Сам говорит что он есть начало Божьего создания
Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия
ἀρχὴ (Rev 3:14 BGT) само по себе - это не тварь, а причина творения
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Сын Божий
Сам говорит что он есть начало Божьего создания
Откровение 3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия
ἀρχὴ (Rev 3:14 BGT) само по себе - это не тварь, а причина творения
На каком основании утверждается, что Христос был прежде рождения Иисуса, я знаю что был Дух Христов сущий в пророках, но Дух Христов есть слово Христово, т.е пророки они как бы в будущее заглядывали говоря современным языком и транслировали слова Иисуса - это есть Дух Христов.
Слышал мнение что был воплощенный Сын и невоплощенный-хорошо раз невоплощенный называется Сыном то когда Он родился и от кого ведь он Сын, а Сын всегда позже Отца, т.е мы по логике не можем говорить о воплощенном или не воплощенном Сыне, потому что только ЧЕЛОВЕК Иисус есть Христос, а иного Христа и нет вовсе. Если кто скажет, что Мелхиседек, то это подобие Христа в образе священника пребывающего вечно, т.е в образе Иисуса
Отредактировано iromany (Вчера 23:54:35)
Полезно прочитать послание к евреям, если вы принимает текст нового завета. Там автор послания о Христе пишет по другому.
Вот смотрите Бог создает сначало небо и землю, а Иисус Христос основал т.е утвердил сначала землю и небо смертию Своей, вот смотрите:
4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба. (Быт 2:4)
Т.е последнее небо когда проходит образ мира этого с его землей и с его небом является то с коего сойдёт Господь Иисус, всё просто никакой мистики
Отредактировано iromany (Сегодня 17:30:19)
Где вы этих глупостей начитались?
Полезно прочитать послание к евреям, если вы принимает текст нового завета. Там автор послания о Христе пишет по другому.
Просто автора послания не так поняли
Где вы этих глупостей начитались?
Стихи перед вами, разве не видите.
Вы так и не ответили почему проходит образ миро сего-не потому ли что мир Его не познал хотя он и дал основания как закону так и пророкам, как земле так и небу...
Просто автора послания не так поняли
Давайте начнём с первых строк послания к евреям.
"БОГ много кратно и многообразно, говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни говорил в СЫНЕ, КОТОРОГО поставил наследником и через КОТОРОГО и веки сотворил"
Весьма однозначное заявление о творении СЫНОМ всего сущего.
Вы согласны?
Давайте начнём с первых строк послания к евреям.
"БОГ много кратно и многообразно, говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни говорил в СЫНЕ, КОТОРОГО поставил наследником и через КОТОРОГО и веки сотворил"
Весьма однозначное заявление о творении СЫНОМ всего сущего.
Вы согласны?
О творении Сыном всего сущего в нас-ведь Он дал нам свет и разум, чтобы мы поняли-т.е в нашем понимании явились веки:
11 Это же образно происходило тем, было написано же к вразумлению нас, в которых концы веков сошлись навстречу... (1Кор 10:11)
Viktor.o написал(а):
Сколько раз можно повторять, где? Вы не читаете что ли?
Христос переводится как помазанный человек - где был помазанный человек до рождения Иисуса - что не понятного в моем вопросе?
Это Вам не понятно, что премудрость Божья, она же - слово Божье, которая была всегда, сколько существует Бог, а Бог всегда существует. Она и воплотилась в Иисуса. А где была до этого, то не тумбочке же лежало. В Боге она.
Через Которого веки сотворил означает то что смертью и воскресением Иисуса мы осознали что образ мира сего проходит-старое сменится новым
Вот смотрите Бог создает сначало небо и землю, а Иисус Христос основал т.е утвердил сначала землю и небо смертию Своей, вот смотрите:
4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба. (Быт 2:4)
Т.е последнее небо когда проходит образ мира этого с его землей и с его небом является то с коего сойдёт Господь Иисус, всё просто никакой мистики
эва куда Вы метнули )
сначала разберитесь со значением слова σχῆμα (1Co 7:31 BGT) и слова κόσμου (1Co 7:31 BGT), тогда поймёте, о чём речь идёт
σχῆμα, ατος, τό as what may be known from without about a person or thing;
(1) of persons outward appearance, form, bearing (PH 2.7);
(2) of a way of life (distinctive) form, nature, present scheme of things (1C 7.31)
[Fri] κόσμος, ου, ὁ basically something well-arranged;
(1) adornment, adorning (1P 3.3);
(2) as the sum total of all created beings in heaven and earth world, universe (AC 17.24);
(3) as all human beings mankind, humanity, all people (MK 16.15);
(4) as this planet inhabited by mankind world, earth (MT 16.26; JN 11.9);
(5) morally, mankind as alienated from God, unredeemed and hostile to him world (1J 5.19);
(6) sum total of particulars in any one field of experience, world, totality (JA 3.6)
Это Вам не понятно, что премудрость Божья, она же - слово Божье, которая была всегда, сколько существует Бог, а Бог всегда существует. Она и воплотилась в Иисуса. А где была до этого, то не тумбочке же лежало. В Боге она.
Я говорю о Христе, который по русски означает помазанный человек и имеет премудрость конечно.
Вы же говорите, что помазанный человек был до рождения Иисуса где-то там в космосе-я с этим не согласен, а вы не даёте никаких разумных доказательств своего утверждения.
Почему я должен верить что до рождения Иисуса был другой помазанный человек где то скажем на Марсе-это же смешно честное слово
эва куда Вы метнули )
сначала разберитесь со значением слова σχῆμα (1Co 7:31 BGT) и слова κόσμου (1Co 7:31 BGT), тогда поймёте, о чём речь идёт
σχῆμα, ατος, τό as what may be known from without about a person or thing;
(1) of persons outward appearance, form, bearing (PH 2.7);
(2) of a way of life (distinctive) form, nature, present scheme of things (1C 7.31)[Fri] κόσμος, ου, ὁ basically something well-arranged;
(1) adornment, adorning (1P 3.3);
(2) as the sum total of all created beings in heaven and earth world, universe (AC 17.24);
(3) as all human beings mankind, humanity, all people (MK 16.15);
(4) as this planet inhabited by mankind world, earth (MT 16.26; JN 11.9);
(5) morally, mankind as alienated from God, unredeemed and hostile to him world (1J 5.19);
(6) sum total of particulars in any one field of experience, world, totality (JA 3.6)
Я ничего не понял-мне по русски понятнее
Я говорю о Христе, который по русски означает помазанный человек...
Вы читайте, что Иисус сам о себе говорит, а не то что о Нём говорят люди. А Он говорит что Он начал быть не с тех пор, как его Мария родила. Мария сама ещё не родилась, а Он уже был.
Вы читайте, что Иисус сам о себе говорит, а не то что о Нём говорят люди. А Он говорит что Он начал быть не с тех пор, как его Мария родила. Мария сама ещё не родилась, а Он уже был.
Транслировался пророками видящими будущее, но сам Он родился от Девы, и к примеру Авраам будучи так же пророком видел Его день и в соответствии со своим видением жил-в этом плане Иисус был всегда перед глазами
Viktor.o написал(а):
Вы читайте, что Иисус сам о себе говорит, а не то что о Нём говорят люди. А Он говорит что Он начал быть не с тех пор, как его Мария родила. Мария сама ещё не родилась, а Он уже был.
Транслировался пророками видящими будущее, но сам Он родился от Девы, и к примеру Авраам будучи так же пророком видел Его день и в соответствии со своим видением жил-в этом плане Иисус был всегда перед глазами
Утомили Вы меня своими фантазиями.
Утомили Вы меня своими фантазиями.
Ну так это не фантазии, а так написано. Так же другой пророк предвидел что кости его будут вынесены из Египта и что Кость Его не сокрушится
Отредактировано iromany (Суббота, 3 мая, 2025г. 18:57:37)
Я говорю о Христе, который по русски означает помазанный человек и имеет премудрость конечно.
Вы же говорите, что помазанный человек был до рождения Иисуса где-то там в космосе-я с этим не согласен, а вы не даёте никаких разумных доказательств своего утверждения.
Почему я должен верить что до рождения Иисуса был другой помазанный человек где то скажем на Марсе-это же смешно честное слово
Да не был Иисус Христос человеком, люди на небе рядом с Богом жить не могут, Иисус Христос имел духовное тело такое как у Бога
К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек
Через Которого веки сотворил означает то что смертью и воскресением Иисуса мы осознали что образ мира сего проходит-старое сменится новым
δι᾽ οὗ καὶ ἐποίησεν τοὺς αἰῶνας· (Heb 1:2 BGT) означает сотворение Богом через Христа эонов - творения, имеющего начало и движущееся вперед в течение длительного, но ограниченного времени
В Библии термин «эон» нередко используется в значении «век» как в Евангелиях, так и в Посланиях апостолов.
Некоторые примеры употребления термина:
Эон становится местом проявления Бога (Мф. 6:13).
«Эон сей» противопоставляется веку будущему (Мф. 12:32), при этом упоминается и «кончина» эона сего (Мф. 13:39).
Эон может иметь «сынов» (Мф. 20:34).
Однако иногда «эон» приобретает значение вечности (Мф. 6:58)
сам Он родился от Девы,
по человечеству от Девы родился богочеловек Иисус Христос - это воплощение Бога Сына
а по Божеству Он вечно рождающийся Отцом, совечный с Ним
О творении Сыном всего сущего в нас-ведь Он дал нам свет и разум, чтобы мы поняли-т.е в нашем понимании явились веки:
11 Это же образно происходило тем, было написано же к вразумлению нас, в которых концы веков сошлись навстречу... (1Кор 10:11)
Вы обсуждает совершенно другой текст. Вам предложено для обсуждения первые слова из послания к евреям.
Написано, что СЫН непосредственный участник всего сущего. В частности земли и неба.
Вы согласны с этим утверждением автора послания к евреям?.
люди на небе рядом с Богом жить не могут
после воплощения Христа могут
как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах
(ефес 1:19-20 )
из мёртвых же человека Иисуса Христа воскресили, не так ли?
Через Которого веки сотворил означает то что смертью и воскресением Иисуса мы осознали что образ мира сего проходит-старое сменится новым
Вы передаёте совершенно другую мысль. Слово "через" означает непосредственного исполнителя действия, имеющее инициатора. В данном случае инициатор действия (творения) был БОГ, а непосредственным исполнителем и полноценным соучастником был СЫН БОЖИЙ.
Отредактировано STUDY (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:13:06)
СЫН непосредственный участник всего сущего. .
насчёт участника проблематично
Сын использован, как "инструмент", "промежуточный агент действия" - на что указывает предлог δι᾽ в выражении δι᾽ οὗ (Heb 1:2 BGT)
участник предполагает активность, а в евр. 1:2 для её подтверждения нет достаточных оснований
В частности земли и неба
если под αἰῶνας (Heb 1:2 BGT) принять небо и землю (что допустимо), но есть и другие значения
соучастником был СЫН БОЖИЙ.
из чего сделали вывод, что именно соучастник?
для подтверждения соучастия требуется описание момента синергии воли, а где об этом сказано?
сравните ситуацию с воплощённым Христом:
когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Joh 8:28 RST)
ничего не делать от себя - это отсутствие синергии
Отредактировано air (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:24:39)
Да не был Иисус Христос человеком, люди на небе рядом с Богом жить не могут, Иисус Христос имел духовное тело такое как у Бога
К Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
К Филиппийцам 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек
Ну вот показываю вам полноту Божества телесно:
Образ раба принявший в подобии людей говорится о том, что Он подчинился закону, а по поводу найденный как человек здесь :
7 но Самого Себя Он опустошил образ раба принявший, в подобии людей сделавшийся; и видом найденный как человек (Флп 2:7)
Видите видом найденный как человек, смотрим о чём речь :
41 находит этот сначала брата собственного Симона и говорит ему, Мы нашли Мессию которое есть переводимое Христос; (Ин 1:41)
насчёт участника проблематично
Сын использован, как "инструмент", "промежуточный агент действия" - на что указывает предлог δι᾽ в выражении δι᾽ οὗ (Heb 1:2 BGT)
участник предполагает активность, а в евр. 1:2 для её подтверждения нет достаточных оснований
если под αἰῶνας (Heb 1:2 BGT) принять небо и землю (что допустимо), но есть и другие значения
Эти слова прямо указывают на первые слова Библии: "В начале ЭЛОХИМ сотворил небо и землю". В слове " Элохим" повествуется только об только участниках.
Если рассматривать в одной связке со словами послания к евреям, то именно СЫН БОЖИЙ является буквальным Творцом земли и неба.
по человечеству от Девы родился богочеловек Иисус Христос - это воплощение Бога Сына
а по Божеству Он вечно рождающийся Отцом, совечный с Ним
Уже говорил, что совечные могут быть братья близнецы и то через кесарево)) - а рождающий и рожденный совечными быть не могут (в данной картине мира) - всегда есть миг когда рождающий рождает и рождаемого в тот миг нет это раз, а два это-куда рождается рождаемые вне мира))
Короче снова мистицизм языческий
Отредактировано iromany (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:39:22)
из чего сделали вывод, что именно соучастник?
для подтверждения соучастия требуется описание момента синергии воли, а где об этом сказано?
сравните ситуацию с воплощённым Христом:
когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. (Joh 8:28 RST)
ничего не делать от себя - это отсутствие синергии
Отредактировано air (Сегодня 19:24:39)
Это касалось периода полного отождествления с человечеством. И даже в этом периоде неоднократно указывается эпизоды с проявлением окончательного решения Иисуса.
Эти слова прямо указывают на первые слова Библии: "В начале ЭЛОХИМ сотворил небо и землю". В слове " Элохим" повествуется только об только участниках.
ЭЛОХИМ - pluralis majestatis, реферирует на одно лицо
ЭЛОХИМ - pluralis majestatis, реферирует на одно лицо
Это вы пытаетесь увидеть одну Личность. Буквальный перевод "Элохим" указывает на значение множественного числа.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Сын Божий