Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужен ли человечеству Закон Божий #2

Сообщений 121 страница 150 из 590

1

Вопрос: Нужен ли нам Закон десять заповедей или нет? И может ли Вселенная жить без Закона?

Предыдущая часть темы: Нужен ли человечеству Закон Божий

0

121

Nike1 написал(а):

Это были Апостолы и ученики Христа а у вас лжеапостолы и учениками Христа они не являются.
Сосредоточьтесь на теме и на Писании, а не своих святошах. Они меня совершенно не интересуют я переступил через этот идол лет 30 назад и больше к этому вопросу возвращаться не собираюсь .

- Но сие тебе не мешает постоянно отрицать Слово Божие -

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

122

Соня написал(а):

Равно как и ее комментаторы: Святые Отцы и составители Талмуда.

- Так для вас же не важно - что написано...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

123

Козвера написал(а):

Как хорошо пишет этот Тихон Задонский.   Как он пишет, что премудрость христианская не в одном только познании Бога состоит (хотя как он говорит и это обязательно надо), но заключает в себе и НЕПОРОЧНОЕ ЖИТИЕ ХРИСТИАНСКОЕ . Видите, одно другого не исключает. Действительно мы должны и Бога  (Его характер) знать и сами стремиться к праведности и святости, Потому что и Бог праведен и свят.

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Об этом и речь...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

124

STUDY написал(а):

В начале определимся со словосочетанием "закон Моисея", чтобы не было никаких разногласий. После этого имеет смысл беседовать дальше. Вы согласны, что "закон Моисеев" появился при исходе из Египта и дан через посредничесто Моисея?

- То есть, еретик этот не признает - что декалог м есть закон Моисеев. Отсюда и его отвлечение такое от ответа на вопрос об этом.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

125

Козвера написал(а):

Человек  был сотворён по образу и подобию Божьему, то есть он и внешним видом был подобен Богу, и в нравственном отношении имел образ Его.- был сотворён со свободной волей (захотела съесть яблоко и съела) и свободным мышлением и с нравственным Законом Божьим, вложенным в его сердце и мысли.

  И сейчас в человеке его совесть подсказывает, что зло, а что добро,  ибо закон, вложенный в их сердца при созидании действует.. и по сей день.  Так вот те язычники, хоть и не знали Божий Закон, но по природе законное делали.  Так же и все люди, которые не знали Бога, не знали Его законов старались жить благочестиво или не так?

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

126

Proxrista написал(а):

-
Посмотрите на пример в доме Корнилия - все заговорили на языках - при крещении Святым Духом - независимо от того, кто и как и какой человек был.

То вы заявляете, что люди, говорящие на языках, не понимают слов. То приводите в пример Корнилия, где люди понимали славословие БОГУ.

Свести воединно все эти утверждения возможно только при одном случае, люди говорят на человеческом иностранном языке, но этот язык кто-то понимает, а кто-то нет.

0

127

Nike1 написал(а):

Что за очередная глупость ? Ребенок рождается у него в голове нет никаких знаний чтобы отличать плохое от хорошего.

14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
(Ис.7:14,15)

это кстати пророчество о Христе.
а здесь предписания Бога учить детей закону

6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
(Втор.6:6,7)

вы ещё напишите что дети все рождаются святые и непорочные . Мне подобные глупости то же приходилось слышать .
Что касается совести то это отдельный разговор и действует она в правильном направлении когда она освещена Духом Святым а в голове есть определённые знания. Всё это вы можете прочитать в Писании.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 18:15:02)

22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

128

STUDY написал(а):

Вы необразованный человек. В диалоге, чтобы понять правоту, иногда расширяют границы, до самой крайности. И вы явно не знаете закона. Жертва из животных в некоторых приношениях съедалась. Поэтому приносящий жертву съедал чистое животное, не зря было такое разделение на "чистых" и "нечистых". Вы понимаете слово "нечистота"? Это может означать и продукты жизнедеятельности человека. Вы видите один корень "нечистоты" и "нечистым" животным или некий дух отбил разум? Получается, что в некоторых сферах "нечистота человека" не отличается от "нечистых животных", в нашем случае это употребление в пищу. Именно про это говорил пророк Иезекииль, когда БОГ повелел печь хлеб на человеческом говне, а стало быть частицы говна были бы на приготовленном хлебе. Но пророк указал, что никакое нечистое мясо не входило в его уста. И БОГ дал указание готовить на коровьем помёте.  А вы  косвенно утверждаете, что человеку было разрешено есть "человеческое говно".
Иезекииль 4 глава
"И ты, сын человеческий, ........ ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их. Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои. И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой"

А вы всегда противились Святому Духу, Который говорит через пророка Иезекииль.

Отредактировано STUDY (Сегодня 21:41:24)

- Причем здесь жертва - к закону о чистой и нечистой пищи? Ною было велено Богом есть весь животный мир на земле - а вы ссылаетесь на Ноя - о законе чистой и нечистой пищи...

- Читайте вначале закон - и не приписывайте мне вашу парадигму...

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

129

STUDY написал(а):

Вас спрашивали о завете для сынов Израиля. А вы сбежали от ответа на вопрос о законе Моисея.
Иисус Навин 5 глава
"В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. Вот причина, почему обрезал Иисус сынов Израилевых, весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед, а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали."

В обетованную землю израильский народ входил по завету Авраама или по завету Моисея?

Отредактировано STUDY (Сегодня 21:40:44)

- Опять еретик этот увиливает. Он назвал завет из которого Иисус искупил смертью Своей безвинной - заветом вторым - и тут же привел Слово Божие - что это оказывается завет первый.
И пространными своими рассуждениями - уводит от сути своего обмана - и от обманного вывода - о обетовании Бога - данном Аврааму - как завет о Христе - в будущем - а не о декалоге речь.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 00:19:20)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

130

Proxrista написал(а):

- То есть, еретик этот не признает - что декалог м есть закон Моисеев. Отсюда и его отвлечение такое от ответа на вопрос об этом.

Вам другой участник форума показывал слова нашего СПАСИТЕЛЯ: "Зачем вы пренебрегаете заповедь БОГА, "почитай отца и мать свою", ради предания старцев?"
Декалог является самостоятельным заветом. Это очевидно из названия "ковчег завета", в котором хранились каменные скрижали, написанные перстом БОГА. Если вы не понимаете образ  о камне из "нового завета", то вам следует больше слушать и думать. Но никак не учить других. Если бы Иисус нарушил хоть декалога, то у НЕГО не было никаких учеников.

0

131

Proxrista написал(а):

- Причем здесь жертва - к закону о чистой и нечистой пищи? Ною было велено Богом есть весь животный мир на земле - а вы ссылаетесь на Ноя - о законе чистой и нечистой пищи...

- Читайте вначале закон - и не приписывайте мне вашу парадигму...

Вы вообще понимаете термин "нечистое животное"? Похоже нет. Вот когда до вашего разума дойдёт значение словосочетания "нечистое животное", тогда можете читать историю про Ноя.

0

132

Proxrista написал(а):

- Опять еретик этот увиливает. Он назвал завет из которого Иисус искупил смертью Своей безвинной - заветом вторым - и тут же привел Слово Божие - что это оказывается завет первый.
И пространными своими рассуждениями - уводит от сути своего обмана - и от обманного вывода - о обетовании Бога - данном Аврааму - как завет о Христе - в будущем - а не о декалоге речь.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 00:19:20)

Перечитайте мои слова снова. Там всё написано, вы же приписываете мне ложь.

0

133

Proxrista написал(а):

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;

Ну наконец то стало доходить что в голове должен быть закон Божий.

Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)

0

134

STUDY написал(а):

Вы постоянно опровергаете слова апостолов, что закон Моисея явился спустя четыреста тридцать лет после завета о Христе. Вы понимаете значение слова слово "явился" или вам и вашей секте духи разум отключают?

17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- То есть, закон не отменяет - не завет - а обетование о завета - обетование Бог и утвердил.

16
и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17
то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
18
и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас,
отвращая каждого от злых дел ваших.

- Видите, что еретик этот упорно обманывает людей - когда написано ясно - что Бог дал обетование лишь - благословить в семени Авраамовом - во Христе Иисусе - в будущем. Об этом речь - что завет будет только еще в будущем.

- А еретик этот - выдает обетование о завете - за сам заключенный уже якобы завет - и на этой своей лжи - так упорно доказывает - что это кто - то другой там что - то не понимает - а не он прямо искажает Слово Божие.

- Внимание уводится - на то, что закон явился, - но написано же - что закон явился спустя столь - ко то лет, - но обетование - как обещание - не потеряло силу от этого - вот чтобы этому обетованию сбыться в будущем - когда Иисус Христос придет на землю.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

135

Proxrista написал(а):

К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

Совершенно верно они открыли что язычники должны получить благословение Авраама и обещанного Духа Святого .

И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
(Гал.3:8,9)

дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)

0

136

STUDY написал(а):

Видно одно, вы в школе были махровым двоечником. Нет разума, чтобы получить знания и умение, но есть какие-то внутренние амбиции. И тут подвернулась секта, где для двешников раздолье. Можешь говорить любую чушь, а прикрытием будет некий дух. Удобная позиция. Тут и происходит естественный отбор. Более грамотные, наслушавшись подобной ереси, уйдут из секты. А вот неграмотные останутся и будут говорить про некий дух.

Если вы не способны принять слова пророка Моисея о заключении двух заветов с израильским народом, то ваше дело вообще пропащее. Ни разума, ни совести.

Отредактировано STUDY (Сегодня 21:50:28)

13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

- То есть, речь все время идет о законе Моисеевом - как о завете первом - именно из закона Моисеева - завета первого - Иисус и искупил подзаконных смертью Своей безвинной - потому и Евангелие провозглашено Богом - во искуплении из закона Моисеева - завета первого - Иисусом Христом -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- То есть, все время речь идет о законе Моисесевом - который и начинается с десятословия - как завета первого, - и о Новом Завете - во искуплении Христом от преступлений завета первого - закона Моисеева. Законом Моисеевым весь мир и познает грех -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- Законов и заветов - достаточно упоминается в Писании, - но силу имеет лишь закон Моисеев - как завет первый - окропленный кровью животных, и Новый Завет - окропленный Кровью безвинного Иисуса Христа. Об этом и речь идет в Послании к Евреям.

- Еретик этот все время обманом своим пытается доказывать, что сие якобы не так, - когда все время речь идет о книге закона Моисеева - как завета первого - в изобличении греховности человека, и о Новом Завете - во искуплении Иисусом Христом из завета первого - от преступлений сделанных в првом завете -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(К Евреям 9:1)

Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8:7)

- И ни о каком втором, или третьем, или четвертом завете речи не идет...

- А только лишь о завете первом - законе Моисеевом, и о Завете Новом - сменяющим завет первый с недостатком.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 00:55:48)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

137

Трэм написал(а):

не какой-то Дух, а Божий, и Он прежде всего рождает, и «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин.3:3), поэтому можете что хотите делать, но если нет рождения, нет и жизни с Богом, и сами себя вы родить не сможете.

У вас как всегда извращенное понимание слов Христа по причине отсутствия Библейских знаний. Никуда дух человеческий не девается как был так и остаётся, а рождение свыше, о котором только один раз упоминается в Писании, в другом месте об этом  говориться что это обрезание сердца.

29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)

а здесь об этом говориться как о примирение с Богом.

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим.5:1,2)

Изучай матчасть и злые духи не смогут манипулировать твоим умом.

Трэм написал(а):

Да, мои слова касались обретения спасения, я и сейчас говорю, что я считаю, что вы не принимаете спасение без дел так как говорит Писание, что я не так сказал? Вы спасение так или иначе ставите в зависимость от дел, а это значит, что жертва Христа была напрасной или ее недостаточно.

Вас в детстве никогда не роняли с печки ? У вас пластинку заело. Уже давно это обсудили что спасение обретается исключительно по вере Рим.5:1 а сохраняется спасение соблюдением заповедей закона.

потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)

но кто то вас постоянно дурачит и не позволяет принять истину Божью хотя вы на самом деле делаете одно, а говорите ( врете ) другое.
Так что у нас с неудобным текстом от которого шарахаются все лжехристиане как "чёрт от ладана" ?

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
(Иак.2:14)

может человек спастись без добрых дел, или нет ?
И не нужно мне дурить голову своим словоблудием отвечайте прямо и без лукавства.

Отредактировано Nike1 (Воскресенье, 15 января, 2023г. 04:09:21)

0

138

Соня написал(а):

... где с тех пор числюсь внештатным преподом.
Хотя вся моя роль - периодически вести вебинары для пасторов-евангелизаторов.

Разумеется, не с тем чтобы учить их!
Их знания Библии на порядок превосходят мои.

Но я задаю на каждом занятии задиристые вопросы
и выступаю с дерзкими заявлениями
(совсем как здесь).

А так как это не самоутверждающиеся невротики,
а зрелые люди,
искренне стремящиеся нести Слово Божие
тем, для кого ссылки на Писания и прочие обычные богословские аргументы - пустой звук.
((То есть для атеистов
и не для инославных, - а иноверных)) -
то и встречаются эти  мои
(одно время мо курс так своеобразно и назывался: "Сонины дерзости")
тезисы
не с возмущением и негодованием,
а с симпатизирующим интересом
как к затравкам для обсуждения неожиданных мыслей.

Да уж, если сам себя не похвалишь то никто этого и не сделает. Хвастунишка вы Соня к тому же заметил что вы не знаете  Писания. Бедные пастора которые соизволили у вас учиться. Единственное за что вас можно похвалить так это за остроту ума .
За это уважуха от меня  :)

0

139

Nike1 написал(а):

У вас как всегда извращенное понимание слов Христа по причине отсутствия Библейских знаний. Никуда дух человеческий не девается как был так и остаётся, а рождение свыше, о котором только один раз упоминается в Писании, в другом месте об этом  говориться что это обрезание сердца.
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)
а здесь об этом говориться как о примирение с Богом.
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
(Рим.5:1,2)
Изучай матчасть и злые духи не смогут манипулировать твоим умом.

Смыл весь в том, чтобы умереть и воскреснуть во Христе, поэтому человек никуда не деваться, но он другой, воскресший: «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные» (1 Кор.15:44-48), замете здесь ДВА человека, а не один человек, поэтому воскресший - это уже другой человек, а вы все время говорите об одно улучшенном душевном человеке, но Писание говорит о двух и постоянно говорит о новом человеке, в этом весь смысл перехода ко Христу, как сказано: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор.5:17). Или «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф.2:10). Поэтому вы как раз и не понимаете сути, потому что «бог века сего ослепил умы (тем, что преходящее), чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор.4:4).

Nike1 написал(а):

Вас в детстве никогда не роняли с печки ? У вас пластинку заело. Уже давно это обсудили что спасение обретается исключительно по вере Рим.5:1 а сохраняется спасение соблюдением заповедей закона.
потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
(Рим.2:13)
но кто то вас постоянно дурачит и не позволяет принять истину Божью хотя вы на самом деле делаете одно, а говорите ( врете ) другое.
Так что у нас с неудобным текстом от которого шарахаются все лжехристиане как "чёрт от ладана" ?
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
(Иак.2:14)
может человек спастись без добрых дел, или нет ?
И не нужно мне дурить голову своим словоблудием отвечайте прямо и без лукавства.
Отредактировано Nike1 (Сегодня 04:09:21)

С чего вы взяли что мы с вами это обсудили? Эта формула ваша порочна, что спасение дается по вере, а сохраняется по делам, потому что это глупость, ибо спасение - это не услуга за услугу, это просто какое-то ваше плотское понимание спасения. Спасение - это рождение во Христе, и не зависит от дел, и праведность Божия, которая дается по вере независимо от закона, и остается независимо от закона, как сказано: «найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Фил.3:9). Также спасение это дар, а дары и призвания Божии непреложны (Рим.11:29). Впрочем это бесполезно как я понимаю.

Что я должен ответить прямо? Может ли человек спастись без добрых дел? Не только может, а именно без любых дел это и происходит, как сказано: «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2 Тим.1:9) и «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит.3:5). «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9). Неужели это противоречит Иакову? Конечно, нет, ибо Иаков говорит о другой вере (см. Евр.11:1 и контекст) и о другом спасении от несовершенства, как сказано: «делами вера достигла совершенства» (Иак.2:22), не надо все это смешивать и все будет хорошо, тем более если не понимаете.

0

140

Proxrista написал(а):

- Вы все более упираетесь Слову Божию.
- Нет никакой разницы во времени - для христиан. Слово Божие - как тогда истинное - так и ныне - без изменений. Дух Святой - как Тогда - так и ныне Такой же.
Это один из приемом еретиков - обосновывающих свое отрицание Слова Божия - мол, ныне другое время...
Вы, батенька, еретик потому ярый уже - прямо отрицающий Слово Божие - а при таком отрицании вашем - вам спасение исполнением Нового Завета - не достичь.
- Крещение в тело Христа - и предпологает само тело Христа в человеке, - то есть, если в вас нет Духа Христова - то вы и не Его, - то вы и не в теле Христа - нет в вас самого тела потому что Христова - вы не приняли еще крещения Святым Духом - не соединились с Духом Господа -

Послушайте, если вы так на Слово Божие опираетесь и говорите, что нет разницы, тогда может пойдете и будете приносить жертвы животных по закону, это ведь то же Слово Божие и нет разницы, истина же без изменений? Поэтому надо понимать все же, что все Писание для нас, но не все Писание о нас, и надо правильно разделять Слово истины, как сказано: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины (правильно разделяющим слово истины)» (2 Тим.2:15), поэтому истину необходимо разделять, чтобы быть неуроризненным, а точнее чтобы не было потом стыдно или непостыдным. Надо понимать, что есть истина неизменная, которая касается спасения во Христе или качеств Бога, а есть истина относящая к определенному домоуправлению, и если мы будем смешивать домоуправления, то в доме (Церкви 1 Тим.3:15) будет бардак, и за это будет стыдно, и Бог накажет таких неразумных домоуправителей. В период Деяний было одно домоуправление Израиля, теперь домоуправление тайны Язычников (Еф.3:2, 9, Кол.1:25-27).

Для нас теперь сказано: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:4-6), то есть здесь одно тело, но никаких чудодейственных даров нет, потому что это другое тело, это Тело Его (Еф.1:23), а не тело "девы обрученной Мужу" или Невесты (2 Кор.11:2). Также сказано, что теперь одно крещение в это тело, а не в то с дарами, которое было в 1 Кор.12:13, и это одно крещение упоминается в Кол.2:12: «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых». А вы берете практику из периода Деяний о крещении Духом в тело с дарами и пытаетесь изобразить, что это так и есть, но вы думаете не заметно подделку? Если вы хотите брать практику из Деяний, тогда берите и это например: «Все же верующие были вместе и имели всё общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44-45), «и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее» (Деян.4:32). «Ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4:34-35). Истина же неизменная, почему бы вам все это не практиковать также? Может это вы имели в виду, когда говорили о непослушании, что из-за этого у вас нет других даров? Или может просто надо научиться правильно разделять слово истины и престать смешивать истину домоуправления?

0

141

Proxrista написал(а):

17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

- То есть, закон не отменяет - не завет - а обетование о завета - обетование Бог и утвердил.

- Видите, что еретик этот упорно обманывает людей - когда написано ясно - что Бог дал обетование лишь - благословить в семени Авраамовом - во Христе Иисусе - в будущем. Об этом речь - что завет будет только еще в будущем.

- А еретик этот - выдает обетование о завете - за сам заключенный уже якобы завет - и на этой своей лжи - так упорно доказывает - что это кто - то другой там что - то не понимает - а не он прямо искажает Слово Божие.

Становится интересно, где глубина вашей глупости и необразованности.
1) Вы знаете зачение слова "завет" и его применение в речи людей? Похоже вам эта функция "знать и думать" совсем недоступна. Слово "завет" дословно переводится как "союз, договор", что указывает на какое-то совершенное действие, которое приводит к определенным отношениям в будущем. Что удивительно, но вы верно указали место в Писании, где БОГ заключает с Авраамом завет о Христе. Но судя по всему, вы совсем не понимаете своей цитаты.
3) Вы приводите слова Павла, указывающие на существование завета о Христе в момент появления закона. Слова Павла: "Завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет" можно сказать в другой последовательности при изложении мысли. "Закон не отменяет завет о Христе"- будет тождественным по передачи мысли о взаимодействии завета и закона, как в предыдущих словах апостола Павла. А иысль в любом изложении доступна: "Завет о Христе существует в момент появления закона и продолжает своё существование дальше вместе с законом"
3) Обетование о Христе является содержимым заключенного договора/союза/завета БОГА и Авраама. Следовательно в нашем случае эти словосочетания "завет о Христе" и "обетование о Христе" будут полностью тождественными по значению.

0

142

Proxrista написал(а):

- То есть, речь все время идет о законе Моисеевом - как о завете первом - именно из закона Моисеева - завета первого - Иисус и искупил подзаконных смертью Своей безвинной - потому и Евангелие провозглашено Богом - во искуплении из закона Моисеева - завета первого - Иисусом Христом -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Вы так и не ответили на вопрос о действии Иисуса Навина перед вхождением в обетованную землю.
Иисус Навин 5 глава
"весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан; ..... Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел."
Обрезание перед входом в обетованную землю было по завету Авраама или по завету Моисея? Вхождение израильского народа в обетованную землю было исполнением завета Авраама или исполнением завета Моисея?

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 15 января, 2023г. 10:10:07)

0

143

Proxrista"]- Не отвечай. Ты все равно этого не знаешь...

Ой, глядика "знаток" нашёлся. "Ведает" кто, что знает, а кто чего не знает. Ну, что ж "знаток" ответа и не будет на вопрос. Всё равно ты первым не пожелал отвечать, на мои вопросы.

0

144

Христианин. Я не ушел от ответа, а сказал вам, что я не собираюсь дискутировать с человеком, применяющем такие аргументы. Для меня Библия вся богодуховенна, без всяких вставок.

Ой какое лицемерие, он не "ушёл" от ответа. Говоришь Писание Богодухновенно. А кто с этим спорит? Но ты так и не ответил на простой вопрос где имя Моисей в стихе, который ты привёл. Ты же сам себе противоречишь. Крича, что Писание Богодухновенно. И, что ж тогда ты отвергаешь правомерный вопрос. Ты ж этим самым кричишь обратное, что Писание не Богодухновенное. Не отвечая на вопрос.

0

145

STUDY написал(а):

То вы заявляете, что люди, говорящие на языках, не понимают слов. То приводите в пример Корнилия, где люди понимали славословие БОГУ.

Свести воединно все эти утверждения возможно только при одном случае, люди говорят на человеческом иностранном языке, но этот язык кто-то понимает, а кто-то нет.

- Послушайте, если вы Второзаконие прочесть не можете - и не видите в законе Моисеевом прописанного десятословия, тем более вы "потеряетесь " в Новом Завете - когда над каждым термином Нового Завета надо осмысленно соображать, да еще и в сочетании их между собой.

- Когда если не отрицать Слово Божие, - то все там ясно и понятно написано - и о крещении Святым Духом - и о говорении на языках - и о пророчествовании -

1
В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2
благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
24
В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками
и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

- То есть, вот со всей округе - среди всех людей - евреев обрезанных и необрезанных, прозелитов и язычников - славящих Бога, - каким был и Корнилий со всем своим домом - как молящийся Богу, - ибо в Писании провозглашено - славьте Бога - и это не было тайной не для кого из людей, так вот, - из всех людей и со всей огруге славящих Бога, - Иудеи уверовавшие во главе с Апостолом Петром признали - и это Библейский пример - к научению, - что крещение Святым Духом получили только те, - кто заговорили тут же на языках, - ибо по славословию Бога крещенный Святым Духом не определяется. Язычники итак уже славили Бога - когда к ним пришел Апостол Петр, - Корнилий так сразу пал Петру в ноги - зная Чей он Посланник. Скажите, много ервеев падало Апостолу Петру в ноги - зная Чей он Посланник?
Вы это понимаете?

- То есть, Иудеи уверовавшие и принявшие крещение Святым Духом со свидетельством говорения на языках - знали все это - уже ранее, - и изумились тому, что все здоровые взрослые мужики язычники вдруг залепетали на языках, - вот как и сами Иудеи ранее принявшие крещение Святым Духом, - что Бог дал крещение Святым Духом - суть рождение свыше от Духа - и язычникам, - что для тех Иудеев - привыкших, что Бог якобы только их одних избрал, - было невероятным и невозможным.
Но именно говорение на языках - Иудеев этих и убедило в этом, - ибо язычники никак не могли знать этого заранее - чтобы сговориться между собой, и для язычников - как и ныне - такое говорение на языках было уморазмом - непривычным и непонятным - вот чтобы язычники таким образом вдруг стали вести себя - причем одновременно и все вместе.
То есть, если бы не было видимого признака крещния Святым Духом язычников - именно говорения на языках, то - Иудеи уверовавшие - никогда бы не признали - что и язычники были крещены Святым Духом - да еще и при них. Иудеи и есть самые строгие и верные потому свидетели всего этого, - потому что речь шла о язычниках.
Вы это понимаете?

- Далее - в главе 11 Деяний - Апостол Петр рассказывает все это - другим Иудеям в Иерусалиме - что произошло в доме Корнилия - с язычниками -

1
Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
2
И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
3
говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
15
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16
Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
17
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18
Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.

- Апостол Петр рассказывает Иудеям - что с ним было в тот момент - когда и язычники приняли крещение Святым Духом, - что вспомнил он о крещении Святым Духом - Дух Святой напомнил это Апостолу Петру - вот внутри него, - и что сошел на язычников Дух Святой - внимание - как и на самих Апостолов - в н а ч а л е, - то есть, в день Пятидесятницы - когда Апостолы находились внутри дома - где и приняли крещение Святым Духом - то все они и заговорили тут же на иных языках - и ничего более с ними не было. Никаких других проявлений Духа Святого -

1
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

- То есть, вначале - на что Апостол Петр и ссылается - все принявшие крещение Святым Духом заговорили только на иных языках.

- И что?

- И это было единственным аргументом - для Иудеев - что и язычники приняли крещение Святым Духом - в жизнь вечную, - вот так же, как и сами Иудеи до этого.

- Вам это понятно?

- То есть, Слово Божие научает, что и для Апостола Петра, и для всех Иудеев - и находящихся в доме Корнилия, и в Иерусалиме - по разъяснениям Апостола Петра - о единственном признаке крещения Святым Духом - все Иудеи подтвердили - что и те именно язычники приняли крещение Святым Духом в жизнь вечную.

- Вам это понятно?

- То есть, отрицая сие, - человек отрицает ясно написанное Слово Божие - научающее на примере Иудеев с язычниками - как именно определяется крещение Святым Духом у человека.

- То есть, есть некоторые еретики, которые специально отрицают Слово Божие - и на основании этого отрицания - и строят далее весь свой обман о даре Бога духовном - говорении на языках.

- А далее Апостол Павел и разъясняет - к научению, - что говорение на языках - это есть суть обращение духа человека тайное к Богу Отцу - и непонятное никому из людей. Дух человека, - сам человек и есть суть дух, - именно так и обращается к Богу Отцу. То есть, это не язык плоти, но язык духа - язык самого человека и есть -

1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- То есть, это есть суть Библейское определение говорения на языках, - что если это именно говорение на языках, - то это говорение на языках - всегда непонятно людям, - ибо это есть суть тайная исповедь духа человека - Богу, - и Бог так предопределил, что говорение на языках - не должно быть понятно потому людям - как тайна исповеди духа человека - самого человека - Богу. И если Бог не даст разумения говорения на языках произнесенного - истолкователю - о чем была речь, то этого никто из людей и не узнает - от слов никогда и никак.
Это понятно? Понятно, что человек тут не волен что - либо менять, а все происходит именно так, как предопределил это Сам Бог - для человека.
Потому далее и Апостол Павел Духом Святым провозглашает заповедь Господа в Новом Завете - желаю, чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках обретается только лишь принятием крещения Святым Духом.
То есть, это тоже самое, что сказать - желаю, чтобы все были крещены Святым Духом.
Вот об одном лишь даре духовном - говорения на языках - так и сказано - чтобы все имели. Вот все остальные дары - все не имеют и о них нигде не сказано - не заповедано - чтобы их все имели, а вот о говорении на языках так и написано - чтобы все говорили языками - чтбы все могли обращаться к Богу Отцу духом тайно - устами плоти - ибо говорние на языках обретается лишь при принятии крещения Святым Духом - как суть знамение и свидетельство этого - для самого человека -

5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

- Чтобы вот все так могли обращаться к Богу - говорением на языках.

- Это понятно? Что тут сложного для разумения - если не быть еретиком и не отрицать Слово Божие - к погибели своей вечной?

- А если надо обращаться к людям?

То тут же и написано Апостолом Павлом - что для обращения к людям - хоть на каких тогда наречиях - понятных людям, - есть дар духовный - пророчество, - вот тогда уже сие и происходит - и на иностранных языках - и в том числе -

3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.

- И Бог дает такой пример в Писании, когда ослица обратилась к человеку - на его наречии. То есть, если Бог захочет, то и человек тем более сможет обратиться к другому человеку - на его наречии, - но сие есть уже дар пророчествования - для обращения к людям.

- Когда говорится о прямом пророчествовании, - то пророчествующий сосуд - не знает заранее - что именно он произнесет в следующий момент времени - он сам просто слушает это.

- То есть, дар говорения на языках - это для обращения к Богу именно, дар пророчествования - для обращения к людям именно.

- Это понятно?

- Апостол Павел именно с этого и начинает свое наставление о говорении на языках и пророчествовании в главе 14 1 - Коринфянам, - и далее и рассмавтривает два этих дара - в  сравнении их и по различному их предназначению. То есть, все остальное далее написанное Апостолом Павлом - надо воспринимать совместно с началом его наставления - что это такое говорение на языках - и для чего именно этот дар предназначен.

- Скажите, что тут такого трудного, чтобы понять все это?

- А вот когда Апостолы в день Пятидесятницы - после принятия ими крещения Святым Духом - вышли из дома - к людям, - то Апостолы и обратились к людям - на понятных людям наречиях - даром пророчествования, - что Апостол Петр в конце и подтвердил, - что сие есть предреченное Иоилем - будут пророчествовать. То есть, Апостол Петр и назвал - происходящее на улице - когда люди слышали свое наречие - что Апостолы обращались к ним так, - то сие есть пророчествование. Вот как и Апостол Павел назвал - обращение к людям - пророчествованием.

- Что здесь такого непонятного - если внимательно читать и ничего не искажать и не отрицать?

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 13:22:38)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

146

Nike1 написал(а):

Соня написал(а):
... где с тех пор числюсь внештатным преподом.
Хотя вся моя роль - периодически вести вебинары для пасторов-евангелизаторов.

Разумеется, не с тем чтобы учить их!
Их знания Библии на порядок превосходят мои.

Но я задаю на каждом занятии задиристые вопросы
и выступаю с дерзкими заявлениями
(совсем как здесь).

А так как это не самоутверждающиеся невротики,
а зрелые люди,
искренне стремящиеся нести Слово Божие
тем, для кого ссылки на Писания и прочие обычные богословские аргументы - пустой звук.
((То есть для атеистов
и не для инославных, - а иноверных)) -
то и встречаются эти  мои
(одно время мо курс так своеобразно и назывался: "Сонины дерзости")
тезисы
не с возмущением и негодованием,
а с симпатизирующим интересом
как к затравкам для обсуждения неожиданных мыслей.

Да уж, если сам себя не похвалишь то никто этого и не сделает. Хвастунишка вы Соня к тому же заметил что вы не знаете  Писания. Бедные пастора которые соизволили у вас учиться. Единственное за что вас можно похвалить так это за остроту ума .
За это уважуха от меня

Ну, с остротой ума у вас, надеюсь, дело обстоит не хуже моего.
А вот с остротой внимания ...

"Разумеется, не с тем чтобы учить их!
Их знания Библии на порядок превосходят мои."

Подпись автора

Не важно, что написано. Важно - как понято.

0

147

Соня написал(а):

Ну, с остротой ума у вас, надеюсь, дело обстоит не хуже моего.

"За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."

Потрясающе! Впрочем ничего удивительного для меня. 👏

0

148

STUDY написал(а):

Вам другой участник форума показывал слова нашего СПАСИТЕЛЯ: "Зачем вы пренебрегаете заповедь БОГА, "почитай отца и мать свою", ради предания старцев?"
Декалог является самостоятельным заветом. Это очевидно из названия "ковчег завета", в котором хранились каменные скрижали, написанные перстом БОГА. Если вы не понимаете образ  о камне из "нового завета", то вам следует больше слушать и думать. Но никак не учить других. Если бы Иисус нарушил хоть декалога, то у НЕГО не было никаких учеников.

Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)

- То есть, вы не говорите как это слово - закона, - то и нет в вас света. Определение такое есть в Писании о тех - кто лжет. Вы лжете - что во Второзаконии нет десятословия - все это видят - ложь вашу - читая Второзаконие, - но вас как истинного еретика это не останавливает, ибо надо и далее ложь вашу повторять и повторять, чтобы обмануть ну хоть кого - нибудь, - кто не станет читать Второзаконие - и прочтет лишь вашу ложь.

1
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2
ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".
3
За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ",
4
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5
а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.


- Иисус Господь изобличал законников - и все время речь шла о законе Моисеевом - в Евангелиях, - что законники искажают Слово Божие закона - по человеческому своеволию.

- Точно так же ныне - человеческое своеволие есть подмена Нового Завета Слова Божия учения Иисуса Христа - декалогом - законом Моисеевым - Второзаконием - под видом, что де есть еще один якобы декалог, другой... и что потому де два якобы завета - и Слово Божие в Послании к Евреям - неверное - раз там говорится лишь о завете первом - как о законе Моисеевом...

- С вас все как "с гуся вода..."

- Это вы отрицаете Слово Божие - ясно и однозначно написанное - в обмане людей. Бога не боитесь, и людей не боитесь - когда они разберутся в вашей такой наглой лжи - к погибели их вечной...

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 13:45:05)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

149

STUDY написал(а):

Вы вообще понимаете термин "нечистое животное"? Похоже нет. Вот когда до вашего разума дойдёт значение словосочетания "нечистое животное", тогда можете читать историю про Ноя.

1
И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю.
2
да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3
все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;

- То есть, во времена Ноя Бог повелел людям есть весь животный мир - без всякого отличия.

- В законе Моисеевом - Бог ввел разделение - на чистую и нечистую пищу.

- В Новом Завете Бог опять повелевает нечто о пище -

ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
(От Марка 7:15)

8
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.

25
Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26
ибо Господня земля, и что наполняет ее.

- То есть, человеку покоряться Богу, - что Бог и продемонстрировал Петру -

9
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

- То есть, в каждом завете Бог предопределяет - что есть человеку - а что не есть.

- Ну если во времена Ноя Бог разрешал всем людям есть всех животных, то почему в Новом Завете Бог не может не вводить ограничений на пищу - разве что - есть все, что продается официально на рынке?

- То есть, кто не исполняет заповеди Бога в Новом Завете о пище - тот нарушает тем самым Новый Завет - со своей стороны - что Бог и разъяснил Апостолу Петру так красочно и так настойчиво.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 15 января, 2023г. 13:58:22)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

150

Proxrista написал(а):

- Послушайте, если вы Второзаконие прочесть не можете - и не видите в законе Моисеевом прописанного десятословия, тем более вы "потеряетесь " в Новом Завете - когда над каждым термином Нового Завета надо осмысленно соображать, да еще и в сочетании их между собой.

Вот цитата о происходящем у горы Синай.
Второзаконие 5 глава
"И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их. Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы. Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня ....... Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши, и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив; но теперь для чего нам умирать? ибо великий огонь сей пожрет нас; если мы еще услышим глас Господа, Бога нашего, то умрем, ибо есть ли какая плоть, которая слышала бы глас Бога живаго, говорящего из среды огня, как мы, и осталась жива? приступи ты и слушай все, что скажет тебе Господь, Бог наш, и ты пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять........ а ты здесь останься со Мною, и Я изреку тебе все заповеди и постановления и законы, которым ты должен научить их, чтобы они так поступали на той земле, которую Я даю им во владение".
Где вы обнаружили участие Моисея в объявлении декалога? ГОСПОДЬ БОГ напрямую сказал декалог всем присутствующим у горы Синай. Моисей привёл к горе Синай и указал как готовиться к слышанию голоса БОГА. На этом участие Моисея завершено. Передача декалога к народу завершается написанием БОГОМ завета на каменных скрижалях. Роль Моисея всего лишь передать написанные скрижали для израильского народа.
Повторюсь. Вся передача декалога описана в последовательности действий. Моисей собирает народ у горы и рассказывает о подготовке к сошествию БОГА на гору. ГОСПОДЬ БОГ присутствует на горе и САМ говорит декалог к народу. Завершающее действие с декалогом- это написание его на каменных скрижалях и передача скрижалей народу. Все остальные действия, передача и научение народа всех постановлений и заповедей, к декалогу отношения не имеют. Завершающее действие с декалогом  четко указано Моисеем: " И написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне"
Вот и всё прямое повествование в этой главе.
Второзаконие 10 глава.
"В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь."
Тоже самое о передаче декалога написано в этом отрывке. Декалог сказан к присутствующим у горы Синай. Он дважды написан перстом БОГА на каменных скрижалях. Никакого упоминания о написании декалога в книге закона. Только окончательное действие заключается в помещении декалога в ковчег завета. Ещё раз подчеркиваю важное обстоятельство, декалог по указанию БОГА помещён в ковчег завета. Само название "ковчег завета" выделяет декалог в самостоятельный завет с израильским народом.

0