7 главу к Римлянам.

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)

22 стих, закон находиться в сознании человека.
23 стих борьба между умом и членами ( плотью )  человека
читаем дальше.

24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:24,25)

25 стих, идет рождение свыше за что благадарность Богу от избавления зависимости ума от плоти.
человек тот же самый умом, то есть в котором был закон Божий, служит теперь закону Божьему , а плоть остается греховной. Борьба продолжается но уже на другом уровне.
Если до сих пор Павел писал об уме то дальше он уже пишет о духе человеческом.

1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(Рим.8:1)

отсюда и вытекает что дух , о котором пишет Павел,  - это ум просвещенный Духом Святым.
Здесь об этом же только вместо духа Павел использует выражение ум Христов.

12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,...................
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:12-16)

0

201

Nike1 написал(а):

4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:4-7)

Четвертый стих в буквальном переводе звучат так "чтобы справедливые требования закона исполнились в нас......"

да, по основному значению δικαίωμα это логичнее звучит, чем в синодальном

ἵνα τὸ δικαίωμα τοῦ νόμου πληρωθῇ ἐν ἡμῖν  (Rom 8:4 BGT)

в другом месте δικαιώμασιν переведено, как УСТАВЫ

RST  Luke 1:6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.

BGT  Luke 1:6 ἦσαν δὲ δίκαιοι ἀμφότεροι ἐναντίον τοῦ θεοῦ, πορευόμενοι ἐν πάσαις ταῖς ἐντολαῖς καὶ δικαιώμασιν τοῦ κυρίου ἄμεμπτοι.

Мы не под законом, а под благодатью

исполнилось в нас

смысл слова πληρωθῇ связан с полнотой (доведением до совершенства), а не с исполнением

я бы ἵνα τὸ δικαίωμα τοῦ νόμου πληρωθῇ ἐν ἡμῖν  перевёл так:

чтобы устав закона был бы доведён в нас до совершенства

δικαίωμα - в единственном числе, а πληρωθῇ  - в страдательном залоге

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

202

air написал(а):

не знаю, что Вы вкладываете в понятие "просвещение ума Духом Святым", но согласно словам Христа, действие по Духу предполагает отказ от традиционной человеческой ментальной активности:

19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,
20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.
(мт 10:19-20 )

Человек зомби не становится после рождения свыше. Изучите вопрос как работает Дух Святой с человеческим сознанием. Я писать ничего больше не стану и так уже много настрочил. Все это есть в Библии нужно только собрать все вместе и сделать соответствующие выводы. Я пришел к этому путем собственных наблюдений и размышлений, а потом все это отыскал в Писании. Там все прозрачно и ясно изложено.

0

203

Nike1 написал(а):

16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
(Гал.5:16-18)

в 17 стихе точно о духе человеческом идет речь .

маловероятно

в условиях после грехопадения "человеческий" = "плотский"

это видно вот отсюда:

1 Corinthians 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Co 3:3 RST)

т.е., если по-человечески поступать, то как раз исполняются вожделения плоти

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

204

1) ОФОРМЯТ брильянтовый МИР  (((уже начали)))
2) 8-му из числа семи дадут власть. (((новое мировое правительство))))
3) Это НМП запретит все религии.
4) Проповедь закончится.
5) Армагеддон. Кто этого не знает не спасется.

0

205

air написал(а):

маловероятно

в условиях после грехопадения "человеческий" = "плотский"

это видно вот отсюда:

1 Corinthians 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Co 3:3 RST)

т.е., если по-человечески поступать, то как раз исполняются вожделения плоти

41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
(Матф.26:41)

0

206

Nike1 написал(а):

21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.

если хотите точности, то имейте ввиду, что здесь лучше перевести не ХОЧУ, а ПРОЯВЛЯЮ ВОЛЮ

Мы не под законом, а под благодатью

τῷ θέλοντι ἐμοὶ ποιεῖν τὸ καλόν (Rom 7:21 BGT) = волящий сделать хорошее

воление и хотение - разные этапы развития греха

θέλω = прикладывать волю, будучи мотивированным желанием

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

207

air написал(а):

если хотите точности, то имейте ввиду, что здесь лучше перевести не ХОЧУ, а ПРОЯВЛЯЮ ВОЛЮ

τῷ θέλοντι ἐμοὶ ποιεῖν τὸ καλόν (Rom 7:21 BGT) = волящий сделать хорошее

воление и хотение - разные этапы развития греха

θέλω = прикладывать волю, будучи мотивированным желанием

дальше мне не интересно играть в ваши игры.

0

208

Nike1 написал(а):

противоборствующий закону ума моего

ум - νοός (Rom 7:23 BGT) что здесь, по-вашему, означает?

у этого понятия в разных библейских контекстах разное содержание

(1)  способность интеллекта, понимание, разум, интеллект (1С 14.15);

(2)  способность морального восприятия, (практический) разум, проницательность, осознание (РО 7.25);

(3) общая внутренняя ориентация или моральное отношение, образ мышления, разум (установка), диспозиция (РО 1.28);

(4)  результат умственной деятельности мысль, суждение, решение, мнение (РО 14.5)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

209

Nike1 написал(а):

Человек зомби не становится после рождения свыше.

Информация, получаемая через откровение Святого Духа, не достигается человеком через рассуждение.

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; (мт 16:17 )

поэтому то, что от Духа, логически недуховным человеком не воспрнинимается

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. (1кор 2:14 )

Духовное суждение с логикой человеческой, которая используется при рассуждении, не связано.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

210

Nike1 написал(а):

дальше мне не интересно играть в ваши игры.

διὰ τί τὴν λαλιὰν τὴν ἐμὴν οὐ γινώσκετε; ὅτι οὐ δύνασθε ἀκούειν τὸν λόγον τὸν ἐμόν

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0