Ириней написал(а):Юрий написал(а):
Вам там, снаружи, этого не понять, как видно ...
А Вам не кажется что Ваш ответ сродни словоблудию?
Если и дальше пойдут такие ответы, то мне вольно или не вольно придётся поставить Вас в игнор.
Почему бы Вам не ответить просто и честно, и сказать, что Вы не знаете ответа на поставленные Вам вопросы, чем обвинять оппонента в какой не относящейся к вопросу темы наружности.
Нет, мне не кажется, что мой ответ Вам сродни словоблудию. Наоборот, все Ваши потуги оклеветать Апостола Павла являются для меня словоблудием, за которое Вы дадите ответ. Но это Ваш выбор, Вам за него и отвечать.
Куда и кого Вы там у себя в голове виртуально собираетесь куда-то там поставить, мне абсолютно всё равно. В свои там игрушки играйтесь сами, без меня ...
Отвечал я Вам просто и честно: когда Павел пишет о вере, он имеет в виду веру в Сына Божьего, в Иисуса, а не веру в Бога вообще; до пришествия этой веры (в Иисуса) народ был под руководством детоводителя – закона заповедей Божиих, после пришествия веры уже не под законом.
Дальше, я Вам просто и честно отвечал, что Павел не призывал всех верующих поголовно отказываться от брака и деторождения, а как раз наоборот Павел желал, чтобы даже молодые вдовы снова вступали в брак, и рождали детей. Цитаты из писем Павла я привёл, но Вы упорно не желаете их замечать.
То, что Вы человек внешний по отношению к Церкви Христовой, для меня более чем очевидно из содержания Ваших здесь сообщений.
Вопрос принадлежности к Церкви Христовой, после пришествия веры в Иисуса, вот уже почти две тысячи лет является архиважным вопросом бытия всех и каждого человека в отдельности. Потому что или ты в Церкви Христовой, или ты в конечном итоге будешь выброшен вон по простой схеме: жизнь - смерть - ад - воскресение - суд - смерть вторая. И если у прожившего свою жизнь ещё до Христа есть шанс на суде получить жизнь вечную по делам своим, то после пришествия в мир Христа две тысячи лет назад, такого шанса уже нет. Верующий в Иисуса Христа, Сына Божьего, однозначно получит жизнь вечную, а неверующий уже осуждён на смерть вторую, вопрос только во времени исполнения приговора. Это у людей сотня лет – уже много, у Бога тысяча лет – как один день. От сотворения мира до Христа – четыре дня, от Христа до суда – три, из которых последний день Христос во плоти будет царствовать на земле как Царь, после второго пришествия.