Ненависть антихриста к Ветхому Завету.
Поставив на обозрение милого, чудесного малыша, антихрист скажет: "Бог есть любовь"(1Ин.4:16). А вы верите, что Он требовал убивать таких детей тысячами "предай смерти от мужа, до жены, от отрока, до грудного младенца.."(1Цар.15:3) При этом ваш Бог Ветхого Завета жёстко наказывал того, кто отказывался это делать. Вы в такого Бога верите? Антихрист приведёт ещё множество примеров кровавой расправы по приказу Бога Ветхого Завета. Именно так он все преподнесёт.
Но оставим пока это, и разберёмся за что же на самом деле антихрист ненавидит Ветхий Завет.
1. Через слово Ветхого Завета люди познают, что являются грешниками. Господь сказал иудеям, которые привели женщину, взятую в прелюбодеянии: "...кто из вас без греха, первый брось на неё камень" (Ин.8:7). И никто не бросил. Значит, все осознавали в себе грех. К примеру, я могу удержать себя от прелюбодеяния, но ничего не могу поделать с желанием этого. А закон требует, чтобы я даже не пожелал "не желай жены ближнего твоего" (Вт.5:22). Бывает, по случаю, мужья (и жены) прелюбодействуют с женщинами, которые внешне значительно уступают их жёнам. Почему? Что толкает на это, если его дома ждёт красавица жена? Это все равно, что человек с удовольствием ест кислый, полу гнилой виноград, а дома лежит свежий, сладкий и ароматный. Почему именно запретный плод приятен? Естественная потребность здесь уже не причём. Потому что грех, живущий в нас, делает его приятным "Но грех, взяв повод от заповеди, произвёл её мне всякое желание" (Рим.7:8). Веруя в Ветхий завет, люди познают в себе грех. Я знал многих, которые покаялись через Слово Ветхого Завета. Иудеи изо всех сил пытаясь исполнить закон, увидели, что не могут этого сделать "которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Деян.15:10). В них оказалось что - то, что не даёт его исполнить, ибо исполнение закона не для оправдания, а для познания греха. "Потому что делами закона не оправдывается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех" (Рим.3:20). Итак, Ветхий Завет приводит к познанию греха. Как же антихрист ненавидит это познание! Он уверяет, что нет в нас никого греха. Мы образ и подобие Божие. Это священники обманывают, чтобы мы чувствовали себя ущербными, и чтобы над нами можно было властвовать. А Иисус Христос приходил показать нам пример. Какими мы можем стать, если раскроем весь свой потенциал и т.д.
2. За что же ещё антихрист ненавидит Ветхий Завет? Вера в Ветхий Завет даёт осознание того, что человеку нужен искупитель. Что было, согласно закону, предназначено для нормализации отношения с Богом? Ежегодная, безвинная жертва за грех. Израильтяне приводили в Храм жертвенное животное за свой грех. Это животное, по образу нашего Господа, было мужского рода, без пятна и порока, в расцвете сил. Только принеся такую жертву, они имели мир с Богом на целый год. ( Были жертвоприношения и за проступки, совершенные в течение года. Но это уже совсем другое. Это образ нашего покаяния за слабости и прегрешения, совершенные в статусе прощенных детей Божьих.) Истина, что нам нужен Христос - агнец, закланный за наш грех, более всего ненавидит антихрист. Ведь он анти Христос. Он антихрист.
Итак, мы видим, что Ветхий Завет со всей своей мощью свидетельствует о грехе и об Искупителе. Ибо Он приводит нас к осознанию греха. Т.е. ко Христу. "Исследуйте Писания (говорил Господь иудеям), ибо вы думаете через Них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне" (Ин.5:39). Таким образом, веруя в Иисуса Христа, мы утверждаем Ветхий Завет. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим. 3:31).
Чем же ещё драгоценен Ветхий Завет? Он является точным образом всего, что происходит в нас в нашей вере. "Все это происходило с ними как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."(1Кор.10:11) К примеру; один из сыновей Авраама, рождённый от рабы, является образом одного завета, а другой, рождённый от свободной, является образом другого завета(Гал.4:24). В истории реально жили эти два сына. Но через их судьбу и положение перед Богом мы должны увидеть, что происходит внутри нашей веры. Эта история и была так тщательно описана именно для этого понимания "а описано в наставление нам".(1Кор.10:11) Все народы, с которыми пришлось воевать Израильтянам - это образы. Образы чего? Наших слабостей, недостатков, склонностей и прегрешений, с которыми нам приходится сражаться на нашем духовном пути. И с каждым побеждённым народом израильтяне поступали по-разному. В одном случае убивали только мужчин. В другом - всех кроме детей и девственниц. В третьем - все население, включая детей и даже животных. Все это образы для нас.
К примеру: приказание убивать только мужчин означает, что мой недостаток, образом которого является данный народ, не должен больше иметь надо мною силы. Ибо мужское население является силой, которой побуждаются другие народы. И чтобы эта сила больше не грозила израильтянам - убивались мужчины. Таким образом, мой какой - то недостаток, или дурная склонность, или ещё что - либо не должны больше иметь надо мной силы. А вот уничтожить всех, даже животных, означает, что во мне есть нечто, образом чего является данный народ, что я должен искоренить полностью. Так, Амоликитяне, являются прообразом не просто чего - то вредного во мне, но того, что призвано остановить мой путь в Господе "Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостоял ему на пути".(1Цар.15:2) Конечно, этого Амалика в моей вере я должен искоренить полностью.
Учение образного восприятия Ветхого Завета мало для кого убедительное. Поэтому антихристу легко будет склонить людей, что сила, которая вела ветхозаветный народ, не от Бога.
Но спросит кто - то, ради образов Бог убивал даже маленьких детей? Братья, отношение к физической смерти у Бога и у нас разные. У Него все живы "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк.20:38). Кто потопил допотопный мир? Он потопил, Он и позаботился о них "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы...жили по Богу духом".(1Пет.4:6) И позаботился не смотря на то, что они, как и народы после потопного мира, были непокорны Ему "которые были не покорны во времена Ноя".(1Пет.3:20) И жизнь у наших мертвых полноценная. Если им благовествуется, значит, они способны слушать, воспринимать, принимать решения. Многие из них служат "день и ночь в Храме Его" (Откр.4:6) и т.д. Праведный царь Езекия, после того, как Господь определил ему умереть, вымолил себе ещё пятнадцать лет жизни. И сразу совершил очень серьёзную ошибку. (4Цар.20) Господь знает кого, когда и как призывать к Себе "дабы получить лучшее воскресение. (Ев.11:35)