Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сын Божий

Сообщений 271 страница 300 из 1136

271

STUDY написал(а):

В рамках темы рассматривается Личность Иисуса Христа. Иисус претерпел изменение после крещения, или ОН не менялся?

по Божеству не менялся, что видно из Евр 13:8

Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

Личность же Иисуса Христа - божественная

Иисус Христос — это одна божественная Личность (Сын Божий). В этой одной Личности существуют две разные природы: божественная (вечная, бесконечная, всемогущая) и человеческая (сотворённая во времени, ограниченная, способная страдать). Этот союз человеческой и божественной природ в одной божественной Личности называется ипостасным единством.

Следовательно, Личность Иисуса Христа не претерпела изменений после крещения

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

+1

272

iromany написал(а):

Господь Бог льющий серу от образа своего называемого Господом  низводит огонь

49 Огонь Я пришёл бросить на землю, и что хочу если уже́ он был бы зажжён... (Лук 12:49)

Что-то не понятно?

  Можно я отвечу на ваших два вопроса?
  На Содом пролил огонь и серу Христос, но взял его от Отца. Значит две личности.
   И теперь.
"Огонь пришёл Я извести на землю" Это не буквальный огонь как на Содом, а огонь разделения. Ведь не все были согласны с Иисусом. Одни приняли Его, а другие нет. Вот и была вражда между ними. Вот этот огонь Он принёс на землю.

  "и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!" Чтобы скорее совершилось то, ради чего Он пришёл на землю. 
Христос знал, что Ему предстоит перенести и унижение, и боль, и тяжесть всех грехов, которые будут возложены на Него, вот и томился, чтобы скорее этот огонь ненависти совершился и не томил Его. 
   "Крещением должен Я крестится (на Голгофе); и как Я томлюсь, пока сие совершится".

0

273

STUDY написал(а):

Но крещение имеет цель-явление СПАСИТЕЛЯ.

точнее, Агнца Божия, Который берет на Себя грех мира

29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
(ин 1:29-31 )

До этого момента, Иисус как бы в тени.

как бы не совсем

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

274

Рита написал(а):

На Содом пролил огонь и серу Христос

нет
На Содом пролил огонь и серу Яхве - יהוָ֗ה (Gen 19:24 WTT)
«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли».

וַיהוָ֗ה הִמְטִ֧יר עַל־סְדֹ֛ם וְעַל־עֲמֹרָ֖ה גָּפְרִ֣ית וָאֵ֑שׁ מֵאֵ֥ת יְהוָ֖ה מִן־הַשָּׁמָֽיִם׃
(Gen 19:24 WTT)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

275

Рита написал(а):

взял его от Отца. Значит две личности.

нет, там был только Яхве и с небес от Себя Он пролил огонь

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

276

1.Иисус есть одновременно отражение Отца как в духовном зеркале-видевший Меня видел и Отца.

2 Иисус есть образ Бога невидимого.

3 Иисус есть образ человека праведника.

Это первое

0

277

Рита написал(а):

Огонь пришёл Я извести на землю

Второе

Это сказано о дне суда, последнем дне когда небо воспалившись разрушится и земля и все дела на ней сгорят, чему и поставленны примером Содом и окресные города

0

278

iromany написал(а):

1.Иисус есть одновременно отражение Отца как в духовном зеркале-видевший Меня видел и Отца.

Ничего подобного! Дела и слова Иисуса показывали на Отца, ибо всё ЭТО исходило от Отца, а не образ Иисуса.

0

279

iromany написал(а):

Второе

Это сказано о дне суда, последнем дне когда небо воспалившись разрушится и земля и все дела на ней сгорят, чему и поставленны примером Содом и окресные города

Вот толкование святых:
Лк.12:49.   Огонь пришел Я низвести на землю,

Ибо слово есть огонь, поедающий всякое вещественное и нечистое помышление и истребляющий идолов, из какого бы ни были они вещества. Разумеется и ревность по добру, возгорающаяся в каждом из нас. А может быть, и ревность, порождаемая Словом Божиим, не разнится от первой. Господь желает, чтобы сим-то огнем возгорелись сердца наши. Ибо мы должны иметь пламенную ревность по добру.

0

280

iromany написал(а):

)) - здесь одна если можно сказать личность, потому что Сын и Отец одно есть, потому что Сын есть отражение Отца

Да Отец и Сын - одно. но в чём они одно?
  Сын имеет точное подобие Отца (Иоан.14:9) и имеет те же основные свойства, как и Отец: высший разум, вечную силу, жизнь-жизненную силу и Божество, Божеское естество, что есть Его божественный характер высшей нравственности.
 
Сын Божий имеет в Себе полноту божественного характера, полноту божественной премудрости (семь очей) и полноту божественной власти (семь рогов) в творении всего, в управлении всем и в великом плане спасения. Всё, что имеет Бог-Отец имеет и Сын Божий. (Фил.2:6).

   И нечего спорить сколько Богов на небе. Бог-Отец и Бог- Сын.

0

281

Артур_12 написал(а):

Ничего подобного! Дела и слова Иисуса показывали на Отца, ибо всё ЭТО исходило от Отца, а не образ Иисуса.

Ну куда ещё зеркальнее должно сказать Христу Иисусу-видевший Меня видел и Отца

0

282

Артур_12 написал(а):

Вот толкование святых:
Лк.12:49.   Огонь пришел Я низвести на землю,

Ибо слово есть огонь, поедающий всякое вещественное и нечистое помышление и истребляющий идолов, из какого бы ни были они вещества. Разумеется и ревность по добру, возгорающаяся в каждом из нас. А может быть, и ревность, порождаемая Словом Божиим, не разнится от первой. Господь желает, чтобы сим-то огнем возгорелись сердца наши. Ибо мы должны иметь пламенную ревность по добру.

Суть была о времени котором Иисус говорит огонь пришёл низвести Я на землю-огонь конечно духовный, а не физический, как и на Содом понятно был огонь духовный вечный, а не физический-но речь была о времени-огонь вечный УЗРИМ будет лишь в последний день, сейчас он незрим ещё хотя и пылает в Содоме

0

283

Рита написал(а):

Да Отец и Сын - одно. но в чём они одно?
  Сын имеет точное подобие Отца (Иоан.14:9) и имеет те же основные свойства, как и Отец: высший разум, вечную силу, жизнь-жизненную силу и Божество, Божеское естество, что есть Его божественный характер высшей нравственности.
 
Сын Божий имеет в Себе полноту божественного характера, полноту божественной премудрости (семь очей) и полноту божественной власти (семь рогов) в творении всего, в управлении всем и в великом плане спасения. Всё, что имеет Бог-Отец имеет и Сын Божий. (Фил.2:6).

   И нечего спорить сколько Богов на небе. Бог-Отец и Бог- Сын.

Богов может и много у вас, Господь Бог Един есть-Отец и Сын во Святом Духе, ибо Сын Божий есть отражение Отца

0

284

Diana написал(а):

Хотите сказать что Иисус Христос рождён два раза, один раз от Бога второй раз от Марии?
Почему тогда назван Единородным, если рождался два раза?

Замечаете, как верно поставленный вопрос рассеивает оппонентов будто вопроса и не было...

0

285

iromany написал(а):

Ну куда ещё зеркальнее должно сказать Христу Иисусу-видевший Меня видел и Отца

iromany написал(а):

Суть была о времени котором Иисус говорит огонь пришёл низвести Я на землю-огонь конечно духовный, а не физический, как и на Содом понятно был огонь духовный вечный, а не физический-но речь была о времени-огонь вечный УЗРИМ будет лишь в последний день, сейчас он незрим ещё хотя и пылает в Содоме

Ну конечно, куда уж нам до вас , вне конфессионалов!? Вы все - просто легенда веры христианской...Тфу!

0

286

Артур_12 написал(а):

Ну конечно, куда уж нам до вас , вне конфессионалов!? Вы все - просто легенда веры христианской...Тфу!

Что не так?

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, — (Иуд 1:7)

Видите огонь вечный горящий ныне на Содом в наказание содомлян в последний день явлен будет в наказание всем нечестивым человекам

29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и погубил всех;

30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. (Лук 17:29-30)

Вообще не понял Вас-один и тот же огонь Божий, огонь Духа на нечестивых что тех что этих

6 и города́ Содома и Гоморры испепеливший [на] ниспровержение осудил, [в] пример готовящегося нечестивым положивший... (2Пет 2:6)

Отредактировано iromany (Вторник, 6 мая, 2025г. 23:07:35)

0

287

Артур_12 написал(а):

Вы все - просто легенда веры христианской...Тфу!

Кстати говоря я христианин и судить меня может только Господь, а вот вы если христианин, то явно беззаконик, потому что Иисус если он вам Господь сказал так:

22 Я же говорю вам что всякий прогневляемый братом его повинный будет суду; который же скажет брату его, Рака, повинный будет синедриону; который же скажет, Глупец, повинный будет в геенну огня. (Мат 5:22)

Так вот слово Рака в стихе означает как раз таки ТЬФУ(плевок), делайте выводы, потому что вы в одном шаге от огня геены

15 И если кто не был найден в книге жизни записанный был брошен в озеро огня. (Откр 20:15)

Отредактировано iromany (Вторник, 6 мая, 2025г. 23:15:51)

0

288

Хотите знать, что такое озеро огня? - озеро огня это пристальный взгляд Господа Бога нашего на нечестивого - и поверьте ребята самый храбрый нечестивец ко времени утонет в этих глазах...

... ведь Бог наш огонь истребляющий... (Евр 12:29)

Отредактировано iromany (Вторник, 6 мая, 2025г. 23:23:43)

0

289

air написал(а):

нет
На Содом пролил огонь и серу Яхве - יהוָ֗ה (Gen 19:24 WTT)
«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли».

וַיהוָ֗ה הִמְטִ֧יר עַל־סְדֹ֛ם וְעַל־עֲמֹרָ֖ה גָּפְרִ֣ית וָאֵ֑שׁ מֵאֵ֥ת יְהוָ֖ה מִן־הַשָּׁמָֽיִם׃
(Gen 19:24 WTT)

Но вы читаете окончание истории. Эта история берёт начала с посещения Авраама трех путников. Вот откуда нужно вести исследование.

0

290

air написал(а):

нет, там был только Яхве и с небес от Себя Он пролил огонь

Вы вроде щепетильно относитесь к грамматике языка. Разве предлог "от" говорит об одной Личности? На любом языке это будет указывать на двух Личностей.

0

291

iromany написал(а):

Иисус Христос не свою волю пришёл исполнить, но волю пославшего его Отца-Отец творит дела-Иисус есть отражение воли Отца и внешне меняется в соответствии с волей Отца-всегда сильный, чтобы спасать, как сказано здесь :

8 Иисус Христос вчера и сегодня Тот же, и в века́...(Евр 13:8)

Иисус творил не только волю ОТЦА, но и собственное волеизъявление.
Евангелие от Иоанна 8 глава
"Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."
КТО простил грешницу, ОТЕЦ или СЫН БОЖИЙ?

0

292

STUDY написал(а):

Иисус творил не только волю ОТЦА, но и собственное волеизъявление.
Евангелие от Иоанна 8 глава
"Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."
КТО простил грешницу, ОТЕЦ или СЫН БОЖИЙ?

Конечно Отец в Сыне:

22 Ибо Отец и не судит никого(Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя) , но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца... (Ин 5:22-23)

Отредактировано iromany (Среда, 7 мая, 2025г. 18:17:04)

0

293

iromany написал(а):

Конечно Отец в Сыне:

22 Ибо Отец и не судит никого(Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя) , но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца... (Ин 5:22-23)

Это вопреки написанному в евангелии. Иисус говорит: "Я не осуждаю", про ОТЦА не написано.
Или вы будете писать, что ОТЕЦ с СЫНОМ БОЖЬИМ одна и та же Личность?

0

294

STUDY написал(а):

Вы вроде щепетильно относитесь к грамматике языка. Разве предлог "от" говорит об одной Личности? На любом языке это будет указывать на двух Личностей.

допускаю, что "огонь от Яхве" указывает не на вторую личность а на происхождение огня от того, кто его пролил

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

295

STUDY написал(а):

Но вы читаете окончание истории. Эта история берёт начала с посещения Авраама трех путников. Вот откуда нужно вести исследование.

в этой истории Яхве представлен в быт. 19:24 , как causa causarum

Отредактировано air (Среда, 7 мая, 2025г. 20:49:35)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

296

STUDY написал(а):

ОТЕЦ с СЫНОМ БОЖЬИМ одна и та же Личность?

Отец и Сын раздельны в личном плане, но едины по Божественной природе.

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

297

STUDY написал(а):

Иисус творил не только волю ОТЦА, но и собственное волеизъявление.
Евангелие от Иоанна 8 глава
"Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."
КТО простил грешницу, ОТЕЦ или СЫН БОЖИЙ?

а у них единая Божественная воля, на основании которой и прощаются грехи

При этом у Иисуса Христа, который является одновременно совершенным Богом и человеком, есть ещё  и человеческая воля, которая полностью подчинена Божественной.

Отредактировано air (Среда, 7 мая, 2025г. 20:57:45)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

298

STUDY написал(а):

Иисус творил не только волю ОТЦА, но и собственное волеизъявление.

Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Joh 8:28 RST)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

299

iromany написал(а):

Diana написал(а):
Хотите сказать что Иисус Христос рождён два раза, один раз от Бога второй раз от Марии?
Почему тогда назван Единородным, если рождался два раза?

Замечаете, как верно поставленный вопрос рассеивает оппонентов будто вопроса и не было...

как Бог Сын Иисус Христос - вечно сущий в недре отчем, т.е., вечно рождающийся

оставаясь в недре Отчем, Сын воплощается в человека, и, как богочеловек рождается от Девы Марии

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

300

iromany написал(а):

я христианин и судить меня может только Господь

братья Христовы меньшие - τῶν ἀδελφῶν μου τῶν ἐλαχίστων (Mat 25:40 BGT)  не судятся

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (ин 5:24 )

судятся только овны и козлы

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0