Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.


Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.

Сообщений 31 страница 60 из 153

1

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы:

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Почему в Быт.1:27 когда Бог творит человека по Своему Образу говорится о двух, а не о трёх?

Почему единственный порожденный Сын Божий чрез Которого, Бог "создал миры" (Евр.1:2) (KJV1611AV) до определенного Богом времени БУДЕТ несовершенным Евр.2:10?

Почему в Ис.48:16 присутствуют Двое, а не трое?

Почему Наследник всё ещё в детстве, хотя Он "Господь всего" (Гал.4:1)(KJV1611AV)?

Ни на эти, ни на другие подобные этим вопросы, являющиеся основополагающими вопросами Библейской доктрины, ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной, ответить.

Вавилонская блудница, которая в будущем напоит ВСЕ народы яростным вином своего блудодеяния, — это РпЦ. Писание говорит, что католическая церковь вскоре передаст эстафету "хриsтианского" доминирования в мире именно РпЦ, естественно, по причине будущего доминирования России на геополитической арене мира.

Основополагающей доктриной этой блудницы является нехриsтианская доктрина о троице.

Отредактировано Константин1 (Суббота, 11 октября, 2025г. 13:51:44)

0

31

Nike1 написал(а):

а я думаю что отступившие от истины протестанты будут покруче РПЦ. Одни баптисты с пятидесятниками, которые сражаются против закона Божьего на стороне дьявола,  чего стоят.

Там же по-русски всё написано. Россия выходит на мировую геополитическую арену, как доминирующая сила. Поэтому РПЦ, а не протестанты.

0

32

Константин1 написал(а):

Там же по-русски всё написано. Россия выходит на мировую геополитическую арену, как доминирующая сила. Поэтому РПЦ, а не протестанты.

а я думаю что Китай выходит на мировую арену.
Вообще в Америки протестанты заткнут за пояс РПЦ и даже "не подавятся".
Касательно вашего вопроса то в первой главе речь идет о трех личностях, а не о двух. Дискутировать не собираюсь. Надоело переливать из пустого в порожнее.
Вот здесь показаны три личности.

1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
(Откр.22:1)

но вы их не увидите.

Отредактировано Nike1 (Суббота, 11 октября, 2025г. 23:35:47)

0

33

Nike1 написал(а):

(Откр.22:1)

но вы их не увидите.

)))

0

34

Константин1 написал(а):

Россия выходит на мировую геополитическую арену, как доминирующая сила.

Позвольте узнать предпологемые вами сроки такого выхода и основы доминирования.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

35

Михалыч написал(а):

Позвольте узнать предпологемые вами сроки такого выхода и основы доминирования.

Не позволю. )) У вас есть нечестивая манера извращать мои слова. И, ещё, у вас две ошибки в одном слове.))

0

36

Константин1 написал(а):

Не позволю. )) У вас есть нечестивая манера извращать мои слова. И, ещё, у вас две ошибки в одном слове.))

Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.

Тогда бойтесь дальше гигимонии и доминирования, носитель библейской доктрины.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

37

Михалыч написал(а):

Тогда бойтесь дальше гигимонии и доминирования, носитель библейской доктрины.

Вам точно следует следовать рекомендациям Британских учёных. У вас опять две ошибки в одном слове, полуграмотный вы наш.))

0

38

Константин1 написал(а):

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Почему в Быт.1:27 когда Бог творит человека по Своему Образу говорится о двух, а не о трёх?

Фраза "сказал" в шестодневе творения указывает на присутствие Логоса.
Бог не говорит вне Сына.

0

39

Константин1 написал(а):

Вам точно следует следовать рекомендациям Британских учёных. У вас опять две ошибки в одном слове, полуграмотный вы наш.))

Следываю получается уже давно. Хотя в них и нет рекомендаций, но это уж кому как.

Британских с маленькой буквы. Но это кто как привык.

Отредактировано Михалыч (Воскресенье, 12 октября, 2025г. 20:20:13)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

40

Ilia Krohmal написал(а):

Фраза "сказал" в шестодневе творения указывает на присутствие Логоса.
Бог не говорит вне Сына.

Это кто такое придумал Ориген, Тертуллиан, или лично вы?))

0

41

Константин1 написал(а):

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы:

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Для начала отвечу пока на первый вопрос, а после его тщательного разбора перейдём на следующие.
И так, что по этому вопросу говорит Писание. Читаем:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:1,2)
В этих текстах говорится о Двух личностях Бога, Которые создавали небо и землю; об Отце и Духе Святом.
А в следующих текстах говорится о Третьей личности Бога Сыне, Который сотворил всё.

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
И в итоге получается, что при сотворении мира участвуют все Три личности Одного Бога.
Жду от тебя библейские опровержения этого факта.

0

42

Arny написал(а):

Для начала отвечу пока на первый вопрос, а после его тщательного разбора перейдём на следующие.
И так, что по этому вопросу говорит Писание. Читаем:
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
(Быт.1:1,2)
В этих текстах говорится о Двух личностях Бога, Которые создавали небо и землю; об Отце и Духе Святом.
А в следующих текстах говорится о Третьей личности Бога Сыне, Который сотворил всё.

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
И в итоге получается, что при сотворении мира участвуют все Три личности Одного Бога.
Жду от тебя библейские опровержения этого факта.

Верно то, что Небо и Землю в Быт.1:1-2 сотворили Бог Отец и Дух Святой.

Далее неверно. Единственный порожденный Сын Божий не мог сотворить Небо и Землю, потому как Он не присутствовал еще в Быт.1:1-2. Там присутствовали Двое Бог Отец и Святой Дух. В Богодухновенном тексте в Быт.1:1 слова "Небо и Земля" написаны с большой буквы.

Поэтому ваше утверждение о том, что Сын сотворил всё неверно. Во-первых: потому что Писание разделяет два Библейских термина "сотворил и создал". И во-вторых: слова "небеса и земля", которые создал единственный порожденный Сын Божий, написаны уже не так, как в Быт.1:1. Другими словами в Быт.1:1 и в Кол.1:16 говорится о разных вещах. А вот в Быт.2:4 и в Кол.1:16 уже говорится об одних и тех же вещах: "создал землю и небеса" (Быт.2:4) (KJV1611AV).

В (Кол.1:16) Писание указывает, что конкретно создал единственный порожденный Сын Божий:

"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"

Если у вас есть желание можно продолжить рассмотрение вопросов, поставленных в теме.

Отредактировано Константин1 (Воскресенье, 12 октября, 2025г. 22:20:19)

0

43

Константин1 написал(а):

Верно то, что Небо и Землю в Быт.1:1-2 сотворили Бог Отец и Дух Святой.

Далее неверно. Единственный порожденный Сын Божий не мог сотворить Небо и Землю, потому как Он не присутствовал еще в Быт.1:1-2.

А это тебе о чём-нибудь говорит?
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
Кто был в самом начале согласно этим текстам и через Кого началось всё бытие?
Если согласно этим текстам Он сотворил всё и всё через Него начало быть, разве Сын не мог сотворить и небо и землю?

Там присутствовали Двое Бог Отец и Святой Дух. В Богодухновенном тексте в Быт.1:1 слова "Небо и Земля" написаны с большой буквы.

И что это доказывает? Разве в оригинал на иврите, небо и земля написаны со строчной буквы, или с большой?

Поэтому ваше утверждение о том, что Сын сотворил всё неверно. Во-первых: потому что Писание разделяет два Библейских термина "сотворил и создал".

Во-первых, утверждение о том, что Иисус создал всё видимое и невидимое - это не моё, а так говорит Библия и ты это не опроверг.
А во-вторых, термины "создал" и "сотворил" - они идентичны, так что и это ты не опроверг. Докажи, что они имеют разные значения.

И во-вторых: слова "небеса и земля", которые создал единственный порожденный Сын Божий, написаны уже не так, как в Быт.1:1. Другими словами в Быт.1:1 и в Кол.1:16 говорится о разных вещах. А вот в Быт.2:4 и в Кол.1:16 уже говорится об одних и тех же вещах: "создал землю и небеса" (Быт.2:4) (KJV1611AV).

А как автору этой книги Бытие надо было написать для тебя и подобных тебе, что небо и землю создали все Личности Одного Бога; Отца и Сына и Святого Духа?
И теперь докажи, что Отец, Сын и Дух Святой не участвовали в создании неба и земли.

В (Кол.1:16) Писание указывает, что конкретно создал единственный порожденный Сын Божий:

"Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"

По-твоему значит, что только Один Иисус создал весь мир без Отца и без Духа Святого?

Если у вас есть желание можно продолжить рассмотрение вопросов, поставленных в теме.

Конечно продолжим. Ведь мы её ещё и не начали, только пристрелялись.

PS
Пишу повторно, так как из-за постоянных массированных бомбардировок и отключения электроэнергии в моей стране все мои первоначальные  ответы на твои вопросы были утеряны и пишу лишь некоторые по памяти.

0

44

Константин1 написал(а):

Это кто такое придумал Ориген, Тертуллиан, или лично вы?))

Апостол Иоанн, Евангелие от Иоанна 1:1

0

45

Arny написал(а):

Конечно продолжим. Ведь мы её ещё и не начали, только пристрелялись.

Ты элементарного даже не знаешь. Даже не знаешь что такое оригинал. Ты оригинал на иврите никогда не видел. И пастыри твои, которые ссылаются на оригиналы на иврите никогда не видели этих оригиналов. Писание указывает на текст на одном международном языке. Указывает время, место и другие подробности его появления.

Глядя на то, что ты наваял, не вижу смысла продолжать.

0

46

Ilia Krohmal написал(а):

Фраза "сказал" в шестодневе творения указывает на присутствие Логоса.
Бог не говорит вне Сына.

Допустим твоя логика правильная. Я не говорю, что она правильная, я говорю допустим. Слово "сказал" появляется только в третьем стихе. В первом и втором нет слова сказал. И что ты теперь придумаешь?

0

47

Константин1 написал(а):

Допустим твоя логика правильная. Я не говорю, что она правильная, я говорю допустим. Слово "сказал" появляется только в третьем стихе. В первом и втором нет слова сказал. И что ты теперь придумаешь?

Слово было у Бога, Слово было Бог - это не я придумал, а так говорит Писание.

Далее.
Фраза "вначале сотворил Бог небо и землю" - один из вариантов перевода.
Существует другой, более адекватный: вначале творения неба и земли, земля была безвидна (тоху) и пуста (боху), и Дух Божий носился над водами.

Это согласуется с Иеремией 4:22,23.

Отредактировано Ilia Krohmal (Понедельник, 13 октября, 2025г. 20:29:20)

0

48

Константин1 написал(а):

Ты элементарного даже не знаешь. Даже не знаешь что такое оригинал. Ты оригинал на иврите никогда не видел. И пастыри твои, которые ссылаются на оригиналы на иврите никогда не видели этих оригиналов. Писание указывает на текст на одном международном языке. Указывает время, место и другие подробности его появления.

Глядя на то, что ты наваял, не вижу смысла продолжать.

Да, причину для слива ты нашёл.
Вовремя ты сбежал, по остальным вопросам тебя бы ждало подобное разочарование - позорный слив!

0

49

Ilia Krohmal написал(а):

Слово было у Бога, Слово было Бог - это не я придумал, а так говорит Писание.

Далее.
Фраза "вначале сотворил Бог небо и землю" - один из вариантов перевода.
Существует другой, более адекватный: вначале творения неба и земли, земля была безвидна (тоху) и пуста (боху), и Дух Божий носился над водами.

Это согласуется с Иеремией 4:22,23.

Отредактировано Ilia Krohmal (Сегодня 20:29:20)

Твой "адекватный" перевод противоречит Богодухновенному тексту Библии.

0

50

Arny написал(а):

Да, причину для слива ты нашёл.
Вовремя ты сбежал, по остальным вопросам тебя бы ждало подобное разочарование - позорный слив!

Я думаю, судя по твоим невежественным манерам, и общему невежеству, ты сбежал из какого-нибудь харизматического "христианского" собрания.

0

51

Константин1 написал(а):

Твой "адекватный" перевод противоречит Богодухновенному тексту Библии.

Богодухновенен исходный текст на иврите, а не перевод. И притом богодухновенен с оговорками, что первоначальных свитков не существует, а имеющийся текст - результат множества копий и переписок, с многочисленными расхождениями между собой.

Если вы берётесь ставить такие глубокие вопросы, то и готовьтесь к ним губоко. Иначе это будет не разбор, а кухонная болтовня.

0

52

Константин1 написал(а):

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы:

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?
....

Отредактировано Константин1 (Суббота, 11 октября, 2025г. 13:51:44)

Приветствую!
Поясните плс, а как вы ведëте счет?

Отредактировано Stardust (Вторник, 14 октября, 2025г. 21:43:32)

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

53

Stardust написал(а):

Приветствую!
Поясните плс, а как вы ведëте счет?

Отредактировано Stardust (Вчера 21:43:32)

Счёт чего?

0

54

Константин1 написал(а):

Счёт чего?

Ну вы же сами декларируете двоих, а не троих своим вопросом...

Константин1 написал(а):

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Вот я и спрашиваю вас, как вы ведёте этот счёт, то есть почему вы видите именно двоих, а не троих, или одного, или к примеру, семерых?

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

55

Константин1 написал(а):

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы:

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Исходя из опыта общения конца подобным вопросам может и не быть, потому что, как правило, любой ответ порождает новый вопрос.

Бог говорит, Слово действует, Дух оживляет.
Иными словами, учувствуют все три. Два(Отец и Дух) творят посредством Третьего - (Слова)

Почему в Быт.1:27 когда Бог творит человека по Своему Образу говорится о двух, а не о трёх?

Мне представляется логичным ответ, что, если говорить о природе Бога, а не о том, Кто является Его образом (Христос), то надо заметить, что Бог сотворил человека по образу Своему, т.е. по тому же образу Плеромы (Андрогиния), которая заключается в единстве мужского и женского начала.

Почему единственный порожденный Сын Божий чрез Которого, Бог "создал миры" (Евр.1:2) (KJV1611AV) до определенного Богом времени БУДЕТ несовершенным Евр.2:10?

В Евр. 2:10 (КJV), главная мысль: слово «perfect» (телеиун) здесь не означает «морально несовершенный» или «небогоподобный». Оно означает «довести до полноты», «совершить в служении».
Вот, общий смысловой контекст:
Христос, как Сын Божий, Создатель миров (Евр. 1:2) — вечный и совершенный как Бог, но для исполнения плана спасения Он воплощается, проходит страдание и смерть, участвует в человеческой судьбе — это путь совершенствования миссии, а не становления совершенства Божества.
Иными словами: «до времени будет несовершенным», как если бы сказать, что: до прихода к полноте миссии в истории, Он, не проявил всей полноты Своего предназначения Спасителя.
Божественное сторона — Сын всегда совершенен как (божественный)Логос
Человеческая сторона — через воплощение Он испытывает, страдает, учится смирению;
Функциональное совершенство — только через страдание и крест Сын достигает полноты роли «вождя спасения».
То есть «несовершенный» — это не отрицание Божественного совершенства, а временная, незаконченность миссии, пока план Божий не завершён.
Христос как Сын участвовал в творении (Евр.1:2), но воплощение и принижение были частью Божьего пути, через который «Автор спасения» проходит испытание и приходит к окончательной славе — таким образом выполняется Божий план.
«До определённого времени» — в историческом плане Сын пребывал в смирении (Фил.2), и только через полноту времён его служение и победа были явлены.
Сын, как "живой инструмент" воплощений замыслов Отца — Творец миров и одновременно Человек проходящий путь «совершенствования», в исполнении мессианской миссии, а не как устранение во времени нравственной неполноты.

Почему в Ис.48:16 присутствуют Двое, а не трое?

Если можете принять схематическим воображением, то данное пророчество охватывает три временные точки одновременно — прошлое, настоящее и будущее, и каждая из ипостасей Троицы участвует по-своему. Пророк возвещает слова Сына Божьего, которые будет сказаны в будущем, которые говорят о возвещенном по отношению к Его посланию Отцом и Духом в прошлом.

Почему Наследник всё ещё в детстве, хотя Он "Господь всего" (Гал.4:1)(KJV1611AV)?

Аллегория ап. Павла (наследник как «господарь всего, пока он мал при настороже и попечителях») имеет несколько слоёв:
Первый: Юридическая аналогия: в римско-греческом мире наследник формально «господь всего», но пока он несовершеннолетен — за ним следят опекуны. Павел использует это для изображения состояния Израиля/закона до Христа или состояния человека до зрелости веры.
Второй: Христологический смысл: если применять прямо к Христу — то тут можно сказать: даже если Христос по сути «Господь всего», в истории спасения Он вступал в состояние «младенца/ребёнка» (воплощение), когда его человеческая природа была несовершенной в развитии и требовала времени (детство, рост). В этом смысле «господство» его не отменяло человеческой уязвимости и зависимости в историческом развитии.
Третий: Теологическая цель Павла: показать необходимость перехода от опекунов (Закона, обрядов, наставников) к зрелой свободе в Христовой полноте. Наследник «мал» — пока полнота не пришла; цель — зрелость и вступление в права.
Т.е. «Господь всего» и «мал/под опекой» * не противоречат: титул описывает основную реальность (право и власть наследника), образ — юридическое/историческое состояние до момента вступления в полную власть.
*Выражение «мал/под опекой» в контексте Гал. 4:1 (и вообще в античной юридической практике) описывает статус наследника до достижения зрелости или совершеннолетия.
Небольшое добавление: Короткая сводка: в библейских текстах «два» часто означают явное действие и средство (Бог + Дух/посланник), «три» — редкость в явном перечислении, но тринитарное богословие читает эти тексты глубже (Логос, Сын, скрытый аспект). Тексты о «совершении» и о «несовершенстве/детстве» обычно говорят не о нравственной неполноте, а о временном, функциональном или мессианском процессе — становлении, исполнении миссии и вступлении в полноту.

Ни на эти, ни на другие подобные этим вопросы, являющиеся основополагающими вопросами Библейской доктрины, ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной, ответить.

Ответить можно. Проверить на сколько ответ верен не мнее сложно. Все люди - разные.

С миром.

Отредактировано Rassvet (Четверг, 16 октября, 2025г. 15:41:01)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

56

Rassvet написал(а):

Ответить можно. Проверить на сколько ответ верен не мнее сложно. Все люди - разные.

С миром.

Отредактировано Rassvet (Сегодня 15:41:01)

Там же по-русски написано, что никто из деноминационных проповедников не сможет разумно объяснить. Вы в этом же числе. Бог дал одну Библейскую доктрину, а не тысячи, как у "христиан".

0

57

Stardust написал(а):

Ну вы же сами декларируете двоих, а не троих своим вопросом...

Вот я и спрашиваю вас, как вы ведёте этот счёт, то есть почему вы видите именно двоих, а не троих, или одного, или к примеру, семерых?

Всякий человек, не обременённый "христианскими" деноминационными доктринами сможет понять, что написано в Быт.1:27:

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Здесь человек по Образу Бога -- это двое. Не один, ни трое, ни семеро.

0

58

Константин1 написал(а):

Всякий человек, не обременённый "христианскими" деноминационными доктринами сможет понять, что написано в Быт.1:27:

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Здесь человек по Образу Бога -- это двое. Не один, ни трое, ни семеро.

Читаем Танах.
26 И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину - сотворил Он их.
(Бырейшит.1:26,27)
Вопросы.
В 26 тексте Бог Сам говорит о Себе во множественном числе, что это множество создаёт человека по образу и подобию Своего множества.
В 27 тексте Бог говорит о Себе в единственном числе, что Он как бы Один создал человека  по образу Своему, по образу Божию сотворил его.
По образу Кого мы всё-таки созданы; по образу одной личности Бога, или по образу Отца, Сына и Святого Духа?
Где в этих текста написано, что только две личности Бога сотворили человека, а не три согласно другим местам Писания?

И где в Быт.1:1-2 написано, что две Личности, а не одна сотворили небо и землю?

0

59

Константин1 написал(а):

Там же по-русски написано, что никто из деноминационных проповедников не сможет разумно объяснить. Вы в этом же числе. Бог дал одну Библейскую доктрину, а не тысячи, как у "христиан".

А я и не "денаминационный" проповедник, скорее уличный. :)

Конечно, говоря о Божьем, я, будучи человеком. могу ошибаться,
но зачем тогда задавать вопросы априори зная, что на них никто не может ответить?
К тому же, в таких делах, многое зависит не только  от объясняющего, но так же и от способности
слушающего понимать, доверять, а ещё больше от желания принимать, чьё-то мнение.
Но, Бог со мной, разума нет у меня и познания святых не имею, да  и вопросы
не первостепенной важности для того, кто ищет наследовать вечность.
А вот, захочет Бог вам на них ответы дать через кого ни будь,
а вы априори уже настроены ничего не принимать через братьев по вере и что тогда?
А если Он, вам, лично, захочет дать ответы на все ваши вопросы, поверите?

С миром.

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

60

Rassvet написал(а):

А я и не "денаминационный" проповедник, скорее уличный.

Конечно, говоря о Божьем, я, будучи человеком. могу ошибаться,
но зачем тогда задавать вопросы априори зная, что на них никто не может ответить?
К тому же, в таких делах, многое зависит не только  от объясняющего, но так же и от способности
слушающего понимать, доверять, а ещё больше от желания принимать, чьё-то мнение.
Но, Бог со мной, разума нет у меня и познания святых не имею, да  и вопросы
не первостепенной важности для того, кто ищет наследовать вечность.
А вот, захочет Бог вам на них ответы дать через кого ни будь,
а вы априори уже настроены ничего не принимать через братьев по вере и что тогда?
А если Он, вам, лично, захочет дать ответы на все ваши вопросы, поверите?

С миром.

Вы, ежедневно делаете выбор в жизни -- верить Богу, Его Слову Библии или "братьям" т.е. людям. Не имеет значения уличный вы или не уличный; вы проповедуете небиблейскую доктрину (1Тим.4:1). Писание в Богодухновенном тексте называет такие доктрины доктринами дьяволов. Естественно, Бог не оставит таких людей без наказания.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.