Согласно этому тексту, до какого времени был дан Моисеев закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » До какого времени был дан Моисеев закон?
Согласно этому тексту, до какого времени был дан Моисеев закон?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
Ваших старцев нужно учить начаткам веры, а не у них учиться
Ну-ну какой гордый чорт.
вот только как с иконами быть ?
А что, вас от икон корёжит?
Ну-ну какой гордый чорт.
черт в тебе сидит и ко лжи всех направляет.
А что, вас от икон корёжит?
Ну вот все и прояснилось. Языческие изделия рук человеческих счас будет выдавать за окно в потусторонний мир.
И то что твой дух который выдает себя за бога тебе ничего против этого не говорит , говорит о многом.
Православие становиться сборищем бесов и проходимцев которые выдают себя за христиан а сами как гробы окрашенные.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
(Откр.18:2)
Отредактировано Nike1 (Суббота, 10 мая, 2025г. 13:27:20)
черт в тебе сидит и ко лжи всех направляет.
Ну вот все и прояснилось. Языческие изделия рук человеческих счас будет выдавать за окно в потусторонний мир.
И то что твой дух который выдает себя за бога тебе ничего против этого не говорит , говорит о многом.
Православие становиться сборищем бесов и проходимцев которые выдают себя за христиан а сами как гробы окрашенные.
Ладно. ЭТО всё пустопорожное. Да будет Бог милостив к тебе.
Ладно. ЭТО всё пустопорожное. Да будет Бог милостив к тебе.
ко мне Он милостив, а вот касательно тебя очень сильно сомневаюсь.
ко мне Он милостив, а вот касательно тебя очень сильно сомневаюсь.
Да начхать мне на твои сомнения. Пока.
зачем Бог дал закон
https://blog-christian.livejournal.com/42473.html
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
зачем Бог дал закон.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Gal 3:19-25 RST)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
ко мне Он милостив
какая же тут милость, если ты постоянно грызёшься на форуме из-за тезисов?
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
какая же тут милость, если ты постоянно грызёшься на форуме из-за тезисов?
а причем здесь Бог ? Тут такие как вы виноваты что упираетесь и не желаете принять истину. Он даже к вам упрямцам проявляет милость и пытается достучаться до ваших умов отравленных ложью, только вы этого не желаете понять, хотите чтобы вам говорили приятное и лестное.
говорите нам лестное, предсказывайте приятное;
(Ис.30:10)
когда вами займется Бог напрямую то я вам не завидую.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)
Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(Евр.10:30-31)
Отредактировано Nike1 (Вторник, 13 мая, 2025г. 07:50:40)
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Gal 3:19-25 RST)
и о чем здесь ?
Да начхать мне на твои сомнения. Пока.
и тебе не хворать и постарайся избавиться от языкастого духа который выдает себя за Бога.
Тут такие как вы виноваты что упираетесь и не желаете принять истину.
Вы путаете Ваши тезисы с истиной.
Истина - это Христос
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин 14:6 )
а Ваши тезисы - это плод Вашего ограниченного ума
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
А что за семя? Наверное Дух Святой.
Семя, к которому относятся обетования - это Христос
Обетовал Бог всяческих благословить народы семенем Авраамовым: а это семя есть Владыка Христос, ибо Им обетование сие приведено в исполнение, и народы прияли благословение.
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
air написал(а):
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Gal 3:19-25 RST)и о чем здесь ?
это библейский ответ на Ваш вопрос "зачем Бог дал закон?"
Из текста видно, что закон был дан для того, чтобы быть детоводителем ко Христу (стих 24). А когда к Христу пришли, то уже не под руководством детоводителя (стих 25).
Вам бы надо подумать над вопросом о том, почему данный закон не может животворить - ζῳοποιῆσαι (Gal 3:21 BGT) и почему праведность не может быть от закона.
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:8-10)все касательно закона Моисеево и пророков кроме служения в земной скинии остается как прежде
Ваша ошибка в том, что Вы не видите, что прежняя скиния уже не стоит, а вместо неё - новая скиния
Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр 9:11-12 )
А что/кто есть эта нерукотворённая скиния, видно вот отсюда:
Καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο καὶ ἐσκήνωσεν ἐν ἡμῖν (Ин 1:14 )
ἐσκήνωσεν aor. ind. act. от σκηνόω (G4637) жить в шатре, селиться. Inch. aor., занимать временное место проживания (Bernard). Плоть Иисуса Христа является новым местоположением присутствия Бога на земле; Иисус заменил Собой древнюю скинию (Brown). Его тело теперь является физическим местом расположения божественного присутствия; имеется в виду воплощение, облечение плотью, а не рождение.
Стронг для От Иоанна 1:14 — Ин 1:14 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/14/
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
а причем здесь Бог ?
при том, что Он дал тебе духа спорщика
ты противишься очевидным библейским фактам, не видишь значения греческих слов, подгоняешь Библию под свои доктрины
ты постоянно возвращаешься в своих темах к спорам о законе и втягиваешь в эти споры других людей, провоцируя их своими вопросами
хотя духовным людям ясно сказано:
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Tit 3:9 RST)
ты погружён в суету и действия твои бесполезны
бесполезны потому что ты отвлечён в этих действиях от главного христианского делания - от исправления страстной природы души ветхого Адама посредством исповедания грехов и борьбы со злыми помыслами
Отредактировано air (Вторник, 13 мая, 2025г. 10:51:56)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Он даже к вам упрямцам проявляет милость и пытается достучаться до ваших умов отравленных ложью, только вы этого не желаете понять, хотите чтобы вам говорили приятное и лестное.
это к себе, в первую очередь, обрати
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
когда вами займется Бог напрямую то я вам не завидую.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
(Евр.10:26,27)Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
(Евр.10:30-31)
А тому, кто впал в руки Бога живаго завидуете?
когда вами займется Бог напрямую то я вам не завидую.
Бог может заниматься нами только через посредников, потому что для человека напрямую Он не доступен
единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (1тим 6:16 )
получив познание истины
под познанием истины здесь имеется ввиду не познание твоих спорных тезисов о законе, а познание любви Христа
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (ефес. 3:19 )
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Ваша ошибка в том, что Вы не видите, что прежняя скиния уже не стоит, а вместо неё - новая скиния
Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр 9:11-12 )А что/кто есть эта нерукотворённая скиния, видно вот отсюда:
Καὶ ὁ λόγος σὰρξ ἐγένετο καὶ ἐσκήνωσεν ἐν ἡμῖν (Ин 1:14 )
ἐσκήνωσεν aor. ind. act. от σκηνόω (G4637) жить в шатре, селиться. Inch. aor., занимать временное место проживания (Bernard). Плоть Иисуса Христа является новым местоположением присутствия Бога на земле; Иисус заменил Собой древнюю скинию (Brown). Его тело теперь является физическим местом расположения божественного присутствия; имеется в виду воплощение, облечение плотью, а не рождение.
Стронг для От Иоанна 1:14 — Ин 1:14 — текст с номерами Стронга: https://bible.by/strong/43/1/14/
опять повторяется старая история, когда одно и тоже повторяешь раз десять , потом это доходит до зомбированных и они начинают меня учить тому что я им десять раз показывал.
как то одной дамочки долго и упорно показывал что написано в Писании и что она не видит , так потом она стала меня этому же и учить, или такой был прохриста на этом сайте то же ему долго и упорно показывал что мы должны делать со воей стороны , когда до него наконец то дошло то он стал везде где нужно и не нужно об этом писать.
Забавные вещи происходят с так называемыми верующими, то ли они спят, а потом проснутся и ничего не помнят, то ли они в неадеквате.
опять повторяется старая история, когда одно и тоже повторяешь раз десять , потом это доходит до зомбированных и они начинают меня учить тому что я им десять раз показывал.
как то одной дамочки долго и упорно показывал что написано в Писании и что она не видит , так потом она стала меня этому же и учить, или такой был прохриста на этом сайте то же ему долго и упорно показывал что мы должны делать со воей стороны , когда до него наконец то дошло то он стал везде где нужно и не нужно об этом писать.
Забавные вещи происходят с так называемыми верующими, то ли они спят, а потом проснутся и ничего не помнят, то ли они в неадеквате.
Ваши тезисы в очередной раз бессодержательны. В них Вы пытаетесь перейти на личность вместо того, чтобы аргументировать Вашу точку зрения на основе Библии.
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
это к себе, в первую очередь, обрати
так мне лесное и приятное не нужно я не сумасшедший харизмат говорящий бесовскими языками и против закона не выступаю как это делаете вы.
так мне лесное и приятное не нужно я не сумасшедший харизмат говорящий бесовскими языками и против закона не выступаю как это делаете вы.
И снова детский лепет самооправдания и перехода на личность
Вы чувствуете, к чему Вы пришли в результате Ваших бесплодных и суетных дискуссий?
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
Ваши тезисы в очередной раз бессодержательны. В них Вы пытаетесь перейти на личность вместо того, чтобы аргументировать Вашу точку зрения на основе Библии.
бла, бла, бла. Главное по ушам проехать глаголами. А с чего ты решил что я буду заниматься с тобой ликбезом ?
И снова детский лепет самооправдания и перехода на личность
Вы чувствуете, к чему Вы пришли в результате Ваших бесплодных и суетных дискуссий?
тролль поймал кураж.
бла, бла, бла. Главное по ушам проехать глаголами. А с чего ты решил что я буду заниматься с тобой ликбезом ?
опять переход на личность
Вы в тупике
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
тролль поймал кураж.
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
опять переход на личность
Вы в тупике
и тут Остапа ( тролля ) понесло.
Да я вообще таким как вы ничего рассказывать не собираюсь. вы самый настоящий преступник, а обучать преступника - это значит делать его еще преступнее и хитрее.
Так что ваше место в зрительном зале.
PS
Думал что хоть что-то дойдет до зомбированного, но тут я уже бессилен и видно нужно Богу вмешаться и применить радикальный метод, тогда может как блудный сын придет в себя и бесовские языки улетучатся.
и тут Остапа ( тролля ) понесло.
Да я вообще таким как вы ничего рассказывать не собираюсь. вы самый настоящий преступник, а обучать преступника - это значит делать его еще преступнее и хитрее.
Так что ваше место в зрительном зале.
PS
Думал что хоть что-то дойдет до зомбированного, но тут я уже бессилен и видно нужно Богу вмешаться и применить радикальный метод, тогда может как блудный сын придет в себя и бесовские языки улетучатся.
"Да я вообще таким как вы ничего рассказывать не собираюсь" - это ложный тезис, потому что даже его было бы достаточно, чтобы его же и опровергнуть: ведь в нём Вы рассказали о том, что ничего рассказывать не собираетесь. А кроме этого Вы ещё кое-что рассказали после того, как заявили, что ничего рассказывать не собираетесь.
Отредактировано air (Вторник, 13 мая, 2025г. 11:26:12)
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
видно нужно Богу вмешаться и применить радикальный метод
в Ваше сознание он уже вмешался и предал Вас "превратному уму" - ἀδόκιμον νοῦν (Rom 1:28 BGT) - false profession of faith
Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness
"Да я вообще таким как вы ничего рассказывать не собираюсь" - это ложный тезис, потому что даже его было бы достаточно, чтобы его же и опровергнуть: ведь в нём Вы рассказали о том, что ничего рассказывать не собираетесь.
Позовите санитаров пусть сделают провокатору и троллю, который жаждет получить от меня информацию, укольчик, чтобы он страсти свои и желания поубавил.
Это про таких как ты написано.
.
18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,
19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?
(Иез.34:18,19)
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » До какого времени был дан Моисеев закон?