Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » До какого времени был дан Моисеев закон?


До какого времени был дан Моисеев закон?

Сообщений 151 страница 180 из 382

1

Согласно этому тексту, до какого времени был дан Моисеев закон?

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

0

151

Артур_12 написал(а):

Бревна? Эко вы любитель своё перекидовать на другого....Ну да Бог тебе судья.

Разве я свои недостатки перекинул на тебя, если у тебя и своих хватает?

Отредактировано Arny (Суббота, 3 мая, 2025г. 22:01:02)

0

152

air написал(а):

из Моисеева закона христианам вообще ничего не надо соблюдать, потому что у христиан есть закон Христов, на который ссылается Павел в 1 кор 9:21

Мдя. Тяжелый случай.

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)

8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откр.22:13-15)

и откуда эти заповеди взяты губошлеп ты наш форумный?

Отредактировано Nike1 (Суббота, 3 мая, 2025г. 23:57:40)

0

153

Nike1 написал(а):

19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
21 Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деян.15:19-21)

То, что нужно исполнять из закона Моисеева, христианам сообщается через Дух Святой, а не через посещение синагог.

Поэтому никакой необходимости обращаться к Моисею в новом Завете уже нет, о чём прямо и сказано:

15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2кор 3:15-18 )

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

154

Nike1 написал(а):

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(Откр.22:13-15)

Здесь речь о заповедях Христа, а не о заповедях Моисея.

Вот заповеди блаженства, о которых и Христос открыто сказал:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
(мт 5:3-12 )

В законе Моисея таких заповедей нет, или попробуете найти?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

155

Nike1 написал(а):

и откуда эти заповеди взяты губошлеп ты наш форумный?

До какого времени был дан Моисеев закон?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

156

Arny написал(а):

Согласно этому тексту, до какого времени был дан Моисеев закон?

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

до времени пришествия семени

Дондеже приидет Семя, ему же обетовася, то есть то Семя, о котором говорится в обетовании, что о Нем благословятся все народы. Указывает на этот предел намеренно, чтобы внушить, что если он настаивает на отменении закона, то ничего не делает несправедливого. Такова участь закона по первоначальному его назначению. Поелику же Семя обетования пришло, то очевидно, что закон исполнил свое дело и теперь должен престать. «Если закон дан только до пришествия Христова, то для чего ты продолжаешь его далее, за пределы этого времени?» (святой Златоуст).
Толкование на Галатам 3:19 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/55/3/19/

До времени пришествия семени… Закон таким образом имел только временное назначение; он должен был существовать только до пришествия Христа (ср.: Гал 3:16). Ясно, что он не может стать на один уровень с вечным обетованием.
Толкование на Галатам 3:19 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/55/3/19/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

157

Nike1 написал(а):

[закон] Моисеев

Вы ставите Моисеев закон на один уровень с вечным обетованием, что является ошибкой, потому что обетование исполнено во Христе, о имени Коего благословятся все народы чрез веру. В Гал.3:16 Павел показывает, что те, которые при вере во Христа чают еще чего-либо от закона, делают как бы подлог в завещании, будто спасение не во Христе только обещано, но есть и в законе. Почему и утверждает, что обетование благословения дано во Едином Христе.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

158

STUDY написал(а):

А где граница между законом Моисея и законом Христа?

этой границей является воплощение Христа

согласно Библии, закон Моисея дан только до этого момента

поэтому и сказано:

15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
(2кор 3:15-17 )

оставаться под законом Моисея - это не обратиться к Господу

и Христос это подтверждает:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь

Иудеи читают Писание, и очень внимательно (видеть в выражении ἑρευνᾶτε изъявительное наклонение, а не повелительное, как в русском тексте, побуждает контекст речи, которая вообще имеет обличительный характер). Они полагают найти в нем, в букве его всё спасение. «Писания же, — мимоходом замечает Христос, — именно ведут ко Христу».

Да, иудеи читают Писание, и очень внимательно, хотят исполнить его до последней буквы, чтобы найти себе жизнь или оправдание перед Богом точным исполнением всех частностей закона, но не хотят за буквой Писания увидеть истинного Жизнедавца — Христа (ср. 2Кор3:14−16).

Толкование на От Иоанна 5:39 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/43/5/39/

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

159

air написал(а):

Здесь речь о заповедях Христа, а не о заповедях Моисея.

Вот заповеди блаженства, о которых и Христос открыто сказал:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят

Как пел Высоцкий Ну сумасшедший что возьмешь ?
А еще из себя пророка строит.
Здесь родной черты характера человека а не заповеди. Заповеди - это то что нужно исполнять а черты характера - это плод духа.
Видно что хватанул языкастого харизматического духа он как раз этим отмороженным говорунам и внушает эту ложь для того чтобы подменить закон проповедью Христа.
И да, все что говорил Иисус взято из книг Ветхого завета. Если хватит умишка то все там и отыщешь.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 09:26:01)

0

160

air написал(а):

Вы ставите Моисеев закон на один уровень с вечным обетованием, что является ошибкой, потому что обетование исполнено во Христе, о имени Коего благословятся все народы чрез веру.

неужели все уже исполнилось ?

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

я вижу что все еще не исполнилось

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)

6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:6,7)

и тогда получается что еще один умник натягивает свою сову на глобус.
PS
мартышка из тебя классная До какого времени был дан Моисеев закон? 
только она еще и очками вертела а ты Писанием крутишь вертишь.  :)

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 09:27:56)

0

161

Nike1 написал(а):

все что говорил Иисус взято из книг Ветхого завета

тезис "все что говорил Иисус взято из книг Ветхого завета" ложен

например, новая заповедь Иисуса о любви просто не могла быть в ВЗ, потому что в ВЗ не было той любви, которой Иисус возлюбил Своих учеников, потому что и воплощённого Иисуса не было, и, соответственно, не было и Его учеников

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. (ин 13:34 )

а это самое главное отличие этой новой заповеди от ветхозаветной заповеди любви к ближнему (вэ ахавта ле рэаха камоха)

кроме того, нигде в ВЗ не сказано, чтобы любить врагов и благотворить ненавидящим

а в заповедях Христа это есть:

любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (Mat 5:44 RST)
...
и этот список можно продолжить

Отредактировано air (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 09:41:18)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

162

Nike1 написал(а):

все что говорил Иисус взято из книг Ветхого завета

Иисус свидетельствует иначе:

как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Ин 8:28 )

а учился Христос не по книгам Ветхого Завета, а непосредственно от Отца

Сам Отец в Нём и говорил

Отредактировано air (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 09:48:22)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

163

Nike1 написал(а):

неужели все уже исполнилось ?

конечно
всё, что сказано в Моисеевом законе, исполнилось во Христе

Христос Сам это подтверждает:

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (мт 5:17 )

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

164

Nike1 написал(а):

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Матф.5:17,18)

это о законе Христа, а не о законе Моисея

всё, что в законе Моисея, было исполнено Христом

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

165

air написал(а):

конечно
всё, что сказано в Моисеевом законе, исполнилось во Христе

травка у тебя тоже видно забористая.
если все уже исполнилось то бери белую простынь и иди на кладбище дурашка. Спасения уже никакого не будет, оно закончилось.
Сколько вас таких по форумам бродит агентов дьявола которые людей ложью отравляют.

0

166

Nike1 написал(а):

я вижу что все еще не исполнилось

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
(Откр.21:1)

это уже исполнилось

истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Joh 1:51 RST)

Новое небо и новая земля - это и есть воплотившийся Христос

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

167

Nike1 написал(а):

6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.

так уже свершилось всё

слово "есмь" в тезисе "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец" указывает на настоящий момент

и вода от источника воды живой уже давно даром даётся - с момента воплощения Христа

Христос и есть источник воды живой

а Моисеев закон - это только путеводитель ко Христу, дан до Его пришествия, а потом вместо закона - Сам Христос

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

168

air написал(а):

Иисус свидетельствует иначе:

как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Ин 8:28 )

а учился Христос не по книгам Ветхого Завета, а непосредственно от Отца

Сам Отец в Нём и говорил

Отредактировано air (Сегодня 09:48:22)

ну не такие ведь как ты книжники и фарисеи Его учили. Если Иисус что-то стал говорить лишнее то Ему это все припомнили на суде у Пилата.
Изучай Писание родной а не записки сумасшедших.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 10:02:31)

0

169

air написал(а):

так уже свершилось всё

слово "есмь" в тезисе "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец" указывает на настоящий момент

Неужели все спасены а мы на новой земле живем ?
Как пел Высоцкий  "Ну сумасшедший что возьмешь"
А от себя добавлю одержим бесами и бесовскими идеями.

0

170

Nike1 написал(а):

7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:6,7)

в пророчествах глагольные времена человеческого языка относительны, потому что в пророчествах говорится о вечном, а не о земном

поэтому правильнее не "буду", а "есмь"

иначе получится, что никон без Бога побеждает и сыном Бога не является

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

171

air написал(а):

в пророчествах глагольные времена человеческого языка относительны, потому что в пророчествах говорится о вечном, а не о земном

поэтому правильнее не "буду", а "есмь"

иначе получится, что никон без Бога побеждает и сыном Бога не является

ну правильно главное глаголы повстовлять где можно и где нельзя тоже вставить и подменить истину лингвистикой.

0

172

Nike1 написал(а):

Неужели все спасены а мы на новой земле живем ?

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-- благодатью вы спасены,--
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Eph 2:4-9 RST)

все глаголы в аористе, а  σεσῳσμένοι (Eph 2:8 BGT) - перфектный пассив

Аорист — временная форма глагола, обозначающая законченное (однократное, мгновенное, воспринимаемое как неделимое) действие, совершённое в прошлом.

Значение Perfect Passive (страдательного залога совершенного времени) — обозначение уже завершённого действия, которое испытывало на себе подлежащее.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

173

Nike1 написал(а):

мы на новой земле живем ?

аха
и скиния уже давно с человеками

се, скиния Бога с человеками (откр 21:3 )

это повторение рождественской вести

ἐπὶ γῆς εἰρήνη ἐν ἀνθρώποις εὐδοκίας. (Luk 2:14 BGT)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

174

air написал(а):

Неужели все спасены а мы на новой земле живем ?

4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,-- благодатью вы спасены,--
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Eph 2:4-9 RST)

все глаголы в аористе, а  σεσῳσμένοι (Eph 2:8 BGT) - перфектный пассив

Аорист — временная форма глагола, обозначающая законченное (однократное, мгновенное, воспринимаемое как неделимое) действие, совершённое в прошлом.

Значение Perfect Passive (страдательного залога совершенного времени) — обозначение уже завершённого действия, которое испытывало на себе подлежащее.

Ну как обычно когда сказать нечего то начинает лепить все что угодно только не в тему.
Тебя давно выпустили ?  :)

-----------------------------------------

0

175

Nike1 написал(а):

Если Иисус что-то стал говорить лишнее

Он не мог говорить лишнее, потому что говорит не от себя

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (ин 14:10 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

176

air написал(а):

мы на новой земле живем ?

аха
и скиния уже давно с человеками

се, скиния Бога с человеками (откр 21:3 )

это повторение рождественской вести

Уже в своих влажных мечтах перенесся в будущее.
Как пел Высоцкий "Ну сумасшедший что возьмешь"
PS
Пиши еще пусть все посмотрят как говорил Иисус на безумного.

17 Безумные и слепые!
(Матф.23:17)

0

177

air написал(а):

Он не мог говорить лишнее, потому что говорит не от себя

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (ин 14:10 RST)

Опять в огороде бузина а в Киеве дядька. Ты когда в себя придешь и начнешь нормальный диалог вести а не что-то свое лепить ?
Так говорил Иисус что-то кроме того что написано в законах и пророках или нет ?

0

178

Nike1 написал(а):

Изучай Писание

Христос не рекомендует:

39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Евангелие от Иоанна 5 глава — Библия — Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/43/5/#39

Христиане руководятся Духом, а не Писанием

вы не под законом, но под благодатью. (Rom 6:14 RST)
мы не под законом, а под благодатью (Rom 6:15 RST)
Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Gal 5:18 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

179

air написал(а):

Изучай Писание

Христос не рекомендует:

ты не путай своих бесов со Христом.

air написал(а):

Христиане руководятся Духом, а не Писанием

вы не под законом, но под благодатью. (Rom 6:14 RST)

вот здесь об этом твоем харизматичном духе написано.

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Матф.12:43-45)
PS
Не надо родной лепить горбатого. Это если не знаешь то это такое выражение, когда играют в карты то подсовывают не ту карту чтобы облапошить противника.

0

180

Nike1 написал(а):

Так говорил Иисус что-то кроме того что написано в законах и пророках или нет ?

конечно

читайте Нагорную Проповедь

но самое главное, что слово Христа - не в словах, а в явлении Духа и Силы

и у тех, в ком действует Христос, такая же картина:

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, (1кор 2:4 )

Поэтому и те, кто во Христе приступили не к закону Моисею, как Вы, а ко граду Бога живаго:

18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
21 и столь ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: „я в страхе и трепете ".
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.

(Heb 12:18-24 RST)

Отредактировано air (Воскресенье, 4 мая, 2025г. 10:24:51)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » До какого времени был дан Моисеев закон?