ПРАВДА и СИЛА ПИСАНИЙ
По словам Апостола Петра, Моисей не является автором так называемого Танаха (Пятикнижия). Моисей ничего не писал во избежание извращения и искажения евреями его писаний.
На основании этого утверждения Апостола Петра становится понятным его указание на то, что Павел Апостол в своих посланиях заявляет нечто непонятное, "что невежды и неутвержденные превращают как и прочие Писания".
Речь идёт о том, что Павел, стремясь сохранить для избранных тайну своих слов, облекал их в такую форму, чтобы лже-христиане не заподозрили и не распознали действительный смысл сказанного им. Иначе, эти "тайные" слова и наставления не были бы включены в состав канонического текста, общепринятого в псевдо-христианской среде.
Поскольку не возможно обладающему действительной верой миновать лже-христиан. Начатки спасительной Истины так или иначе содержатся в каноническом тексте, из которого человек впервые знакомится с Евангелием, так как эта Истина осталась ими не распознана, хотя то, что явно противоречит стремлениям лже-христиан, они вычистили, и продолжают вычищать из канонического текста.
Но Премудрость Бога, которой руководимы были Апостолы, позволила началам спасительного учения тайно достичь нынешних времён через канонический текст.
И только тот, кто искренен и исполняет заповеди - тому открываются эти "тайные" слова, а через них - путь к совершенному Учению Иисуса Христа.
Предвидя, что будущие лже-христиане будут извращать Писания Апостолов - что-то совсем изымать, что-то искажать благодаря подлогу, что-то превратно толковать, не понимая и оставляя - Он обличал евреев: "Не знаете ни правды Писаний, ни силы их".
Потому тайны Писания открываются Тем же, Кем они и сокрыты - Премудростью, Духом Бога. И через это происходит разделение между тем, кто искренен, и лже-христианами - для спасения одних и погибели других.
Лже-христиане утверждают, что они являются обладателями Духа как приемники Апостолов через рукоположение и ортодоксальное богословие, но это - ложь. Премудрость же не только сама руководит Своего человека, но и является непосредственной причиной его возникновения в этом мире благодаря Своей Собственной воле, тайна которой неизвестна никому.
Отсюда можно понять, что всякий руководствующийся богословием - оно есть плод человеческого измышления и лжеучение - никакого отношения ко спасению не имеет, что бы он ни утверждал.
- Подпись автора