Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Языки знамение для неверующих? !

Сообщений 31 страница 60 из 268

1

1Кор 14:22: "Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих."

Желаю  поделиться рассуждением на эту , для многих , сложную тему.
Как может в наше время дар иных языков, быть для неверующих знамением? Тем более, что здесь же апостол Павел пишет, что...
1Кор 14:23: "Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?"

Встречал таких людей, которые говорили, а чаще всего, бормотали на языках в уши неверующих людей, и тем просто соблазняли их..
Так о каких неверующих идёт речь?

Иудеям было невозможно поверить, в то , что Бог спасает и язычников . Они до сих пор благодарят Бога в своих молитва,  что они рождены не язычниками. .
И вот, в день Пятидесятницы, уверовавшие в Мессию,  получают знак от Бога, что они приняли Дар Божий, Святой Дух.

Деян 2:1-4: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать."

Но даже после своего уверования, им трудно было переступить психологическую черту, и принять тот факт, что Бог спасает всех людей.
И Господь ведёт Петра в дом Корнилия язычника.

Деян 10:9-15: "На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.

И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым."

И там во время проповеди , все обрезанные пришедшие с Петром, получили знамение для своего неверия!

Деян 10:44-48: "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса ."

Далее мы видим , что Бог исцелил через это знамение и других неверующих из обрезанных.
Деян 11:1-4: "Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку...:"

Деян 11:17-18: "Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь."

В другом месте , мы читаем, что Господь закрепляет идею спасения язычников в сердцах апостолов, и соединяет их со всеми народами навсегда!
Это произошло в Самарии,   где жил самый презренный для иудеев народ! Бог совершил там великие чудеса через Филиппа, и самаряне уверовали!

Деян 8:14-17: "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого."

Подведем итоги.
Именно обратившиеся из обрезанных, и были те неверующие , о которых говорил апостол Павел!
Поэтому имеющий дар говорения языками, используй дар по назначению. Если только у вас этот дар от Бога, ибо сейчас много лжеучений и ложных духов....

1Кор 14:15,28: "Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. … Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."
Слава нашему Единому Богу,  пребывающему во Христе Иисусе !

0

31

Наблюдатель написал(а):

Ошибаетесь! Всё там сказано,да Вы не видите и чем больше вы не видите, тем уверенней пишите свои посты.

Так откройте нам закрытое, увидим открытое Вам.
Ссылочки на Писания будут?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

32

Ириней написал(а):

Так откройте нам закрытое, увидим открытое Вам.
Ссылочки на Писания будут?

Вы знаете, если ученику, а мы все ученики, дать подсмотреть ответ без личной работы, то проку от учения не будет, нужно научиться учиться и выбирать собеседников и учителей не по принципу комфорта и чтобы по шерсти, а чтобы помогали глаза открыть, да иногда против шерсти.

Помилуйте, да что же я Вам могу рассказать, если Вы меня в игнор записали на Евре, этак Вы меня и здесь спишите.

Всё таки хочу немножко направить в нужное русло Ваши рассуждения по поводу понимания, что такое нечистый дух, который в Евангелии назван по гречески демоном. Что за демон, откуда такое слово, почему его употребили апостолы для того, чтобы греки поняли, что такое нечистый или злой дух, почему нечистый, где "испачкался" и почему такое название практически не встречается на страницах Танаха?

Знаете как я изучаю Писание? Кропотливо, с карандашом в руках, обкладываюсь книгами, в общем всеми возможными источниками информации, в том числе и иудейскими и начинаю планомерно разбираться с каждой фразой и каждым словом в Писании, только не Синодальным переводом, хотя и в него заглядываю и так больше 30 лет, вот тогда будет толк.

Так и Вы попробуйте, сначала выяснить, что такое нечистота, ритуальная нечистота, кто такой демон (предупрежу сразу, слово не греческое, а арабское. демоном стало после транслитерации и изменения фонетики, но с сохранением первоначального смыла.)

Отредактировано Наблюдатель (Суббота, 20 ноября, 2021г. 20:33:54)

0

33

Наблюдатель написал(а):

Вы знаете, если ученику, а мы все ученики, дать подсмотреть ответ без личной работы, то проку от учения не будет, нужно научиться учиться и выбирать собеседников и учителей не по принципу комфорта и чтобы по шерсти, а чтобы помогали глаза открыть, да иногда против шерсти.

Помилуйте, да что же я Вам могу рассказать, если Вы меня в игнор записали на Евре, этак Вы меня и здесь спишите.

Всё таки хочу немножко направить в нужное русло Ваши рассуждения по поводу понимания, что такое нечистый дух, который в Евангелии назван по гречески демоном. Что за демон, откуда такое слово, почему его употребили апостолы для того, чтобы греки поняли, что такое нечистый или злой дух, почему нечистый, где "испачкался" и почему такое название практически не встречается на страницах Танаха?

Знаете как я изучаю Писание? Кропотливо, с карандашом в руках, обкладываюсь книгами, в общем всеми возможными источниками информации, в том числе и иудейскими и начинаю планомерно разбираться с каждой фразой и каждым словом в Писании, только не Синодальным переводом, хотя и в него заглядываю и так больше 30 лет, вот тогда будет толк.

Так и Вы попробуйте, сначала выяснить, что такое нечистота, ритуальная нечистота, кто такой демон (предупрежу сразу, слово не греческое, а арабское. демоном стало после транслитерации и изменения фонетики, но с сохранением первоначального смыла.)

Зачем столько писанины, если она на мой вопрос не отвечает?

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

34

Ириней написал(а):

Зачем столько писанины, если она на мой вопрос не отвечает?

Так пройдите мимо и всего-то, да и я тоже от Вас пойду!

0

35

Наблюдатель написал(а):

Так пройдите мимо и всего-то, да и я тоже от Вас пойду!

Два брата, и два ищущих Господа !
К чему ссориться? Это второстепенные вопросы....

0

36

Ветви Авраама написал(а):

К чему ссориться? Это второстепенные вопросы....

Да мы вроде не ругались и не ссорились, подходы разные, но это не смертельно, встретились и разошлись. Ведь так бывает не редко, правда?
А какие для Вас вопросы первостепенные, разве не из мелочей состоит главное? Помните как сказано про малое? Если в малом не верен, то .......

+1

37

Наблюдатель написал(а):

Так пройдите мимо и всего-то, да и я тоже от Вас пойду!

Великолепно решение, так и поступим от соблазна подальше.

Подпись автора

Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)

0

38

Вы друзья воплощаете другие языки понимания. Каждый на своём, и это нормально. Но в себе то хоть разнообразие понятий не гнобите! Чем больше у пламени языков, тем потом проще их в ЕДИНОЕ воплотить.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

39

Aleks2312 написал(а):

Но в себе то хоть разнообразие понятий не гнобите!

И не собирался!

+1

40

Наблюдатель написал(а):

А какие для Вас вопросы первостепенные, разве не из мелочей состоит главное? Помните как сказано про малое? Если в малом не верен, то .......

Первостепенные вопросы это...
1.Веровали в Единого Бога.
2. Признание Иисуса Христом, Мессией.
3. Признание Его заповедей - Итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними..
4.Веровали в прощение грехов нашим Спасителем. 
Вот это главное, что нельзя уступать, остальное вопросы мирной дискуссии...

0

41

Ветви Авраама написал(а):

"Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих."

Стоит расставить по местам. Вся эта эпопея начинается с "язычников", среди коих проявились "верующие". За тем, а не ранее, среди верующих проявились "не верующие" (а понимающие),  знамением коих и является "говорение иными языками", или понимание дано свыше, раскрывая смыслы мышления.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

42

Ветви Авраама написал(а):

1.Веровали в Единого Бога.

Ну хорошо, давайте разбираться в главном! Что значит единый Бог, а может Бог один?

Ветви Авраама написал(а):

Признание Иисуса Христом, Мессией.

Здесь ни у кого нет проблем, даже у иудеев, проблема в другом, что христиане из Мессии сделали Бога, что в принципе по Писанию не возможно.

Ветви Авраама написал(а):

Признание Его заповедей

Разве есть проблемы с заповедями? Только это заповеди не Христа, а Отца!

Ветви Авраама написал(а):

Итак во всем как хотите чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними..

Эту фразу Спаситель повторил за Гиллелем, она было хороши известна иудеям.

Ветви Авраама написал(а):

Веровали в прощение грехов нашим Спасителем.

Прощение грехов не спасает, спасает очищение от грехов.

Отредактировано Наблюдатель (Суббота, 20 ноября, 2021г. 22:16:03)

0

43

Aleks2312 написал(а):

Стоит расставить по местам.

К какому месту приложить говорение цитатами? Можно ли сказать, что говоря языками - говоришь с Богом? Ну и куча всего ещё вытекающего...

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

44

Наблюдатель написал(а):

Прощение грехов не спасает, спасает очищение от грехов.

У разбойника на кресте, когда было прощение грехов, а когда очищение.

0

45

Наблюдатель написал(а):

Ну хорошо, давайте разбираться в главном! Что значит единый Бог, а может Бог один?

Когда говорю о Боге едином, то вкладываю смысл, что единственный как личность.
Когда говорят что Бог один, то часто говорят , что есть три личности Бога , но Он один...

0

46

Наблюдатель написал(а):

Здесь ни у кого нет проблем, даже у иудеев, проблема в другом, что христиане из Мессии сделали Бога, что в принципе по Писанию не возможно.

Мессия это сын человеческий, но когда в нем говорил Отец, то можно сказать что Бог явился во плоти..
И думаю в вечности мы увидим восседающего на Божьем престоле Мессию Христа.
Потому что у Бога есть только один образ. Христос образ Бога невидимого.

0

47

Наблюдатель написал(а):

Разве есть проблемы с заповедями? Только это заповеди не Христа, а Отца!

Это учение Иисуса Христа. А первым ли Он это сказал или еврейские мудрецы сказали ранее, это не важно. Это недоказуемо в массовой фальсификация истории...

0

48

Наблюдатель написал(а):

Ну хорошо, давайте разбираться в главном! Что значит единый Бог, а может Бог один?

Здесь ни у кого нет проблем, даже у иудеев, проблема в другом, что христиане из Мессии сделали Бога, что в принципе по Писанию не возможно.

Разве есть проблемы с заповедями? Только это заповеди не Христа, а Отца!

Эту фразу Спаситель повторил за Гиллелем, она было хороши известна иудеям.

Прощение грехов не спасает, спасает очищение от грехов.

Отредактировано Наблюдатель (Вчера 22:16:03)

Итак я не понял предмет нашего , или скорее вашего спора, мы говорим об одном.
Благословений Вам!

0

49

Ветви Авраама написал(а):

У разбойника на кресте, когда было прощение грехов, а когда очищение.

Очищение кровью Христа - это первое, а второе, что он больше не грешил этим грехом. Остался бы разбойник живым, то дальнейшее его будущее было под вопросом. Простой пример из жизни. Человек исповедает свой грех пред Богом, разве Господь его не прощает? Прощает! Как быть дальше, если человек начинает повторят этот же грех после просьбы простить? Остаётся ли исповеданный грех на человеке? Остаётся до тех пор, пока человек не перестанет им грешить! Объяснение этому находится в Торе, но сначала приведу цитату Иоанна:

если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Здесь не говорится о прощении, ведь не написано, что в Свете ходят верующие в Иисуса, кто покаялся в своих грехах, а сынами Света у Иоанна названы те, которых Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Дальше Иоанн объясняет в чём проблема, потому, что так написать еврейскому читателю и оставить нельзя, ведь он не православным пишет;
Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Это о том, что если человек отказывается признать, что он болен, то у него большие проблемы и ему трудно помочь и вот альтернатива:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Заметте здесь два действия – сначала прощение, а потом очищение. 
Прежде чем мы откроем Тору, обратите внимание, что есть прощение, а есть очищение и если мы, фокусируемся только на прощении, то согласно словам Иоанна, мы ходим во тьме. Если мы только ходим и думаем, а простил ли нас Бог, то вот ответ апостола. Во Свете ходит не только тот, кто прощён, но и очищается кровью Христа. Левит 4:27:

Если же кто из народа земли согрешит по ошибке и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и виновен будет,
то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
и возложит руку свою на голову жертвы за грех, и заколют [козу] в жертву за грех на месте, [где заколают] жертву всесожжения;
и возьмет священник крови ее перстом своим, и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь ее выльет к подножию жертвенника;
и весь тук ее отделит, подобно как отделяется тук из жертвы мирной, и сожжет [его] священник на жертвеннике в приятное благоухание Господу; и так очистит его священник, и прощено будет ему.

Теперь посмотрите сходство с со словами послания Иоанна;
Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

И Левит:
И так очистит его священник, и прощено будет ему.
Кто такой Он в послании Иоанна? Это Иисус, а первосвященник в Левите кого символизирует – Иисуса. Видите, как связаны между собой Тора и Новый Завет. До Голгофы было прообразное служение, а Иоанн нам говорит о том же, но уже после Голгофы. Дальше идёт то, что нужно делать со Святое Святых:

священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
Вот, как священник очищает от греха, который совершил грешник. Это мясо жертвенного животного священник съедает, кстати, это мясо варится без соли и специй и можно себе представить, как тяжело это мясо было есть священнику.  Очищение перед Господом – это снятие грехов. Когда священник очищает человека от Греха, то он забирает этот грех на себя и носит его. Это выражено еврейским словом Кипур, которое очень трудно перевести на русский язык, но общий смысл этого слова в снятии греха, возложение его на священника, последующее его ношение до снятие его Богом со священника. Грех – это то, что можно у нас забрать и пока этот грех у нас не забран ни какое прощение, которое безусловно есть, нам не поможет.
Поэтому во свете ходит тот, кто очищается, именно очищается, потому, что это процесс. Что нужно, чтобы этот процесс пошёл? Для того, чтобы Священник (Христос) наши грехи смог носит, их нужно отдать. Когда мы отдаём свой грех, тогда его у нас не остаётся, мы его больше не совершаем, соответственно мы меняемся, но если мы только просим прощения, а не меняемся, то мы ничего не отдаём. Поэтому Иоанн говорит, что во свете ходят те, у которых происходит процесс очищения, то есть мы свои грехи перекладываем на Христа, Он их носит, но мы больше этого греха не делаем, затем берёмся за другие грехи и так далее.
Просить прощение всегда легче, чем менять образ жизни. Если мы не хотим его менять, а вместе с ним и наш характер, если мы нравимся себе такими, какие мы есть. Не хотим отдать Богу наш грех, ведь без нашего согласия Бог его не возьмёт. Раз Бог наш грех не возьмёт, значит мы не очищены и ходим во тьме. Бог желает, чтобы мы начали очищаться, а мы хотим только, чтобы нас Бог только простил.
Вот пожелание, которое высказывает апостол Павел и это самое большое Божье желание. 1 Фессалон. 4 гл.:

Ибо воля Божия есть освящение ваше,
Видите, процесс очищения, если же мы ищем только прощение, то ходим во тьме.

Ветви Авраама написал(а):

Когда говорю о Боге едином, то вкладываю смысл, что единственный как личность.
Когда говорят что Бог один, то часто говорят , что есть три личности Бога , но Он один...

Как раз всё наоборот! Когда говорят един, то подразумевают, что три ипостаси едины вместе, а когда говорят один, то исповедуют монотеизм.

Ветви Авраама написал(а):

Мессия это сын человеческий, но когда в нем говорил Отец, то можно сказать что Бог явился во плоти.. И думаю в вечности мы увидим восседающего на Божьем престоле Мессию Христа.
Потому что у Бога есть только один образ. Христос образ Бога невидимого.

Согласен!

Ветви Авраама написал(а):

Это учение Иисуса Христа. А первым ли Он это сказал или еврейские мудрецы сказали ранее, это не важно. Это недоказуемо в массовой фальсификация истории...

Почему же не важно, очень даже важно. Если на всё в этом мире смотреть с позиции недоказуемости, то что мы с Вами делаем на этом форуме и вообще чему-то учимся, поскольку всё недоказуемо. Вы понимаете как абсурдна эта фраза? Но Господь нам сказал нечто другое:

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Что плохого в том, что Иисус повторил знаменитые слова Гиллеля, если и сам Иисус был раввином и брал из традиции всё, что не противоречит Торе. Вы нигде не найдёте в Танахе, что на Пасхальную агаду нужно пить вином, это иудейская традиция, но Спаситель её поддерживает и мы читая про Вечерю видим пять чаш вина, четыре из которых пьёт Спаситель со своими учениками.
Если мы к Писанию и традиции будем относиться так, что там не важно, здесь не важно, то что получится?

Отредактировано Наблюдатель (Воскресенье, 21 ноября, 2021г. 09:03:01)

0

50

Ветви Авраама написал(а):

Итак я не понял предмет нашего , или скорее вашего спора, мы говорим об одном.
Благословений Вам!

А где Вы видите что мы спорим? Мы обмениваемся мнениями и весьма дружелюбно!
Храни Вас Господь!

0

51

Наблюдатель написал(а):

ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Что можно вытащить из сего заявления, ведь не то, что Святой Дух чего-то не слышит, а то, что он имел честь где-то услышать.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

52

Наблюдатель написал(а):

Одни фантазии, а где знания? Во вам-то как хорошо вдвоём, пишите и услаждаетесь, а берегов не видите!

Божьих Вам откровений!

0

53

Aleks2312 написал(а):

Что можно вытащить из сего заявления, ведь не то, что Святой Дух чего-то не слышит, а то, что он имел честь где-то услышать.

В греческом тексте написано несколько иначе:

Впрочем, когда придёт Дух Истины, он направит вас к истине, потому что будет говорить не от себя, но лишь то, что услышит. Кроме того, он возвестит вам о будущих событиях.

От кого услышит? От Отца! Наш мир не застывшее творение, но динамически меняющийся, поэтому Дух будет открывать не только о будущем, но и настоящем, а так же направлять нас к истине каждого верного.

0

54

Ветви Авраама написал(а):

Божьих Вам откровений!

И Вам того же!

0

55

Ветви Авраама написал(а):

И сам я тоже имею способность молиться на иных языках. И получил этот дар в ночном видении, когда Бог говорил мне слово...
И за многих приходилось молиться об изгнании бесов...

На каких таких иных языках Вы молились? Павел критиковал Коринфскую общину за эту, извините, попугайничью глупость, а харизматы повесили её на знамя. Достаточно внимательно изучить Послание Павла, чтобы увидеть, что он в мягкой форме отчитал "рублёвскую элиту" за желание подражать апостолам, которые в день Пятидесятницы получили дар ИНОСТРАННЫХ языков для проповеди Евангелия Царства, а не для поднятия собственной самоценности, как это сделали в Коринфе. Ни к каким другим общинам Павел не обращался с подобным посланием кроме Коринфской, потому, что Коринф был не только неким центром язычества, но и торговым, а следовательно богатым. Большая половина общины состояла из богатых людей, которым всегда хочется выделится из общей массы.

Достаточно почитать, что им пишет Павел, чтобы сделать некий психологический срез из кого она состояла.

Я не встреваю в Ваш с Иринеем разговор только по одной причине - а смысл!

0

56

Наблюдатель написал(а):

От кого услышит? От Отца!

1. Св. Дух в Троице результат Единства, то есть то самое ЕДИНОЕ, и ему нет нужды слышать самого себя.
2. От кого вопрос не стоял, что и где более важно для человека.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

57

Aleks2312 написал(а):

Св. Дух в Троице результат Единства

Нет такого понятия в Танахе как Троица, это сентенция Тертулиана и иже с ними. Потом, где Вы видите единство в этом стихе?

Но о том, когда наступит тот день и час, никто не знает - ни ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

Некоторые возражают - здесь говорится о Сыне божьем как человеке, чем ещё больше обесценивают и без того шаткую идею Троицы.

Aleks2312 написал(а):

От кого вопрос не стоял, что и где более важно для человека.

Не понял!?

0

58

Наблюдатель написал(а):

Достаточно внимательно изучить Послание Павла, чтобы увидеть, что он в мягкой форме отчитал "рублёвскую эли

1Кор 14:39-40: "Не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно."

0

59

Наблюдатель написал(а):

Нет такого понятия в Танахе как Троица, это сентенция Тертулиана и иже с ними.

Так как ни с Танахом, ни с Тертулианом не знакомился, я пользую свою "сентенцию", где "троица" суть описание БЫТИЯ: начало-развитие-результат.

Наблюдатель написал(а):

где Вы видите единство в этом стихе?

Наблюдатель написал(а):

Когда же приидет Он, Дух истины

приходит же не Отец, что в начале? А вот в Святом Духе и Отец присутствует.

Наблюдатель написал(а):

Но о том, когда наступит тот день и час

Про "тот день и час" что известно, это с какого боку к разговору?

Наблюдатель написал(а):

Не понял!?

Ветви Авраама написал(а):

Наблюдатель написал(а):
ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.

Что можно вытащить из сего заявления, ...., что он имел честь где-то услышать.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

60

Ветви Авраама написал(а):

1Кор 14:39-40: "Не запрещайте говорить и языками; только все должно быть благопристойно и чинно."

Без контекста этот стих можно истолковать как кому нравится.

Когда Вы говорите на ином языке кто-нибудь может истолковывать то, что Вы говорите?

Если кто-либо говорит иными языками, пусть это делают двое или, самое большее, трое, и все по очереди; а кто-нибудь пусть истолковывает.

Если сам говорящий не понимает что говорит, а тем более слушатель, не показатель ли это психического сдвига?  Подавляющее большинство своего родного языка не понимает, так зачем ему ещё неизвестные? Кроме как для подчёркивания собственной значимости в глазах невежд больше не для чего. Читаем дальше Павла в контексте.

Братья, предположим, я приду к вам сейчас и стану говорить на иных языках. Какая вам от этого будет польза, если я не принесу вам никакого откровения, или знания, или пророчества, или учения?
Так же и с вами: как кто-либо узнает, о чём вы говорите, если вы своим языком произносите нечто нечленораздельное? Вы будете просто говорить в воздух
!

А теперь Павел подошёл к сути:

Так же и с вами: поскольку вы ревностно ищете того, что даётся Духом, стремитесь в особенности к тому, что способствует назиданию собрания.

А с чего это богатые коринфяне вдруг заревновали к тому, что даётся духом? Так ведь богатому всегда хочется того, что не имеет, вот всё у них было, а дара языков не было, вот не задача! Так можно с имитировать, всё равно никто ничего не поймёт.

Итак, тот, кто говорит на ином языке, должен молиться о способности истолковывать.
Ибо если я молюсь на ином языке, дух мой молится, но мой разум не приносит плода.
Что из того? Буду молиться духом, буду молиться и разумом; буду петь духом, буду петь и разумом.
Иначе, если ты благодаришь духом, как же не получивший должного наставления, сможет сказать: "Амен" после твоего благодарения, ведь он не понимает, что ты говоришь
?

Может Вы скажете, что понимаете иной язык который Вы получили? Если да, то какой от него прок не лучше ли прибегнуть к родному языку!

Я благодарен Богу за то, что говорю иными языками больше, чем кто-либо из вас, Иными языками это не значит непонятными никому, а говоря современным языком ИНОСТРАННЫМИ! Для чего? Для проповеди в будущих странствиях, как его, так и прочих апостолов.
но когда собирается община, я лучше скажу пять слов своим разумом, чтобы дать наставление другим, чем десять тысяч слов на ином языке!

Сейчас можно встретить таких умников, которые на встречах начинают говорить на иностранных языках, чтобы показать свою инаковость по отношению к тем, кто не владеет иностранными языками.

Далее Павел делает мидраш:

Написано в Торе: "Иными языками, устами чужеземцев буду говорить с народом этим. Но и тогда они не послушают Меня", - говорит Адонай.

Что это ели не прямое указание не на какие-то "непонятные" языки, а просто на иностранные! У Исаии написано следующее: Ибо словами невнятными и языком чуждым говорит он с народом этим,

0