Всякое ли слово и учение апостолов должно относить к совершенной и непререкаемой истине Христовой?
Мы уже разбирали на этом форуме учение Иакова о том, что Бог не искушает и не искушается злом. Утверждая о том, что Бог не искушается и Сам не искушает никого Иаков не приводит ни одной ссылки на пророков или апостолов, которые могли бы подтвердить это мнение. А всё что не подтверждено, то не доказано. Ибо только при наличии двух или трёх подтверждений верно всякое слово. Поэтому при изучении Писаний в Библии даны ссылки на пророков и апостолов, подтверждающих то или иное учение, то или иное пророчество. И только в этом случае пророчество или учение должно считать истинным. А всё иное от пророков и апостолов надо относить к личному мнению пророка или апостола, а не принимать как истину в последней и непререкаемой инстанции.
Предлагаю исследовать учение ап.Павла, в котором он учит христианские семьи стать монашествующими в семейных женско - мужских монастырях именуемых квартирами или любым иным совместным жильём.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).
Откуда Павлу известно, что время коротко, причём настолько коротко,
что Павел предлагает прекратить детозачатие в христианских семьях?
- Подпись автора
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)