DMix написал(а):Т.е. явно все свидетели воскресения и вознесения в т.ч. и Петр.
И на основании своего мировоззрения он говорит что "не оставлена душа Его в аде"
Только Павел в начале фразы ставит Постулат вознесения - а Петр в конце фразы.
Дмитрий, беседа с Вами начинает мне уже потихоньку надоедать ...
Вы большой фантазёр и абсолютный невежда в Писании, а я уже не один, и не два раза вразумлял Вас.
Это не может длиться вечно.
Это не Пётр говорил, что "не оставлена душа Его в аде", это Давид так пророчествовал, а Пётр просто вспомнил его слова, свидетельствуя людям о Христе, как свидетель тех событий ...
Ну а говорил Пётр НЕ НА ОСНОВЕ своего мировоззрения, а на основе ТОГО, ЧТО САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ И СЛЫШАЛ, когда три с половиною года ходил за Христом, и когда беседовал со снова живым Христом уже ПОСЛЕ, после Его воскресения из мёртвых, и ел и пил с воскресшим Христом во плоти, причём не раз и не два ...
Понимает ли, что если вы лично знали человека, и потом видели как его убили, и приходили на его могилу, но потом увидели могилу раскрытой, а того человека встретили снова живым, в своём теле из плоти и костей, и поговорили с ним не один раз, о разном, и поели и попили вместе с ним не раз, то тогда сможете себе представить, что пережил Пётр ... о чём он говорил и писал после этого.
И если Пётр написал, что Христос, быв умерщвлён, сошёл в преисподнюю и там проповедал духам некогда живших на земле людей, то это не Петру так казалось на основе его мировоззрения, а наверное Пётр это узнал от Самого Христа, после Его воскресения из мёртвых, когда на третий день после смерти Христос ожил во гробе, встал на ноги, оставил в гробе погребальные пелены и плат, и вышел из гроба опять живым, и приходил не раз к ученикам Своим поговорить, и поесть и попить с ними, и дать Себя осмотреть и потрогать снова живого ...