Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мы не под законом, а под благодатью

Сообщений 301 страница 330 из 519

1

Мы не под законом, а под благодатью

Решил разобрать этот текст который доставляет много неприятностей верующим из за их непонимания того что писал Павел.
Многие ссылаются на этот текст доказывая что здесь написано об отмене закона.
Итак кто какого мнения?
Свои выкладки аргументируйте текстами из этого же послания.

0

301

STUDY написал(а):

Вы пожалуй бывший адвентист. Это обычная практика для всех "бывших".

недоучившийся "семинарист" который хватанул злого духа и его переклинило. Я таких много встречал.

0

302

STUDY написал(а):

Жизнь Иисуса проходила не нарушая БОЖИЙ порядок.

смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. (Исх 16:29 )

И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], (Mar 2:23 RST)

0

303

STUDY написал(а):

Это тоже закон Христа.

очевидно, для  дома Израилева, или как?

то, что заповеди ориентированы на определённую группу людей,  видно и из Ин 14:21

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; (Joh 14:21 RST)

ὁ ἔχων τὰς ἐντολάς μου  (Joh 14:21 BGT) - это, по-вашему, кто?

0

304

Nike1 написал(а):

Ты даже здесь все перекручиваешь. Я поставил справедливое условие один ответ мой один ответ твой . Это не спор, а диалог который ставит тролля в жесткие условия и тут тебя переклинило. Ты взял и спрыгнул.

Я согласился на твоё условие, задал тебе вопрос, который раз десять уже задавал тебе раньше твоих, но спрыгнул именно ты с вопроса, а не я.

Напомню ещё раз мой вопрос, ответь на него, только без встречных своих вопросов.

До какого времени был дан закон согласно этому тексту?

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Отредактировано Arny (Пятница, 11 апреля, 2025г. 22:47:11)

0

305

air написал(а):

Вы своим поведением здесь на форуме сами же и опровергаете этот принцип, потому что постоянно спорите с теми, кто, по Вашему мнению и д и о т

а у меня совсем другое мнение и этим спорщиком являетесь вы занимаясь своей психоаналитикой и дергая других за ниточки. То что я вас игнорирую это вас и раздражает. Не  работают ваши методы.

0

306

Arny написал(а):

Я согласился на твоё условие, задал тебе вопрос, который раз десять уже задавал тебе раньше твоих, но спрыгнул именно ты с вопроса, а не я.

Напомню ещё раз мой вопрос, ответь на него, только без встречных своих вопросов.

До какого времени был дан закон согласно этому тексту?

19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)

Отредактировано Arny (Вчера 22:47:11)

Вот здесь ответил ссылка   Суббота заповедь только закона #2 
Но если ты в упор не видишь моего ответа то открою тему по этому стиху. Немного побеседуем а потом вернемся к моему вопросу.

0

307

Nike1 написал(а):

а у меня совсем другое мнение и этим спорщиком являетесь вы

Вы путаете спор с бесстрастным комментарием тезисов.

0

308

Nike1 написал(а):

я вас игнорирую

Вы мне вообще не нужны. мне достаточно Ваших ложных тезисов, к которым я подбираю свои прекрасные антитезисы

0

309

Nike1 написал(а):

это вас и раздражает

это Вас раздражает, потому что Вы поставили собеседника в игнор, но не можете сдержаться и продолжаете отвечать ему, когда ущемляется Ваше ЧСВ

0

310

Nike1 написал(а):

если ты в упор не видишь моего ответа то открою тему по этому стиху.

не факт, что новая тема решит проблему, потому что она тоже будет состоять из Ваших ложных тезисов

0

311

Nike1 написал(а):

То что я вас игнорирую это вас и раздражает.

Вы же написали этот тезис. А значит, не игнорируете.

Следовательно, Вы лжёте на голубом глазу.

0

312

air написал(а):

смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. (Исх 16:29 )

И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], (Mar 2:23 RST)

И где вы увидели нарушение?
1)  На суде синедриона Христа не обвиняли в нарушении субботы.
2) После Маккавейских войн иудеи особенно ревностно следили за чистотой храма. Злостного нарушителя не допустили в храм.
3) Иосиф Флавий пишет, что нарушители субботы и  поедатели нечистой пищи перебрались в другое место жительства, Самарию.

0

313

STUDY написал(а):

На суде синедриона Христа не обвиняли в нарушении субботы.

Иисус Христос совершал в субботу многие исцеления. ... В этом заключается, по-видимому, объяснение, почему упреки в нарушении субботы не были предъявлены в качестве обвинения на суде.

но что касается закона, прописанного  в Исх 16:29, то действия, описанные в Maрк 2:23 являются явным нарушением его

смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. (Исх 16:29 )

И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], (Mar 2:23 RST)

тем более, что это было действие коллективное

В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. (Mat 12:1 RST)

у тех, кто с ним был разве домов не было, в которых, согласно Исх 16:29 надлежит оставаться и не выходить от них?

0

314

air написал(а):

Иисус Христос совершал в субботу многие исцеления. ... В этом заключается, по-видимому, объяснение, почему упреки в нарушении субботы не были предъявлены в качестве обвинения на суде.

но что касается закона, прописанного  в Исх 16:29, то действия, описанные в Maрк 2:23 являются явным нарушением его

смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. (Исх 16:29 )

И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], (Mar 2:23 RST)

тем более, что это было действие коллективное

В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. (Mat 12:1 RST)

у тех, кто с ним был разве домов не было, в которых, согласно Исх 16:29 надлежит оставаться и не выходить от них?

Иисус не мог нарушать субботу. Если бы ОН хоть один раз нарушил закон, то на НЕГО падало проклятие закона-смерть. Возмездие за грех- смерть.
Ваша цитата не до конца раскрывает обстоятельства произошедшего. Она констатирует срез во времени "проходили полями", нет описания до и после.

0

315

air написал(а):

очевидно, для  дома Израилева, или как?

то, что заповеди ориентированы на определённую группу людей,  видно и из Ин 14:21

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; (Joh 14:21 RST)

ὁ ἔχων τὰς ἐντολάς μου  (Joh 14:21 BGT) - это, по-вашему, кто?

Так все люди делятся на две категории, спасенные и уничтожаемые грешники. У БОГА нет других категорий.

0

316

STUDY написал(а):

На суде синедриона Христа не обвиняли в нарушении субботы.

у Вас есть протокол заседания синедриона?

Если нет, то Ваш тезис не имеет достаточной доказательной базы

с другой стороны, сказано:

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Joh 5:18 RST)

Разве закон позволяет одному человеку называть Бога своим отцом?

для евреев Сыном Божьим является весь еврейский народ, а не отдельный человек

так говорит Господь: Израиль [есть] сын Мой, первенец Мой; (Exo 4:22 RST)

поэтому Отче НАШ, а не Отец МОЙ

и обратите внимание на артикль:

ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ (Joh 1:49 BGT)

определённый артикль указывает на единственного в своём роде

Христос же не отрицает, что Он - μονογενὴς (Joh 1:18 BGT), не так ли?

0

317

STUDY написал(а):

ὁ ἔχων τὰς ἐντολάς μου  (Joh 14:21 BGT) - это, по-вашему, кто?

Так все люди делятся на две категории, спасенные и уничтожаемые грешники. У БОГА нет других категорий.

в данном случае в ин 14:21 я вижу разделение людей на две категории по другому признаку: на тех, кто имеет заповеди, и на тех, кто их не имеет

и от того, что кто-то заповеди не имеет, не следует, что он не может спастись, потому что спасение происходит для тех, кто не имеет заповеди, через веру

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Eph 2:8-9 RST)

это сказано не иудеям, а язычникам, из которых, в основном, и состояла Ефесская церковь

0

318

STUDY написал(а):

на две категории, спасенные и уничтожаемые грешники

тем не менее, в рай первым, согласно словам Христа,  попадает именно грешник

32 Вели с Ним на смерть и двух злодеев. (Luk 23:32 RST) 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Luk 23:39-43 RST)

по-вашему, попасть в рай - это не быть спасённым?

или κακοῦργος, с вашей точки зрения, не грешник?

Отредактировано air (Суббота, 12 апреля, 2025г. 11:17:12)

0

319

air написал(а):

у Вас есть протокол заседания синедриона?

Если нет, то Ваш тезис не имеет достаточной доказательной базы

с другой стороны, сказано:

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Joh 5:18 RST)

Синедрион судил по закону, рассматривали все обвинения. В определённых случаях за нарушение субботы тоже полагается смерть, это было знаком/знамением между БОГОМ и народом.
Но в случае со Христом всё было по другому, Иисус позиционировал СЕБЯ Законодателем (Господин субботы).

0

320

air написал(а):

тем не менее, в рай первым, согласно словам Христа,  попадает именно грешник

32 Вели с Ним на смерть и двух злодеев. (Luk 23:32 RST) 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Luk 23:39-43 RST)

по-вашему, попасть в рай - это не быть спасённым?

или κακοῦργος, с вашей точки зрения, не грешник?

Отредактировано air (Сегодня 11:17:12)

А Моисей, Илия, Енох не в раю?

0

321

air написал(а):

в данном случае в ин 14:21 я вижу разделение людей на две категории по другому признаку: на тех, кто имеет заповеди, и на тех, кто их не имеет

и от того, что кто-то заповеди не имеет, не следует, что он не может спастись, потому что спасение происходит для тех, кто не имеет заповеди, через веру

8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Eph 2:8-9 RST)

это сказано не иудеям, а язычникам, из которых, в основном, и состояла Ефесская церковь

"Язычник" относительное понятие. В данном случае нужна конкретика для этого слова, какое вы вкладывает значение.

0

322

новая тема Какой закон был временным ?

0

323

STUDY написал(а):

Иисус позиционировал СЕБЯ Законодателем (Господин субботы).

Ну да.. Новое законодательство. Значит, есть те заповеди, на которые Христос указывает, как на Свои.

0

324

STUDY написал(а):

"Язычник" относительное понятие. В данном случае нужна конкретика для этого слова, какое вы вкладывает значение.

В контексте Библии язычник - это не иудей.

0

325

STUDY написал(а):

А Моисей, Илия, Енох не в раю?

Об этом где-то  сказано в Библии?

0

326

air написал(а):

Ну да.. Новое законодательство. Значит, есть те заповеди, на которые Христос указывает, как на Свои.

В "новом завете" Иисус недвусмысленно назван Творцом неба и земли. Так что привязка деятельности Христа с моментом ЕГО воплощения неверная.

0

327

air написал(а):

В контексте Библии язычник - это не иудей.

Это общее значение. Прозелиты, кем являются?

0

328

air написал(а):

Об этом где-то  сказано в Библии?

А это необходимо уточнять?

0

329

STUDY написал(а):

А это необходимо уточнять?

В дискурсах подобного рода целесообразно строить тезисы на основе Библии. Иначе критерием истины станет субьективное мнение а это результатирует в разногласия, обнажающие дела плоти.

0

330

STUDY написал(а):

Это общее значение. Прозелиты, кем являются?

Слово прозелит (еврейск. гейр и гейрим, от гур — пребывать, странствовать, приютиться, обитать где-либо) означает чужеземца, иностранца, странника, пришельца, поселенца (Быт., XXIII, 4; Исх., II, 22; XXII, 21; Числ., IX, 14; XV, 29—30; XXXV, 15; 1 Пар., XXIX, 15; Псал., XXXVIII, 13; Иер., XXII, 3; Зах., VII, 10).

0