Имеется желание приподнять один аспект из начала духовной жизни во Христе.., а именно - как правильно креститься? (крестить)
(речь идет о христианском крещении водою, см. Деян 10:47,48)
Несколько поясню - в, практически, поголовном большинстве течений верующих во Христа, принята формула крещения: "во имя Отца и Сына и святого Духа".
При этом, если внимательно читать тексты НЗ, нетрудно увидеть, что Апостолы крестили водою исключительно по аналогии "во имя Иисуса Христа!" (вот ссылки на ВСЕ описания крещения, имеющиеся в НЗ - см. шесть мест: Д.Ап.2:38, Д.Ап.8:16, Д.Ап. 10:48, Д.Ап. 19:5, Рим 6:2-8, Гал 3:27)... - и Библия не содержит ни одного описания крещения водою "во имя Отца и Сына и Святого Духа"...
(при этом, слова Иисуса в Мф 28:19,20 относятся не к одному лишь крещению водою, но к нескольким крещениям - ведь, слово "крестя" в этом месте греческого текста НЗ записано во множественном числе.., как и в Евр 6:2 говорится не об одном лишь (крещении водою), а о нескольких крещениях.
То есть, опираться на эти слова Христа, как бы, как на Его указание крестить водою "во имя Отца и Сына и Святого Духа" - совершенно неуместно, ведь Господь в этом месте говорит вовсе не об одном только крещении водою!
Это же дублируется и в Евр 6:2).
Вот пара мест, где внятно говорится о том, в какое имя Апостолы велят крестить водою:
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Д.Ап.2:38).
"И велел им креститься во имя Иисуса Христа" (Д.Ап.10:48).
...то же самое и во всех остальных местах Библии, где описано христианское крещение водою.
При этом, нам хорошо известно грозное предостережение Апостола:
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема..." (Гал 1:8,9) - мы понимаем, что анафема, это отлучение от Христа... и, что войти в небеса, будучи отлученным от Христа - невозможно!
Итак, хорошо видно, что Апостол велит крестить "во имя Иисуса Христа" ...и именно так и крестит уверовавших!
Мы же упорно игнорируя повеление Апостола Христа, продолжаем крестить НЕ ТАК, как учили и НЕ ТАК, как крестили Апостолы... - почему??
Как объяснить такое отступление от слова Нового Завета?
Написано: "Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен" (Прит 18:11).
Происходит ли при таком "крещении" то погружение (вхождение) в имя Иисуса Христа, как в крепкую башню, о чем сказано в Библии (см. выше)...???
Возможно ли получение Святого Духа (о чем говорит Апостол, см. Деян 2:38), при таком поврежденном (искаженном) подходе к реализации крещения???
Написано также:
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал 3:27)... - с теми, которые во Христа крестились - понятно (они то, уж точно во Христа облеклись, как и написано).
А, облеклись ли во Христа те, которые крестились не так, как велят Апостолы??? Которые крестились не во имя Христа.., а во что-то иное.., во что ни один Апостол не велит креститься при крещении водою...
Отредактировано Орион (Суббота, 6 октября, 2018г. 21:58:28)