Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.


Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.

Сообщений 61 страница 90 из 153

1

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы:

Почему в Быт.1:1-2 при сотворении Неба и Земли присутствуют Двое, а не трое?

Почему в Быт.1:27 когда Бог творит человека по Своему Образу говорится о двух, а не о трёх?

Почему единственный порожденный Сын Божий чрез Которого, Бог "создал миры" (Евр.1:2) (KJV1611AV) до определенного Богом времени БУДЕТ несовершенным Евр.2:10?

Почему в Ис.48:16 присутствуют Двое, а не трое?

Почему Наследник всё ещё в детстве, хотя Он "Господь всего" (Гал.4:1)(KJV1611AV)?

Ни на эти, ни на другие подобные этим вопросы, являющиеся основополагающими вопросами Библейской доктрины, ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной, ответить.

Вавилонская блудница, которая в будущем напоит ВСЕ народы яростным вином своего блудодеяния, — это РпЦ. Писание говорит, что католическая церковь вскоре передаст эстафету "хриsтианского" доминирования в мире именно РпЦ, естественно, по причине будущего доминирования России на геополитической арене мира.

Основополагающей доктриной этой блудницы является нехриsтианская доктрина о троице.

Отредактировано Константин1 (Суббота, 11 октября, 2025г. 13:51:44)

0

61

Arny написал(а):

Читаем Танах.
26 И сказал Бог: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину - сотворил Он их.
(Бырейшит.1:26,27)
Вопросы.
В 26 тексте Бог Сам говорит о Себе во множественном числе, что это множество создаёт человека по образу и подобию Своего множества.
В 27 тексте Бог говорит о Себе в единственном числе, что Он как бы Один создал человека  по образу Своему, по образу Божию сотворил его.
По образу Кого мы всё-таки созданы; по образу одной личности Бога, или по образу Отца, Сына и Святого Духа?
Где в этих текста написано, что только две личности Бога сотворили человека, а не три согласно другим местам Писания?

И где в Быт.1:1-2 написано, что две Личности, а не одна сотворили небо и землю?

Там выше всё по-русски написано. Если ты не понимаешь чтО написано выше, то вряд ли поймёшь и то, что написано ниже:

Писание говорит не только словами, но и образами. Пророческое значение стихов Библии открывает человеку только Бог.
Писание говорит также, что единственный порожденный Сын Божий, до определённого времени будет несовершенным:

"Ибо подобало Ему, для Которого всё и от Которого всё, в приведении многих сынов к славе, сделать Вождя их спасения совершенным через страдания." (Евр.2:10)(KJV1611AV)

Это время, в которое совершится тайна Бога, о которой Бог благовествовал слугам Своим, Пророкам. Это время, когда Двое (Иисус Христос и Его Церковь) станут и будут быть ВСЕГДА одной плотью. Эту тайну Писание ещё сравнивает с бракосочетанием. Эта тайна совершится сразу же по окончании 70-й седьмины Даниила. В этот день, День Пятидесятницы, царства этого мира станут ЦАРСТВАМИ нашего Господа и Христа Его. Это будет день воцарения Сына. В этот день Отец скажет Сыну:

"Ты Сын Мой; Я сегодня породил Тебя. " (Евр.5:5)(KJV1611AV)

Итак, Сын здесь это Двое, ставшие одной плотью -- Иисус Христос и Его Церковь. В Нём БУДЕТ обитать вся "полнота Божества телесно" (Кол.2:9). Поэтому крещение во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа это не крещение во имя троицы, и, тем более, не крещение водой. Бог творит Человека по Образу Бога. Это не трое, это двое:

"... male and female created hee them" (Gen.1:27)(KJV1611AV)

К началу тысячелетия мира Дом Божий будет построен, но построение Храма Бога, сделанного не руками, будет продолжено до конца Тысячелетия мира. В течение Тысячелетия мира (последнего шестого дня творения) Бог будет творить Человеку Его Помощника. Главой Тела Помощника будет второй Помазанник из колена Иосифа "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1), а Телом Израиль и уверовавшие язычники Тысячелетия мира.

По окончании шестого дня творения вся наша Вселенная вплоть до третьего неба будет свёрнута, как ветхая одежда. Земля и все дела на ней сгорят, элементы всей нашей Вселенной, подверженной энтропии, разрушатся. После уничтожения временного начнётся вечность, прообразом которой является седьмой день Суббота, которая в отличие от шести дней творения (Быт.1) не ограничена времЕнными рамками. Суббота также является прообразом седьмого тысячелетия истории этой Земли – Тысячелетия мира.
Это Библейская доктрина.

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 08:14:34)

0

62

Константин1 написал(а):

Вы, ежедневно делаете выбор в жизни -- верить Богу, Его Слову Библии или "братьям" т.е. людям. Не имеет значения уличный вы или не уличный; вы проповедуете небиблейскую доктрину (1Тим.4:1). Писание в Богодухновенном тексте называет такие доктрины доктринами дьяволов. Естественно, Бог не оставит таких людей без наказания.

Брат, доктринами никто не спасается, в том числе и Библейскими. Спасаются живой верой и исповеданием Имени Христа, как Сына Божьего, пришедшего во плоти, умершего за грехи наши, и воскресшего на третий день, как и ранее было возвещено в Законе, Пророка и Писаниях.
В стихе, котором вы упоминаете говориться не об отступлении от некой идеальной доктрины Писаний, которую каждый видит для себя по-разному, а об отступлении от живой веры и желания следовать за Христом в исповедании Евангелия, а вы из-за высказанного мнение по отдельно-взятым вопросам,  записали меня в «сыны диавола» отступившего от веры действующий любовью и возвещающей о милосердии Божьем. Вера не запрещает разных мнений и не исключает ошибок в понимании отдельных мест Писания. Единство достигается в стремлении не к единой доктрине, а единству духа и наличия в каждом верующем, в той, или иной мере его подобные. Зачем вам быть судьёй для ближнего? Будьте для него адвокатом, как и Христос, а если хотите быть «прокурором», то только для греха.
С миром.

Отредактировано Rassvet (Пятница, 17 октября, 2025г. 09:14:36)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

63

Rassvet написал(а):

Брат, доктринами никто не спасается, в том числе и Библейскими. Спасаются живой верой и исповеданием Имени Христа, как Сына Божьего, пришедшего во плоти, умершего за грехи наши, и воскресшего на третий день, как и ранее было возвещено в Законе, Пророка и Писаниях.
В стихе, котором вы упоминаете говориться не об отступлении от некой идеальной доктрины Писаний, которую каждый видит для себя по-разному, а об отступлении от живой веры и желания следовать за Христом в исповедании Евангелия, а вы из-за высказанного мнение по отдельно-взятым вопросам,  записали меня в «сыны диавола» отступившего от веры действующий любовью и возвещающей о милосердии Божьем. Вера не запрещает разных мнений и не исключает ошибок в понимании отдельных мест Писания. Единство достигается в стремлении не к единой доктрине, а единству духа и наличия в каждом верующем, в той, или иной мере его подобные. Зачем вам быть судьёй для ближнего? Будьте для него адвокатом, как и Христос, а если хотите быть «прокурором», то только для греха.
С миром.

Отредактировано Rassvet (Сегодня 09:14:36)

Во-первых: я не записывал вас, как "сына дьявола", я сказал, что вы проповедуете одну из доктрин дьяволов. В свое время 144000 Израильских евангелиста выйдут из среды Вавилонской блудницы РПЦ. По поводу прокурорства. Мои обвинения -- это суд праведный на основании Библейской доктрины. Написано "судите судом праведным". И ТАКОЙ суд ведет человека к истине.

Во вторых: Можно на словах декларировать веру в Иисуса Христа, а фактически попирать грязными ногами Слово Бога. Поэтому, возможно, вследствие внимательного и бережного отношения к Слову Бога Библии, вы СТАНЕТЕ верующим Его Слову.

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 09:37:23)

0

64

Константин1 написал(а):

Всякий человек, не обременённый "христианскими" деноминационными доктринами сможет понять, что написано в Быт.1:27:

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Здесь человек по Образу Бога -- это двое. Не один, ни трое, ни семеро.

Спасибо вам конечно!
Но я не понял, при чем тут Быт. 1;27, вы же вроде как сначала говорили про Быт. 1;1-2
Потому я вас и спрашивал в контексте Быт. 1;1-2 - как вы ведëте свой счет?

А до Быт 1;27 я пока не дошел... Как дойду, если будет что-то неясно, то обязательно напишу вам отдельно.

Что там по Быт. 1;1-2 ?

Подпись автора

"Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим." (Притчи 14;15)

0

65

Константин1 написал(а):

К началу тысячелетия мира Дом Божий будет построен, но построение Храма Бога, сделанного не руками, будет продолжено до конца Тысячелетия мира. В течение Тысячелетия мира (последнего шестого дня творения) Бог будет творить Человеку Его Помощника. Главой Тела Помощника будет второй Помазанник из колена Иосифа "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1), а Телом Израиль и уверовавшие язычники Тысячелетия мира.

По окончании шестого дня творения вся наша Вселенная вплоть до третьего неба будет свёрнута, как ветхая одежда. Земля и все дела на ней сгорят, элементы всей нашей Вселенной, подверженной энтропии, разрушатся. После уничтожения временного начнётся вечность, прообразом которой является седьмой день Суббота, которая в отличие от шести дней творения (Быт.1) не ограничена времЕнными рамками. Суббота также является прообразом седьмого тысячелетия истории этой Земли – Тысячелетия мира.
Это Библейская доктрина.

Образы, конечно, интересные. Только что-то очень я сомневаюсь, что это доктрина, да ещё и библейская.

4 Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.

PS.

Константин1 написал(а):

Если ты не понимаешь чтО написано выше, то

Тут указывать на ударение бесполезно. В слове "что" вариант только один.

Константин1 написал(а):

прообразом которой является седьмой день Суббота, которая в отличие от шести дней творения (Быт.1) не ограничена времЕнными рамками

Может нам, неучам, лучше так указывать "временнЫми", а то мы никогда не поймём доктрину и останемся "времЕнными".

PPS. Сейча́с мо́жно прям сра́зу ударе́ния ста́вить. Это удобно очень.

Отредактировано Михалыч (Пятница, 17 октября, 2025г. 12:50:15)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

66

Константин1 написал(а):

Во-первых: я не записывал вас, как "сына дьявола", я сказал, что вы проповедуете одну из доктрин дьяволов.

Тогда прошу пояснить: где именно в Писании перечислены те самые «доктрины дьявола», одну из которых, по вашему мнению, я якобы проповедую? Если мои слова действительно неверны, покажите — в чём именно заключается заблуждение? Какую конкретно «небиблейскую доктрину» я, по-вашему, произнёс?

Вы привели ссылку на 1 Тимофею 4:1: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским…»
Однако контекст этого стиха говорит не просто о теоретических ошибках в понимании Писания, а об отступлении от самой веры во Христа — о людях, которые внутренне отвергают Его воплощение и спасение. Важно не только то, что написано, но и дух, в котором мы применяем написанное. Когда человек цитирует место, где речь идёт о «чадах диавола» — и при этом направляет этот стих в адрес брата по вере, то, как бы он ни оговаривался, это уже несёт оттенок осуждения. Нужно быть очень осторожным в словах.

К тому же, Писание, ясно определяет, какой дух от Бога, а какой — нет:
«Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4:2–3).

Так, что если человек открыто исповедует Христа, пришедшего во плоти, и живёт верой в Него — он не может быть носителем «диавольской доктрины».

Апостол Павел добавляет очень мудрые слова:
«Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви… Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь» (Фил. 1:15–18).
Иоанн говорил о тех, кто присоединился сначала к церкви, а потом оставил её : «Они вышли от нас, но не были наши…» (1 Ин. 2:19). Не всякий спорящий с нами — враг Христов, и не всякий, кто рассуждает иначе, — отступник. Окончательное различие между пшеницей и плевелами определит только Господь, как сказано: «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы» (Мф. 13:30).

В свое время 144000 Израильских евангелиста выйдут из среды Вавилонской блудницы РПЦ.

Но, согласитесь, это — ваше личное толкование данного стиха из книги Откровений, а не утверждение Писания «в первой инстанции». Почему именно РПЦ? Разве в церквах евангельского направления нет плевелов, растущих рядом с пшеницей? Я не православный — я христианин, обращённый тридцать лет назад в одной из пятидесятнических церквей. Но я не считаю, что истина привязана к конфессии. Христос созидает Церковь Свою не в рамках деноминаций, а в сердцах верующих.

По поводу прокурорства. Мои обвинения -- это суд праведный на основании Библейской доктрины. Написано "судите судом праведным". И ТАКОЙ суд ведет человека к истине.

Суд никогда не приближает человека к истине.  Единственный суд, ведущий к истине, — это суд над своими собственными грехами. В (Ин. 7:24) сказано: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Здесь Христос призывает нас не осуждать по внешним признакам, а рассуждать по сути вещей — различать добро и зло, а не осуждать братьев.

Во вторых: Можно на словах декларировать веру в Иисуса Христа, а фактически попирать грязными ногами Слово Бога. Поэтому, возможно, в следствии не внимательного и бережного отношения к Слову Бога Библии, вы СТАНЕТЕ верующим Его Слову.

Согласен — на словах можно говорить правильно, но сердце может быть далеко. Именно поэтому Христос сказал:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали… и не Твоим ли именем чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас» (Мф. 7:22–23).
Но эти слова — не для того, чтобы осуждать ближнего, а чтобы каждый испытал себя. Христос знает сердца, и только Он судит праведно. Наша же задача — не ставить клеймо, а приносить плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, кротость и воздержание. Именно по этому плоду узнаётся дерево (Гал. 5:22–23; Мф. 7:20).

Проблема современной Церкви в том, что меч Слова всё чаще направлен не на силы тьмы, а на братьев по вере.
Христос не поручал нам размахивать мечом во все стороны в том числе и против своих. Он велел нам нести свет любви и Божьего прощения.
Ревность за истину, если она не опирается на любовь, легко превращается в  законничий огонь осуждения, который ранит, а не наставляет.
Цель нашего диалога — не доказывать превосходство знаний, а стремиться к плодам Духа: чтобы наши слова и мысли приносили жизнь, а не разделение. Пусть каждая цитата Писания, каждый  стих становятся для нас не оружием осуждения, а путеводной звездой, которая ведёт к смирению, к милосердию и к истинному братскому единству.[yandx][/yandx]
Да наставит нас Господь быть внимательными не только к словам, но и к духу, которым мы их произносим, чтобы в каждом слове нашем отражался Сам Христос, а не наше собственное тщеславие.

С миром и любовью во Христе.

Отредактировано Rassvet (Пятница, 17 октября, 2025г. 14:16:20)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

67

Rassvet написал(а):

Проблема современной Церкви в том, что меч Слова всё чаще направлен не на силы тьмы, а на братьев по вере.

Вчера попалось на глаза такое суждение:
Особое место в доктрине пифагоризма занимало учение о душе и должном поведении человека. Пифагор выделял три составные части человеческой души : суждение (nous), разум (phrenes) и пристрастия (thymos). Душа есть единство этих трех составляющих, функциональная гармония, сложная триада.

Так что, есть мнение, что уметь рассуждать и обладать разумом это разные вещи. :)

И бывает такое:
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.

Так что махать мечём ещё надо зная что он такое и где махать. А без этого пустая трата времени.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

+1

68

Если притупится топор и если лезвие его не будет отточено, то надобно будет напрягать силы; мудрость умеет это исправить» (Притчи 10:10)

Слово Божие — как топор или меч, но, чтобы оно должно приносить плод, нужно не только научиться рубить этим знанием, но содержать его заточенным ,  понимая, где и как его применять, направляя его лезвие на то, что действительно важно.
Можно сказать так: Слово без мудрости — как топор без заточки; мудрость же делает его инструментом жизни и наставления.

С любовью, во Христе.

Отредактировано Rassvet (Пятница, 17 октября, 2025г. 15:21:48)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

69

Rassvet написал(а):

Можно сказать так: Слово без мудрости — как топор без заточки; мудрость же делает его инструментом жизни и наставления.

Слово сказал, так на нем хоть терем клади.
Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

70

Иногда, действительно, хотелось бы владеть тремя языками, чтобы в одном фокусе вместить три разных грани одного целого, когда последовательность объяснений для каждой стороны вопроса в отдельности не дают желаемого результата.  :)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

71

Rassvet написал(а):

Иногда, действительно, хотелось бы владеть тремя языками, чтобы в одном фокусе вместить три разных грани одного целого, когда последовательность объяснений для каждой стороны вопроса в отдельности не дают желаемого результата.

Есть ещё языки музыки и математики, истории и природы.

Кто мешает? Всё есть у человека, только мудрость и мера нужна и в этом.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

72

Stardust написал(а):

Спасибо вам конечно!
Но я не понял, при чем тут Быт. 1;27, вы же вроде как сначала говорили про Быт. 1;1-2
Потому я вас и спрашивал в контексте Быт. 1;1-2 - как вы ведëте свой счет?

А до Быт 1;27 я пока не дошел... Как дойду, если будет что-то неясно, то обязательно напишу вам отдельно.

Что там по Быт. 1;1-2 ?

В Быт.1:1:2 тоже Двое, а не трое. Бог Отец и Дух Святой. Если вы умеете считать хотя бы до трёх, то сможете сосчитать самостоятельно.

0

73

Rassvet написал(а):

Тогда прошу пояснить: где именно в Писании перечислены те самые «доктрины дьявола», одну из которых, по вашему мнению, я якобы проповедую? Если мои слова действительно неверны, покажите — в чём именно заключается заблуждение? Какую конкретно «небиблейскую доктрину» я, по-вашему, произнёс?

Вы привели ссылку на 1 Тимофею 4:1: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским…»
Однако контекст этого стиха говорит не просто о теоретических ошибках в понимании Писания, а об отступлении от самой веры во Христа — о людях, которые внутренне отвергают Его воплощение и спасение. Важно не только то, что написано, но и дух, в котором мы применяем написанное. Когда человек цитирует место, где речь идёт о «чадах диавола» — и при этом направляет этот стих в адрес брата по вере, то, как бы он ни оговаривался, это уже несёт оттенок осуждения. Нужно быть очень осторожным в словах.

К тому же, Писание, ясно определяет, какой дух от Бога, а какой — нет:
«Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4:2–3).

Так, что если человек открыто исповедует Христа, пришедшего во плоти, и живёт верой в Него — он не может быть носителем «диавольской доктрины».

Апостол Павел добавляет очень мудрые слова:
«Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие — из любви… Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь» (Фил. 1:15–18).
Иоанн говорил о тех, кто присоединился сначала к церкви, а потом оставил её : «Они вышли от нас, но не были наши…» (1 Ин. 2:19). Не всякий спорящий с нами — враг Христов, и не всякий, кто рассуждает иначе, — отступник. Окончательное различие между пшеницей и плевелами определит только Господь, как сказано: «Оставьте расти вместе то и другое до жатвы» (Мф. 13:30).

Но, согласитесь, это — ваше личное толкование данного стиха из книги Откровений, а не утверждение Писания «в первой инстанции». Почему именно РПЦ? Разве в церквах евангельского направления нет плевелов, растущих рядом с пшеницей? Я не православный — я христианин, обращённый тридцать лет назад в одной из пятидесятнических церквей. Но я не считаю, что истина привязана к конфессии. Христос созидает Церковь Свою не в рамках деноминаций, а в сердцах верующих.

Суд никогда не приближает человека к истине.  Единственный суд, ведущий к истине, — это суд над своими собственными грехами. В (Ин. 7:24) сказано: «Не судите по наружности, но судите судом праведным». Здесь Христос призывает нас не осуждать по внешним признакам, а рассуждать по сути вещей — различать добро и зло, а не осуждать братьев.

Согласен — на словах можно говорить правильно, но сердце может быть далеко. Именно поэтому Христос сказал:
«Многие скажут Мне в тот день: Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали… и не Твоим ли именем чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас» (Мф. 7:22–23).
Но эти слова — не для того, чтобы осуждать ближнего, а чтобы каждый испытал себя. Христос знает сердца, и только Он судит праведно. Наша же задача — не ставить клеймо, а приносить плод Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, кротость и воздержание. Именно по этому плоду узнаётся дерево (Гал. 5:22–23; Мф. 7:20).

Проблема современной Церкви в том, что меч Слова всё чаще направлен не на силы тьмы, а на братьев по вере.
Христос не поручал нам размахивать мечом во все стороны в том числе и против своих. Он велел нам нести свет любви и Божьего прощения.
Ревность за истину, если она не опирается на любовь, легко превращается в  законничий огонь осуждения, который ранит, а не наставляет.
Цель нашего диалога — не доказывать превосходство знаний, а стремиться к плодам Духа: чтобы наши слова и мысли приносили жизнь, а не разделение. Пусть каждая цитата Писания, каждый  стих становятся для нас не оружием осуждения, а путеводной звездой, которая ведёт к смирению, к милосердию и к истинному братскому единству.[yandx][/yandx]
Да наставит нас Господь быть внимательными не только к словам, но и к духу, которым мы их произносим, чтобы в каждом слове нашем отражался Сам Христос, а не наше собственное тщеславие.

С миром и любовью во Христе.

Отредактировано Rassvet (Сегодня 14:16:20)

Правильные слова из Писания, не для своего времени -- это и есть ложная доктрина. Как раз вы её и проповедуете.

Писание говорит всякому человеку, доверяющему Слову Бога:

"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15)(KJV1611AV)

Вы не в состоянии правильно разделять слово истины в настоящее время, по крайней мере.

0

74

Константин1 написал(а):

"Учись, чтобы показать себя Богу одобренным работником, не нуждающимся в устыжении, правильно разделяющим слово истины" (2Тим.2:15)(KJV1611AV)

Брат, слово Истины, относится к Истине, т.е. к Самому Христу, а не к человеческим толкованиям,
или мнениям в отношений отдельных мест Писания. Спасение достигается по милости, а не усилиями
интеллекта и библейской эрудиции, а плод Духа выражается во внутренних качествах христианина
проявляемых им в реальной жизни, а не в демонстрации своего ума, или завуалированного троллинга
сидя дома на диване за экраном компьютера. Бог всем судья.
С миром.

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

75

Rassvet написал(а):

Брат, слово Истины, относится к Истине, т.е. к Самому Христу, а не к человеческим толкованиям,
или мнениям в отношений отдельных мест Писания. Спасение достигается по милости, а не усилиями
интеллекта и библейской эрудиции, а плод Духа выражается во внутренних качествах христианина
проявляемых им в реальной жизни, а не в демонстрации своего ума, или завуалированного троллинга
сидя дома на диване за экраном компьютера. Бог всем судья.
С миром.

Ваше отношение к словам Бога уже показывает вашу "любовь" к Богу.

0

76

Константин1 написал(а):

Ваше отношение к словам Бога уже показывает вашу "любовь" к Богу.

Амэн, только любовь с большой буквы и без ковычек.

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

77

Rassvet написал(а):

Амэн, только любовь с большой буквы и без ковычек.

Я не собираюсь вступать с вами в бесполезный спор. Я все написал верно. Кстати, слово "кавычки" пишется через "а", а не через "о".

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 18:59:57)

0

78

Константин1 написал(а):

Я не собираюсь вступать с вами в бесполезный спор. Я все написал верно.

Вы не только не собираетесь, но уже в него в вступили и изрядно увязли, а на сколько он был бесполезным и кто был прав - Бог знает.

Отредактировано Rassvet (Пятница, 17 октября, 2025г. 19:00:22)

Подпись автора

Если я сам для себя, то зачем я?

0

79

Константин1 написал(а):

Ни тринитарии, ни унитарии не смогут разумно, в соответствии с Библейской доктриной ответить на следующие вопросы

А кто может?

0

80

Константин1 написал(а):

Вы не в состоянии правильно разделять слово истины в настоящее время, по крайней мере.

:)
Истинное познание - познание посредством понятий - доступно, по сократовской концепции, лишь немногим, мудрецам, философам. Но и им доступна не вся мудрость, но лишь незначительная часть ее. Мудрость есть знание, но человек не в силах знать все. "...Человеку,- говорил Сократ,- невозможно быть мудрым во всем. Следовательно, что кто знает, в том он и мудр" (Ксенофонт. Воспоминания о Сократе, IV, VI, 8).

Но эта человеческая мудрость, по Сократу, немного стоит по сравнению с божественной мудростью. И уж совсем мало что значит в этом отношении обыденное, непросвещенное мнение. "...Лично же он,-пишет Ксенофонт о Сократе,- все человеческие соображения ставил ни во что перед определением богов" (Ксенофонт. Воспоминания о Сократе, I, III, 4).

Сократовское положение о мудрости знания человеком границ своего знания и незнания - "я знаю, что ничего не знаю" - как раз и фиксирует отношение человеческого познания к божественному разуму.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

81

air написал(а):

А кто может?

Люди, доверяющие Библии, как слову Бога, а не как слову людей, её записавших.

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 19:03:04)

0

82

Константин1 написал(а):

Люди, доверяющие Библии, как слову Бога, а не слову людей, её записавших.

Логично. Но как узнать - кто Библии доверяет, а кто нет? Сейчас многие по-разному толкуют.

0

83

air написал(а):

Логично. Но как узнать - кто Библии доверяет, а кто нет? Сейчас многие по-разному толкуют.

Никак. Если Бог не открывает человеку Свои слова, то человек, даже вызубривший Библию наизусть, так и умрет невеждой. Все зависит от сердечных мотивов, по которым конкретный человек желает иметь жизнь вечную.

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 19:09:53)

0

84

Михалыч написал(а):

Истинное познание - познание посредством понятий

В Христианстве богопознание - через практику. Это, вообще, древний принцип: "сделаем и познаем". Известен со времён дарования Торы (Исх. 24:7).

0

85

Константин1 написал(а):

Никак. Если Бог не открывает человеку Свои слова, то человек, даже вызубривший Библию, наизусть так и умрет невеждой. Все зависит от сердечных мотивов, по которым конкретный человек желает иметь жизнь вечную.

Да, это верно. Текстуальное знание - это ни о чём. Тем более, сейчас этих "Библий" - вагон и целая тележка.

0

86

air написал(а):

Да, это верно. Текстуальное знание - это ни о чём. Тем более, сейчас этих "Библий" - вагон и целая тележка.

Я не об этом говорил. Существует один Богодухновенный текст на одном международном языке, о котором говорит Писание.

0

87

Константин1 написал(а):

Я не об этом говорил. Существует один Богодухновенный текст на одном международном языке, о котором говорит Писание.

Вы имеете ввиду "иной язык" Духа Святого? "Неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"?

0

88

Константин1 написал(а):

Я не об этом говорил. Существует один Богодухновенный текст на одном международном языке, о котором говорит Писание.

air написал(а):

Вы имеете ввиду "иной язык" Духа Святого? "Неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"?

Нет. Я имею в виду то, что я написал, воздушный вы наш.))

Отредактировано Константин1 (Пятница, 17 октября, 2025г. 19:21:08)

0

89

Михалыч написал(а):

Но эта человеческая мудрость, по Сократу, немного стоит по сравнению с божественной мудростью.

Под Божественной мудростью имеется ввиду Христос?

1 Коринфянам 1:24: ...для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость.

0

90

Константин1 написал(а):

Нет. Я имею в виду то, что я написал, воздушный вы наш.))

Отредактировано Константин1 (Сегодня 19:21:08)

А, понятно. Ну тогда, если хотите, уточните:  в каком месте Писание говорит о том, что существует один Богодухновенный текст на одном международном языке.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Новые темы » Библейская доктрина против тринитариев и унитариев.