Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сын Божий

Сообщений 121 страница 150 из 1116

121

STUDY написал(а):

Это касалось периода полного отождествления с человечеством. И даже в этом периоде неоднократно указывается эпизоды с проявлением окончательного решения Иисуса.

в других местах - может быть, например при Гефсимании

но в Евр 1:2 о синергии я бы вывод не сделал

Отредактировано air (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:42:47)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

122

STUDY написал(а):

Вы обсуждает совершенно другой текст. Вам предложено для обсуждения первые слова из послания к евреям.
Написано, что СЫН непосредственный участник всего сущего. В частности земли и неба.
Вы согласны с этим утверждением автора послания к евреям?.

Бог сотворил небо и землю-читайте первый стих бытия, а при сотворении неба и земли Иисус Христос родившись от Девы утвердил землю для принявших Его - ибо Он есть Камень,и соделал небо которого будет палимо при пришествии Его-это есть дело рук Его для явления нового неба.

Что касается первого стиха:

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках
2 при последнем из дней этих сказал нам в Сыне, Которого Он положил наследника всего, через Которого и сделал века́... (Евр 1:1-2)

У меня написано через Которого сделал века, потому я и показал вам что верующим человек Иисус явил века-т.е явил нам что образ мира этого кончается и начинается новый век-вот это и есть через Которого веки сотворил

0

123

STUDY написал(а):

Это вы пытаетесь увидеть одну Личность. Буквальный перевод "Элохим" указывает на значение множественного числа.

Ваш концепт опровергается тем, что с Элохим согласуются глаголы в ед. числе, например:

בָּרָ֣א (Gen 1:1 WTT)

ברא verb qal perfect 3rd person masculine singular homonym

Отредактировано air (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:47:51)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

124

air написал(а):

в других местах - может быть, например при Гефсимании

но в Евр 1:2 о синегрии я бы вывод не сделал

Рассмотрим слово "через" в другом примере. Вы передаёт посылку через карьера. У вас в голове итог, доставленная посылка, то есть голая идея. Курьер полноправный соучастник и буквальный творец вашей идеи. Он прокладывает маршрут и охраняет вашу посылку. Кто исполнитель доставки? У вас только идея, буквально сделал курьер.

0

125

STUDY написал(а):

Вы передаёте совершенно другую мысль. Слово "через" означает непосредственного исполнителя действия, имеющее инициатора. В данном случае инициатор действия (творения) был БОГ, а непосредственным исполнителем и полноценным соучастником был СЫН БОЖИЙ.

Отредактировано STUDY (Сегодня 19:13:06)

Инициатором спасения является Бог, а введшим в Царство Божие через смерть и воскресение и вознесение для снисхождения Духа является человек Иисус Христос - се творю все новое в Духе Святом -новый мир без плевел диавола

5 И сказал Сидящий на престоле, Вот новое делаю всё. И говорит, Напиши, потому что эти слова́ верны и истинны есть. (Откр 21:5)

0

126

air написал(а):

это опровергается тем, что с Элохим согласуются глаголы в ед. числе, например:

בָּרָ֣א (Gen 1:1 WTT)

ברא verb qal perfect 3rd person masculine singular homonym

Это рассогласования в существительном и глаголе встречается в Торе.
В словах  "сотворим человека" уже глагол множественного числа, указывающий на нескольких участников творения. Это особенность. Земля и небо творилтсь одной Личностью, а человечество всеми участниками ЭЛОХИМ.

Отредактировано STUDY (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:58:07)

0

127

STUDY написал(а):

Рассмотрим слово "через" в другом примере. Вы передаёт посылку через карьера. У вас в голове итог, доставленная посылка, то есть голая идея. Курьер полноправный соучастник и буквальный творец вашей идеи. Он прокладывает маршрут и охраняет вашу посылку. Кто исполнитель доставки? У вас только идея, буквально сделал курьер.

я допускаю участника, но не соучастника

у Христа нет личной воли по Божеству

какое может быть соучастие

в некотором роде, он раб

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

128

STUDY написал(а):

Это рассогласования в существительном и глаголе встречается в Торе.
В словах  "сотворил человека" уже глагол множественного числа, указывающий на нескольких участников творения. Это особенность. Земля и небо творилтсь одной Личностью, а человечество всеми участниками ЭЛОХИМ.

в исходнике - ед. число
  וַיִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ (Gen 1:27 WTT)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

129

iromany написал(а):

Бог сотворил небо и землю-читайте первый стих бытия, а при сотворении неба и земли Иисус Христос родившись от Девы утвердил землю для принявших Его - ибо Он есть Камень,и соделал небо которого будет палимо при пришествии Его-это есть дело рук Его для явления нового неба.

Что касается первого стиха:

1 Многочастно и многообразно давно Бог произнёсший отцам в пророках
2 при последнем из дней этих сказал нам в Сыне, Которого Он положил наследника всего, через Которого и сделал века́... (Евр 1:1-2)

У меня написано через Которого сделал века, потому я и показал вам что верующим человек Иисус явил века-т.е явил нам что образ мира этого кончается и начинается новый век-вот это и есть через Которого веки сотворил

В данном случае, вы пишите часть. Иисус творит все. И в прошлом и в будущем. Вы пишите только о будущем.

0

130

air написал(а):

в исходнике - ед. число
  וַיִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ (Gen 1:27 WTT)

Вы полагаете, что БОГ солгал, (Быт.1:26) сказав: "Сотворим?", или Моисей накосячил.

Отредактировано STUDY (Суббота, 3 мая, 2025г. 19:59:13)

0

131

air написал(а):

в исходнике - ед. число
  וַיִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ (Gen 1:27 WTT)

На мой взгляд, в стихах 1:26,27 все и сокрыто. Глагол множественного и единственного числа.

0

132

STUDY написал(а):

а человечество всеми участниками ЭЛОХИМ.

Вы путаете предвечный совет с самим актом творения

ויֹּ֣אמֶר אֱלֹהִ֔ים נַֽעֲשֶׂ֥ה אָדָ֛ם בְּצַלְמֵ֖נוּ כִּדְמוּתֵ֑נוּ (Gen 1:26 WTT)

נַֽעֲשֶׂ֥ה (Gen 1:26 WTT) - мн. число, но референция на т.н. "участников Элохим" проблематична

в любом случае, после этого "сотворим" было произведено действие только одним лицом

ויִּבְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ אֶת־הָֽאָדָם֙ בְּצַלְמ֔וֹ (Gen 1:27 WTT)

и местоименный суффикс в  בְּצַלְמ֔וֹ изменился и стал реферировать на 3 л.ед.ч., по сравнению с בְּצַלְמֵ֖נוּ

если допустить множественность в אֱלֹהִ֤ים , то тогда опровергнется шма йисраэль

שְׁמַ֖ע יִשְׂרָאֵ֑ל יְהוָ֥ה אֱלֹהֵ֖ינוּ יְהוָ֥ה׀ אֶחָֽד׃
(Deu 6:4 WTT)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

133

STUDY написал(а):

На мой взгляд, в стихах 1:26,27 все и сокрыто. Глагол множественного и единственного числа.

согласно тексту, советовались коллективно, а творил один элоhим

кто входил в "совет махшевет а-брия" в быт.1:26 - вопрос

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

134

air написал(а):

после воплощения Христа могут

как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах
(ефес 1:19-20 )

из мёртвых же человека Иисуса Христа  воскресили, не так ли?

После воскресения Иисус Христос родился снова, он получил новое тело, тело с которым мог брать себе любое подобие,  даже апостолы не знали что это он, проходил через  закрытые двери, просто так поднялся в небо. Разве он был после смерти обыкновенный человек?
Обыкновенный человек не может седеть одесную Бога.

Апостол Павел говорит:

1-е Коринфянам 15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

Тот кто не родится свыше (тесть не получит духовное тело) в небо подняться не может.

0

135

air написал(а):

Вы путаете предвечный совет с самим актом творения

ויֹּ֣אמֶר אֱלֹהִ֔ים נַֽעֲשֶׂ֥ה אָדָ֛ם בְּצַלְמֵ֖נוּ כִּדְמוּתֵ֑נוּ (Gen 1:26 WTT)

נַֽעֲשֶׂ֥ה (Gen 1:26 WTT) - мн. число, но референция на т.н. "участников Элохим" проблематична

в любом случае, после этого "сотворим" было произведено действие только одним лицом

Вы сами понимаете свои слова? Совет происходит между несколькими участниками. Глагол "сотворим" в словах БОГА указывает на нескольких полноправных участников творения человечества. Далее глагол единственного числа "сотворил" указывает на единственного буквального исполнителя.
Или вы считаете, что где-то написана ложь?

0

136

iromany написал(а):

Ну вот показываю вам полноту Божества телесно:

Образ раба принявший в подобии людей говорится о том, что Он подчинился закону, а по поводу найденный как человек здесь :

7 но Самого Себя Он опустошил образ раба принявший, в подобии людей сделавшийся; и видом найденный как человек (Флп 2:7)

Видите видом найденный как человек, смотрим о чём речь :

41 находит этот сначала брата собственного Симона и говорит ему, Мы нашли Мессию которое есть переводимое Христос; (Ин 1:41)

Иисус Христос на земле был обыкновенным человеком.

От Иоанна 10:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом

0

137

air написал(а):

согласно тексту, советовались коллективно, а творил один элоhим

кто входил в "совет махшевет а-брия" в быт.1:26 - вопрос

Вам ответ дан автором послания к евреям: "БОГ через СЫНА веки сотворил"

0

138

STUDY написал(а):

Вы полагаете, что БОГ солгал, (Быт.1:26) сказав: "Сотворим?", или Моисей накосячил.

Отредактировано STUDY (Сегодня 19:59:13)

с "сотворим" в быт. 1:26 всё нормально

и с тем, что "сотворил" (быт.1:27) только элохим - тоже

но обратите внимание, что сотворил элохим только по своему образу, а планировалось сотворить по образу и подобию коллективному

из этого следует, что то, что описано в быт. 1:27 не является полной реализацией коллективного плана творения, который изложен в быт. 1:26

Отредактировано air (Суббота, 3 мая, 2025г. 20:20:56)

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

139

air написал(а):

с "сотворим" в быт. 1:26 всё нормально

и с тем, что "сотворил" (быт.1:26) только элохим - тоже

но обратите внимание, что сотворил элохим только по своему образу, а планировалось сотворить по образу и подобию коллективному

из этого следует, что то, что описано в быт. 1:27 не является полной реализацией коллективного плана творения, который изложен в быт. 1:26

Согласитесь, однозначности нет. Мы видим слово "ЭЛОХИМ" множественного числа, видим глаголы единственного и множественного числа. Если Тору читать дальше, то появятся такие же нестыковки.
Например, явление Моисею АНГЕЛА при купине. Моисей написал о себе такие слова: "Боялся смотреть на ЭЛОХИМ". Моисей солгал или написал правду? Ведь получается в пределах прямой видимости Моисея был ЭЛОХИМ.

0

140

STUDY написал(а):

В данном случае, вы пишите часть. Иисус творит все. И в прошлом и в будущем. Вы пишите только о будущем.

4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба. (Быт 2:4)

Все образы мира творятся опосредственно- пророками в Нём, непосредственно   Им(Иисусом) , и опосредственно для Него апостолами

0

141

Diana написал(а):

Иисус Христос на земле был обыкновенным человеком.

От Иоанна 10:33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом

Ну так я и говорю, что нет иного Христа кроме человека Иисуса - это напротив вы говорите что некий помазанный человек где-то там был до рождения Иисуса))

0

142

Не забывайте, что само слово Христос означает помазанный человек и если вы утверждаете что был помазанный человек до рождения Иисуса, то должны объяснить как он родился и где пребывает и как его имя

0

143

iromany написал(а):

4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Господом Богом земли и неба. (Быт 2:4)

Все образы мира творятся опосредственно- пророками в Нём, непосредственно   Им(Иисусом) , и опосредственно для Него апостолами

Земля была сотворена буквально, материальной. Вы по ней ходите ногами, можете пощупать руками. Этот смысл первичен и реален.
Ваша интерпретация вторична и не может заменить буквальный смысл.

0

144

STUDY написал(а):

Земля была сотворена буквально, материальной. Вы по ней ходите ногами, можете пощупать руками. Этот смысл первичен и реален.
Ваша интерпретация вторична и не может заменить буквальный смысл.

Тогда почему образ мира проходит и вы не ожидаете новую землю и новое небо?

0

145

Вот например ученики утверждают, что были посажены на небесах этого мира (в отличии от земных) с коих и ожидали пришествия Господа

6 и Он совоздвиг и Он посадил вместе в небесном в Христе Иисусе... (Еф 2:6)

Отредактировано iromany (Суббота, 3 мая, 2025г. 20:34:19)

0

146

iromany написал(а):

Тогда почему образ мира проходит и вы не ожидаете новую землю и новое небо?

Вы опять-таки, путаете последовательность событий. Новое небо и земля будут после пришествия ГОСПОДА.

0

147

STUDY написал(а):

Вы опять-таки, путаете последовательность событий. Новое небо и земля будут после пришествия ГОСПОДА.

После пришествия откуда?

0

148

STUDY написал(а):

Вам ответ дан автором послания к евреям: "БОГ через СЫНА веки сотворил"

делать параллели между евр 1:2 и быт.1:27 нет достаточных оснований

αἰῶνας (Heb 1:2 BGT) =  הָעוֹלָמוֹת (Heb 1:2 DLZ) - это творение

а при творении человечества присутствует кроме тварного и рождённый элемент - нишмат хаййим -  נִשְׁמַ֣ת חַיִּ֑ים (Gen 2:7 WTT)

В иудаизме нешама — высший из трёх облекающихся в тело уровней души, связанный с интеллектуальным постижением Божественного.

или Вы полагаете, что в контент тварных эонов входит нетварная нешама?

Подпись автора

Every theologian and faithful interpreter of the heavenly doctrine must necessarily be first a grammarian, then a dialectician, and finally a witness

0

149

13 Новые же небеса и землю новую по обещанию Его ожидаем, в которых праведность обитает. (2Пет 3:13)

Т.е Петр говорит что образ мира в котором есть неправедность проходит и настанет мир в котором праведность-этот мир и сотворен непосредственно Иисусом через смерть и служителями Его, не опосредственно как неправедный мир в коий вошёл грех или в коий вошла смерть, а непосредственно

6 через что тогда мир(греха) водой потопленный погиб;
7
же ныне небеса и земля (мир смерти) Его словом накоплены есть огню, сохраняемые на день суда и гибели нечестивых людей. (2Пет 3:6-7)

Отредактировано iromany (Суббота, 3 мая, 2025г. 20:41:53)

0

150

air написал(а):

делать параллели между евр 1:2 и быт.1:27 нет достаточных оснований

αἰῶνας (Heb 1:2 BGT) =  הָעוֹלָמוֹת (Heb 1:2 DLZ) - это творение

а при творении человечества присутствует кроме тварного и рождённый элемент - нишмат хаййим -  נִשְׁמַ֣ת חַיִּ֑ים (Gen 2:7 WTT)

В иудаизме нешама — высший из трёх облекающихся в тело уровней души, связанный с интеллектуальным постижением Божественного.

или Вы полагаете, что в контент тварных эонов входит нетварная нешама?

Связь между 1-ой главой Бытие и Евреям 1:2 очевидна. Тем более дальше автор послания к евреям однозначно СЫНА отождествляет с Творцом: "А о Сыне (написано): "в начале Ты, Господи (СЫН БОЖИЙ), основал землю, и небесадело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся"

Отредактировано STUDY (Суббота, 3 мая, 2025г. 20:42:02)

0