Вопрос: Нужен ли нам Закон десять заповедей или нет? И может ли Вселенная жить без Закона?
Предыдущая часть темы: Нужен ли человечеству Закон Божий
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Нужен ли человечеству Закон Божий #2
Вопрос: Нужен ли нам Закон десять заповедей или нет? И может ли Вселенная жить без Закона?
Предыдущая часть темы: Нужен ли человечеству Закон Божий
Неужели и Саул во пророцех?
Соня не нужно отбиваться картинками и цитатами Святых отцов. Здесь люди собрались изучать Писания, а не рассматривать твои картинки, или изучать что там изрекли ваши святые отцы. Итак есть у вас мысли по поводу дел закона вписанных в сердце ?
Хорошая вещь интеллектуальная гордыня и отказ от знания.
Пусть результатом наших умственных усилий будет деревянный велосипед с квадратными колесами.
Зато наш интеллект получит значительно развитие
вследствие самостоятельных усилий.
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Здесь люди собрались изучать Писания,
Поклонники карго культа
достигли бы большего,
кабы вместо "изучения самолета"
прежде узнали б что он такое,
как устроен
и принципы воздухоплавания.
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Поклонники карго культа
достигли бы большего,
кабы вместо "изучения самолета"
прежде узнали б что он такое,
как устроен
и принципы воздухоплавания.
Всё понятно своих мыслей и ума не хватает, поэтому пользуетесь чужими .
Это вам не сайт Маранафа здесь собрались серьёзные люди .
я вот чтобы получить возможность думать и рассуждать здраво,
решила прежде узнать что написано в Библии
на самом деле.
А потому уже не одно десятилетие учусь
(сперва немного очно, а потом - полностью заочно)
в виднейшем университете по изучению Библии:
Эш-ха-Тора
Вход в женское отделение - Бет Яков
screenshot pc
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Спасибо за откровение, но я и так вижу что вы душевный человек, поэтому и не принимаете истину Божью.
Это вы все пытаетесь понять, как это человек может родиться заново, будучи стар? Да, вот так и может, от Духа, и о сем надобно судить духовно, а не плотским умом.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:13,14)
согласно вашей лукавой теории рожденному свыше человеку ничего делать не нужно, за него делает всё какой-то дух, а здесь написано кто именно одержал победу.
Лукавое это ваше плотское понимание, и не какой-то Дух, а Божий, и Он прежде всего рождает, и «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин.3:3), поэтому можете что хотите делать, но если нет рождения, нет и жизни с Богом, и сами себя вы родить не сможете.
И зачем же врать и выкручиваться ? Вот что вы писали.
Это утверждение а не вопрос . Вопросы так не задаются. Это раз . Во вторых ваши дальнейшие слова раскрывают ваше лукавство. Читаем дальше .
Вы сейчас очень хитро переобулись в воздухе.Ваши слова что я привёл выше касались обретения спасения, а не сохранения веры.
Да, мои слова касались обретения спасения, я и сейчас говорю, что я считаю, что вы не принимаете спасение без дел так как говорит Писание, что я не так сказал? Вы спасение так или иначе ставите в зависимость от дел, а это значит, что жертва Христа была напрасной или ее недостаточно.
Ну во первых человек который родился свыше он спасён в данный момент , но это не означает что он спасен на веки вечные . Спасение можно потерять.
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:29)
ясно ведь написано что человек освящен кровью Христа , но оскорбляет Духа благодати и он получит наказание от Бога.
Во вторых если человек не исполняет то что ему заповедал Бог то разве он может спастись?
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)
поэтому и написано .
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:20)
вы проповедуете мёртвую веру после того как человек обрёл спасение.
Я вам уже объяснял, что послание к Евреем имеет тему совершенства, а не спасение и все подчинено ей. Наказание детей, да бывает, бывает тяжкое, но детьми от этого они не перестают быть, поэтому это не касается спасения или жизни вечной, если однажды они были рождены.
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36).
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Ин.6:47).
Здесь сказано, что верующий имеет жизнь вечную, уже имеет, и уже вечную, и ни про какие дела не сказано - это чистая благодать и дар, поэтому сказано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:8-10). Вы спрашиваете, может ли человек спастись если он не исполняет то, что ему заповедал Бог? Вы понимаете про что вам вообще толкуют и Писание говорит? Вам говорят надо родиться и войти в семью. Вы должны спросить как? А вы как-бы спрашиваете может ли человек через дела войти в семью? Вам говорят нет, ибо надобно родиться, а вы опять про дела. Потом вы как-бы спрашиваете, может ли сын престать быть сыном если не будет слушаться? Вам говорят нет, хотя, да, он может быть наказан, и может потерять наследство, но сыном престать не может. Вы никак не поймете, что спасение - это рождение и это дар по благодати, а не нечто, что надо заслужить или что может быть отнято за непослушание. Про веру после спасения еще даже разговора не было, вы со спасением сначала определитесь, нужны для него дела или нет.
Скажите вот это нужно исполнять или нет ?
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:9,10)
или это ?
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Гал.5:2)
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали .....
(Деян.21:23-25)
Павел говорит: «а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10). Если вы утверждаетесь на делах закона, то да, все и постоянно надо исполнять. А если вы не утверждаетесь на делах закона, то что вы тут голову то всем морочите законом?
24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет (Иез.18:24).
что тут не понятно ? Павел в Евр.10:26,29 сказал то же самое.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.....
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:26-29)
Да, наказание может быть и смертью, как сказано: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1 Ин.5:16), также Павел говорит о наказании в измождении плоти, как сказано: «предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор.5:5), смерть может быть и болезнь в этой жизни, и в будущем может быть потеря царствования, но дух все же будет спасен, если человек однажды был рожден от Духа.
Поэтому весьма неохотно
(еще со студенческих лет)
соглашалась на выступления в
Спой Соня не стыдись .
... где с тех пор числюсь внештатным преподом.
Хотя вся моя роль - периодически вести вебинары для пасторов-евангелизаторов.
Разумеется, не с тем чтобы учить их!
Их знания Библии на порядок превосходят мои.
Но я задаю на каждом занятии задиристые вопросы
и выступаю с дерзкими заявлениями
(совсем как здесь).
А так как это не самоутверждающиеся невротики,
а зрелые люди,
искренне стремящиеся нести Слово Божие
тем, для кого ссылки на Писания и прочие обычные богословские аргументы - пустой звук.
((То есть для атеистов
и не для инославных, - а иноверных)) -
то и встречаются эти мои
(одно время мо курс так своеобразно и назывался: "Сонины дерзости")
тезисы
не с возмущением и негодованием,
а с симпатизирующим интересом
как к затравкам для обсуждения неожиданных мыслей.
[/url]
Отредактировано Соня (Суббота, 14 января, 2023г. 16:03:26)
Не важно, что написано. Важно - как понято.
Желающий получить от Христа просвещение непременно должен признать свою слепоту от сердца, иначе как был, так и будет всегда слеп, хотя и все Святое Писание наизусть будет знать, то есть письмена будет знать, а силы не уразумеет.
Премудрость христианская не в одном только познании Бога состоит, но заключает в себе и непорочное житие христианское. Не знает Бога и тот, кто воли Божией не творит, хотя устами и исповедует Его, и много о Нем разглагольствует.
Первый признак мудрости – сознавать свои погрешности.
Желай, христианин, не долгой жизни, как сыны века сего делают, но желай блаженной кончины.святитель Тихон Задонский
Как хорошо пишет этот Тихон Задонский. Как он пишет, что премудрость христианская не в одном только познании Бога состоит (хотя как он говорит и это обязательно надо), но заключает в себе и НЕПОРОЧНОЕ ЖИТИЕ ХРИСТИАНСКОЕ . Видите, одно другого не исключает. Действительно мы должны и Бога (Его характер) знать и сами стремиться к праведности и святости, Потому что и Бог праведен и свят.
К чему вы это пишите? Я вам задал простой вопрос - с чего вы взяли, что Закон Моисея не включает в себя первые 10 заповедей? А вы о чем мне пишите? Причем тут чистые и нечистые животные? Причем тут обрезание? Да, обрезание было еще до Моисея. И что это доказывает? До Моисея и убивать было нельзя, и воровать было нельзя, но это же не говорит о том, что первые 10 заповедей не входят в Закон!
В начале определимся со словосочетанием "закон Моисея", чтобы не было никаких разногласий. После этого имеет смысл беседовать дальше. Вы согласны, что "закон Моисеев" появился при исходе из Египта и дан через посредничесто Моисея?
когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
/Рим. 2:14/
Человек был сотворён по образу и подобию Божьему, то есть он и внешним видом был подобен Богу, и в нравственном отношении имел образ Его.- был сотворён со свободной волей (захотела съесть яблоко и съела) и свободным мышлением и с нравственным Законом Божьим, вложенным в его сердце и мысли.
И сейчас в человеке его совесть подсказывает, что зло, а что добро, ибо закон, вложенный в их сердца при созидании действует.. и по сей день. Так вот те язычники, хоть и не знали Божий Закон, но по природе законное делали. Так же и все люди, которые не знали Бога, не знали Его законов старались жить благочестиво или не так?
И сейчас в человеке его совесть подсказывает, что зло, а что добро, ибо закон, вложенный в их сердца при созидании действует.. и по сей день. Так вот те язычники, хоть и не знали Божий Закон, но по природе законное делали. Так же и все люди, которые не знали Бога, не знали Его законов старались жить благочестиво или не так?
Что за очередная глупость ? Ребенок рождается у него в голове нет никаких знаний чтобы отличать плохое от хорошего.
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
(Ис.7:14,15)
это кстати пророчество о Христе.
а здесь предписания Бога учить детей закону
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
(Втор.6:6,7)
вы ещё напишите что дети все рождаются святые и непорочные . Мне подобные глупости то же приходилось слышать .
Что касается совести то это отдельный разговор и действует она в правильном направлении когда она освещена Духом Святым а в голове есть определённые знания. Всё это вы можете прочитать в Писании.
Отредактировано Nike1 (Суббота, 14 января, 2023г. 19:15:02)
Написано: "Я создал землю и сотворил на ней человека. Я - Мои руки распростёрли небеса и всему воинству их дал закон Я" (Ис.45:12). Так как Господь сотворил всех нас и дал нам Свой Закон, то мы обязаны Его исполнять.
А сущность Закона Божьего в том, что он есть единый определитель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности
"Ибо закон производит гнев, потому что где нет закона, нет и преступления"
Закон Божий является выражением характера Божьего - Его любви и правосудия
Бог совершен Матф.5:48 и Закон совершен Иак.1:25.
Бог неизменен Иак.1:17 и Закон неизменен Матф.5:17-18.
Бог вечен Ис.40:28 и Закон вечен Псал. 110:7-10.
Бог свят 1Пётр. 1:15-16 и Закон свят Рим.7:12.
Бог есть истина Втор.32:4 и Закон есть истина Псал.118:142 и так далее.Закон Божий, будучи основанием престола и правления Божьего на небе (Псал.88:15, является здесь на земле основной частью Великого Плана спасения, который вступил в действие в связи грехопадения первых людей, а такжевосстанием сатаны против Закона Божьего и Самого Бога как Законодателя и против Его правления.
Закон Божий имеет предвечное происхождение, т.е. он существует от начала, с тех пор, как существует Сам Бог-отец.
Закон истекает из характера Единого Бога-Отца из Его сердца, выражая Его высшую нравственность, Его волю и предначёртывает для всех нравственных существ эти основы как сущность божеского естества 2Петр.1:4, которым обусловливается вечная жизнь.
- Закон Божий - закон Моисеев - не животворит. Закон Божий действует - пока есть земля.
- Новый Завет животворит. И Новый Завет вечен - вот как воля Бога.
- сатана восстает супротив Нового Завета - отсюда и столько еретиков - наставляющих людей не исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
- И Новый Завет неимоверно славнее закона -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- А закон Бога - лишь тень Нового Завета Бога - и закон был дан Богом Отцом - до прихода семени - Иисуса Христа -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- И по мере прихода веры во Христа Иисуса - человек выходит из под руководства закона - и находится под властью и руководством Нового Заета Бога Отца.
- А всякая неправда есть грех - то есть, нарушение Слова Божия - есть грех. А закон лишь частный случай Слова Божия, - то есть, - и в том числе.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 21:06:39)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Ну зачем же так нагло врать ?
Всё заповеди взяты либо из закона либо из книг Ветхого завета. Вот откуда появилась заповедь почитать родителей с луны что ли упала ?3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4 Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался,
6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
(Матф.15:3-9)Заповеди любви взяты из закона .
26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
(Лук.10:26,27)ты и есть тот о котором сказал Иисус в Мф.15:7 только новозаветный.
Отредактировано Nike1 (Сегодня 00:14:28)
- Заповеди дает Бог Отец - и каждый завет имеет свой набор заповедей - и свои служения. И заповеди закона - никак не влияют на заповеди Нового Завета, ибо заповеди закона есть совокупнсть смертоносных заповедей - несущих смерть - по закону - за нарушение лишь одной их всех заповедей закона.
- В Новом Завете свои заповеди - и если они и созвучны - некоторые из них - с заповедями закона - ну и что? Нет в Новом Завете заповедей о нечистой пищи, например, нет заповеди о субботе, нет обрезания плоти, нет жертвоприношений по закону, нет первосвященства закона - в Новом Завете.
Новый Завет - это суть служение оправдания и служение духа, закон - это служение осуждения и служение плоти.
Заповеди закона - не животворят, заповеди Нового Завета - животворят.
Новый Завет Бога Отца сменяет закон Бога Отца - по воле Бога Отца. Еретики потивятся воле Бога Отца.
- Как законом челове познает грех, так Новым Заветом человек познает праведность.
- И в Новом Завете как раз и исполняется заповедь - возлюби Бога всем сердцем твоим и всею душою твоею и всей внутренностью твоей - при принятии рождения свыше.
- В законе такого нет.
- В Новом Завете - как раз - учения человеческие и есть суть - возвращение к заповедям закона - как к закону.
- Лицемерие еретиков заключается в том, что они ратуют якобы за заповеди закона - а исполнять точно такие же заповеди Нового Завета - во исполнении Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа - не желают.
- Следовать за Иисусом Христом - в жизнь вечную - это и есть суть заповедь Нового Завета.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 21:25:15)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Как то, что вы написали отвечает на мой вопрос? Повторяю, с чего вы взяли, что закон Моисея не включает в себя первые 10 заповедей? Простой вопрос, а вы какие то дебри мне рисуете.
- Самое первое - что этот еретик начинает доказывать - вот что нет никакого десятословия в книге закона.
То есть, он или вообще ни разу вниматльно не читал Второзаконие - или специально обманывает людей.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Если вы не знаете иудаизм, то моё утверждение вы никогда не поймёте. Но вам можно доказать моё утверждение на основе Писания. Для этого вам приведены две цитаты. Они недвусмысленные. Закон Моисеев мог появиться только во времена исхода. "Явившийся спустя четыреста тридцать лет"- это без вариантов.
Первый неубиваемый довод. Тогда вопрос: "Когда появилось разделение на чистых и нечистых животных? По другому говоря, когда явился закон о нечистых животных?"
Вывод прост. Закон Моисея не мог включать разделение на чистых и нечистых животных, оно было ещё во времена Ноя.
Тоже самое касается обрезания. Оно было дано потомкам Авраама. Но у Моисея к заповеди обрезания Авраама были добавлены приношения в скинии. Можно ли утверждать, что "обрезание от Моисея"? Этот спор был в первоапостольской церкви. Иисус по этому поводу сказал просто: "Обрезание дал вам Моисей, хотя оно не от Моисея, а от отцов". Вот и весь спор в словах Иисуса, который можно перенести на многие заповеди Торы. Например, "Разделение на чистых и нечистых животных дал вам Моисей, хотя оно существовало во времена Ноя". Или "Закон о жене умершего брата дал вам Моисей, хотя он существовал во времена Иуды, сына Иакова".Как вы примите слова Иисуса, таким и будет отношение.
- Ну вот видите сами, как это еретик своей ересью - подменяет Слово Божие, ибо во времена Ноя - Бог и заповедывал людям есть весь животный мир на земле - ну каждый же может сие прочесть.
Еретик этот берет и бессовестно обманывает людей.
- Закон Моисея - Бог и дал как закон - имеющий заповеди ко исполонению и обетование - при исполнении этих заповедей - остаться в живых - для всех людей на земле. В закон Моисея - Бог и объединил некоторые заветы Свои - но уже как закон - для всех людей на земле.
- До закона Моисеева - смерть была мерилом жизни человека - независимо от проявлений его греховности - смерть царствовала - царила над всеми людьми равно. Не было до закона Моисея - закона Бога - как суть закон для всех людей на земле.
- Более того, и закон Богом был дан - до пришествия семени - Иисуса Христа.
- Вот здесь все это кратко и разъясняется -
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- Вот то, что и до закона грех был в мире - но не было еще закона тогда, - и что смерть царствовала - до закона Моисеева - еретик этот все время и отрицает. Вот прямо берет - и говорит, что сие не так - и пытается ложно обосновать свою ересь.
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
(К Римлянам 4:15)
- То есть, не было ранее закона - не было и преступление этого закона - по этому закону, - грех был - но смерть все равно была неминуема для всех людей - вот без всякого закона.
А закон Бог дал - ко исполнению закона - дабы быть живым законом, - то есть, Бог дал обетование уже - исполнил закон - будешь жить законом.
До закона ранее этого не было - смерть царствовала над людьми - независимо от греховности человека.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 21:51:48)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
При исходе из Египта с израильским народом было заключено два завета.
Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"Первый завет, заключенный с израильским народом, был завет с Авраамом о его потомках. Видимым знаком этого завета было обрезание. Этот завет был заключен с потомками патриарха Авраама, но по времени заключения с израильским народом был первым.
Иисус Навин 5 глава
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. ....... весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан"Второй завет с израильским народом заключён при посредничестве Моисея. Этот завет был заключён исключительно с израильским народом, патриархи к этому завету никакого отношения не имеют. Но как исключительно для израильского народа этот завет будет первым, поскольку предыдущий завет был от патриархов. Вот такая получилась игра слов. Первый завет израильского народа по времени оказался вторым после завета Авраама.
Евреям 9 глава
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения."Поэтому и оказался такой парадокс: Но Павел ясно сказал: "Завета о Христе, прежде Богом утвержденного (с Авраамом), закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так". Завет с Авраамом и его законы остаются в силе, это без вариантов. Евреи это знают, а вы фантазируете про один-единственный завет с израильским народом. Декалог относится к завету Авроаама.
Отредактировано STUDY (Сегодня 09:12:16)
- Ну вот посмотрите внимательно, как этот еретик все время лжет.
- Он называет первым заветом - при Аврааме - и называет второй завет - при Моисее.
Но тут же приводит Слово Божие - где ясно сказано - что первый завет и был при Моисее и Иисус искупил из первого завета - от преступлений по этому первому завету - кровью Своей людей - из закона Моисеева.
- То есть, расчет на то, что человек прочтет разъяснение этого еретика - но читать Слово Божие - что всего и был один первый завет - и Новый Завет, - не будет.
То есть, еретик этот говорит свою ересь - приводя Слово Божие - где написана истина происходящего - завет при Моисее первый, - из расчета, что его обман удастся - потому что человек не станет читать Слово Бога - прямо перед глазами его - а поверит еретику этому, мол, ну разве люди могут так нагло лгать...
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
- И смотрите далее, как нагло лжет этот еретик, - написано -
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. - То есть, еретик оборвал слова - чтобы обетование потеряло силу - что речь идет о обетовании.
- Видите, что написано, что завет о Христе - прежде Богом утвержденного - закон не отменяет - внимание - так, чтобы обетование потеряло силу. То есть, завет о Христе Бог утвердил - как обетование - будущего. Каждый может это прочесть в Бытие.
Этот еретик обрывает Слово Божие - и вы читаете - закон... не отменяет так. И точка.
- И далее подменяет завет о Христе - Новый Завет - учения Иисуса Христа - и заключенного на Крови Иисуса Христа - когда Иисус Господь пришел на землю - и как содержание самого Нового Завета - произнесено Иисусом Христом - как Слово Божие учения Иисуса Христа, - внимание, - декалогом - и объявляет, что завет о Христе - это якобы декалог и есть - со времен Авраама.
- Понимаете, что происходит?
- Все еретики подменяют Новый Завет - декалогом - чтобы заставить людей обманом своим исполнять не Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - а опять декалог - как закон Моисеев действующий - завет первый - из которого Иисус Христос как раз и искупил людей смертью Своей безвинной - чтобы человек смог вступить с Богом уже в Новый Завет - дабы исполнением Нового Завета учения Бога Отца - восхитить жизнь вечную.
- Это еретик - совершает свой обман - еще со времен Авраама - подменяя обетование Бога о Христе - якобы как уже заключенным в то время заветом - когда это было невозможно - а в то время Бог дал только лишь обещание - сделать так в будущем времени. То есть, сам завет заключен на Крови Иисуса Христа - когда Он и пролил Свою Кровь на землю.
- Скажите, что еретик этот не знал - что речь идет о обетовании завета о Христе?
- Знает, - ибо не раз это ему и приводилось и говорилось. То есть, еретик этот сознательно обманывает людей - искажая Слово Божие - чтобы люди не спаслись исполонением Нового Завета - Слова Бождия уения Иисуса Христа - прописанного чрез Апостолов Христовых.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 22:22:23)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Вы немного исказали слова апостола, но даже вашей цитаты достаточно.
1) Вы понимаете, что закон исполняется целиком? Нельзя выдернуть только одно указание о ПРОРОКЕ и сказать про выполнение всего закона?
2) В Торе есть описание служение Мелхисидека. Если вы не знаете, то просвещу для вашей пользы. Иисус Христос является нашим Первосвященником по служению Мелхисидек, которое описано в законе. Повторюсь, служение Мелхисидека нет в "законе Моисея", оно описано в "законе".
- Закон исполняется целиком, но когда пришел Иисус Христос - то закон и передал Ему послушание во всем - а Иисус Христос сразу же и объявил Евангелие - суть искупление от нарушений всех заповедей закона Моисеева -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- И учение Иисуса Христа - сразу же провозглашает - что по пришествии веры во Христа - человек выходит из под руководства закона - и переходит под руководство Нового Завета - о чем мы в Новом Завете это и читаем -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То есть, Бог Отец провозглашает - послушание во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и выход из под руководства закона - вот сразу же при принятии каждым человеком Евангелия - в вере во Христа Иисуса.
- Поэтому и Апостол Павел объявил себя непорочным пред законом - хотя признал себя первым грешником в нарушении закона, - что принял Евангелие - искупление Иисусом Христом от любого нарушения закона Моисеева Апостолом Павлом.
И христиане - крестясь во Христа - имеют в Новом Завете безгрешное исполнение Иисусом Христом закона - и Его обрезание плоти как завет вечный на теле Его, - и Его наследство - находясь Им и в Нем -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- А если кто не желает исполнять Новый Завет - и исполняет якобы закон, - то вот он тогда - внимание - никогда закон во всем не исполнит - не быв послушен при этом во всем Иисусу Христу - и по закону истребится - вот даже за нарушение этой одной заповеди Моисея о Иисусе Христе, - но и как в послушании гласу Бога с Небес о Сыне Его - чтобы Его слушать, - вот по заповеди закона - слушаться гласа Бога с Небес.
11
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16
Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
- То есть, подчеркнуто особо - что Первосвященство Иисуса Христа - ничего не имеет общего с первосвящениками по закону - в этом и сама суть.
- А Иисус есть Первосвященник истинный -
26
Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
28
Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.
- То есть, не о самом Мелхиседеке речь - как о человеке - а как о чине - не связанном с законом Моисеевым. Не было ранее такого Первосвященника истинного - как Иисус Христос - Который бы принес Себя Самого в жертву.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 22:59:34)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну вот видите сами, как это еретик своей ересью - подменяет Слово Божие, ибо во времена Ноя - Бог и заповедывал людям есть весь животный мир на земле - ну каждый же может сие прочесть.
Вы необразованный человек. В диалоге, чтобы понять правоту, иногда расширяют границы, до самой крайности. И вы явно не знаете закона. Жертва из животных в некоторых приношениях съедалась. Поэтому приносящий жертву съедал чистое животное, не зря было такое разделение на "чистых" и "нечистых". Вы понимаете слово "нечистота"? Это может означать и продукты жизнедеятельности человека. Вы видите один корень "нечистоты" и "нечистым" животным или некий дух отбил разум? Получается, что в некоторых сферах "нечистота человека" не отличается от "нечистых животных", в нашем случае это употребление в пищу. Именно про это говорил пророк Иезекииль, когда БОГ повелел печь хлеб на человеческом говне, а стало быть частицы говна были бы на приготовленном хлебе. Но пророк указал, что никакое нечистое мясо не входило в его уста. И БОГ дал указание готовить на коровьем помёте. А вы косвенно утверждаете, что человеку было разрешено есть "человеческое говно".
Иезекииль 4 глава
"И ты, сын человеческий, ........ ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их. Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой"
А вы всегда противились Святому Духу, Который говорит через пророка Иезекииль.
Отредактировано STUDY (Суббота, 14 января, 2023г. 22:41:24)
- Ну вот посмотрите внимательно, как этот еретик все время лжет.
- Он называет первым заветом - при Аврааме - и называет второй завет - при Моисее.
Но тут же приводит Слово Божие - где ясно сказано - что первый завет и был при Моисее и Иисус искупил из первого завета - от преступлений по этому первому завету - кровью Своей людей - из закона Моисеева.
Вас спрашивали о завете для сынов Израиля. А вы сбежали от ответа на вопрос о законе Моисея.
Иисус Навин 5 глава
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали."
В обетованную землю израильский народ входил по завету Авраама или по завету Моисея?
Отредактировано STUDY (Суббота, 14 января, 2023г. 22:40:44)
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Вы постоянно опровергаете слова апостолов, что закон Моисея явился спустя четыреста тридцать лет после завета о Христе. Вы понимаете значение слова слово "явился" или вам и вашей секте духи разум отключают?
- Ну вот посмотрите внимательно, как этот еретик все время лжет.
- Он называет первым заветом - при Аврааме - и называет второй завет - при Моисее.
Но тут же приводит Слово Божие - где ясно сказано - что первый завет и был при Моисее и Иисус искупил из первого завета - от преступлений по этому первому завету - кровью Своей людей - из закона Моисеева.
Видно одно, вы в школе были махровым двоечником. Нет разума, чтобы получить знания и умение, но есть какие-то внутренние амбиции. И тут подвернулась секта, где для двешников раздолье. Можешь говорить любую чушь, а прикрытием будет некий дух. Удобная позиция. Тут и происходит естественный отбор. Более грамотные, наслушавшись подобной ереси, уйдут из секты. А вот неграмотные останутся и будут говорить про некий дух.
Если вы не способны принять слова пророка Моисея о заключении двух заветов с израильским народом, то ваше дело вообще пропащее. Ни разума, ни совести.
Отредактировано STUDY (Суббота, 14 января, 2023г. 22:50:28)
Вот видите, вы не честны, вы говорите есть, а на самом деле нет. Послушной Христу церкви - вы говорите, значит вы не послушны, если у вас даже толкователя нет? Поэтому это просто подстраивание под то, чего на самом деле нет, но зачем это надо, если в Писании Бог все и так предусмотрел для нашего времени, просто надо это понимать.
Крещение Духом подразумевает крещение в тело, которое состоит из разных членов, а если все тело один член, то где же тело? Поэтому надо делать различие между крещением Духа в дары, и рождением свыше от Духа. В Деяниях было это крещение в дары и рождение одновременно, теперь только рождение, потому что надежда поменялось и чудодейственные дары были отложены вместе с Израилем.
- Вы все более упираетесь Слову Божию.
- Нет никакой разницы во времени - для христиан. Слово Божие - как тогда истинное - так и ныне - без изменений. Дух Святой - как Тогда - так и ныне Такой же.
Это один из приемом еретиков - обосновывающих свое отрицание Слова Божия - мол, ныне другое время...
Вы, батенька, еретик потому ярый уже - прямо отрицающий Слово Божие - а при таком отрицании вашем - вам спасение исполнением Нового Завета - не достичь.
- Крещение в тело Христа - и предпологает само тело Христа в человеке, - то есть, если в вас нет Духа Христова - то вы и не Его, - то вы и не в теле Христа - нет в вас самого тела потому что Христова - вы не приняли еще крещения Святым Духом - не соединились с Духом Господа -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
- Видите, что написано - что ежели вы Духа Христова не имеете - то вы и не Его - вы не в Его теле тогда еще.
- И истолкователем может быть каждый говорящий на языках - каждый человек может получить вразумление - о чем была речь у духа - и знает это сам в себе. Но это не афишируется.
И Апостол Павел с этого никакой проблемы не делает - что нет истолкователя - то и не надо пытаться обращаться к людям говорением на языках - а говори себе - под нос - и Богу - то есть, речь идет о совместной молитвы Богу тогда в церкви. И все. Это не отменяет обязательности крещения Святым Духом со свидетльством говорения на языках - вот изначально.
- В Деяниях - в доме Корнилия - все новобранцы заговорили на языках - и все. Не надо обманывать людей - что сие не так. Не было у них там никаких даров более - но Апостол Петр признал - что они крещены Святым Духом.
И Апостолов были единицы, - и вам приведено - что кому что Бог дал - в том тому и пребывать - и не думать о себе более.
Спасают человека - не дары, спасает человека - умерщвление духом дел плоти.
- Крещение Духом - есть рождение свыше от Духа - и происходит именно так - как и показано на Библейских примерах - а не по вашей ложной замене этих Библейских примеров.
- Вы уже хорошо научились отрицать Слово Божие - но вместо вас - никто крещения Святым Духом не сможет принять - и ваше неверие Слову Божию - только вам и принесет урон - к погибели вашей вечной - но прочтите хоть раз притчу о десяти девах, наконец, и протрезвейте в разумении вашем Слова Божия - что с вами Никто шутки не шутит. Ну еще урон будет и для людей - которых вы таким образом обманываете - отрицая Слово Божие - как именно происходит крещение Святым Духом.
- Вы так и не поняли еще самого главного, - вот как бы вам не было что непонятно еще в Слове Божием - отрицать Слово Божие - нельзя. Все написано совместно.
То есть, вы подтверждаете нечто написанное о теле Христа - как крещение в тело Христа, - а как это все происходит - как происходит крещение Святым Духом, - как обретается, - отрицаете. Вот и нет у вас никакого крещения тогда в тело Христа - ибо вы не желаете просить Духа Святого у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа - и все. А говорение на языках - у вас появится автоматически - как только вы будете крещены Святым Духом.
Посмотрите на пример в доме Корнилия - все заговорили на языках - при крещении Святым Духом - независимо от того, кто и как и какой человек был.
- А дары в церкви Христовой есть - и я видел людей - и видящих видения - в ответ на молитву Богу, и сосуды пророческие, и молитвенные сосуды - и свидетельства людей о исцелении и о изгнании бесов, - и что люди оставляют греховность свою - меняясь прямо на глазах - самое главное чудо Бога в церкви Христовой, - и воспевая славу Иисусу Христу... Я свидетель всего этого. Ну и что? Слово Божие это для вас изменило?
- Еще раз. Кто ищет спасения у Бога в Новом Завете - тот и поступает по заповедям Нового Завета. А кто не ищет спасения в Новом Завете - тот и не поступает по заповедям Нового Завета.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 23:36:43)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Спасибо за откровение, но я и так вижу что вы душевный человек, поэтому и не принимаете истину Божью.
Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.
14 Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.
(1Иоан.2:13,14)согласно вашей лукавой теории рожденному свыше человеку ничего делать не нужно, за него делает всё какой-то дух, а здесь написано кто именно одержал победу.
И зачем же врать и выкручиваться ? Вот что вы писали.
Это утверждение а не вопрос . Вопросы так не задаются. Это раз . Во вторых я всегда утверждал что человек приобретает спасение исключительно по вере, но и всегда задавал вопрос что дальше? А дальше у вас опять вера без дел а если кто то начинает соблюдать заповеди закона не убей , не укради и так далее то он по вашему хочет спастись делами .
Вы сейчас опять утверждаете то что только что выше отрицали .
Ну во первых человек который родился свыше он спасён в данный момент , но это не означает что он спасен на веки вечные . Спасение можно потерять.
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:29)ясно ведь написано что человек освящен кровью Христа , но оскорбляет Духа благодати и он получит наказание от Бога.
Во вторых если человек не исполняет то что ему заповедал Бог то разве он может спастись?10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
(Еф.2:10)поэтому и написано .
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:20)вы проповедуете мёртвую веру после того как человек обрёл спасение. Такая вера никого не спасёт.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
(Иак.2:14)Скажите вот это нужно исполнять или нет ?
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
(Евр.9:9,10)или это ?
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Гал.5:2)23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали .....
(Деян.21:23-25)24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
(Иез.18:24)что тут не понятно ? Павел в Евр.10:26,29 сказал то же самое.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,.....
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
(Евр.10:26-29)Отредактировано Nike1 (Сегодня 13:50:29)
- Опять лжешь! В Новом Завете надо вникать в Слово Божие учения Иисуса Христа и исполнять заповеди и наставления Нового Завета.
- Кто в каком завете с Богом состоит - тот заповеди этого завета и исполняет. Христиане - в отличие от тебя - состоят с Богом в Новом Завете - и исполняют заповеди Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа - прописанные чрез Апостолов Христовых. Не заповеди смертоносные закона - завета первого исполняют христиане.
- Есть дела веры - начиная с принятия рождения свыше - и заканчивая умершвлением дел плоти духом - вот все это и что написано между этим - во исполнении в Новом Завете - и есть дела веры.
- Но в Новом Завет написано ясно -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- Так о чем и речь, что ты уже и слова Павла - пытаешься выдать за противоречия.
- Апостол Павел преподавал учение Иисуса Христа - но и Евангелие проповедовал и среди Иудеев и среди язычников - и потому и поступал так -
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- А произвольный гоех - по произволу человека - как раз и есть - если христианин отказывает исполнять Новый Завет - а ищет оправдания своего снова чрез исполнение заповедей закона смертоносных букв - декалога - который продолжает действовать в мире - для подзаконных. Бог христианам так поступать не велел. Отсюда и произвол самих людей - к погибели их вечной - в отказе искупления их из закона смертью безвинной Иисуса Христа за них - вместо них. Они опять ищут своей самоправедности от исполнения - закона смертоносных заповедей - и выходят потому из Нового Завета Бога с людьми - подпадая опять под закон.
- В этом и цель таких как ты - еретиков - прямо отрицающих Слово Божие - обманом своим заставить людей добровольно отказаться от исполнения заповедей Нового Завета - заповедей Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - и исполнять снова декалог - закон Моисеев - умирая при этом навечно по закону -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
Отредактировано Proxrista (Суббота, 14 января, 2023г. 23:54:44)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Так от чего искупил Иисус людей от смерти которая перешла на всех от Адама или от закона Моисея , который никого хуже или лучше сделать не может ?
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
(1Кор.15:21,22)Нет ничего хуже недоучившегося гордеца.
Отредактировано Nike1 (Вчера 19:18:59)
- Иисус Христос умертвил Собою ветхого человека - и возродил нового человека.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Желающий получить от Христа просвещение непременно должен признать свою слепоту от сердца, иначе как был, так и будет всегда слеп, хотя и все Святое Писание наизусть будет знать, то есть письмена будет знать, а силы не уразумеет.
Премудрость христианская не в одном только познании Бога состоит, но заключает в себе и непорочное житие христианское. Не знает Бога и тот, кто воли Божией не творит, хотя устами и исповедует Его, и много о Нем разглагольствует.
Первый признак мудрости – сознавать свои погрешности.
Желай, христианин, не долгой жизни, как сыны века сего делают, но желай блаженной кончины.святитель Тихон Задонский
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
(К Колоссянам 1:28)
Апостол Павел
Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 00:01:04)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую
/Рим. 2:14/
- Все люди рождаются с совестью равно по плоти - об этом и речь, - что дух человека хочет жить по Богу, но...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Очень интересное место. Может вы сможете пояснить что означает выражение " дело закона у них написано в сердцах " Уверен что ничего у вас не получиться . Тогда возникает вопрос зачем это место решили привести ?
- Дух каждого человека рожденного по плоти - хочет жить по Богу.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Нужен ли человечеству Закон Божий #2