Концепция: Сотрудничество религий на основе укрепления веры с жизнью.
Николай Гаша
Наука и политики создали реальную опасность уничтожения цивилизации разрушением экологии Земли, созданием новых видов уничтожения всего живого не Земле, опасность возникновения войн с применением ядерного оружия.
Сотрудничество религий возможно только при наличии общих оснований в верованиях и исключение компромиссов, нарушающих целостность своего религиозного института. Любой тактический акт или стратегические программы сотрудничества должны укреплять веру своей религии. В основе сотрудничества признание наличие законов самоорганизации духовного мира на Земле, как и на Небе, источника жизни в физическом мире, основы качества косного и живого мира, как культура мышления от целого к частям.
В настоящее время материалистическая наука находится в тупике из-за отрицательного отношения к возможности существования духовного мира и процессов самоорганизации в нём. Парадигмальный характер наук не позволяет создавать целостные представления о человеке, обществе и мире в целом, что привело к провозглашению тотального плюрализма мнений, где доминирует «ручное управление» и опыт. Во всём мире исчезло научное управление обществом с учётом гуманистических целей. Научные способы познания не руководствуются истиной, а подчиняются политическим целям и тем, кто платит.
Истина может существовать только в самоорганизации духовного мира, познание законов которого соответствуют законам: «Свобода – это познанная необходимость» (Гегель). Законы самоорганизации духовного образуют гармонию Вселенной и человека в ней, как разумного, совестливого, создающего цивилизацию на Земле согласно нормам разума. В настоящее время отсутствие соблюдения этих законов создают многочисленные сигналы, свидетельствующие о процессах самоуничтожения человеческой цивилизации.
Фундаментализм Базовой этики (Законы самоорганизации) этики науки нормология позволяет обнаружить законы самоорганизации духовного, как основы нормативных состояний качества живых и косных объектов, индивидуального сознания и групповых видов общественного сознания, национальных ментальностей, национальных языков и самих религий.
Теории нормологии позволяют восстановить основы разумности в организации общественных процессов на основах законов самоорганизации. Фундаментальные законы самоорганизации одни и те же для всех людей независимо от исторической эпохи, принадлежности к национальности или религиям. Необходимость концепций трёх мировых религий доказана теорией истины в Базовой этике.
Законы самоорганизации это божественные законы, им люди подчиняются интуитивно, они образуют сущность человека, которая опредмечивается в цивилизации.
Исполнение законов самоорганизации обеспечивает формирование бесконечного количества индивидуальностей, сохранение национальных ментальностей, религий, национальных языков. Процессы самоорганизации воспитывают у человека бережное отношение к целостности духовного, как основы жизни и результаты божественного творения.
Все три мировые религии созданы Богом, поэтому взаимосвязаны и отражают типовые способы познания, которые человек обнаруживает интуитивно через особенности своего религиозного сознания. «Входите через узкие двери». Имеющиеся религии и верования не только формируют, но и бережно охраняют духовную целостность сознания отдельного человека, целостность семьи, национальности, организаций и общества.
Для всех религий связь веры с жизнью осуществляется согласно законов Ключа Давида «Сохранять самоорганизацию духовного, как основы стремлений к Радости деланию Добра, по законам Справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души»:
Буддизм. В культуре восточных народов самоорганизация духовного мира в религиозных представлениях стала привычной. Постижение её законов позволяло людям постигать мудрость, развивать искусства и приобретать необычные способности тела - духовные восточные практики, различные виды боевого мастерства. Изображаемые божества фантастичные для физического мира и они наполнены наслаждением, чтобы напомнить людям о будущей жизни в духовном мире. Сохранением основ религиозной веры занимаются в монастырях. Далай - лама в буддизме должен быть самым грамотным из всех. В этих целях находят самых талантливых мальчиков и в течении 15 лет индивидуально обучают. Затем из 4-5 ти кандидатов выбирают лучшего. Организация духовного в восточных религиях ориентирует людей на бережливое сохранение накопленной самоорганизации духовного, как культуры мышления от целого к частям, основы счастливой жизни на Земле.
Христианство. Самоорганизация духовного мира представлена через приоритет богоподобия души человека: «Я есть Путь, Истина и Жизнь". "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" и другие. Иисус Христос дал философскую основу христианства, которая была понятна людям делающим, созидающим и творческим, знающим какое-то ремесло.. Духовная грамотность постигается не с помощью «фарисеев и книжников», а через созидающее деяние, через интуитивное «слушание» гласа божьего. Он стал создавать Институт религии, по законам Царства Божьего. Но не успел. Духовная самоорганизация социального, как должного стала мотивом для правителей использования христианства в укреплении своей власти, а политические цели стали причиной многочисленных расколов в христианстве. Христианство для других стало опасной идеологией, поэтому принимались законы, чтобы отделить церковь от государства, что привело к ослаблению связи веры с жизнью. В христианской религии факт богоподобия людей утверждается в изображении Бога, Святых на иконах. Своим примером праведной жизни они побуждают стремления людей воспроизводить духовное в каждом, человеке, семье и отдельных организациях каковыми являются Церкви, молельные дома и монастыри. Организация духовного в христианстве мотивирует людей на формирование будущего в делании добра, как культуры мышления от целого к частям согласно заповеди: «Я есть путь, истина и жизнь». Поскольку любое делание добра предполагает процессы коррекции своих мыслей и действий, с учётом изменяющихся обстоятельств, то понимание греховности и необходимость постоянного отслеживания иллюзорных мыслей и ошибочных действий, являются необходимыми для всех людей. Иначе появляется Зло.
Ислам. Самоорганиззация духовного представлена в строгих правил и законах исполнения. Исламская идеология учит людей жить в приоритетах настоящего времени. Совершённые деяния не устранить, за ошибки даже в сказанных словах приходится дорого расплачиваться, даже жизнью. Поэтому законы Шариата в исламе отличаются строгостью соблюдения самого действия в процессе изменения настоящего времени отдельного человека, в организации сотрудничества в семьях и обществе. Аллах дал законы, которые при соблюдении обеспечивают результативность, радость и счастливую жизнь. Идеология ислама через веру формирует культуру мышления от целого к частям: «Мыслю, действую, с учётом обстоятельств». Связь веры с жизнью стимулирует развитие наук, ориентированных на достижение практических результатов, как в философии, так и в менеджменте.
Таким образом, в создании Богом трёх мировых религий обнаруживается смысл и цель развития цивилизации, где вера людей становится естественной потребностью и способом связи с жизнью, обеспечивая естественные стремления к радости, делания добра, организации счастливой жизни и спасения своей души для продолжения жизни вечной в духовном мире на Небе.
Иудаизм не признаёт существования духовного. Это секта, где нет верующих, а только ортодоксы (фанаты), У секты нет связи с жизнью, наукой и философией. Иудаизм уничтожил еврейскую национальную культуру, а вместе с ней и способность евреев мыслить от целого к частям. Поэтому любое соприкосновение иудаизма с другими религиями (простой исторический очерк), направлен на разрушение их. Такие же разрушающие влияния на целостность представлений людей оказывают и лица еврейской национальности.
Например, благодаря Д. Розенталю исчезли представления о русском языке, как целом. Сейчас в мире все языки изучают от препарированных частей. В результате, как показывают исследования, в школах предмет родного языка стал самым не любимым. По этой же причине осложнён процесс обучения другим языка. Хотя опыт полиглотов доказывает, что при правильной организации усвоения можно легко усвоить несколько языков, что является необходимы условием рабаты и проживания нескольких национальностей но небольшой территории.
Это рукотворная катастрофа. В настоящее время во всех видах искусства, СМИ исчезла культура мыслить от самоорганизованного целого к частям. Журналисты не умеют создавать целостные нормативные представления о жизни, людях труда, о семье и даже самом обществе. СМИ заполонили кусочные представления, как провокация к конфликтам, споры о патриотизме, самой России, её внутренней и внешней политике.
Необходим Закон запрещающий занимать ответственные должности при отсутствии культуры мыслить от целого к частям. Например, Д. Медведев и Министр культуры А. Мединский даже не понимают необходимость такой культуры и не чувствуют наличие этого изъяна в своём сознании.
Типичная ситуация "Если человек чего-то не понимает, то это надолго или на всю жизнь". Понимание появляется при достижении целого, после которого и содержание частей приводится в соответствии с целым.
Зависимости формируются навязыванием методики познания: "Чем больше признаков, тем лучше можем представить мнение о предмете". Таково содержание шоу Швыдкого, Соловьёва, Гордона, эхо Москвы и большинства передач российских СМИ. Со временем они осознаются и исчезают как информационный мусор.
Таковы и возможности самоорганизации сознания. Бывает, что человек вздремнул часок и проснулся другим, его сознание освободилось от информационного мусора. В общественном сознание действуют такие же законы, только время растянуто на десятки лет.
Ситуация возникали в большинстве стран и самые мягкие решения были запреты на выполнение общественно значимых работ.
Сейчас жизнь евреев во всём мире висит на волоске – если они совершат несколько акций в отношении мусульман, то они устроят им джихад во всех странах. Скрытую войну иудаизм постоянно ведёт против христианства
Третья мировая война ни кому не нужна. Обстоятельства можно изменить через обучения евреев культуре мышления от самоорганизованного целого к частям. Можно обучить человек десять, дать методику и пусть обучают всех желающих. И человечество будет спасено. Насильно эту культуру не внедрить, «если дверь закрыта, то никто её не отворит» (Ключ Давид)
Способность мыслить от самоорганизованного целого, начинается с понятия человечества как целое. Патриотизм в отношении цивилизации и забота о человечестве, как способ достижения благополучия в своей стране.
Если люди будут думать от отдельного человека, отдельных целей, то формируется криминальное мышление, как обоснование, что несчастья его обойдут. Главное для таких людей добиться цели, заработать в конкретной ситуации, а потом можно спрятаться. Но сколько верёвочке не виться, преступника всё равно поймают, а маленькие войны перерастут в последнюю, уничтожив существующую цивилизацию.
Культура мышления от целого к содержанию своих частей, спасает не только мир от катастрофы, но и души людей, для продолжения вечной и счастливой жизни в духовном мире на Небе
Мигашкин Николай Викторович, 35 лет преподавал менеджмент, который позволил найти основания гуманистического менеджмента в Библии, как науки нормологии. Написал об этом десяток книг и больше сотни статей, но эту науку не признают из-за доминирования атеистических представлений в России и даже лет 25 -ть преследуют за инакомыслие. Материалистический способ познания не позволяет увидеть умозрительные законы духовного и разума: тождества богоподобия, "Мыслю, действую, в соответствии с обстоятельствами", Я есть Путь, Истина и Жизнь". "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом" и другие. Таковы и законы нормологии.
Список книг по нормологии (Основы гуманистического менеджмента для создания Царства Божьего на Земле):
1. Мигашкин Н. В. Психоанализ выживания. Основы нормативного психоанализа. в двух книгах. Часть 1 и 2, Фотохудожник , Челябинск,1996 г.
2. Мигашкин Н. В. Киселева В. А. Экономика здравого смысла, (Главы об истинных источниках богатства человека) монография, Ю-УрГУ, 1999 г.
3. Мигашкин Н. В. Наркомания: испытание духовной состоятельности. Ч-к, 2000 г. .
4.. Мигашкин Н. В. Часть 2. Психолого-педагогические проблемы исправительного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей, стр. 85-240 в Учебном пособии Белослудцев В. И., Зайко Т. М. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних, г. Екатеринбург, УрЮИ МВД России, 1998 г. (240 стр.)
5. Мигашкин Н. В. Высокие технологии образования и воспитания. ИДРПОП, 2001.
6. Мигашкин Н. В. , Завитаев С. П. Законы менеджмента в формировании высокопрофессионального хоккейного клуба. Учебное пособие. УралГУФК, 2010 г.
7. Мигашкин Н. В.. Моделирование пространственно-временных образов. (Профилактика человеческого фактора в авариях) 2012 г. (электронный вариант)
8. Мигашкин Н. В. Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте (Практическое пособие) 2014 г. ,234 стр.
9. Николай Гаша «Животворящая Троица» http://philosophystorm.org/sites/defaul … roica.docx
10.Н. В. Мигашкин. Нормативная медицина путь развития здравоохранения. 2015 г. 117 стр.
11. Н. В. Мигашкин Мир гармоничен через сквозные связи. (теории науки нормология 2015 г., 455 стр.
12. Николай Гаша «Базовая этика» (Законы самоорганизации) 364 стр. http://philosophystorm.org/sites/defaul … izacii.doc
13. Николай Гаша «Управление интеллектуальным капиталом» (Самоорганизация, проектное мышление, нематериальная мотивация) 211 стр. http://philosophystorm.org/sites/defaul … sfere.docx
14.Патентное свидетельства № 124. Наименование педагогического изобретения: "Способ определения типологии психической организации личности при помощи теста". Заявка № 85. Приоритет: 3 ноября 1994 года. Зарегистрировано в Международном Реестре педагогических изобретений 1 февраля 1996 года.