Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прощение Богом наших грехов.

Сообщений 121 страница 140 из 140

121

air написал(а):

Или Вы думаете, что Отец не исполняет просьбы Сына, распинаемого на кресте?

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
......
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

0

122

Артур_12 написал(а):

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
......
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.

ну и как это упраздняет прощение распинавших Христа по Его молитве на кресте?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

123

Артур_12 написал(а):

Да читайте сами послание Колосянам, там не много-т и читать, заодно освежите в памяти своей.

исходя из наставлений Павла колоссянам можно сделать вывод, что они нуждались в серьёзном исправлении

например, "о горнем помышляйте, а не о земном" (кол 3:2 )

это значит, что те, к кому обращено это указание, помышляют о земном, а не о горнем

ведь нелепо же наставлять помышлять о горнем того, кто уже об этом помышляет, не так ли?

или вот: умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, (Col 3:5 RST)

следовательно, на момент данного указания его реципиенты ещё не умертвили свои земные члены и наполнены блудом, нечистотой, страстями, злыми похотями, любостяжанием и идолослужением

и т.д. и т.п.

учитесь читать между строк

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

124

air написал(а):

ну и как это упраздняет прощение распинавших Христа по Его молитве на кресте?

Потому, что Христос - Спаситель!!! Он же сказал - ....ибо не ведают, что творят.

0

125

air написал(а):

исходя из наставлений Павла колоссянам можно сделать вывод, что они нуждались в серьёзном исправлении

например, "о горнем помышляйте, а не о земном" (кол 3:2 )

это значит, что те, к кому обращено это указание, помышляют о земном, а не о горнем

ведь нелепо же наставлять помышлять о горнем того, кто уже об этом помышляет, не так ли?

или вот: умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, (Col 3:5 RST)

следовательно, на момент данного указания его реципиенты ещё не умертвили свои земные члены и наполнены блудом, нечистотой, страстями, злыми похотями, любостяжанием и идолослужением

и т.д. и т.п.

учитесь читать между строк

Вы раздуваете слона из мухи, уважаемый. Павел прекрастно о них отзывается, говоря, какую любовь они имеют... Но, он не был у них давно! Там появились новые члены и Павел пишет, как проповедь, что должно быть, а чего не должно быть у них, как напоминание и повторение истины. Так что наверняка у них небыло авторитетного пастора и Павел, как несомненный авторитет - Апостол, напоминает им и наставляет их.

0

126

Артур_12 написал(а):

Павел пишет, как проповедь, что должно быть

если он пишет, что должно быть, значит, по факту, этого у них нет

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу,
(Col 3:8-9 RST)

Вы же не станете говорить людям отложить гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие, если они не гневаются, не злятся и не сквернословят, не так ли?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

127

Артур_12 написал(а):

Апостол, напоминает им и наставляет их

конечно наставляет, потому что он смотрит на них и видит их пагубное состояние: в любовь они не облечены, в сердцах их нет мира Божьего, они недружелюбны...

поэтому и наставление такое:

14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
(Col 3:14-15 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

128

жёны их не повинуются мужьям, мужья не любят жён и сурово к ним относятся, дети непослушны родителям, отцы раздражают детей, рабы не повинуются господам и служат, как человекоугодники, все всё делают не от души...

18 Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21 Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22 Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23 И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
(Col 3:18-23 RST)

ну и ну, вот так колоссяне!

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

129

air написал(а):

если он пишет, что должно быть, значит, по факту, этого у них нет

8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9 не говорите лжи друг другу,
(Col 3:8-9 RST)

Вы же не станете говорить людям отложить гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие, если они не гневаются, не злятся и не сквернословят, не так ли?

1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат —
2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:

4 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

7 как и научились от Епафраса, - видите, что я и писал вам, что Павла давно не было у них и пасторствовал там Епафрас.

5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твёрдость веры вашей во Христа.

Как видите, может у них и возникало то, что перечислил Павел, но у некоторых и Павел назидал их.

0

130

Артур_12 написал(а):

1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат —
2 находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:

4 услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,

7 как и научились от Епафраса, - видите, что я и писал вам, что Павла давно не было у них и пасторствовал там Епафрас.

5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твёрдость веры вашей во Христа.

Как видите, может у них и возникало то, что перечислил Павел, но у некоторых и Павел назидал их.

Павел всех колоссян назидал, не делая между ними различия. А приветственное слово он написал по традиции, из вежливости, чтобы не отпугнуть читателей резкой  критикой с самого начала письма.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

131

air написал(а):

Павел всех колоссян назидал, не делая между ними различия. А приветственное слово он написал по традиции, из вежливости, чтобы не отпугнуть читателей резкой  критикой с самого начала письма.

Ладно, думайте как вам заблагорассудится. Святые говорят, что человек порочный и злой, видит в других только пороки и зло.

0

132

Артур_12 написал(а):

у некоторых

если бы у некоторых, то Павел так бы и сказал, как он это делает в других письмах:

некоторые [у вас] возгордились; (1Co 4:18 RST)

7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. (1Co 8:7 RST)

11 Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. (2Th 3:11 RST)

а про "некоторых" в контексте обращения к колоссянам нигде не сказано

если я не заметил, прошу поправить - буду очень признателен

Отредактировано air (Среда, 14 мая, 2025г. 22:23:50)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

133

Артур_12 написал(а):

Ладно, думайте как вам заблагорассудится. Святые говорят, что человек порочный и злой, видит в других только пороки и зло.

Павел, по-вашему, из таковых? Ведь он достаточно пороков увидел у колоссян и дал наставления их исправлять.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

134

air написал(а):

Павел, по-вашему, из таковых? Ведь он достаточно пороков увидел у колоссян и дал наставления их исправлять.

Недостатки у многих есть, поэтому напоминание нужно как бы всем. Чтобы одни видя их у других не заквасились бы и не стали подражателями.

0

135

Артур_12 написал(а):

Недостатки у многих есть, поэтому напоминание нужно как бы всем. Чтобы одни видя их у других не заквасились бы и не стали подражателями.

там уже была "закваска" по полной программе и Павел в своих побудительных наставлениях давал колоссянам конкретные директивы для исправления того состояния, в котором они находились

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

136

air написал(а):

там уже была "закваска" по полной программе и Павел в своих побудительных наставлениях давал колоссянам конкретные директивы для исправления того состояния, в котором они находились

Ладно, хорошо поговорили. Я хочу послушать одно свидетельство по интернету.

0

137

Артур_12 написал(а):

Ладно, хорошо поговорили. Я хочу послушать одно свидетельство по интернету.

какая у Вас интересная и насыщенная духовная жизнь

и как это Вы так всё успеваете? И свидетельство послушать, и поговорить хорошо...

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

138

air написал(а):

Прощение даруется нам не потому, что мы его заслужили, а только на основании жертвы Иисуса Христа.

Совершенно верно!
Согласен.
Но в этом случае учение ап. Павла более чем странное.
ап. Павел:
«Ведь если мы, получив точное знание истины, произвольно грешим, то не остаётся больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и пылающий гнев, готовый истребить противников». 
Евреям 10:26, 27

Теперь представим верующего, которого одолевает страсть рукоблудия, есть такой Сергей с форума "Азбука веры", который говорит о своей рукоблудной немощи открыто и публично. Так вот ему, согласно учения ап. Павла ничего в вере во Иисуса Христа не светит, кроме как ожидания суда и пылающий гнев Божий.
Почему?
Потому, что он грешит произвольно.
Поэтому, ни его вера, ни его посты и молитвы, ни его исповедание грехов и даже причастие не дают ему ни малейшего шанса на спасение, потому что по Павлу, произвольно грешащие лишаются спасительной и благодатной Жертвы Христа, а без искупительной Жертвы Христа спасение невозможно.
Ап. Иоанн и Сам Господь опровергают данное учение ап. Павла, тем не менее это учение есть и оно требует тщательнейшего исследования.

Опровержение учения о лишении произвольно грешащих Жертвы Христа.

Сколько раз прощать брату моему?

«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз». (Мф. 18:21–22). 

Надеюсь всякий разумеет, что согрешить против брата своего до 490 раз неосознанно невозможно, а значит Господь призывает и благословляет прощать всякий грех ведомый и не ведомый, произвольный и не произвольный, если грешник в нём раскаивается.




ап.Иоанн
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы. 6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. 8 Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1-е послание Иоанна 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/48/1/

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

139

air написал(а):

в приведённых Вами цитатах говорится просто о Духе, а не о Духе Святом

мало ли какой Дух мог быть на Моисее

утверждать, что в Числа 11:17,25 речь идёт именно о Духе Святом нет достаточных оснований

Глупость.

0

140

air написал(а):

всё равно Вы оперируете какими-то относительными понятиями, говоря о "нашем поколении"

Вы к какому поколению себя относите?

к тому, которое уже заканчивает свой жизненный путь или к тому, которое только начинает?

Отредактировано air (Вчера 11:14:22)

К поколению во время которого должен придти Иисус Христос.

0