«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема». (Гал. 1, 8).
Разбираемся.
Но если бы даже мы…
Кто это мы?
Апостолы Христовы
.
или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
да будет анафема».
И так, если мы находим, что апостолы опровергают то, что прежде сами же и благовествовали, то должно ли одно из двух учений апостольских предать анафеме?
К примеру апостол учит
4:4. Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
4:5. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.
Видите, Господь близко, поэтому надо всегда радоваться и ещё раз радоваться.
И вдруг бац!
Не радуйтесь, потому что время коротко.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).
"И плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; (1-е Коринфянам 7:30).
И что из этого получилось?
А получилось то, что Павел стал нам благовествовать не то, что он же нам благовествовал прежде или после.
А значит одно из благовествований по его же учению должно предать анафеме.
Если мы будем благовествовать вам не то, что мы вам благовествовали да будет анафема.
Так какое Павлово благовествование должно предать анафеме, то, в котром он учит всегда в Господе радоваться или то, в котором он учит уже в Господе не радоваться?
- Подпись автора
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)