Константин1 написал(а):Во-первых: я не записывал вас, как "сына дьявола", я сказал, что вы проповедуете одну из доктрин дьяволов.
Тогда прошу пояснить: где именно в Писании перечислены те самые «доктрины дьявола», одну из которых, по вашему мнению, я якобы проповедую? Если мои слова действительно неверны, покажите — в чём именно заключается заблуждение? Какую конкретно «небиблейскую доктрину» я, по-вашему, произнёс?
Вы привели ссылку на 1 Тимофею 4:1: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским…»
Однако контекст этого стиха говорит не просто о теоретических ошибках в понимании Писания, а об отступлении от самой веры во Христа — о людях, которые внутренне отвергают Его воплощение и спасение. Важно не только то, что написано, но и дух, в котором мы применяем написанное. Когда человек цитирует место, где речь идёт о «чадах диавола» — и при этом направляет этот стих в адрес брата по вере, то, как бы он ни оговаривался, это уже несёт оттенок осуждения. Нужно быть очень осторожным в словах.
К тому же, Писание, ясно определяет, какой дух от Бога, а какой — нет:
«Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4:2–3).
Так, что если человек открыто исповедует Христа, пришедшего во плоти, и живёт верой в Него — он не может быть носителем «диавольской доктрины».
Апостол Павел добавляет очень мудрые слова:
«Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви… Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь» (Фил. 1:15–18).
Иоанн говорил о тех, кто присоединился сначала к церкви, а потом оставил её : «Они вышли от нас, но не были наши…» (1 Ин. 2:19). Не всякий спорящий с нами — враг Христов, и не всякий, кто рассуждает иначе, — отступник. Окончательное различие между пшеницей и плевелами определит только Господь, как сказано: «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы» (Мф. 13:30).
В свое время 144000 Израильских евангелиста выйдут из среды Вавилонской блудницы РПЦ.
Но, согласитесь, это — ваше личное толкование данного стиха из книги Откровений, а не утверждение Писания «в первой инстанции». Почему именно РПЦ? Разве в церквах евангельского направления нет плевелов, растущих рядом с пшеницей? Я не православный — я христианин, обращённый тридцать лет назад в одной из пятидесятнических церквей. Но я не считаю, что истина привязана к конфессии. Христос созидает Церковь Свою не в рамках деноминаций, а в сердцах верующих.
По поводу прокурорства. Мои обвинения -- это суд праведный на основании Библейской доктрины. Написано "судите судом праведным". И ТАКОЙ суд ведет человека к истине.
Суд никогда не приближает человека к истине. Единственный суд, ведущий к истине, — это суд над своими собственными грехами. В (Ин. 7:24) сказано: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Здесь Христос призывает нас не осуждать по внешним признакам, а рассуждать по сути вещей — различать добро и зло, а не осуждать братьев.
Во вторых: Можно на словах декларировать веру в Иисуса Христа, а фактически попирать грязными ногами Слово Бога. Поэтому, возможно, в следствии не внимательного и бережного отношения к Слову Бога Библии, вы СТАНЕТЕ верующим Его Слову.
Согласен — на словах можно говорить правильно, но сердце может быть далеко. Именно поэтому Христос сказал:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали… и не Твоим ли именем чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас» (Мф. 7:22–23).
Но эти слова — не для того, чтобы осуждать ближнего, а чтобы каждый испытал себя. Христос знает сердца, и только Он судит праведно. Наша же задача — не ставить клеймо, а приносить плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, кротость и воздержание. Именно по этому плоду узнаётся дерево (Гал. 5:22–23; Мф. 7:20).
Проблема современной Церкви в том, что меч Слова всё чаще направлен не на силы тьмы, а на братьев по вере.
Христос не поручал нам размахивать мечом во все стороны в том числе и против своих. Он велел нам нести свет любви и Божьего прощения.
Ревность за истину, если она не опирается на любовь, легко превращается в законничий огонь осуждения, который ранит, а не наставляет.
Цель нашего диалога — не доказывать превосходство знаний, а стремиться к плодам Духа: чтобы наши слова и мысли приносили жизнь, а не разделение. Пусть каждая цитата Писания, каждый стих становятся для нас не оружием осуждения, а путеводной звездой, которая ведёт к смирению, к милосердию и к истинному братскому единству.[yandx][/yandx]
Да наставит нас Господь быть внимательными не только к словам, но и к духу, которым мы их произносим, чтобы в каждом слове нашем отражался Сам Христос, а не наше собственное тщеславие.
С миром и любовью во Христе.
Отредактировано Rassvet (Пятница, 17 октября, 2025г. 14:16:20)
- Подпись автора
Если я сам для себя, то зачем я?