Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 211 страница 240 из 1074

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

+1

211

Nike1 написал(а):

как работает Дух Святой с человеческим сознанием

чтобы Дух Святой принять, нужно из сознания всё земное выбросить, чтобы ни одна мысль о земном не промелькнула

пока человек думает о земном, горнее нервно курит в сторонке

RST  Colossians 3:2 о горнем помышляйте, а не о земном.

BGT  Colossians 3:2 τὰ ἄνω φρονεῖτε, μὴ τὰ ἐπὶ τῆς γῆς.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

212

Nike1 написал(а):

Я пришел к этому путем собственных наблюдений и размышлений, а потом все это отыскал в Писании.

плоть и кровь, стало быть, открыли?

зачем тогда человеку Божественное откровение, если он до всего может дойти путем собственных наблюдений и размышлений?

все это отыскал в Писании

то есть, нашли цитаты, которые поддерживают Вашу концепцию

с таким подходом в тексте видят не то, что там написано, а ищут подтверждение своих собственных мыслей

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

213

Nike1 написал(а):

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:21-23)

22 стих, закон находиться в сознании человека.

какой закон?

на что реферирует Павел через τῷ νόμῳ τοῦ θεου (Rom 7:22 BGT)?

(1) в целом, любой закон в судебной сфере (RO 7.1);
(2) как правило, регулирующее принцип поведения человека, закон (RO 7.23);
(3) более конкретно в Новом Завете Моисеевой системы законодательства как раскрывающее божественную волю (Тора) закон (Моисея) (LU 2.22);
в расширенном смысле, еврейские религиозные законы развились из Моисеева закона (еврейского) закона (JN 18.31; AC 23.29);
(4) как собрание писаний, считающихся священными евреями;
(a) в более узком смысле, Пятикнижие, первые пять книг Библии, как составляющие закон (MT 12.5; GA 3.10b);
(b) в более широком смысле, Писания Ветхого Завета в целом (MT 5.18; RO 3.19);
(5) образно, как христианское евангелие, новый завет, как предоставление нового принципа для управления законом духовной жизни (РМ 8.2 а; НЕ 10.16)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

214

air написал(а):

какой закон?

на что реферирует Павел через τῷ νόμῳ τοῦ θεου (Rom 7:22 BGT)?

(1) в целом, любой закон в судебной сфере (RO 7.1);
(2) как правило, регулирующее принцип поведения человека, закон (RO 7.23);
(3) более конкретно в Новом Завете Моисеевой системы законодательства как раскрывающее божественную волю (Тора) закон (Моисея) (LU 2.22);
в расширенном смысле, еврейские религиозные законы развились из Моисеева закона (еврейского) закона (JN 18.31; AC 23.29);
(4) как собрание писаний, считающихся священными евреями;
(a) в более узком смысле, Пятикнижие, первые пять книг Библии, как составляющие закон (MT 12.5; GA 3.10b);
(b) в более широком смысле, Писания Ветхого Завета в целом (MT 5.18; RO 3.19);
(5) образно, как христианское евангелие, новый завет, как предоставление нового принципа для управления законом духовной жизни (РМ 8.2 а; НЕ 10.16)

тяжелый случай и наверное не излечимый.

0

215

Nike1 написал(а):

тяжелый случай и наверное не излечимый.

А что, он правильно всё говорит! Вы бы хоть сравнивали своего "Святого Духа" с Духом у Апостолов, пророков и святых... Ибо царствие Божие не в слове, а в силе. И какая у вас сила? Кому вы помогли, кого исцелили, кого избавили от проблем его? Что вы вообще делаете из того, что написано в Евангелии и посланиях? Вот к примеру Дух Святой очищает человека и делает его РЕВНОСТНЫМ к добрым делам...У вас много ЭТОГО?
Покаместь мне видно ваша страсть к словопрениям и спорам.

Отредактировано Артур_12 (Воскресенье, 6 апреля, 2025г. 19:19:50)

0

216

Nike1 написал(а):

тяжелый случай и наверное не излечимый.

каждый видит в других самого себя

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

217

Nike1 написал(а):

дальше мне не интересно играть в ваши игры.

Коля, а что же случилось, неужели и здесь в этой теме все братья "зомбированные с отмороженными мозгами", в вашем понимании, которые не поняли лжеучение елены уайт, которое вы исповедываете, как истину в последней инстанции и не приняли его?

Я так понял, что это ваш обычный очередной грандиозный слив, который для вас кажется недоразумением. Но сейчас вы убедились сами, что это не так, так как вы отказались от продолжения отстаивания своей правоты, будучи загнанным в тупик своего лжеучения. И не надо возражать против этой истины.

Также и здесь, как и везде на всех форумах, вас оценили как последователя лжепророчеств елены уайт, которым нет места в христианстве, на которое вы претендуете.

Не позорьтесь, не распространяйте ересь, лучше примите Христа и служите Ему, а не ветхой букве закона, которая не спасёт вас.

А впрочем это ваш выбор. Но мы вам истину донесли.

0

218

Arny написал(а):

Коля, а что же случилось, неужели и здесь в этой теме все братья "зомбированные с отмороженными мозгами", в вашем понимании, которые не поняли лжеучение елены уайт, которое вы исповедываете, как истину в последней инстанции и не приняли его?

Я так понял, что это ваш обычный очередной грандиозный слив, который для вас кажется недоразумением. Но сейчас вы убедились сами, что это не так, так как вы отказались от продолжения отстаивания своей правоты, будучи загнанным в тупик своего лжеучения. И не надо возражать против этой истины.

Также и здесь, как и везде на всех форумах, вас оценили как последователя лжепророчеств елены уайт, которым нет места в христианстве, на которое вы претендуете.

Не позорьтесь, не распространяйте ересь, лучше примите Христа и служите Ему, а не ветхой букве закона, которая не спасёт вас.

А впрочем это ваш выбор. Но мы вам истину донесли.

Все как обычно. Сказать то что хотел по теме, или решил подурачиться? Все как раз молчат и соглашаются я что-то не видел чтобы они сильно противились. Два больных православных один из которых слушает какого-то духа который заявляет что в православии полнота истины и все там правильно да еще и харизматов рекламирует и прямо от них без ума , а второй помешался на глаголах и переводах и пытается греческий пояснить английским, или еврейским языком. Я вообще их не принимаю всерьез. Пусть варятся в своем кривославном и харизматическом учение если оно им нравиться. Мне как то до них нет дела.  Во вторых если человеку внушали всю жизнь одно то он не сразу сможет поменять свое мнение нужно время подумать и переварить услышанное, но тебе ведь нужно что-то ляпнуть и полить меня грязью. Как же без этого? Твой хозяин ведь не доволен что истина хоть с трудом но пробивает дорогу.
И как обычно повторяю отмороженному и озлобленному, Библию писала не Елена Вайт, а святые Божьи человеки движимые Духом Святым, а то что в тебе сидит не тот дух и не даёт её понять то это твои проблемы. Каждый будет отвечать за свои дела и слова перед Богом. Впрочем твое молчание по теме говорит что тебе нечего толком сказать против того что я изложил, но ненависть к истине тебя будет все время коробить и толкать к ненависти и соответственно в пропасть.
PS
Тут в другой теме  Последнее предупреждение.  сошлись два умнейших человека. Один помешался на Пасхе, а другой на глаголах. Очень интересно понаблюдать.

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 7 апреля, 2025г. 07:14:33)

0

219

Назар написал(а):

Законом никто никогда не спасался и не спасается.

Вам что нибудь говорят слова Писания - Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.(Рим 10гл 5 ст? Это как раз говорит о том, что если бы смогли его исполнить,то жили бы вечно.

Закон имеет другие функции - Закон обнаруживает грех. Как Закон может кого то спасти?

Это ни все его функции; закон, это заповеди, по которым живут люди в вечности с Богом; закон это сама любовь выраженная в заповедях; и не будет ошибкой то, если сказать, что закон это плоды дерева жизни которые были посреди Рая Божия, и к которым Сам Бог поставил запрет в лице херувима с мечем.

И еще раз - Закон не отменен для евреев. Язычники Торы никогда не имели и никогда её не исполняли.

Если закон не отменен, то по прежнему единожды согрешивший по закону лишается вечной жизни, ибо подпадает под проклятие закона за неисполнение всех слов закона. Христова жертва в случае существования до сих пор закона - не актуальна, так как Христос пришел ПОСЛЕ ЗАКОНА, а не при его существовании.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

220

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Римлянам 6:14

Смотрите, сразу же вычленяют; не под законом, а под благодатью. А в начале стоит важнейшее:" грех не должен господствовать". Вообще людям свойственно брать изюминки из Писания и строить и строить .И часто строится из сена и соломы.

Вот когда берут и важное: грех не должен господствовать, то тут нужно постараться именно в Боге (не самоправедностью), зная запрещенное Богом(это чтение Писания) Силой Бога, находясь в Его благодати не совершать запретного.
Оно идет не враз. Постепенно человек выгружает из себя что-то крупное, потом идут мелкие грехи, их сразу человек и не видит, но видит Бог. Ставит человека в разные ситуации и грешки обнаруживаются, снова выгружается это и так идет процесс освящения под благодатью, то есть Силой Бога."Плод ваш есть святость ваша". "Без святости НИКТО не увидит Господа".
Именно благодать спасает. "Я (Сам) есть и путь и истина и жизнь"  -Живая связь не с законом, а с Самим Господом и и постоянная связь. Иначе благодать теряется. А ходить нужно праведно пред Богом, но и в Боге. Любить Бога и любить ближнего как самого себя.

0

221

Уверовавший написал(а):

Вам что нибудь говорят слова Писания - Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.(Рим 10гл 5 ст? Это как раз говорит о том, что если бы смогли его исполнить,то жили бы вечно.

А куда деть прошлые грехи ? Ведь за них положена смерть. Так что оправдаться перед Богом соблюдением закона невозможно.
В другом месте Павел пишет совершенно иное.

15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:15,16)

и конечно читаем дальше.

6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:6-10)

знаешь где это записано в законе? Думаю что нет. Я как то обнаружил где это написано и писал на форумах, но если ты не читал то что я писал то не ответишь.
Павел несколько видоизменил текст кое что добавил в него, но смысл того что написано в законе просматривается.

0

222

Уверовавший написал(а):

Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.(Рим 10гл 5 ст? Это как раз говорит о том, что если бы смогли его исполнить,то жили бы вечно.

им - это косяк

ζήσεται ἐν αὐτοῖς. (Rom 10:5 BGT) = будет жить в них

αὐτοῖς - личное местоимение множественного числа дательного падежа - оно к чему относится?

в чём (ком) в них?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

223

Nike1 написал(а):

А куда деть прошлые грехи ?

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Jo 1:9 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

224

Nike1 написал(а):

Так что оправдаться перед Богом соблюдением закона невозможно.

закон предусматривает покаяние

18 Тогда придите-- и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное,-- как снег убелю; если будут красны, как пурпур,-- как волну убелю. (Isa 1:18 RST)

рассудим -  נִוָּֽכְחָ֖ה (Isa 1:18 WTT) - совместное действие (синергия покаяния)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

225

Nike1 написал(а):

В другом месте Павел пишет совершенно иное.

15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:15,16)

В Синодальном перевод искажён в выделенных выше местах.

διὰ πίστεως Ἰησοῦ Χριστου (Gal 2:16 BGT) = через веру Иисуса Христа

ἡμεῖς εἰς Χριστὸν Ἰησοῦν ἐπιστεύσαμεν, ἵνα δικαιωθῶμεν ἐκ πίστεως Χριστοῦ (Gal 2:16 BGT) = мы во Христа уверовали, чтобы быть оправданными верою Христа

вера Христа в чём состоит? и как вера Христа оправдывает тех, кто верует в Него?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

226

Nike1 написал(а):

кто взойдет на небо? то есть Христа свести.

а что имеется ввиду под восхождением на небо и сведением Христа?

и под сошествием в бездну и возведением Христа из мёртвых?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

227

Nike1 написал(а):

6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:6-10)

знаешь где это записано в законе?

11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: „кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: „кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
(Deu 30:11-14 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

228

Nike1 написал(а):

А куда деть прошлые грехи ? Ведь за них положена смерть. Так что оправдаться перед Богом соблюдением закона невозможно.
В другом месте Павел пишет совершенно иное.

15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
(Гал.2:15,16)

и конечно читаем дальше.

6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:6-10)

знаешь где это записано в законе? Думаю что нет. Я как то обнаружил где это написано и писал на форумах, но если ты не читал то что я писал то не ответишь.
Павел несколько видоизменил текст кое что добавил в него, но смысл того что написано в законе просматривается.

Коля, сначала надо договорить прежний разговор о рождении свыше в ветхом завете.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

229

air написал(а):

им - это косяк

ζήσεται ἐν αὐτοῖς. (Rom 10:5 BGT) = будет жить в них

αὐτοῖς - личное местоимение множественного числа дательного падежа - оно к чему относится?

в чём (ком) в них?

Хотите сказать, что вы круче целой коллегии лингвистов делавших перевод?

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

230

Уверовавший написал(а):

Хотите сказать, что вы круче целой коллегии лингвистов делавших перевод?

Я пользуюсь ресурсами профессионалов. Вопрос поставлен корректно. Если не можете обьяснить, то обойдемся и без Вас. Но Ваш концепт, построенный на том, что Вы не понимаете, при этом будет не иметь достаточной поддержки в Библии.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

231

air написал(а):

какой закон?

на что реферирует Павел через τῷ νόμῳ τοῦ θεου (Rom 7:22 BGT)?

Пока вы не поймёте, что апостол является прежде всего знаток закона иудейских традиций, и НИКАКИХ новых законов он мог узнать физически, кроме написанных в Писании, то вы так и не поймёте тот закон, на который Павел ссылается. Проще говоря, не делайте из Павла какого-то учителя нового учения. Ничего нового, кроме написанного в Писании, Павел не мог привнести.
В данном случае может показаться, что  Павел ссылается на декалог. Но это не так. Декалог был фундаментом для "закона". Для Павла, как потомка Авраама, известен термин "закон ВСЕВЫШНЕГО", который сохранили патриархи, начиная с Авраама. И поскольку Иисус является "обетованным Семенем Авраама", то для Павла именно завет и закон времен патриархов имели приоритетво время дискуссии. Исполнение законов времен патриархов служило доказательством "обетованного Семени".

Отредактировано STUDY (Понедельник, 7 апреля, 2025г. 22:03:02)

0

232

STUDY написал(а):

Для Павла, как потомка Авраама, известен термин "закон ВСЕВЫШНЕГО", который сохранили патриархи, начиная с Авраама.

Где этот термин (νόμῳ τοῦ θεου) употребляется в Библии кроме рим 7:22?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

233

air написал(а):

Я пользуюсь ресурсами профессионалов.

Вы спорите с профессионалами, а не пользуетесь их ресурсами;

Вопрос поставлен корректно. Если не можете объяснить, то обойдемся и без Вас.

Нет желания объяснять простое и очевидное; переведено просто и ясно - исполнивший закон человек, жив будет им; если вам сие простое не ясно, то как вам будут ясны более сложные моменты?

Но Ваш концепт, построенный на том, что Вы не понимаете, при этом будет не иметь достаточной поддержки в Библии.

Это спорный вопрос.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

234

STUDY написал(а):

И поскольку Иисус является "обетованным Семенем Авраама", то для Павла именно завет и закон времен патриархов имели приоритетво время дискуссии. Исполнение законов времен патриархов служило доказательством "обетованного Семени".

Какое же тогда отношение к закону Бога имеет подзаконность Павла Христу?

1 Коринфянам 9:21

для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
Стронг для 1 Коринфянам 9:21 — 1Кор 9:21 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/9/21/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

235

air написал(а):

Где этот термин (νόμῳ τοῦ θεου) употребляется в Библии кроме рим 7:22?

Это написано в апокрифах. Книга Сираха, 44 глава. Если вы православный, для вас это не является проблемой для восприятия.

0

236

Уверовавший написал(а):

жив будет им

Там не " им", а " в них".

Почему множественное число? На что указывает местоимение?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

237

air написал(а):

Какое же тогда отношение к закону Бога имеет подзаконность Павла Христу?

1 Коринфянам 9:21

для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
Стронг для 1 Коринфянам 9:21 — 1Кор 9:21 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/9/21/

Вы рассматриваете Иисуса, как Основателя нового учения, а это не так. Иисус прежде всего обетованный потомок Авраама. Для патриархального общества в этом сокрыто многое. Авраам как-то находил с язычниками общий язык во время своих странствий.

0

238

air написал(а):

Какое же тогда отношение к закону Бога имеет подзаконность Павла Христу?

1 Коринфянам 9:21

для чуждых закона — как чуждый закона, — не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, — чтобы приобрести чуждых закона;
Стронг для 1 Коринфянам 9:21 — 1Кор 9:21 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/53/9/21/

Подзаконность Христу вообще отдельная тема, касается природы Иисуса.

0

239

STUDY написал(а):

Это написано в апокрифах. Книга Сираха, 44 глава. Если вы православный, для вас это не является проблемой для восприятия.

У Сираха другой термин - νόμῳ ὑψίστου,

https://azbyka.org/biblia/?Sir.39&c~el-r

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

240

STUDY написал(а):

Подзаконность Христу вообще отдельная тема, касается природы Иисуса.

А почему, по- вашему, в рим 7:22 не может иметься ввиду именно закон Христов, подзаконность которому Павел декларирует в 1 кор 9:21?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0