Дмитрий Зернов написал(а):О том, что угодно Богу, написал богодухновенный апостол Павел в 1 Кор.14.12. Так и вы, ревнуя о дарах духовных старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.. 1 Кор.14.28. Если-же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
- Ну и что? Это не отменяет - ни предназначение говорения на языках - ни непонятливость лепета на иных языках. Это вы желаете обманывать людей - потому и ссылаетесь на этот пример - а не на дар пророчествования. Факт.
- 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 40 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Все проповедующие на тему говорения на языках - должны начинать - как и Апостол Павел начинал - с того, что говорение на языках - есть - обращение к Богу - духа человека - устами плоти - тайное - непонятное никому из людей по плоти - ум плотской не понимает говорение духа на языках - ум плотской человека потому остается "без плода" - без разумения от слышанной речи духа человека к Богу - человек слышит говорение на языках - сам себя - или другого человека говорящего на языках - а понять ничего не может - новые это и иные и незнакомые языки для плотского человека.
- То есть, чтобы не обманывать людей - и чтобы у людей формировалось разумение о говорении на языках - по Слову Бога - и надо сразу же начинать с того, что говорение на языках никто из людей не понимает - не понимает плотской ум любого человека - говорение на языках, - как и Апостол Павел начинал - сразу же.
Никто не понимает говорения на языках - это тайны говорит дух человека Богу. Не написано - что придет все же некто - и начнет понимать - истолкователь говорения на языках - тоже ничего не понимает - а получает разумение - откровение от Бога - что Бог хочет открыть.
- Все остальное написанное в Слове Бога - не противоречит этому - а соответствует этому и подтверждает эту истину Слова Божия.
- Что делает каждый лжец еретик при этом? Лжец еретик - всеми доступными ему способами - обманом - стремится убедить людей - что некто из людей все же понимает говорение на языках - сразу отрицая ясно написанное - что никто не понимает говорение на языках - что говорение на языках всегда есть - есть суть всегда - обращение духа человека тайное - к Богу.
А когда понимает некто из людей якобы, - то следующий шаг еретика лжеца - мол, понимают тогда уже и другие люди, - что это тогда уже якобы иностранные языки - как вариант обмана, - ну и финал обмана еретика лжеца - это убеждение людей - на основе лжи этой еретика лжеца - что раз у вас говорение на языках никто из людей не понимает - то у вас и нет никакого крещения Святого Духа - и у вас и говорение на языках не таковое -
в этом скрытая цель всех еретиков лжецов в теме говорения на языках и пророчествовании.
- То есть, Бог сразу же говорит - никто из людей не понимает говорения на языках - тайное обращение духа человека к Богу - то еретик лжец сразу же отрицает эту истину Слова Божия - и на основании своей лжи - обманом - утверждает - что говорение на языках якобы нетаковое - раз говорение на языках никто не понимает, - с точностью до наоборот как говорит Бог о говорении на языках.
Еретик лжец - противник Богу.
- В этом цель еретика лжеца - разрушить веру у людей в крещение Святого Духа - вплоть до того, что некоторые наслушавшись таких лжецов еретиков - не могут принять верой далее крещение Святым Духом - Бог то видит сердце такого человека - что человек не верит во все это - боится принять крещение Святым Духом - и по неверию - Иисус Господь даже в селении не смог ничего сделать людям - по неверию их...
В этом цель еретиков лжецов - разрушить веру у людей в рождение свыше от воды и Духа - в крещение Святым Духом.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, то, что Апостол Павел сразу же начинает проповедовать - с самого начала - что никто не понимает говорение на языках - и далее Апостол Павел об этом и говорит, - то еретик лжец - говорит - что да нет, кто - то понимает говорение на языках - и на этой лжи еретик лжец строит и дальнейшую ложь свою - цепляясь за некоторые слова в Слове Божием - чтобы доказать обратное ясно написанному - что "никто не понимает говорения на языках" -
потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, тактика сатанинская - сразу отрицается ясно написанное - и подменяется - обратным - и на этой лжи - на этой подмене - на этом ложном основании - продолжать и далее обманывать.
- А вот когда сразу начинать говорить по этой теме - как и Апостол Павел - что никто говорение на языках не понимает из людей - то и сразу же и становится все на свои места - по Слову Божию - по истине происходящего.
- То есть, задача еретика лжеца лжецов - убедить людей - что некто все же понимает из людей говорение на языках.
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
- Апостол Павел - при всех дарах ему от Бога - тоже не понимал говорение на языках - о чем и пишет о себе - на своем примере - и потому и сам Павел - говорением на языках в церкви не наставлял никого -
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
- То есть, Апостолы Христовые - не обращались ни к кому в церкви - на любом месте и со всеми людьми - говорением на языках - ибо это не иностранные языки - и потому никто из присутствующих людей - пусть они хоть трижды будут иностранцами и полиглотами - никто из них не поймет о чем была речь к Богу - говорением на языках.
Синодальный
Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
Современный
И потому, если я не понимаю значения слов, то буду иностранцем для того, кто говорит на нём, а тот, кто говорит на нём, будет иностранцем для меня.
РБО. Радостная весть
Но если я не знаю значения этих звуков, я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.
я буду для собеседника как иностранец, и собеседник будет для меня как иностранец.
- То есть, - Апостол Павел говорит на своем примере - когда к нему обращается некто вслух - говорением на языках - и если сам Апостол Павел обращается, - то они как бы друг для друга - всегда - в любом городе и в любой стране - будут как некие чужестранцы - даже когда сам говорящий никакой не чужестранец в своей стране, - что говорение на языках всегда будет для других людей - как нечто непонятное.
- То есть, Апостол Павел сам не понимает говорения на языках - при всех его дарах от Бога - и Апостола Павла никто не понимает - говорение его на языках - которыми он говорит более всех, - никто не понимает из людей его говорения на языках -
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
18
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
19
но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
- То же самое происходит и с истолкователем говорения на языках -
27
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28
Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
13
А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
- Истолкователь - тоже ничего не понимает - когда слышит говорение на языках - не переводит истолкователь - как переводчик переводит плотские языки - заранее зная значение каждого слова - и слыша иностранную речь - соответственно - переводя каждое слово дословно. Не понимает истолкователь по словам ничего - как и говорится - что никто говорение на языках не понимает из людей.
- Истолкователь получает разумение - откровение от Бога - о чем была речь - и что именно Бог хочет открыть, - вот как пророк получает возможность что сказать - от Бога - заранее не зная - что скажет - или получает разумение - о чем будет сейчас говорить, как и принимающий видения от Бога - в ответ на молитву - получает от Бога - и так и говорит затем.
Так и истолкователь говорения на языках - принимает разумение от Бога - а не переводит сам дословно услышанное говорением на языках.
- Не получит истолкователь разумения от Бога - о чем была речь, то - и нет никакого истолкователя - не знает и не понимает истолкователь дословно - никаких слов из говорения на языках.
Вот слушает истолкователь говорение на языках - а не понимает все эти слова и звуки плотским умом своим, - но когда Бог даст откровение - разумение - истолкователю, - вот это разумение истолкователь и изъясняет - другим людям.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- То есть, еретик лжец доказывает обратное - что якобы говорение на языках кто - то из людей понимает - и что говорение на языках - это не обращение потому к Богу духом тайное - а пророчествование - как обращение к людям - тоже не упоминается при этом - замалчивается.
- То есть, лжец еретик отрицает - что говорение на языках никто из людей не понимает - в этом цель еретика лжеца - в отрицании ясно написанного - о говорении на языках.
- То есть, с чего Апостол Павел начинает наставление о говорении на языках - что это есть обращение к Богу духа человека тайное и никто не понимает говорения на языках - еретик лжец - сразу же и отрицает.
Апостол Павел далее - наставляет о говорении на языках и о пророчествовании - взаимно, - совместно с тем - что говорение на языках никто из людей - плотским умом не понимает говорения на языках, - ум человека плотской остается без плода, - не противореча никак тому, что сразу же и провозглашает сам вначале, - и ни тому, что все в Слове Бога говорится о говорении на языках, - не противореча никак этому - взаимно.
- То еретик лжец - прямо из кожи вон лезет - но доказывает всячески - что это не так - и что говорение на языках некто из людей понимает все же - а отсюда и все другие обманы еретика лжеца - и что говорение на языках - это не говорение на новых - на незнакомых - на иных языках тогда уже - а на иностранных якобы - знакомых потому и не новых потому и не иных потому языках, - и что говорение на языках - это не тайное обращение духа человека к Богу - и потому никто не понимает из людей, - а что только дар пророчествования - есть обращение к людям - еретик тут же замалчивает.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, еретик лжец - сразу отрицает - то, что говорит Апостол Павел - что говорение на языках - никто не понимает. Сказано однозначно, ясно и категорично. И это истина.
Но еретик лжец - хитросплетенно - пытается убедить людей - что сие не так - и подменяет незнакомые языки - обманом - обманывает - иностранными языками - которые как раз хоть кто в собрании церкви - и на любом месте - да понимает.
Обман людей этот - бессовестный - смертоносный - и беспощадный.
- А то, что есть дар истолкования говорения на языках - от Бога - это тоже не отменяет того, что говорения на языках никто из людей не понимает - а подтверждает, - и что если воли Бога не будет - то никто из людей и не узнает - о чем тайно дух человека исповедался пред Отцом - потому и не будет никакого истолкования - и истолкователя.
Бог говорит - ревнуйте о пророчествовании - для назидания людей - этот дар напрямую предназначен для этого.
А говорение на языках - назидает церковь - только лишь в тех рамках - которые Бог определяет - приоткрывает - через истолкователя - и никак иначе -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Апостол Павел сразу наставляет - что если кто говорит уже на языках - сразу человек получает дар этот при крещении Святым Духом - то тот обращается к Богу - а не к людям, - дух человека говорит тайное Богу, - Бог и понимает, - устами плоти - минуя плотской разум - духом ума человека - умом духа, - это есть предназначение и проявление говорения на языках, -
то такой человек должен развиваться далее - возгревая дар пророчествования - от Бога - для обращения к людям - уже тогда и на иностранных языках - понятных людям - и в том числе - обращение же к людям - чтобы люди по плоти понимали - о чем идет речь, - вспомните ослицу - заговорившею к человеку - на его наречии - пример такой есть в Писании.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- Внимание, - то еретик лжец - сразу же все это и отрицает - и замалчивает.
Апостол Павел все остальное говорит по этой теме - в соответствии с этим, а не противореча и отрицая это, а еретик - обманом - наставляет - в противоречии со всем этим - с чего Апостол Павел начинает наставление о говорении на языках и о пророчествовании.
Еретик лжец - якобы заботится о людях при этом - мол, о назидании - но на самом деле - обманывает людей - разрушая тут же само назидание Слова Божия - о двух дарах от Бога - о говорении на языках и о пророчествовании.
То есть, принимая вроде бы благой вид - в оправдании своей лжи - еретик лжец тут же сам и разрушает само назидание Слова Божия - о говорении на языках и о пророчествовании.
И сразу же замалчивается еретиком лжецом - что - говорение на языках - это обращение к Богу духа человека тайное - хоть Бог и может раскрыть нечто - чрез истолкователя, а пророчествование - есть дар именно для наставления людей.
И то, что Апостол Павел разъясняет нечто о даре истолкования - не отменяет наставления Апостола Павла - что говорение на языках - есть обращение к Богу духа человека тайное - которое никто из людей не понимает.
То так все и есть. Бог дает разумение истолкователю - а не сам истолкователь якобы как переводчик переводит говорение на языках.
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24